Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. "Как мой седьмой урок,
    Как трепет птичьих крыл,
    Как мир, который я открыл
    В сплетеньях этих строк"

    Седьмой Урок - он самый долгий. Я столько чувств здесь испытал. И не было конца, потом привык, восьмой - уже не ждал. И новое в уроке воспринял, он был полезен мне.

    По первому вопросу: - В правильном английском предложении всегда присутствует глагол, в том числе и глагол "To be" в обязательном порядке. Присутствие глагола в английском языке является коренным отличием от подобных предложений в русском языке, так как в русском языке глагол быть (есть) как правило, опускается, то есть не пишется.

    По второй теме: - Смысл взаимоотношения наречий частотности (always, often , usually и других) с глаголом "To be" - в их позиционном характере, в зависимости от времени действия (будущее, настоящее, прошедшее а также типа предложений).

    По третьей теме: - Глагол "To be" и его взаимоотношения с предлогами также имеет позиционный характер; предлог ставится после глагола "To be" в зависимости от времени действия и от типа предложений (вопрос, утверждение, отрицание).

    По четвёртой теме: "Как описать вещь как чью-то и спросить, чья она. Это не сложно. Нужно только слово, обозначающаяся вещь поставить в конце фразы, а слова, определяющие кому она принадлежит поставить перед ним. Причём собственник отмечается апострофом а в конце слова добавляется буква "s".
    Спросить просто, - после вопросительного слова называете вещь которая вас интересует, например: Whose bag is this? Что буквально переводится как "Чья сумка есть это". Согласно же нормам русского языка переводится как: "Чья эта сумка?"

    Позиционный характер глагола "To be" а также частотных наречий и предлогов понять не сложно а запоминается легко.
    Закрепляются многократным выполнением целенаправленных заданий. В результате сознательного, многократного повторения различных упражнений автоматически формируется навык. Навык вырабатывается постепенно. Чем больше выполняем заданий, тем быстрее он формируется.

    Была здесь лирика, я знаю,
    Но никто не запрещал.
    Хранить и чувства и слова
    Заданий много - Музыка одна.
  2. В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии.
    Так хочется передать свои мысли и чувства посредством ассоциаций и вызвать у всех такие же представления.
    Трудно не заметить, что через весь авторский курс Анастасии - солнечной, "красной нитью" проходят три основополагающие линии курса через все уровни обучения. Это - наша "Тройка", смысловое содержание которой для каждого уровня:

    1. Основной урок с теорией и практикой.
    2. Сверхмощная прицельная практика.
    э. Фирменное аудирование.

    "И мысли в голове волнуются в отваге и рифмы легкие навстречу им бегут и пальцы просятся к перу, перо к бумаге ... ".

    Тройка идёт превосходно! Им нет остановки. Нагруженные знанием стойким.
    Нас учат Дракоши уроки понять скорее рассудком на слух восприять.

    Вы не оставили с проблемой
    нас страдать наедине.
    О Тройка, Тройка превосходно
    Ты помогаешь нам везде!

    Какая ясная таблица дарована нам по Первому Типу Действия! Трудно в ней запутаться; не понять её нельзя (см. слайд з). Нюансы с предлогами в вопросе - запоминаются сами, достаточно взглянуть на слайды 4 и 5). И, конечно, нужно помнить объяснения из интерактивной комнаты Учителя!
    Для освоения правильного английского предложения, где всегда присутствует глагол ( в том числе это касается и глагола Быть - To Be в обязательном порядке) представлены хорошо иллюстрированные пояснения на слайдах 6, 8 и 9, а также, в таблице №7.

    Весной испытываешь состояние душевного подъёма, свежести живого восприятия действительности. Мы до сих пор упорно пренебрегаем красотой природы и не знаем всей силы её культурного и морального воздействия на человека.

    А в воздухе чувствуется весна. Весеннее дыхание смывает след зимы пространства.

    Не гляжу вослед я за дорогой
    А вослед за Тройкою спешу
    В сердце нет моём тревоги
    В душе я счастье нахожу!
  3. Уроки 5-го Уровня. 1. Когда артикля не нужно. 2.Утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия. 3. Расширение про наречия прошедшего и будущего времени. 4. Нюансы с наречиями и предлогами в вопросах с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях.

    По первому вопросу нет проблем. Тема ясна и хорошо запоминается, достаточно несколько раз заглянуть в таблицы теоретической части этого уровня. Утверждение-вопрос-отрицание первого типа действий (говоря о простых фактах) - тема довольно простая и затруднений не вызывает.

