Look who it is! It’s me again! Greetings! How’s it going? Spring has come already! Grass is green, there are beautiful flowers, birds sing, the sun shines! That’s so wonderful! Do you agree with me? I hope you think so. And now I’m going to tell you what those lessons were for me. Sometimes it was hard with some topics but I guess I’ve done it! Although I always doubt my abilities for as long I can remember. Lina, where are your thoughts now? I can say they're all over the place. Мне, по-прежнему, тяжела тема с условными предложениями. Если с I типом-КОНСТРУКТИВНЫМ у нас everything’s alright. Really? Oh, yes! Со II типом- ВООБРАЖАЕМЫМ МАЛОВЕРОЯТНЫМ уже so-so. С III типом –ВООБРАЖАЕМЫМ НЕОСУЩЕСТВИМЫМ – полный швах. You can trust me. I think this topic is a piece of cake! Aha! It's a lie! That’s a pity. I promise I’ll try! If our Anastasia didn't believe in me, it would be hard for me to believe in myself. But my teacher believes in me and I believe in myself. That’s why I’m unstoppable and just the way I am! Я решила, что наверстаю всё в 26 и 27 уроке. Но там оказался… НЕЖДАНЧИК)) А где же новые темы? They aren't there! You’ll ask why not? Потому что мы уже не первоклашки и команда Дракошек приготовила сюрпрайз! То есть 26 и 27 урок- это проверка на наш крепкий бетонный фундамент знаний, как там всё ли крепко скрепилось и не пойдут ли трещины? Oh my goodness! Увидела эту картину и на коже прямо бугорками выступили цыпки, а под ней пошла рябь как на водной глади. Прямо как тот Вицин говорил: ”Я не трус, но я боюсь!”. Спрашивается, чего так нервничать? Это же не на суде, где вынесут пожизненный срок (God save from this!). Поэтому сделав глаза-блюдцами и вытаращив их в монитор, растопырила пошире свою десятерню, чтобы печатать и воображаемо взгромоздилась на верблюда! Почему верблюд? А у него скорость до 60 км. в час и он делает привал (а кони-то мчатся без оглядки,во весь опор,пока не станут взмыленными и пена хлопьями не полетит,а затем последний издох и.. отброс копыт.А мне такая гонка надо? Ещё пожить хоТЦа, поэтому не галопируя, размеренно и верно В один день я, конечно, вдаль не ускакала и дважды делала привалы. Потом Аудирование. Это нечто! Также думала, что мне грозит то, что случилось с Кащеем. Ан нет, оказывается наш мозг уже не бобинная лента, а цифровой носитель- накопитель и в нужный момент обостряет все задействованные сенсорные точки, которые выстреливают в точку! Хотелось бы похвастаться , что I got so lucky! Но, увы, по моему фундаменту пошли трещины, он ещё не так прочен. Впереди у меня ещё несколько уроков и надеюсь на удивительные встречи. Если всё получится, обязательно расскажу и поделюсь своими эмоциями с вами. И напоследок всем желаю I want you to keep in mind that great things take time. It’s necessary to have patience and always notice what you can already do. Bye! ---------------- Best regards, Lina.
Have an Easter full of love, true friends and new beginnings! May this Easter bring you hope, faith in goodness and human nature! Leave behind sadness, pain or regrets. Have a new start with good moments. May Easter Bunny bring you health, And a basket of unbelievable wealth! You have been waiting for these greetings, Happy Easter wishes and family meetings. May Christ shine bless you than ever. May peace live in your heart forever!
Dear Ladies! Please, be smiling and laughing! Be happy! Don’t worry! Make love, not war! And everything will be ok! С прекрасным праздником весны Я Вас сердечно поздравляю. Здоровья, счастья и любви От всей души я Вам желаю. И солнце пусть Вам ярко светит, И птички радостно поют, Пусть в Вашем доме воцарятся Веселье, мир, тепло, уют. Когда вокруг звенит капель И раздается птичек пение, Почувствуйте весны приход - Примите мои Вы поздравления
В февральский день любви и счастья. Волшебник добрый Валентин — Он разрушает все ненастья, Несет любовь, добро и мир. C Днем Валентина поздравляю — Днем веры, светлых чувств, любви. Желаем дамам кавалеров, Мужчинам — женщин для души! Пусть встретятся сегодня пары, Взаимной будет радость встреч. Желаю радости, и счастья, И всем свою любовь сберечь! https://www.facebook.com/video.php?v=373588609649367
Good evening friends! I haven't chated you for a while. How are things? I guess everything’s all right. Tell us about yourself. I’ve been feeling tired lately because I’ve had a lot of health problems. But now everything’s good and no worries! I hope it won’t happen again. Что ж, ну а теперь перейдём от лирики к нашим реальностям). Повтор тем с предыдущего урока +три штуки NEW к этим темам, и две новых, как то бишь: 1.Как сказать «Я ВИДЕЛ как КТО-ТО ЧТО-ТО СДЕЛАЛ»; 2.Как ПОЗВОЛИТЬ или ЗАСТАВИТЬ КОГО-ТО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО – глаголы MAKE и LET; 3.Как сказать «ВЧЕРА УТРОМ/ЗАВТРА ДНЁМ»; 4.ДРУГАЛИКИ или как сказать ДРУГОЙ или ДРУГИЕ+NEW! Как сказать ЧТО-ТО ДРУГОЕ, КТО-ТО ДРУГОЙ и т.д; 5.