Меня огорчило что я долго составляю предложения, на блок я потратила 30 минут, вместо рекомендованных 12((( Сложным для меня оказалость это предложение, в словаре "морозить" - freeze, а что тогда означает freezing? А в этом предложении не поняла в каком аспекте "он обещает помочь...": По прежнему забываю про артикли! и снова запуталась между первым и вторым аспектом((( хотя если подумать, то все это задание было построено в первом... И снова перепутала первый и второй аспекты(( С начало казалось что если я наслаждаюсь каждым моментом, то значит я нахожусь в процессе этого наслаждения и выбрала второй аспект действия, а на самом деле то получается что я наслаждаюсь каждым моментом ВООБЩЕ! То есть это даже не процесс, а состояние!
В первом блоке сделала только одно задание без ошибок. Не удалось определить правильно где 1, а где 2 аспект действия. А вот это задание просто поставило меня в тупик: вообще не смогла сообразить что написать((( и как я поняла snow это не существительное, а глагол в данном предложении? Обратила внимание на то, что перед неисчисляемым существительным необходимо ставить "some" о чем я постоянно забываю(( И еще вот в этом упражнении вроде бы досадная ошибка, заключающаяся в одной букве, а на деле, как видно не только я здесь запуталась. Стала разбираться и поняла что эта "s" тут как раз указывает на принадлежность этому предмету, а не на сам предмет. Т.е. эта "s" была бы не нужна,если бы я хотела сказать I just hate it(я просто ненавижу его). А в нашем задании речь идет о его(масла) вкусе. Может сложно объяснила, зато сама поняла)))
Постоянно забываю про предлоги: А вот выражение "I'm coming" было для меня очень полезно и я им уже успела воспользоваться. Что-то я запуталась в окончаниях, когда мы пишем yed, а когда меняем Y на ied? В последних уроках предложения в заданиях стали настолько длинными, что прослушивая аудио запись, приходиться слушать кусками и по несколько раз. Пока пытаюсь услышать и понять начало предложения, уже не слышу что говориться дальше.((
Радует что сложные темы плавно перетекают из урока в урок... Так тема 12 урока до сих пор заставляет меня тормозить перед тем как составить предложение, очень часто забываю и вставляю much в утвердительном предложении, как например здесь: Ну и еще конечно много делаю ошибок либо из-за невнимательности или просто неправильного написания слов (стараюсь их писать по памяти): С новостями в очередной раз возникает сложность, ну никак не получается запомнить что они в единственном числе: А в остальном даже есть чему порадоваться, материал вполне усваивается и задания не вызывают особых сложностей, чего не скажешь о живом общении((( вот тут я теряюсь и никак не могу собрать пазл в голове, в итоге стою и хлопаю глазами, как будто вообще ничего не знаю((
Уже второй раз делаю ошибку в слове time в значении "раз" Благодаря этому блогу, уже усвоила прочно, так что теперь уж точно не сделаю ошибки) Вообще тема 12 урока для меня оказалась достаточно сложной потому что много возможных вариантов и нюансов, надо не только определить исчисляемое это или нет, но еще и подобрать подходящий определитель количества в зависимости от того утверждение ли это, вопрос или отрицание. В общем для того чтобы составить правильно предложение я достаточно долго зависаю над всем этим подбором. Да еще и не всегда не исчисляемые слова в английском языке совпадают с русскими...как например слово ADVICE = совет/советы имеет только форму в единственном числе. В этой теме, лично мне, необходимо больше практики. А вот второй тип действия для меня оказался очень простым. P.S. почему нельзя выбрать категорию для 12 урока, его там просто нет?
Тут у меня как и у многих, я думаю, учеников создалась небольшая путаница с тем, когда применять а few/a little , а когда some. И все таки полезно почитать чужие блоги... а там как раз и объяснение нашла, утащу это себе как шпаргалку: SOME может переводится как НЕСКОЛЬКО, но более точное значение для НЕСКОЛЬКО - это A FEW. SOME - менее конкретное слово, означает неопределенное количество чего-то исчисляемого или неисчисляемого. Неважно, сколько конкретно, определителем SOME мы просто выражаем факт - какое-то количество. A FEW означает именно НЕСКОЛЬКО чего-то исчисляемого, например, бананов, а несколько - это обычно максимум 2-3. В то время как, если мы скажем SOME, то это может быть и 10, и 20 бананов. There are some bananas on the table. There are a few bananas on the plate. То же самое с A LITTLE для чего-то неисчисляемого, например, риса, оно означает именно "ЧУТЬ-ЧУТЬ, НЕМНОГО", то есть точно не полкило, а, например, горсточка, то есть действительно чуть-чуть. There is some rice on the shelf. There is a little rice in the hands.