    Хорошо продуманный алгоритм усвоения материала: - Теоретическая-практическая часть, задания по прицельной практики и упражнения на аудирование очень понятен и хорошо себя зарекомендовал.
    Если строго следовать ему, то учащийся обязательно заговорит на языке планеты, тем самым выйдет из местного пусть и большого ареала, но пока не мирового уровня. Всё течёт и меняется и возможно через много, много лет языком планеты будет: - "Русский язык богат, образен и точен. Нет такой самой сложной мысли и самого сложного человеческого состояния, которое нельзя было бы с полной ясностью передать на русском языке" (К.Г.Паустовский).

    Что касается нюансов в вопросах с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях, аналогов которых нет в русском языке, то эти нюансы хорошо усваиваются после объяснений Учителя и практических навыков, после выполнений многочисленных упражнений как по теоретической - практической практики так и по прицельной практики и аудирования.
    Занимаясь на Ваших курсах постоянно испытываешь чувства благодарности за тщательно продуманное методику обучения и всесторонию поддержку при усвоении материала, превосходному профессиональному коллективу "DRAGON-ENGLISH".
  4. Уроки 4-го Уровня: 1. Некоторые наречия времени: В понедельник, в январе, зимой. 2.Когда артикля не нужно! 3.Вопросы и отрицание первого типа действий.

    По первому вопросы очень легко запомнить: - дни недели с предлогом ON, а месяцы и четыре сезона времени с предлогом IN. Здесь хорошо работает механическая память. Уроки 4- го Уровня для меня оказались не сложными. Тем более они обильно закреплялись многочисленными упражнениями как теоретической (вводной) частью уровня, так и многочисленными заданиями по прицельно практики и уроками части "Аудирования". Материал по вопросам и отрицаниям первого типа действиям не нов и не вызывал никаких сомнений.
    Надо только внимательно слушать превосходные объяснения тех или иных вопросов преподавателя Высшей Категории. Убеждён - большую часть успеха в освоении учащийся получает при внимательном прослушивании лекции из Учительской комнаты, находящейся в левой колонке сверху.
    Наконец-то начал по-немного стал входить в курс обучения и потихоньку вживаться в эту систему обучения. Вначале было сложно, в основном определялся, как обычно, - методом проб и ошибок. Чувствую , что ещё недостаточно хорошо ориентируюсь, но намного уверенней чем прежде. Имеется в виду ведение блога, пишу пока так, как получается, в основном экспромтом. При ощущении, что я стал блогером, мурашки по телу бегают. До сих пор не осознаю правильно ли я всё пишу. Когда мы останавливаемся на месте, нас захватывает лень, тем самым давая другим возможность контролировать нашу жизнь и мы рискуем потерять нажитое упорным трудом.
    Учитель на своём учебном опыте я осознал, что лучший метод в собственном развитии - это развиваться в заданном направлении, выполняя Вашу команду : "Вперёд!"
  5. Первые два уровня прошли на одном духу. Еле успевал переводить дыхание, до того всё было интересно и увлекательно. Много было суеты, в основном из-за того, что попутно приходилось осваиваться технически а также привыкать к новой методике обучения.

    Теперь встаю рано, чтобы первым успеть встретить"Ласточку" Допуска, появляющейся ровно в пять утра. Иду к столу в сопровождении стиха русского поэта "Один, по утренней заре, когда ещё всё в мире спит и алый свет едва скользит, я убегал к родной реке..." Для меня эта река Познания несравненной Анастасии.
    Точно в указанное время прилетает "Ласточка" в моё уютное гнёздышко и начинается раскрытие, распознавание тайного послания мелодии звуков, озвученное чарующим голосом солнечной Анастасии на её втором родном языке.

    Оказывается не я один "на утренней заре". Ко мне присоединилась "незнакомка" по имени Наталья. Вместе увлечённо и внимательно прислушиваемся к этим пока простым звукосочетаниям, стараясь уловить их, и правильно перевести. Вдруг у неё "зажигается красная лампочка", сигнализирующаяся о неполадке в переводе. Я чуть было не обрадовался (уже впереди неё), но потом огорчился, представив себе состояние "незнакомки". Когда у меня "загорался красный свет" я погружался в тихий ужас и расстройство. Так и хочется сказать: "Не расстраивайся, подумаешь забыла одно L в слове usually (обычно). С кем не бывает?

    Не просто мне было усвоить конструкцию: "Я хочу, чтобы oн ..." (I want him to ..."). Пытался запомнить, не запоминается. На помощь пришли не только наглядные показы , но и шахматы. Как только вышло слово "Рокировка" - эта конструкция сразу же запечатлелась, легко и просто.