Когда выбрать THAT,WHAT,WHICH или WHO; 6.4-ый аспект+NEW! Что делать с НЕТЕКУЧИМИ ГЛАГОЛАМИ в 4-ом аспекте; 7. Условные предложения. В общем так. Логику первой темы о том, что, например: «Я видел, как она работает» как-то с первого раза восприняла и усвоила, что нет такой русской кальки с переводом «I saw how she works», а просто : «Я видел её работающЕЙ» и сам смысловой глагол может использоваться как в своей первоначальной форме, так и в «ing» -ой, то есть «I saw her work/working». С 2 и 3-ей темами могу передать таким образом для тех, кто меня совершенно не знает и впервые посещает мой блог: «Let me introduce myself. My name is Lina and I’m from Ukraine. I’m a student our Red Dragon school. Nobody makes me study and this is my great idea. I made this decision myself. You can read my notes today evening». (Позвольте мне представиться. Меня зовут Лина и я из Украины. Я студентка нашей школы Red Dragon. Никто не заставлял меня учиться и это моя замечательная идея. Я сама приняла это решение. Вы можете читать мои заметки сегодня вечером). Для того, чтобы позволить кому-либо что-либо - это значение имеет глагол «let» + объектное местоимение, и между ним да смысловым глаголом НЕ ставится частица «to». А если это призыв к совместному действию, тогда - это значение уже имеет глагол «let’s (let is)», например: «Давай встретимся в пятницу и послушаем музыку- Let’s meet up on Friday night (evening) and listen to music». Ранее нам встречался глагол «meet», который, простите за тавтологию, также имеет значение «встречаться»,но без приставочки «up» и он просто используется в разговорной речи, то есть друзья из разных точек/мест встречаются в определённой точке и тусуются или занимаютсянамеченными планами. С глаголом «make», который отвечает за значение «заставить кого-то сделать что-то» тоже вроде «подружилась» и большой сложности не составляло строить предложения. А что же с ДРУГАЛИКАМИ? Пока был повтор старого формата,то были мелкие ошибки от поспешности не продумывания полного контекста всего текста. Когда же Анастасия добавила к ним +NEW и они стали ДРУГАЛИКАМИ НОВОГО ФОРМАТА, вот тут и подкрался пушной зверёк (который на воротниках пальто и это не норка с шиншиллой ). Получилась какая-то обратка, потому что новый формат усвоился, зато старый напрочь отшибло и начались сначала «непредсказуемости», а потом уже и «предсказуемости» отчего моё табло отсвечивало алым цветом. «Some people are worried about their image. Others don’t care about that at all. In my opinion, self-esteem is the main thing. Everything else is secondary – Некоторые люди беспокоятся о своём имидже. Других это не заботит вообще. По моему мнению, самооценка-самое главное. Всё остальное-второстепенно». Здесь для «других» смысл в том, что есть наша планета Земля и в ней есть часть людей (к примеру люди шоу-бизнеса) беспокоящихся о своём имидже, а других (некоторых, всяких разных), которых это вообще не заботит. Просто говорится о группе людей, которые по-разному поступают и для этого применяется другалик «others». А уже «everything else»- это и есть другалик нового формата и слова должны идти только в такой последовательности, но не «else everything». Что касается 5-ой темы и с новым дополнением «WHO» тоже было как «piece of cake», то есть легкотня).Фишка в том, что когда речь идёт о людях, то вместо «THAT» или «WHICH» (который отвечает за бонусную информацию) можно применять «WHO». «This novel is about a guy who was a real hero – Это роман о парне, который был настоящим героем», и вместо «who» можно спокойно поставить «that» ,что очень естественно и типично в английской разговорной речи, но ни в коем случае здесь «that» нельзя опускать, потому что это член предложения – деятель, а не соединялка для двух полноценных предложений: «He’s the best cook I’ve ever met –Он лучший повар, которого я когда-либо встречала», где есть деятель+действие - «he is» и «I’ve met» , и вот это слово «которого» и есть соединялка «that», которая опускается в разговорной речи. В 6-ой теме к 4-ому аспекту добавилось NEW – это применение ТЕКУЧИХ и НЕТЕКУЧИХ ГЛАГОЛОВ в значении процесса. Глаголы, что мы называем НЕТЕКУЧИМИ –это отвечающие за состояние, восприятие, отношение и познание обычно не используются в значении процесса в 4-ом аспекте, а ДЗЭН-глаголы, наоборот, используются. «I haven’t been feeling well lately –Я не чувствовала себя хорошо (здорОво) в последнее время» и здесь есть такой ДЗЭН-глагол «feel» и вот он может иметь «ing»-ую форму. А вот «They’ve (they have) been friends for a long time» и здесь уже НЕТЕКУЧИЙ глагол «have», поэтому он в данном случае сохраняет свою первоначальную форму и передаётся в 3-ем аспекте настоящего времени. Ну и на закуску темочка-няшка, которая, увы, для меня не друзьяшка!!! ДоДогие това*ищи-это НЕЧТО! Oh my goodness, условные предложения-это просто атас! Мамуля моя родная, держите меня семеро). Я думала, что в предыдущих темах начался урожай ягодок, но как оказалось то были цвЯточки-лютики, а вот сейчас точно началась жара и назревает урожай. Как бы перестроить мозг на их английскую логику? Мои первые пробы пера, так сказать, построения таких предложений терпели капитальное фиаско. Пока что были даны 3 типа условных предложений: 1-ый –КОНСТРУКТИВНЫЙ, 2-ой - ВООБРАЖАЕМЫЙ МАЛОВЕРОЯТНЫЙ, 3-ий - ВООБРАЖАЕМЫЙ НЕОСУЩЕСТВИМЫЙ. Пройдя тесты с заданиями могу сказать I’ve felt exhausted at the time and my brain was a mess, my thoughts are all over the place. Но ничего, будем живы-не помрём! «It’s important to take into account that attitude is everything. No matter what you do and how smart you are you’re going to fail if you have a negative mindset –Важно принимать в расчёт,что отношение всё. Не имеет значения, чем вы занимаетесь и насколько вы умны, вы потерпите поражение, если у вас негативный образ мыслей». У меня, конечно, такое присутствовало, настроение было на нуле, а потом мне попалась на глаза картинка с этим диалогом и она мне чем-то напомнила юмористический рассказ про диалог двух людей интересующихся также именем одного из них, которого звали Аваз в исполнении Романа Карцева и Виктора Ильченко. Я рассмеялась и стало легче. Всем желаю не отчаиваться, не оглядываться назад, а только вперёд! See you later.
