Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Инсайт №5
    "Слушай аудиозаписи уроков XX-1 и XX-2 в уроке XX-3 (аудирование)"

    Меня не устраивает то, что, как бы я ни старался растягивать время занятия на аудировании, мне дается это с трудом, так что я решил прослушивать аудиозаписи из теории и практики, а также из прицельной практики в уроке аудирования.
    Такой подход снижает нагрузку в первые 2 дня и дает возможность равномерно распределить нагрузку на все уроки.
    Вот такой вот лайфхак. Пользуйтесь на здоровье)))
  2. Отчет №6
    Lesson №04-3 Audio Practice
    Время (от начала до конца): 2 часа
    Чистое время прохождения: 1 час 30 минут
    Скорость печати: 163 зн/мин (ош. 10.7%)
    Количество ошибок: 3/29

    Уже начинают возникать трудности с тем, чтобы услышать фразу с первого раза. Приходится включать второй раз. Проблемы возникают в связи с тем, что я не могу разобрать, где he, а где you. Уж больно похоже звучит. К счастью, случается это со мной не часто)
    Побил в стамине свой предыдущий рекорд, причем процент ошибок уменьшился.
    А также меня посетил Инсайт №5, которым я и воспользовался в этом уроке...
  3. Отчет №6
    Lesson №04-3 Audio Practice
    Время (от начала до конца): 2 часа
    Чистое время прохождения: 1 час 30 минут
    Скорость печати: 163 зн/мин (ош. 10.7%)
    Количество ошибок: 3/29

    Уже начинают возникать трудности с тем, чтобы услышать фразу с первого раза. Приходится включать второй раз. Проблемы возникают в связи с тем, что я не могу разобрать, где he, а где you. Уж больно похоже звучит. К счастью, случается это со мной не часто)
    Побил в стамине свой предыдущий рекорд, причем процент ошибок уменьшился.
    А также меня посетил Инсайт №5, которым я и воспользовался в этом уроке...
  4. Инсайт №4
    "Не подглядывай в таблички - учись на ошибках"

    Сегодня с утро почитал дневники других учеников курса и понял, что многие, прежде чем составить предложение, подглядывают в таблицы. Я для себя решил, что не буду делать так никогда. Мне кажется, что гораздо эффективней будет переводить предложения без помощи таблиц, подмечая при этом, где у тебя возникают затруднения, а уже потом, во время разбора, смотреть вместе с Анастасией в таблички и анализировать, почему нужно делать так, а не иначе. Думаю, при таком подходе эффективность возрастет в разы.
    Удачи)

    [​IMG]
  5. Отчет №5
    Lesson №04-2 Targeted Practice
    Время (от начала до конца): 3 часа 38 минут
    Чистое время прохождения: 2 часа 10 минут
    Скорость печати: 159 зн/мин (ош. 14.3%) (по прежнему мой рекорд)
    Количество ошибок: 11/40

    Первый блок сделал абсолютно без ошибок, чему был очень рад, но потом пошли ошибочки, на которые я уже почти перестал злиться. Раздражают только ошибки, сделанные по невнимательности. Например, бывает я не замечаю, что не "выпил мой чай", а "выпил ВЕСЬ мой чай". В сердцах даже бывает бью по столу после осознания своей невнимательности))
    Продолжаю заниматься в стамине, но пока свой предыдущий рекорд не побил, однако я уже совсем не задумываюсь, как написать то или иное слово. Пальцы сами все делают))

    Best wishes
    1242 Кирилл
  6. Инсайт №3
    "Поражение в соперничестве дает резкое понижение мотивации"

    В Инсайте №2 я говорил о том, что соперничество полезно, но после того, как мне пришлось пропустить несколько дней занятий, и мой соперник ушел вперед я почувствовал, что мне незачем больше проходить курс. Так что советую искать мотивацию не в соперничестве, а в четко обозначенных целях, тогда все у вас будет хорошо))

    [​IMG]
  7. Отчет
    Lesson №04-1 Theory + Practice
    Время прохождения: 3 часа 5 минут
    Скорость печати: 159 зн/мин (ош. 14.3%)
    Количество ошибок: 8/42

    Перед выполнением урока я посмотрел презентацию курса, чтобы поднять мотивацию, так как в прошлый раз после просмотра презентации и оплаты курса я не мог усидеть ровно на месте целый день. Все я ждал, когда же мне, наконец, придет курс. Дошло до того, что мне стало невтерпеж ждать и я решил поискать другие курсы, но они мне не понравились.
    Так вот, презентация помогла мне поднять мотивацию и я прошел объемный урок за 1 день.