    "Поехали!" - сказал когда-то Ю.Гагарин, открывая новую эпоху в истории человечества. "Вперёд!" говорит сегодня Анастасия, призывая нас двигаться дальше.
    4879 Людмила и Forum-Dragon нравится это.
  6. Art Dragon. Вы заметили, что 4-й Блок Задания №tp01-3-2 выполнил полностью, успешно, без единой ошибки! Честь и хвала Учителю! Честь и хвала Вашей системе! С Вами - не пропадёшь, нужно только быть очень внимательным, и не что не отвлекаться. Если у Вас так эффектно даются знания человеку, п о ж и в ш е м у на свете, то что говорить о молодёжи, которые быстро всё схватывают
    831 Лина нравится это.
  7. Бесплатные начальные уроки! - это демонстрация нестандартного метода обучения с использованием возможностей современных достижений в науке и технике!
    Но главным открытием для меня было встреча с организатором, руководителем и, несомненно, самым лучшим Преподавателем - Анастасией, и с её творческим коллективом, которые с трогательной заботой и вниманием относятся к своим подопечным ученикам.
    Пройдя начальный курс обучения, испытав на себе не только позитив быстрого усвоения материала, но и, прочувствовав комфортность обучения у себя дома, мне больше не хотелось возвращаться к тем бесперспективным занятиям, которые были до школы Анастасии.
    На первом уроке, уже стало привычным отношение к нам Преподавателя с большой буквы, с любовью и нежностью. Ассоциативно, я представляю это по другому: - "Кушайте" дети эти знания понемножку, помаленьку - говорят нам, не умеющим пока членораздельно выразить свою мысль. Скоро вы "подрастёте" и будете говорить, только не волнуйтесь, повторяйте за мной и у вас всё получится".
    И, действительно, тёплое отношение к нам делает чудеса. Не научившись разговаривать как следует, уже по-немножко начинаешь понимать английскую речь, потому что на заданиях - фразы озвучиваются много, много раз. К тому же, в нашем распоряжении аудиозаписи, которыми можно пользоваться бесконечно. Где вы ещё ощущали такие удобства? Если не расслышали кое-что , не беда, включайте замедленное воспроизведение.
    Постоянно отрабатывается навыки, о которых не имел никакого понятия . Что это такое, наконец-то ощутил, на занятиях первого урока. Если бы меня спросили как на экзаменах: - "Когда к слову прибавлять букву "S"? - Ответил бы без запинок. Но это - Устно. На занятиях букву эту, вначале, часто пропускал, потому как - не было навыка. Было и много других нюансов, которые быстро, с помощью подробных разборок каждого блока урока №1, тщательно рассматривались и объяснялись самым эрудированном Преподавателем Анастасией Божок.
    Первый Урок закончился! И, как любит говорить наш Учитель, "Вперёд!" ( к следующим Занятиям!)
  8. В очерёдной раз, пролистывая Задания, вновь увидел знакомую страничку. В своё время, я также, как и все, выполнял бесплатные уроки по методике интерактивного обучения, проработанной редкостно-одарённой преподавателем Анастасией Божок.
    Будучи учащимся этого нестандартного, но великолепного учебного заведения, сделал вывод - заключение о необходимости оставить свой комментарий, в результате обдумывания и взвешивания всех " ЗА" и "ПРОТИВ".
    Помню, как нелегально посещал занятия на физическом факультете МГУ по студенческому билету "МИРЭА", где я числился на заочно-вечернем отделении (1969 год). Как же там легко учиться! Всё расскажут и покажут, только посещай занятия! Эти лекции - показы запомнились на всю жизнь с первого раза.
    Но, обучение на курсах (так скромно они именуются) Анастасии Божок впечатляют меня даже больше, чем в самом известном университете страны! Это очень эффективная система обучения по уровню и качеству преподавания. Многие сами в этом признаются, что за короткие сроки, обучаясь по новой методике, они освоили материал, который изучали годами по стандартной системе образования. Нужно быть только очень внимательным и выполнять требуемое. По постоянным отзывам наших учащихся - преподавателя, равного, необыкновенно - разносторонне-подготовленной Анастасии, в мире нет.( Об этом говорят и отзывы со всего света).
    Интересно отметить, что на многих Курсах "Фишкой" является приглашение преподавателя - "носителя языка" на различные вебинары, где он восседает в качестве свадебного генерала.
    А мы, не лукавя, можем похвалится, что у нас сам Учитель является "носителем языка". И это не будет искажением действительности, так как для нашего необычайного Учителя, английский - второй родной язык. Представляете в каком мы преимуществе перед другими Курсами и мы не нуждаемся в никаких заёмных "фишках".