Я -сельский житель и зачастую в такие школы учителя иностранного языка не горели желанием ехать. Приезжали только те, у кого была плановая практика от института, они менялись как медицинские перчатки на руках и отличить их невозможно было друг от друга, потому что все, как молитву "Отче наш", начинали с алфавита и...,не поверите, доходили до буквы "P", и практике конец, на прощание челом вам об пол и стрекача на всех парах отсЕдова. Когда "ВКонтакте" ещё не был у нас заблокирован, кто-то из моих знакомых сделал репост нашей школы. На сейчас у меня уже есть небольшая гордость собой, что я переписываюсь с друзьями- иностранцами (правда иногда подглядываю в Гугл-Транслейт, если не знаю какое-то слово). Моя старшая Мотивация (племянник) ученик 5-го класса отдаёт предпочтение делать домашнее задание со мной, хотя, каюсь, мои нервы не из арматуры, как у нашего Caring Dragonа. При просмотре сериалов или фильма у меня ещё нет чёткого понимания полного текста, но я стараюсь выцеплять те слова. которые понятны и уже отталкиваться от них, чтобы сообразить о чём идёт речь. Зато когда персонажи ведут переписку в телефоне или молча читают записки, я ставлю на паузу, читаю и перевожу то, что мне понятно для сидящей рядом мамы. На сегодняшний день мой уровень английского пока достиг 24 lvl. и я решила свой главный вопрос за чем пришла на этот курс. Я общаюсь с новыми друзьями, правда посредством переписки. Моя жизнь, конечно, из застоя в болотной воде с одинаковыми мрачными серыми буднями повернулась на 360% и превратилась в тихую речушку, в небе над которой всегда висит коромыслом радуга! А когда видишь радугу-значит желание непременно исполнится! Преимущество в том, что нет насилия над собой, занудной зубрёжки, перепуга до икоты, как в школе, если сделал ошибку, то, мало того, сам себя забичуешь, так и дома по шапке от родителей схлопочешь! Главная ценность нашей школы не только в самой подаче материала, а в том, что -это дружная семья и ты там не чужой, нет ощущения, что не в своей тарелке. Мало того, что после прослушивания нового материала идут задания-тесты, в которых сначала ты учишься нарабатывать навык правильного построения английского предложения ..и после написания сразу же программа проверяет и высвечивает ответ в том цвете от правильности написания Кроме того тут же ты можешь проговорить это предложение вслух на встроенный там диктофон и услышать себя со стороны и своё произношение. Наши мастера- Дракончики сделали для нас, своих учеников, ещё одну фишку, что в Аудиопрактике ты можешь не силиться печатая скоростно ответ, а просто проговорить это предложение, а система уже определяет не только правильность твоего ответа, но и выдаёт то, что ты произнёс :то ли невнятную тарабарщину, то ли чёткий текст и в этом уже некого винить, кроме как себя самого. Потому что как попугайчик надо талдычить эти предложения для оттачивания произношения и для этого также придумана потрясающая функция! Это прямо такое приложение, которое можно скачать себе на телефон, где есть фразы всех уроков и ты можешь надеть наушники и выделяя по 15-20 мин. в день слушать их и говорить, говорить А Анастасия самый лучший психотерапевт! "Mistakes are your friends! I believe in you! You're a brilliant person, you're an amazing person!".(Ошибочки - это ваши друзья! Я верю в вас! Вы блистательный человек, вы удивительный человек!). И всё, больше ничего не надо, тучи рассеялись, небо прояснилось и настроение супер! Люблю нашу школу и обожаю, и всем студентам поверить в себя и удачи желаю! И напоследок хочется передать всем ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лина Голубцова, 45 лет, Херсонская обл, Украина.
there! So we met on the pages of my blog again. How long have you been waiting for my notes? You’ve been waiting for them about a month, right? How are you feeling? Why am I asking? I’m just curious). I hope everything’s fine. Today is Saturday and a great day. Weekend has already begun! What are your plans? Maybe would you like to ride on an ice slide? I’d really like this too, but there’s no such opportunity… However, let's not talk about my sad thoughts. It’s better for you to talk about my studies. I’m finished lvl.24! Yippee! This lesson was very long, but I’ve done that! Если бы кто-то спросил у меня : «Why is your face red?» и ответ был бы таков «My brain is burning because I’ve been studying for five hours in a row» . Ндааа… Черепаха я Тортилетта, что называется. I just take baby steps. Плелась я долго, но не мучительно, растягивала кайф, так сказать. О своих «достижениях» в прохождении первых 5 блоков я писала в предыдущий раз, а в Аудиопрактике мы уже с тестами-заданиями перешли на «ты», а не на «Вы» и с шёпотом-содроганием. Проходя основное задание что-то проснулся во мне «хотюн» спланировать оттуда в Интенсив, что и было незамедлительно воспроизведено! Хмм…,и знаете что? У меня в голове никак не укладывается отчего там все задания в “one moment” чётко распознаются особенно в блоках-ассорти где какой аспект времени, а в Аудировании вообще result’s awesome, но когда идут основные задания в Теории или Прицельной Практики и там уже по 5-6 предложений, которые составлены хитрО, то есть применены все темы, которые были освоены ранее, начинается какая-то катавасия с свободным падением бомбочек-лепёх куда не попадя по всему пути?! For some people it’s easy to concentrate and study. For other people it’s not easy at all. I want to say to myself : ”Lina, never give up just like this”! Sometimes I seemed everything looks like a fallure in the middle but I’m unstoppable! In order to become successful you must learn to act fearlessly, accept your failures easily and always keep a positive mindset! Итак, в Прицельной Практике были такие ошибки: What kind of purse would you like?