Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Пятый большой урок пройден!Небольшое чувство эйфории и гордости за себя(конечно,когда буду знать больше это будет уже мелочью,но пока...))) ).Как ни странно словарь не понадобился на уроке вообще(слова стали какими то родными))).Да, не без ошибок,и пару раз не удержался и заглянул в свою тетрадь,что бы проверить правильность написания(эти англичане пишут одно,а читают другое или вообще не читают.Зачем же его писать?).В правописании самих слов закономерности четкой пока не уловил(может ее и нет?): то одно сочетание букв используется,то другое...Но запоминаются.Когда переписываю фразы урока себе, то ближе к середине уже начинаю писать на "автомате"(особенно если время уже глубоко за полночь))) ). Интересно, (хочу спросить Анастасию или Вячеслава), а можно в таких итоговых уроках или после них получить небольшой связанный по смыслу текст для общего закрепления пройденного материала или в этом нет смысла?Созрею - спрошу. А вообще после прохождения урока, было вот такое желание )))):
    [​IMG]
  2. Теория воспринимается хорошо.Тем более что она дается удобными "порциями".Но простого запоминания теории мало,тем более,что есть то,что при дословном переводе "не звучит".Его нужно принимать как есть.Пока для себя делаю приоритетом - проговаривать фразы!Короткие хорошо идут.А вот для длинных, "гибкости" речевого аппарата не хватает.Сколько не проговаривай мысленно, начинаешь произносить вслух и обязательно на чем-то "зависнешь".Поэтому,нашел место где пока никто не слышит со стороны и говорить,говорить и говорить!!!
  3. Блок третьего урока прошел как всегда плавно и без особых трудностей. Хотя и "Постоянные соответствия" имеют свою особенность в построении, но это больше связано с логикой мышления. Зато, здесь уже больше чувствую, что таблица "Схема построения предложения" меня (ну или мой мозг) немного расслабила. Она без сомнения нужна, она отлично все раскладывает по полочкам, но и содержимое запоминаться не очень спешит, т.к. она всегда под рукой ((( Хорошо, что есть чувство лени ))) Уже надоедает часто "дергать" эту табличку, поэтому в свободные минуты стараюсь уделять ей время, да и на практических уроках лучше сделать ошибку. Вот реально лучше запоминается!!! То ли из-за красного шрифта, то ли из-за легкого постукивания себя по черепушке ))) Начало посвящения во времена очень понятное. Чувствую, что и запоминать нужно будет не мало слов. Но никто и не говорил,что этот курс - "волшебная таблетка" : уделил обучению десять минут в день и ты уже все знаешь. Это путь, а в пути все бывает ))). Главное, что пока не возникает такое чувство ))) :
    [​IMG]
  4. Прошел следующий урок. Как ни странно обучение нравиться больше с каждым последующим уроком ))) За эти уроки снялось чувство "мандража" перед следующим уроком. Не знаю с чем это связано, может с правильной дозировкой выдаваемой информации, может с тем, что все уроки взаимосвязаны и накопление знаний похоже на лепку снежного кома, а может и с тем, что тебя постоянно подбадривают и хвалят ))) Появились времена : опять же - легкий старт. Посматриваю в чат. Люди, очевидно с какой-то базой или просто более дотошные(не в обиду им, но другое слово не подобрал), задают интересные вопросы, я на поля своего конспекта записываю и ответы - пригодиться. Вчера шел пешком домой (погода приятная) и начал вспоминать фразы из пройденного урока (многие запоминаются легко), а поскольку на улице шумновато, то и тихонько проговаривать. Потом немного их менять(соответственно своему запасу слов). Чувствую получается ))) А самое интересное, то что если что-то упустил в фразе(артикль, окончание и т.п.), то начинаешь это ощущать. Вот не зря Анастасия постоянно делает повторения!!! Это все-таки дает нужный результат)))
    [​IMG]
  5. Еще с первого пробного урока заметил интересную вещь. Мой младший сын, которому девять месяцев, с огромным интересом смотрит видео уроков Анастасии, перестает капризничать да еще и пытается с ней общаться))) Чувствую, обгонит он меня в изучении английского)))
  6. Прошел первый урок полного курса. Сделано с душой и труда вложено о-о-очень много! В него входит – урок теории и практики, практика письменно и аудио практика. Т.е. он состоит из трех раздельных уроков, но ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ между собой и с вводным (бесплатным) курсом. Сразу скажу, что как для меня, начавшего этот путь без школьной (или какой-либо другой базы), выполнение каждого из уроков занимает несколько часов, но пролетают они очень быстро и без чувства усталости. Информации получаю много, но она совершенно «не давит». Мне очень нравиться, что постоянно идут небольшие напоминания о том, что уже пройдено. В чате тоже можно получить интересную информацию : тебе всегда ответят на твой вопрос и можно увидеть чужие вопросы-ответы. Время : когда, сколько, где заниматься и когда прерваться я выбираю сам. Что опять же очень удобно и комфортно. Информация выкладывается понятно и просто (как для меня). Если весь курс так построен, то я рад что, нашел именно его))), т.к. я пока не планирую читать Шекспира в оригинале, а хочу свободно общаться))). Еще есть словарик используемых в уроках слов (в двух форматах, с транскрипцией) и его озвучка. Я, наверное, еще не очень разобрался (а может это в задумке авторов курса), но озвучку словарика я нахожу уже на уроке письменной практики. Хотелось бы прослушать отдельно слова сразу после урока теории и практики(((, но с другой стороны словарик у меня уже есть и стараешься напрячь «извилины»))).