Треть занятий уже пройдена, учиться легко, правда не всегда хватает времени и терпения пройти весь урок полностью. К концу уже достаточно устаю и одно желание поскорее закончить, чтобы открылся следующий. По прежнему хромает аудирование, но это скорее пока мое упущение, надо больше слушать. Тест был интересным и достаточно легким, а может это потому что все хорошо усваивается и закрепляется практически без дополнительных усилий. А вот говорить и понимать беглую речь я так и не начала...
Все задания даются достаточно легко и это радует. Но огорчает то что понимать на слух все таки сложно - хромает аудирование. Прогоняю фразу по несколько раз чтобы понять и разобрать слова. К сожалению в жизни так не получается и сразу теряюсь. В Мега аудировании, так и не смогла понять одно задание((( Расстроена.
Уроки продолжаются, знания накапливаются, вот только так и остается языковой барьер(( Как только начинают мне что-то говорить на английском - сразу же теряюсь и отключаюсь от дальнейшего разговора. Понимаю что надо больше времени уделять аудированию, т.к. даже делая письменные задания кажется что вроде не так и сложно, есть время подумать, и даже в процессе исправить ошибки. Но в жизни кажется что все говорят на столько быстро, что я даже не успеваю сообразить что ответить, как собрать все что знаю в одно предложение.
Только я пожаловалась на то что есть ощущение нехватки практики, как тут же меня "услышали". Мега практика это супер! Спасибо создателям этого курса вы действительно слышите потребности учеников! Не перестаю радоваться что нашла именно тот формат обучения, который меня полностью устраивает. Нет необходимости подстраиваться под преподавателя, подгадывать удобное время, я занимаюсь только когда мне удобно, и в том темпе в котором мне удобно. Могу в любое время отвлечься на своих маленьких детей и не переживать что что-то пропущу или кого-то задерживаю. Но при этом я не чувствую что меня бросили на самостоятельное изучение языка. Анастасия очень грамотно ведет меня из темы в тему. Все именно так как надо, СПАСИБО ДРАКОНЫ!
to be очень часто я про него забываю. Так непривычен нам русским этот глагол((( Пока переживала что предыдущие темы не уложились в голове, а тут новая темка... Но многое что раньше казалось сложным, уже становится элементарным, думаю скоро и глагол be прочно приживется в моей голове. Движемся дальше!
Пройден 5-й урок и первый тест. Уроки становятся все длиннее и сложнее, может так кажется из-за того что наслаивается много информации. Аудирование дается тяжелее, уже приходится вслушиваться и переслушивать по нескольку раз каждое задание. Есть ощущение что все еще не достаточно практики, а тест же наоборот, оказался слишком простым.
В этой теме у меня всегда была путаница. И сейчас по прежнему продолжаю делать ошибки в основном в прошедшем времени. Чувствую, надо больше практики. Возможно через несколько уроков я вернусь именно к этой темке. "listen to" (перевод "послУшать, слУшать") и "hear" (перевод "услЫшать, слЫшать") А пока вперед, к новым знаниям!)
3-й урок завершен, и очень хорошо что он был на закрепление предыдущей достаточно сложной темы. Но и новое удалось подчерпнуть для себя. Иногда начинается путаница в казалось бы очевидных вещах, но своевременные объяснения помогают увидеть эти очень важные мелочи и двигаться дальше уже в правильном направлении. Мне очень нравится формат наших занятий: 1. Онлайн - занимаешься где тебе удобно. 2. Интерактив - нет ограничений по времени ( как например с уроками по скайп) , когда удобно тогда и зашел на урок, когда надо - сделал перерыв. 3. Ответы на задания письменно - это просто отлично, т.к. учишься сразу и писать правильно. Сейчас например все что я могу сказать, я могу и написать!!! Ни в одном другом курсе я не замечала такого сочетания навыков. 4.Онлайн чат - сегодня во время урока возник вопрос, в чем разница между пошел и пришел? И мне тут же дали исчерпывающий ответ: "Здесь нужно разобраться, в чем отличия значений этих глаголов. Глагол to COME имеет значения: приходить, приезжать, прибывать (т.е. как бы "входящее" движение), а у глагола to GO более общее значение: пойти, заехать, ступать, направиться, путешествовать (т.е. некое общенаправленное движение). Поэтому в нашем предложении: He often GOES to these amazing countries in winter. Глагол GO всегда будет с приставкой ПО - ПОшел, ПОехал. С приставкой ПРИ всегда переводится глагол COME." Все эти моменты создают ощущение постоянного присутствия преподавателя в любое время суток! Спасибо! Жду следующих уроков)))
Второй урок пройден! С начало было сложновато воспринимать такое построение фраз, даже испугалась что не смогу разобраться. Но по мере прохождения постепенно это стало укладываться в голове. Процесс освоения английского языка идет, что не может не радовать. Супер! Пока огорчает то что приходится какое-то время подумать, прежде чем составить предложение. Надеюсь что со временем и я смогу общаться с носителями легко и не задумываясь над каждой фразой. С нетерпением жду следующих уроков)))
Имена участников (разделяйте запятой).