-Какую сумочку вы хотели бы? В этом предложении -вопросе подразумевалось «какую?»- в смысле какого типа/рода сумочку хотели бы, а я применила “which”,который имеет смысл «которую из ограниченного числа альтернатив». Sorry, I didn’t mean to be rude. – Извини, я не хотел (=не имел намерения) быть грубым. Я втулила ещё и “have” (иметь), так как прежде знала, что глагол “mean”- это “иметь в виду”, но оказалось, что у него также есть значение и “иметь намерения”. То есть по-русски мы попросту говорим “Извини, я не хотел быть грубым”,а если по-английски, то дословно “Я не имел в виду грубость”. Если сказать так: “I didn’t want to be rude”- это будет иметь другой оттенок, что ”Я НЕ хотел, но сделал это”. Прямо точно как про меня, что я НЕ хотела пасти задних и быть ЛУЧШЕЙ из ХУДШИХ ,но частенько делала так)! ”Search and you will find” – ”Ищите и найдёте” и о том, что здесь нужен именно глагол “search”, а не “look” <---потому что он имеет значение “искать” только если к нему добавляется предлог “for”, так как сам по себе этот глагол не может существовать : “I’m looking for a job - Я ищу (что?) работу”, то есть акцентируется внимание на “искать ЧТО-ТО конкретное“, а в этом предложении “искать” нет прямого объекта и смысл более общо, оттого и “search”. Но я в этом различии, как ни странно, не заплутала, а лопухнулась на обычном “will“, которое я просто пропустила. “Let’s check them out – Давай проверим их сперва“. В этом предложении фигурирует фразовый глагол состоящий из двух частей : самого глагола и приставочки “check out“, который требует того,что если есть прямой объект (как здесь “them“) или объектное местоимение, то он (оно) разбивает его и становится посерединке, между двумя его частями. Я с первого раза это не усвоила, поэтому и написала “check out them“. А вот в таком предложении: “I broke up with my girlfriend – Я расстался со своей девушкой” также есть фразовый глагол, но уже состоящий из трёх частей : глагол+ приставка + предлог “broke up with“ и имеющий уже определённый объект “my girlfriend“,но даже если бы его и не было, мы всё равно не могли бы разбить его, потому что такой фразовый глагол требует не прямого, а косвенного объекта. ”But she can’t figure out whether he likes her or not - Но она не может разобраться нравится ли она ему или нет”. И я перевела буквально калькой с русского ”she likes him or not” , а нужно ”ли он нравится (то есть он ”лайкает” её) ей или нет”. “Liked” is the wrong word!” – “Понравилось-не то слово!” и я снова написала ответ калькой с русского: “It liked is not that word”. А здесь не нужно никакого объекта, а берётся сам глагол “liked” на английский лад это буквально “является (есть) неправильное слово”. И так как слово “неправильный”- это слово исключительности, то оно ВСЕГДА пишется с артиклем ”the wrong”. Нужно как-то зарубить в одной из своих извилин серого вещества, (пока они окончательно не распрямились и тогда будет как в сказке про Буратино, которому поставили диагноз, что пациент скорее мёртв, чем жив ),что это устойчивое выражение! “I think there’s going to be a storm soon – Я думаю, что будет шторм” и я ответила в стиле: “I’m stupid” - “a storm will be soon”. Но затем слушая видеоразбор от Анастасии поняла, что в английском языке оборот “there’s/there are” часто используется с погодными выражениями. Как, например, говорим “there’s no rain (it’s not raining) – нет дождя” или “there wasn’t any snow (it wasn’t snowing) - не было снега“. То есть здесь придаётся смысл, что в этом пространстве будет иметься шторм. И это можно выразить как через оборот ”to be going to - I think there’s going to be a storm soon ” (здесь делается акцент на том, что исходя из имеющихся обстоятельств я делаю вывод о том, что будет шторм) или форму ”will - I think there’s will be a storm soon” (а здесь акцент что я ТАК думаю). Когда меня спросили в нашей школе почему мне захотелось выучить английский язык и я ответила как всегда в своей манере: размашисто, философски и иронично. Короче, лаконичностью от меня и не пахнет! А можно было бы вот так кратко Мне очень понравились выражения из последнего задания в 20 блоке, к которым нам всем стоит прислушаться и применять в жизни: “Don’t be too hard on yourself. Be proud of every step you take no matter small it is. Love yourself just the way you are. Remember there’s no such thing as perfection – Не будьте слишком строги к себе.Гордитесь каждым шагом, который вы делаете, несмотря на то, насколько он мал. Любите себя именно такими, какие вы есть. Помните, что нет такой вещи, как совершенство”. И напоследок Smile and everything’s going to be OK! Bye!
Christmas is a very sacred day. Have an unforgettable holiday Illuminated with all the lights Of the world and life’s delights! May Christmas spirit keep glowing And all the happiness get going. Be blessed with all the smiles, Gathering good luck into huge piles!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В день чудесный Рождества Вам желаю волшебства, Чтобы выпал белый снег, Чтоб в учёбе был успех. Чтобы в доме был достаток, Чтобы мёд был только сладок И без примесей горчащих. Чтоб Вы радовались чаще, Я сегодня Вам желаю. С Рождеством Вас поздравляю!