    Я также, как и многие из вас, пробовал учиться самостоятельно, обложившись многочисленными учебниками различных авторов. Употребив десятки исписанных тетрадей, потратив также немалое количество времени, я не получив ожидаемого результата.

    Сколько раз ко мне с вопросами обращались в центре столицы! В ответ, чувствуя свою неуверенность, только глупо улыбался и неловко пожимал плечами. Ну что я мог им сказать, занимаясь сплошь и рядом по явно не продуманной системе обучения? Сказать им, что я уже выучил более ста неправильных глаголов за довольно длительное время? Так они не спрашивали меня об этом. Похвастаться, что я могу в предложениях с пропуском поставить нужное по смыслу слово? Так они же не предлагали мне такие предложения. Тем самым лишили меня возможности "блеснуть" усвоенным материалом. А ещё я мог сказать: "Practice makes perfect" (Повторение - мать учения). Или коронное: "Knowledge is power" (Знание - сила). Но эти иностранцы об этом меня не спросили. Я был очень удручён. Наконец, догадавшись, что я немой, извинились по своему, обратились за помощью к молодому прекрасно одетому человеку, стоявшему рядом. Он быстро ответил на их родном языке, что привело их в неописуемый восторг и, поблагодарив его быстро исчезли. Я спросил у парня: "Откуда ты так хорошо знаешь английский? Он ответил "От Драконов" и добродушно улыбаясь поспешил по своим делам. Однако - "Шутник", подумал я, и только потом, здесь догадался, что он имел ввиду.

    Это были моменты Истины! Оценка устаревшей имитационной системы образования, воплощением которой тогда являлся я сам и новой суперсовременной и рациональной, которую тогда представлял хорошо одетый молодой человек, скорей всего выпускник "DRAGON - ENGLISH", возглавляемой ослепительно красивой Анастасией.
    Нисколько не жалею, что взял платные уроки в Основном Курсе! Сделав удачное предпочтение и сейчас наслаждаюсь не только самой результативной методикой обучения, но и тем с какой заботой и любовью предоставляется сверх комфортное обучение нашим любимым Учителем и её замечательной, профессиональной командой, возглавляемым Тимофеевым Вячеславом Анатольевичем.
    Желаю всем, кто только что закончил выполнение бесплатных уроков, сделать правильный выбор и отправиться Вперёд, в ещё неизведанные направления!
    Обучение - это очень активное использование разума. Новые знания, новое обучение, новые способности помогают телу и духу расти.
    ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, ПОТРАТЬТЕ ИХ НА НОВЫЕ ЗНАНИЯ.
    ЗНАНИЯ - ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ СМОЖЕТ У ВАС ОТОБРАТЬ.
    И ЭТО ВЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ В ЦЕНЕ !!!
  9. Сам пока ещё не приступил, так как отрабатываю информацию, необходимую для дальнейшей работы. Всё для меня ново но не менее интересно и познавательно. Многое непонятно. В предвкушении новых личных открытий в области овладении навыков речи а также в хорошем знании теоретического и практического языка, включая и аудирование.
    Уже примкнул к Стае (в сказках их рисуют страшными чудовищами, пожирающих молодых невинных красавиц). Но, наши Драконы добродушные, лишённые злобности, агрессии. С заботой о людях, желают им добра, содействуют их успехам, благополучию, вкладывают в свой труд (изучению языка) внимание, старание, усердие.
    Для руководства такой уникальной работы нужен не просто Добросовестный человек, а Умный и Инициативный. Поэтому возглавила эту великолепную стаю, не поверите - настоящее Богиня Познания, которая явилась специально к нам, с далёкой, неведомой галактики, чтобы помочь освоить общий язык для всех мирно живущих на земле.
    Я тоже примкнул к стае под именем "Dragon-enthusiastic". (Что означает Дракон восторженный, воодушевлённый, заинтересованный). Рад, что мне оказали такую честь. Надеюсь оправдать доверие Стаи.
    831 Лина нравится это.
  10. Постараюсь оправдать Ваши надежды. Обязуюсь выполнять все указания.
    С затаённым дыханием, (после разборки, до мельчайших подробностей, очерёдного текущего задания) буду ждать Вашей команды: - "Вперёд"!
    Беспокоит меня только начальный период усваивания учебного материала, где, возможно, могу отстать от объёма и ритма, которые предусмотрены программой. Но позже, постепенно, обязательно выровняюсь.
    Для меня, включиться в орбиту планеты "Анастасия", которая благоприятно воздействует на чувства и внутреннее состояние считаю Значительным Достижением.
    Испытываю при этом приятное удовлетворение и предвкушение наслаждений от Нового Бытия!
    4879 Людмила и Forum-Dragon нравится это.