    Урок мне очень понравился, хоть я все эти правила и знал, но смог закрепить их и систематизировать.
    Между блоками для отдыха я продолжаю работать в стамине и бить свои рекорды в скоропечатании.
  8. Отчет
    Lesson №03-3 Audio Practice

    Время (от начала до завершения): 35 минут
    Скорость печати: 145 зн/мин (ош. 11.3%)
    Количество ошибок: 2/20

    Кажется, я понял, почему так теряется мотивация после прохождения аудирования - этот урок занимает всего полчаса. Это очень сильно расслабляет. Настолько, что на следующий день уже не хочется тратить около двух часов на урок теории и практики.

    Аудирование всегда дается мне очень легко. Ошибки возникают лишь из-за невнимательности или опечаток.
  9. Отчет
    Lesson №03-2 Targeted Practice

    Время (от начала до завершения): 8 часов
    Скорость печати: 137 зн/мин
    Количество ошибок: 7/33

    Наконец-то вошел в темп. Снова собираюсь проходить по 1 уроку в день. Было не очень сложно. Все еще не рад ошибкам. В скоропечатании у меня большой прогресс, буду развиваться дальше. Очень удобно не думать над тем, как написать составленное предложение.
  10. Отчет
    Lesson №03-1 Theory + Practice

    Время (от начала до завершения): 9 дней
    Скорость печати: 125 зн/мин

    Пришла пора сессии, вот и канул в бездну мой темп прохождения уроков (1 в день). Поэтому на выполнения третьего урока теории мне потребовалось аж 9 дней(!).
    Я был удивлен, когда мне сам основатель проекта (Вячеслав) напомнил о том, что в день нужно проходить хотя бы 2 блока. Это дало мне мотивации возобновить занятия и я почувствовал большую заботу основателей.

    Урок оказался нетрудным, интересным. Ошибок я допустил не очень много, но все же они были. Очень сильно стараюсь начать любить ошибки, но выходит с трудом, так как в школе постоянно учили, что ошибки это плохо, так что я заразился "синдромом отличника".

    Продолжаю увеличивать скорость печати в стамине.

    С наилучшими пожеланиями,
    1242 Кирилл
    [​IMG]
  11. Инсайт №2
    "Соперничество - двигатель развития"

    Всегда в комнате показывается количество учеников, проходящих в данный момент тот же урок, что и вы. Я советую вам найти человека, чтобы взять его за ориентир.
    То есть, мой ник 1242Кирилл, я нашел человека с ником 1224Людмила" и ставлю себе цель, чтобы Людмила не обогнала меня в прохождении по курсу. Я стремлюсь завершить урок именно сегодня, так как понимаю, что если я этого не сделаю, то Людмила уйдет на урок дальше, что недопустимо, ведь доступ к урокам дается только в 5 утра по Москве, а это значит, что ее уже не догнать, если только она сама тоже не пропустит один день.

    Также большую мотивацию дает тот факт, что в вашей комнате уже занимается человек, в нике которого число больше вашего, то есть он приобрел курс позже, но уже догнал вас. Это придает много сил, так как сильно бьет по самолюбию

    С наилучшими пожеланиями,
    1242 Кирилл
  12. На данный момент я прошел бесплатные уроки, интенсив по временам, и 2 урока платного курса (теория, прицельная практика и аудирование).
    Впечатления от курса самые положительные.
    Нравится все: позитивный настрой от Анастасии Божок, удобная интерактивная комната, быстрые ответы дракош на интересующие вопросы))
    Я очень часто пытался серьезно взяться за изучение английского языка, но никак не мог найти подходящий мне способ обучения.
    Находя различные бесплатные курсы в интернете, я всегда натыкался на такие преграды, как лень, слабая мотивация, которая со временем совсем исчезала, отсутствие системности, большого количества практики и понятного изложения нового материала.
    Совершенно случайно наткнулся на курс Dragon-English, который сразу меня зацепил, так как тут было все, чего мне не хватало, поэтому теперь я являюсь счастливым пользователем данного курса.
    Благодаря тому, что доступ к следующему уроку открывается лишь после прохождения предыдущего, дает невероятную мотивацию и стремление скорее открыть новый урок. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше)
    Выбор админа для общей истории