Hello dear readers of my blog! New Year is coming. I'm ready to meet it! And you? First of all, I want to congratulate everyone and say, and also wish: «Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для вас удачным, всё сложится как надо. В новом году желаю исполнения задуманных планов, чудесного решения сложных ситуаций. Желаю океан любви, здоровья всем, легкости в жизни и отсутствия проблем. Мы все верим в чудеса, а они нас окружают. Просто надо немного присмотреться и понять, что случилось чудо. Удачного начала и успешного продолжения вам в новом году!». С — Счастья в Новом Году! Н — не робейте и не сомневайтесь, О — открывайте всё новые горизонты интересов, В — верьте в себя, Ы — улыбайтесь почаще, М — мечтайте и стремитесь. Г — Грейтесь любовью, О — обходите стороной все беды, Д — держитесь курса удачи, О — отталкивайте от сердца грусть, М — магнитом притягивайте к себе успех! А теперь поведаю вам свою историю моего течения-обучения. Почему течения? Ну так ведь я же Черепашка, и в зависимости от настроения могу быть не только сухопутной, но и морской. Вот и летом, когда солнышко светило и был полный штиль как внутренне, так и внешне, я решила вновь размять свои ласты и отчалив от домашнего берега пустилась в плавание, чтобы вновь ощутить невероятные приключения и ощущения начиная с 1-го урока и по 23-ий. С первой десяточкой была полная идиллия: дружба, жвачка, мир). А как же, это были летние месяцы и, можно сказать , я побывала на курортах мира виртуально, тишь и гладь-БЛАГОДАТЬ! Сезон сменился на осенний сплин и постепенно начали по этой глади собираться буруны и слегка штормило, но я активно гребла своими ластами и преодолевала препятствия пуская бульбы песенки ,когда шло что-то не так, что неприятность эту мы переживём. И вот течение принесло на повторение уроков второго десятка, и уже в права свои вступила зимушка-зима, когда всё замирает на время, а потом со всей мощью вьюжит и метелит . Некоторые умные животные как, например, сурки и медведи, предпочитают на это время впадать в спячку предварительно наев жировые запасы топлива по бокам и щекам. Вот бы и нам, людям, можно было также наедать такие запасы только в экиваленте знаний и сопеть потом себе сладко в две дырочки?) В общем, течение сменило своё направление и вернуло меня восвояси ,т.е на сушу, чтобы я чап-чалап, и дочалапала до 23 урока Теории. Начала я Прицельную практику с воодушевлением, но…как бы поточнее выразиться? Вот видели дырку в бублике? По-видимому, такая же дырища размером с астероид образовалась в моём мозге. То ли я перестаралась с повторениями, что моё серое вещество превратилось в манный комок каши , но это же как Мойдодыр говорил чумазому мальчишке : «Стыд и срам!», а вид у тебя после этого как у товарища Саахова из к/ф «Кавказкая пленница» с изречением : «Обидно, да?!». Странная штука, что когда предложения завихрастые, т.е имеется оборот «to be going to» или в форме «will» , 3-ий аспект действия ,всё более–менее и преодолевается свободно, и то путаю-таки бывает, когда I’ve + 3-я форма неправеДного глагола или правеДного, но с добавлением окончания к нему «ed», а когда I’d с тем же правилом. С «себяшками-самостояшками» у нас такая дружба : день–мировуха , два-пульки из рогатки и прямо в лобешню, потому что отшибается предлог «by», который даёт объяснение тому, что одна персона или несколько сделали что-то САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ОДИНОЧКУ, БЕЗ ЧЬЕЙ-ЛИБО ПОМОЩИ! Этак у меня от таких пулек вырастут шишаки, из которых попрут сплетающиеся рога,что у горного архара (баран есть такой в природе), и тогда останется только ещё заблеять как он! И да, я попалась в ловушку, о которой потом в видеоразборе рассказала Анастасия! О чём это я? Увидев в задании-тесте «ever» как, например, в этом предложении: «Ты когда-нибудь помогаешь своим братьям и сёстрам с их учёбой?» в мозгу автоматически щёлкнул тумблер, что ага, коли вижу это словечко, то, как пить дать, это верняк и 3-ий аспект, который свидетельствует об опыте или результате , как это бывало в предыдущих занятиях : «Have you ever been to Paris?» и наваяла ответ в этом же духе : «Have you ever helped your siblings with their studies?». А вот и нетушки! Потому что речь здесь идёт не об опыте, а о настоящем времени и «ever» здесь выступает как наречие частотности, которое также как и «always/often/never» имеет своё прямое место расположения перед глаголом и поэтому правильный ответ должен быть таков : «Do you ever help your siblings with their studies?». Также было предложение : «Насколько я знаю, ты старший ребёнок в своей семье -->As far as I know, you’re the eldest child in your family». Изначально так и написала, а потом как НЛО под локоток и шепоток с покачиванием головы и звуками языка «цок-цок» , и всю уверенность как корова ним слизала. Всё стёрла и-таки накарлякала the oldest! Получила ответочку в цвете деревенского газового баллона и чувствую, что шишак на лобешне начинает активизироваться и вот-вот пустит свои корни). Отличие между этими словами в том, что the eldest-это когда речь идёт о группе людей связанных между собой кровными узами и в ней есть кто-то старший по старшинству своим рождением, а the oldest-это просто старший из любой группы людей. В общем, пока позади у меня 5 прошедших мною блоков, от которых зачастую бывало настроение «сесть-не встать», а впереди ждёт увлекательное путешествие ещё из 15 блоков! Но, не вешать нос, душу не в потёмки, а в сияние новогодне-рождественских огней , пусть глаза боятся и поджилки иногда трясутся , но мозги в итоге сконцентрируются, а руки напишут, что нужно! Всех ещё раз поздравляю и преумножения всяческих благ желаю! До скорых встреч в новом 2018 году!