  7. На бесплатные уроки я подписался сразу. Те ролики, что мне попались в you tube, вполне убедили, что надо обязательно попробовать. Что они собой представляют? Это фактически один полный цикл одной темы : урок теории и практики, практика на эту теорию, рекомендации (толковые и нужные), аудирование и конечно презентация полного курса. Очень удобно тем, что материалом можно воспользоваться в любое время суток, можно всегда прерваться и продолжить, можно повторить, и очень хорошо сделанные видео создают полный эффект общения, потому что я ПОЛУЧАЮ ПРАКТИКУ с проверкой в режиме on-line. В общем все сразу и в одном флаконе : получаю теорию (главное не перескакивать видео, лучше прерваться и продолжить!), применяю письменно, получаю проверку и учусь говорить правильно!!! В отзывах читал, что некоторым не совсем нравиться, что Анастасия много говорит и жестикулирует ))) Я лично думаю, что все это очень хорошо продуманно. Она фактически вкладывает информацию в мозг. Практически каждого, кто смотрит регулярно телевизор, в котором рекламы хоть отбавляй, можно разбудить среди ночи и он без остановки и машинально сможет повторить какой-либо рекламный слоган или весь ролик. Так же и здесь : не надо зазубривать, все очень легко запоминается ))) Почему? Ну, это уже секрет авторов уроков)))
  8. Желание изучить английский язык появилось давно. Но желание «изучить» постоянно подавлялось процессом «изучать» ))). Хотя я прекрасно понимал, что в свое время знание немецкого языка (не доскональное, а как у всех : школа, техникум, институт…) помогло в выборе специальности и в карьерном росте, т.к. в далеком 1995 году я попал на стажировку в Германию от фирмы, на которой тогда работал. Поскольку все в жизни меняется, то все-таки поставил себе условие, что если придется менять специализацию, то начну с изучения английского! Более-менее активные действия я начал два-три года назад. Посещение курсов меня не очень устраивало, т.к. работа часто делала коррективы в наличии свободного времени. Я начал поиски в интернете, файлообменниках, you tube. Из всего, что находил, выбрал методику изучения английского языка Драгункина А.Н. Нашел максимально полный материал : видео, аудио, книги. Собрал и … оставил на потом!!! (Как оказывается права Анастасия, что полученное бесплатно будет у вас забыто!!!). Времени конечно, убил не мало, а результата так и не получил ))). И вот … «приятная неожиданность» : учредитель решает закрыть завод. Вот тебе, Игорь (забыл представиться), и карт-бланш, двенадцать лет как один день!
    Из ранее полученного «опыта в английском» однозначно веду поиски в you tube. Живая речь есть живая речь! Выбрал еще два канала ( Драгункин у меня уже есть))) ). Потихоньку начал. Но чего-то не хватает… И вот 18.03.16 случайно попадается видео : Анастасия Божок «Восприятие английской речи на слух». Как мне понравилось : двенадцать с половиной минут, а такой объем информации!!! И такие глаза и речь!!! Глянул еще пару роликов и … подписался на бесплатные уроки. С первого урока понравилось все. Для меня Александр Драгункин, Александр Бебрис и Ирина Шипилова оказались в одном лице. Информация действительно запоминается, ее можно применять и идет на удивление легко и совершенно не скучно. Свои впечатления о бесплатных уроках оставлю в следующий раз, т.к. надо браться за полный курс ))). И то, что он платный – это совершенно нормально и правильно. Я это уже понял. Думаю, к этому прийдет и тот, кто, как и я потратит уйму времени на «бесплатное чудо». Но лучше его не тратить)))