Hi,dear friends! I’m sorry I haven’t written in touch for such a long time. I’ve been meaning to write to you for ages and I really should have written my report. I want you to ask what have you been up to? I think you are learning English hard now,right? Tell me about it. Don’t be shy! I have some news. Итак, ещё раз всем низкий поклон и всяческие доброжелания! Да уж, время летит стремительно! Не успел побаловаться летним солнышком, как клипнул оком и уже вот-вот и осень помашет нам последним вальсным аккордом из опавших листьев уступив дорогу ласковой или же «злючке» зиме. Сезоны сменяют друг друга, а мы продолжаем осваивать и узнавать с каждым днём что-то новое в английском языке с каждым новым уроком. Или так как я пока что. То есть всё так называемое "старое" и считавшееся пройденным этапом я по-прежнему возвращаю себя туда и на круги своя! Хочу поинтересоваться:” Do you often freak out?” Я всё стараюсь искоренить в себе это, когда моя спешка (которая отлично и во все времена идеально подходит для ловли блох!) стук-стук под локоток и нашёптывает:” Press it!”, то есть на кнопочку проверки и оля-ля, получите красное табло и распишитесь! Одна неправильная буковка в слове или пропущенное местоимение и вот вам зіпсований настрій на тиждень (*испорченное настроение на неделю). Наша Анастасия и её команда трудятся как муравьишки над тем, чтобы усовершенствовать и оптимизировать обучение. Вот недавно ввели новую функцию, где в АудиоПрактике и МегаАудиопрактике не нужно уже набирать всё предложение вручную на клавиатуре, а вместо этого проговаривать его. Это безусловно отличное новшество, потому что личный "собачий синдром" развязывает твой онемевший язык и заставляет развиваться речевому аппарату. Вот только у меня с этим новшеством отношения пока не на короткой ноге, а как говорится на Вы и шёпотом. То ли я, как выражается моя младшая Мотивация (который оЧчень увлекается всеми видами динозавров) - Лохозавр, то ли ещё какая невидаль, но мне не удаётся разобраться и освоить эту функцию, поэтому так и продолжаю пользоваться старым методом "вручную набор на клавиатуре", а от этого и получаю свои кровные ошибочки. Сейчас я повторяю уже 23 урок и понимаю, что я утопАю). Когда впервые проходишь этот урок, то всё душевненько, чистенько и гладко причёсано, потому что внове и всё схватывается быстро, если внимательно слушаешь Анастасию, стараешься и прилагаешь усилия. Но… прошло время, делаешь возврат с ощущением, что ты в седле и на коне, но невооружённым глазом затем видишь. что есть в познаниях провалы. Отчего-то снова стала путать 4-ый аспект в настоящем и прошедшем времени. Появился склероз на артикли. Я двигаюсь медленно, но есть китайская поговорка:” Be not afraid of going slowly, be afraid of only standing still” и как сказал Vincent Van Gogh:” What is done in love is done well”. А я очень люблю нашу школу! Начался новый учебный сезон и наверняка в нашем ученическом полку прибыло. Я всех поздравляю и желаю Зачастую вам будет что-то непонятно и захочется сделать вот так от создания какой-то «кашести» в голове и от обилия новой информации типа “СдаюсЮ”, но не поддавайтесь сиюминутной слабости и придерживайтесь этого девиза Until very soon I hope! Bye!
Hi,my friends! Как время быстро летит, правда?! Не успели оглянуться и лето дало последний аккорд уступив дорогу осени. А она так резко наступила,что ,наверное, надо готовиться к этому. То есть как в той поговорке,что готовь сани летом! А у меня-черепашки-лыжи)) Начался новый учебный год и наверняка в нашем полку прибыло новых учеников! Всех поздравляю с этим знаменательным событием и заверяю,что ни за что не пожалеете,что присоединились к нашей замечательной школе, любимой и обожаемой нами Анастасией, и удивительных и незаменимых наших помошников-трудяжек команде Дракончиков! Я долго не появлялась здесь и не вносила в блог свои мысли,потому как были весомые причины. У каждого в жизни бывают свои взлёты и падения, так и у меня это время можно назвать "Американские горки",только некоторые любят такой адреналин,когда в районе пупка комок страха,а мне не очень-то...Но не будем о грустном,потому как белая полоса вот-вот не за горами!Что бы не происходило в моей жизни,но я продолжаю упорно проходить старые уроки. нравится мне это. Как ни странно,но ухо уже не слоновье и прекрасно различает быструю речь Анастасии.Наши Дракоши благодарственно сообщили нам о введении новшества,что можно не корпеть над написанием тестов в Аудиопрактике,а просто проговаривать предложения. Но видать оттого,что я черепаха,которая по жизни медленно передвигается, так уразумела,что и в мозгах моих шестерёнки со скрипом и натужно крутятся. Потому как я так и не поняла,как пользоваться этой функцией. Клацала на микрофон,вроде запись идёт,а потом глухо... Не понятно,то ли записалось,то ли нет.И как себя прослушать? В общем,я пользовалась по накатанной привычке старым способом и вписывала ответы вручную. И правду говоря, не всё так гладко,как хотелось бы. Не могу искоренить в себе привычку спешки.Как голодающая,ей Богу! Надо проглотить не жуя всё целиком и сразу,а потом давиться! Пальцы вроде и не сардельки,но вечно ними клацаю на клавиатуре буквы рядом стоящие с нужной,поэтому и сияет краснючее табло. Стыдоба,но и в самих английских словах делаю орфографические ошибки! Кабы писать диктант,то стояли бы в отметке не красные"лебеди", а клюки-"колбаны"(единицы)! Ещё заметила за собой,что в моих мозгах по -прежнему бобинная лента как в старых магнитофонах. Почему такое сравнение? Потому что с момента моего учения прошло немало времени, а я так и мыслю на старый лад по-нашенски и перевожу предложения также,а не по английской грамматике. У нас же как? Что вижу ,то и пою. То есть если предложение состоит даже из трёх слов, то их можно поменять местами с начала в конец, наоборот, или из середины вставить в начало, а English is just strict. Злиться и сердиться на себя? Глупо! Поэтому лучше придерживаться этого правила :"Never doubt yourself .You are capable of so much more than you think" и всё будет хорошо! А пока могу сказать,что мои каникулы тоже кончились и I'll have fun with English почти через день,кроме нашей школы, так как моя Мотивация волоча за собой рюкзак начал свой учебный сезон. Было приятно с Вами со всеми снова встретиться и пообщаться на страницах блогах. И напоследок желаю себе и всем Хорошего дня,прекрасных результатов в обучении! See you soon! Bye-bye!
Ну здравствуйте все,все,все : и отдыхающие, и те,кто продолжает учиться! Ах,лето... Как долго мы его ждём! А я не успела оглянуться,а уже и половины-то его нет! Кто в отпуске за границей или на даче- всем желаю приятного отдыха, расслабления души и тела! А мой отдых-это,пока что, самое замечательное, что для меня есть-быть в нашей замечательной школе. Наверное думаете,что каникулы для меня не существуют? Нет,бывают такие деньки,что и я лоботрясничаю,стаю нехочухой такой. Но это бывает редко,но зато,наверное,метко. Надеюсь,что это не слишком отображается на моей учёбе. У меня появился уже новый урок по четвёртому аспекту действия,но я по-прежнему придерживаюсь своего курса-это повторение пройденного материала. Дошла до 17 урока с МегаПрактикой и решила написать немного в своём блоге,а то что-то давненько я не высказывалась о своей хорошести и плохости. В общем,можно сказать, всё идёт более-менее гладко, но я обнаружила,что оказывается у меня тема с определителями количества : a lot of (lots of) ,many,much,a few,few,little,a little с исчисляемыми и НЕисчисляемыми существительными плохо проработана, путалась и допускала ошибки из-за этого. Поэтому надо покорпеть над ней. Зато не пошла топором на дно ,когда была тема с начинающихся временных выражений как:when,while,before.after,by the time и т.д и чётко вспомнила и уяснила,что в таких случаях после этих слов не ставится форма будущего времени,а только настоящее! Как например :"I'll be studying while you're sleeping-Я буду учиться, пока ты будешь спать". С обычными безличными предложениями и такими же ,но личного характера , тоже проблем не возникало,потому что всегда вспоминаю нашу Анастасию,как она доходчиво объясняла эту тему, поэтому на автомате писала тесты. Если сияло красное табло, то I wasn't freaking out yet, потому что это были не те ошибки из-за которых стоит сердце рвать,как говорится. Меня,наверное,ничего не исправит,потому что мои ошибки,по большей части, соответствуют неправильному тыканью пальцев по клавиатуре и попаданию в буквы рядом стоящие с нужной. Легко прошла тему,когда использовалось упоминание об определённом времени :утром,днём,вечером/ в семь часов и т.п. С артиклями,не буду врать, возникали неувязочки. В одном никогда не ошибалась-это,что когда идут предметы в природе,которые в единственном роде, такие как :солнце, земля, воздух, мир, вселенная,ветер и т.д, тогда всегда ставится только артикль THE ! И если,например,предложение : "Я читаю книгу. Книга просто фантастическая- I'm reading a book. The book is just fantastic" , тогда не теряюсь и понимаю,что если существительное ,как в данном случае book, исчисляемое и упоминается в первый раз, тогда не забываем об артикле "a" , а затем уже по контексту понятно о какой книге идёт речь и поэтому применяется артикль "the". В общем,думаю,что всё идёт,как и положено -взлёты-падения, радость-огорчения. Но,как бы там ни было, желаю всем и не унывать, да хорошенько отдыхать! До скорого! P.S. Да ,и наш Forum Dragon просил всех учеников упомянуть о том,когда их день рождения. Официально сообщаю, что 10 сентября 2017 года я отмечаю свой юбилей! Будет очень приятно,если кто-нибудь поздравит!
И снова здравствуйте Вам от меня сегодняшней черепашки-блестяшки! Лето ж как никак, цвЯточки распустились, солнышко блЯстит). Теплынь, fresh air , и как говорил царь Иван Васильевич из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию! :"Ух, красота-то какая! Лепота!". Ну да ладно, это такое маленькое вступление и наверное отступление от темы, которую я надумала описать. Ну а теперь перейдём к главному. В общем так :"Опа, опа, Америка, Европа, про меня не забывай и скоро принимай! Я уже взлетаю (Индию, Китай-пока я обминаю. Товарищи (как говорил дедушка Ленин), а оказывается у меня в мозгу, как я раньше о себе подумывала, есть-таки извилины, а не сплошная прямая как на кардиограмме. О чём это я? Это к тому я говорю,что никто из нас не подозревает на что он способен и какие таланты в нас кроются. На сегодняшний день у меня пройден 24 урок и созрела у меня мысля,что коли настало лето, то у школьников звенит последний звонок и они потеют сдавая свои как у нас в Украине ЗНО, а в Росси ЕГЭ. Вот и я решила и постановила,что не мешало бы и мне заново пройти предыдущий материал, да самой себе поставить зачёт иль нечет! Вернулась я к 5 уроку и со спокойной душой начала проходить теорию и практику, но...до Аудирования. Потому что как вспомню первые эти аудирования, так не только я вздрагивала, а и крыша моей хатёнки тряслась! Как же это было мучительноооо... Смотрю, помню , написано, что на прохождение блока из фраз, допустим , даётся 12-15 минут. Ну, думаю, хана мне! Потому как у меня на одно предложение уходило-то только весь этот запас времени! Там же идёт попеременно вписывание фраз то на русском языке перевод, то на английском оригинал. Так вот, у меня на тогда это происходило так: 1) слушаю Анастасию! 2) слушаю Анастасию! 3) слушаю первые два слова от Анастасии и пишу их по-английски! 4) слушаю вторые два слова от Анастасии и пишу их по-английски! 5) слушаю последние слова в предложении от Анастасии и пишу их по-английски, хотя требуется перевод изначально на русский! А потом..(нет,даже не суп с кошариком-). Время уже прошло, поэтому признаюсь честно, как на духу. То, что я калякала по-английски , а рядом сразу же была открытой вкладка под названием :"Гугл-Транслейт тебе, Линча ,в помощь"! В нём я переводила свои "художества" и чаще всего, конечно, получалось как что вижу, то и пою). Говорят ,что шишки набиваешь на собственном опыте. Кабы от такого моего учения в те часы это было бы не образно, а натурально, то у меня головешка уже превратилась бы в тыкву размером с карету для Золушки! А теперь... Теперь действительно пою о том , чём надо (правда в душе, а не в голос, так как музыкальные таланты показали мне с детства адью с кисточкой. За 1.5-2 часа я проходила весь материал заданий с Теорией-практикой, Практикой, Аудирование, Мегапрактикой и Мегаудированием! Оказывается,что мои два пальца умеют стучать по клавиатуре набирая ответ и за 20, и за 50 сек. Вот оказывается как могу! Наверное те, кто сейчас проходят эти уроки думают,что за оглашенная такая ввалилась к нам на урок и гонит лошадей?! Уже не слушаю по 20 раз то,что говорит Анастасия ,а сразу улавливаю о чём смысл предложения. Ошибки были, куда же без них, ведь в меня уже английский клещ вцепился и всё мне хочется быстро сделать. Ошибки, в основном и как всегда, орфографические. Немножко заплутала в теме, когда применяются притяжательные заменители. То есть пример :"То были твои туфли.Те туфли были твои.-Those were your shoes.Those shoes were yours". Ошибка моя была в самой конструкции предложения и объектного местоимения. Зато я прекрасно закрепила материал, когда передаётся принадлежание кого-то/чего-то кому-то с помощью " 's", как например в русском языке мы спокойно можем сказать :" Ну, результаты моего брата лучше за мои", а в английском из песни слов не выкинешь и не переставишь как тебе заблогорассудится и поэтому следуя строгой конструкции предложения должно звучать как :"Ну , моего брата результаты являются лучше,чем мои-Well, my brother's results are better than mine". Пару раз споткнулась в предложениях, где есть степень превосходности , забывала,что когда коротенькое слово и заканчивается на гласный с согласным звуком,то прежде чем добавить окончание "er", а если ещё и такое слово как "happy", то кроме того,чтобы удвоить последнюю букву необходимо и "y" сменить на "i" , то есть "happy-happier". Таким образом, на сегодняшний момент, я проглотила старый-новый материал до 10 блока, который упал на старые дрожжи и забурлил! Надеюсь,что и дальше у меня будет всё проходить сладко и гладко. Чего и Вам всем желаю! А пока моя старшая Мотивация бездельничает, оттого как КАНИКУЛЫ и он ныряет уже с пристани в Днепр охлаждая свой мозг и тело , то на подходе у меня нарисовалась младшая Мотивация ,тоже племяшичек, который будет идти в первый класс через пару месяцев и предстоит ему грызть гранит науки всякой, в том числе и английской. Поэтому мы с ним будем кривляться как мартышки пробуя произносить звуки "th" ( у него , думаю, здорово получится, так как он и без этого отлично Сепелявит) и учить буквы методом рисования животных как на этом видео https://www.facebook.com/video.php?v=1778157559168131 На этом я откланиваюсь и говорю Вам До скорых встреч на страницах блога! Всем пока-пока!
Сегодня «День друзей», а это значит, Что поздравления летят по всему свету. Июнь по миру летнему гуляет, И радостью объята вся планета. Спешу и я всех вас, мои друзья поздравить, Ведь для меня важнее в жизни нет, Чем та любовь, что так порой спасает, Тепло от сердца вашего, из глаз лучистый свет.
Привет всем! Сегодня я вот такая черепашка,вроде и учёная, но... задумчивая. Отчего так-то спросите вы? Во-первых, так как я украинка и моя страна ввела блокировку сайтов, то у меня тотчас возникли проблемы с обучением, потому что всё у меня было связано с Яндексом. И я нижайше кланяюсь и благодарю нашего Заботливого Дракончика, что он помог мне решить проблему с доступом в мой личный кабинет и продолжать обучение. Спасибо Вам огромное!!! А во-вторых, как только я продолжила его, то прочувствовала, что вся предыдушая двадцатка уроков была ,оказывается, просто лютиками, а сейчас пошёл урожай ягодок. Эх, расскажу я вам свою правду-матушку! Люди, у меня не урожай ягодок, а НЕ УРОЖАЙ, то есть недород , иначе не скажешь. Короче говоря, под ягодками я имею в виду 4-ый аспект действия. Анастасия успокаивает и говорит нам в видеоразборах потерпеть и со временем всё в голове устаканится, ведь нам раньше страшны были и 2-ой с 3-им аспектами действий. Не знаю, верю ей безоговорочно, но у меня в 15 блоке, можно сказать, был полнейший провал, так как во всех тестах состоящих из 3-4 предложений, так хоть тресни, в одном, а то и в двух из них да есть ошибка. Появилось навязчивое ощущение что что-то не так и даже перед сном я прокручивала анализ своего учения и в голове моей творилось вот такое : Мои мысли как эти медведи танцевали в вихре до упаду. И только в 17 блоке появился малюсенький крохотулька-проблеск о чём этот аспект и к чему. Чуток повеселела. Но червячок внутри сидит и точит, что может рано радуюсь, а? Ведь это даны были задания строго по этому аспекту,а как пойдут они вперемешку?! Что-то я запессимистила. Вам не кажется? Надо переключиться на другое. О чём я ещё не упомянула? Ааа, это же о теме "WHAT", "THAT", "WHICH". С "WHAT" и "THAT" -это уверенно можно сказать -No problem! Но тут же незаметно подкрался "WHICH" (не путать это слово как оно произносится со страшным заболеванием!) и конечно первые задания с ним были : спотык и бултых, спотык и бултых, а затем...Не,не, это не очнулся-гипс! А спотыкнулась-положение на упор в четыре точки-затем вертикальное-далее отряхнулась и уже поплыла как в море корабли.. Прямо не могу, как же хочется затискать в благодарственных объятиях нашу Настёну, что она действительно даёт этот материал, который никто и ни за что бы не разъяснял в школе в чём суть и различие этих "WHAT", "THAT" и "WHICH". А как рассказывает-это же песня! Во всяком случае я очень наслаждаюсь её голосом в видеоразборах, хотя теперь он стал и позакадровым. С повтором заданий на оттеночные компоненты ничего такого на чём бы мне стоило заострить внимание не было. Ошибки были, но не в конструкции предложений и применения их, а грамматические. Мои два клацающих пальца по клавиатуре долго примеряются к буковкам и.. хоп, да не по нужной, а по рядом стоящей. Обидно, досадно, но ладно). Ведь я каждый день чему-то учусь. А чему вы научились сегодня? https://www.facebook.com/video.php?v=10154479091855172 Вот вроде бы и всё,что хотела рассказать и отметить. Немножко кратенько как для меня,но впереди ещё будут задания и мои написания. Всем хорошего дня,отличного настроения и успехов. И да, радуемся, радуемся, ведь через два дня ЛЕТО! Урааа!
Имена участников (разделяйте запятой).