Всем привет! у меня произошел непредвиденный перерывчик в обучении, довольно долгий, но-я постараюсь наверстать!) Уже почти заново повторила теорию этого урока,и вот что вспомнили мы на нем- снова 2й аспект действия-а как же?-один из 4х основных-поэтому долго и подробно изучаем, ,да!и некоторые нюансы, встречающиеся в основном именно в нем-например глагол GET с прилагательным, который превращается в СТАНОВИТЬСЯ (лучше,холодным,темным,голодным,...), или снова любимый артикль THE)) -запомнили, что когда говорим - утром,вечером или днем-он нужен нам обязательно!или например,нюансы в предложениях 2го типа действия,где используем слово КОГДА или В ТО ВРЕМЯ КАК- будущем времени-2й глагол после КОГДА-берем ТОЛЬКО в настоящем времени! зафиксировали себе! А еще узнали о глаголах повелительного наклонения- просьбы,приказы,запреты,наставления-этому нас уже ранее научила Анастасия, просто общаясь с нами на уроках- давая нам разговорные фразы,каждый раз новые,интересные и подбадривающие! Ну и завершение урока-сравнение 1го и 2го типа действий- да, мы и это уже умеем!(не скажу,что я без ошибок, но...суть понятна, опять же благодаря чудесному объяснению Анастасии!) - в практических заданиях! Как же я соскучилась по занятиям!
Друзья мои, я все ближе и ближе к серединке обучения!)) пройден 13й урок...Как-то так совпало с праздниками новогодними, разумеется, учеба отложилась и..подзабылась(( и вот, по счастливому совпадению, 13й урок был посвящен почти весь - повторению двух предыдущих уроков! вот как-будто чувствовала Анастасия, что подзабуду! ооочень это мне понравилось-что имеем возможность повторить и -не запутаться, потому что прошли уже много количественных определителей-и когда нам надо сказать, что чего -то МНОГО,и МАЛО,и НЕМНОГО или НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО,вот все эти определители- some, any, few, a few, little, a little, lot of, a lot of, many, much - мы и повторили! ну правда же-вон сколько их много!еще повторили 2й аспект действия,и тут же Анастасия научила нас как в предложения 2го типа действия писать-утром,вечером и т.д.-то есть, слегка задели опять тему-Нюансы артикля THE. Снова порадовали меня блоки МЕГАпрактики)) ,а так же новые разговорные фразы от Анастасии.Всем пока,я в урок 14)
И вот пройден урок 12!...Снова начали с повторения и закрепления предыдущего урока - определители количества МАЛОГО- FEW/A FEW и LITTLE/A LITTLE , поупражнялись и в задавании вопросов -СКОЛЬКО? - HOW MUCH? и HOW MANY? и...перешли к новому-как сказать когда чего-то МНОГО?- определители LOTS OF и A LOT OF, MANY и MUCH. Мы уже умеем сказать- В мире так много красивых мест! или - Сколько времени тебе нужно, чтобы закончить этот проект? Затем ознакомились со 2ым типом действия- тем, чем занимаемся в какой-то конкретный момент или время,ну и практика, конечно). А после обычных блоков Прицельной практики и Аудирования, нас ждал НЕОБЫЧНЫЙ блок! Анастасия научила нас сокращать вспомогательные глаголы так, как это делают в разговорном языке во всем мире! наконец-то и мы теперь сможем сокращать! это круто! уже попрактиковались + 2 блока аудирования на сокращения-это тоже был сюрприз!) приятный, надо сказать! Чем дальше учусь у Анастасии, тем больше сюрпризов, радости и адреналина получаю от уроков! Начну-ка урок 13!
Вот и пройден уже 11й урок ! ооо, мы уже так много умеем!!! И это повод для радости и даже гордости!)) В начале было обычное закрепление прошлых тем урока: определители SOME и ANY, а также вспомнили нюансы артикля THE, а затем новое - определители малого количества FEW и LITTLE, их нюансы, а так же научились спрашивать СКОЛЬКО про исчисляемые и неисчисляемые вещи, например, сколько лет и сколько времени, HOW MANY? и HOW MUCH? Темы несложные)) Вот практика и мега-практика опять порадовали объемом заданий и...да, сложностью...но,как учит нас Анастасия, ошибочки-это инструменты роста и наши друзья, поэтому стараюсь их исправлять, проходя мега-практику трижды)))и особо не расстраиваться - ее позитив этого не позволяет Радует то, что уроки практики становятся все объемнее!!! Жду 12й урок!!!
Вот и пройден 10-й урок...что-то начинаю задумываться, что осталось еще 20 уроков всего- а потом как? куда? без Драконов вообще буду КАК?! Урок порадовал прежде всего легонькими темами)) и еще тем , что УЛЬТРА-практика была разделена на части - что, естественно, помогает растягивать удовольствие). Повторили темы: "Как сравнить меня с тобой"-обязательное слово-сравнение ЧЕМ-THAN?и формы глагола TO BE нам тут опять же пригодились! Затем повторили обороты THERE IS/THERE ARE,вспомнив,что в английском они обозначают где то лежащие,висящие или стоящие предметы, т.е. имеющиеся где-то -тут нам опять пригодился глагол TO BE)) Затем -новая тема - слова SOME и ANY, которые означают какое-то количество чего-то, или какие-то предметы, причем, если отрицание или вопрос-то SOME уже не пишем, только ANY. Ну и в конце урока немножко углубили знания об артикле THE, хотя,думалось,что мы о нем уже всё знаем)) Урок был ооочень насыщенным,благодаря двум блокам аудирования и двум блокам ультра-практики! а обычная веселая поддержка Анастасии, как всегда, помогала справляться с ошибками без негатива к себе))
Да-да, и снова мы занимались глаголом TO BE! Так ведь он раскрывается на каждом уроке всё краше и краше)) И с каждым уроком понимаю, что без него в английском и вправду - НИКУДА! Сначала был повтор предыдущих тем, а вот в новой теме глагол наш опять же раскрылся в новой красе - оказалось, что в английском языке не принято говорить, что какой -то предмет лежит, стоит или висит - а нужен просто оборот THERE IS/ THERE ARE-и далее,мы опять же используем наш "королевский" глагол TO BE !!! Очень нужная и простая темка, потому что не нужно искать глаголы ВИСИТ, ЛЕЖИТ или СТОИТ-а нужен всего лишь такой оборот!)) И, что порадовало-в этом уроке ОПЯТЬ была МЕГАпрактика!!! 75 вопросов на ВСЕ предыдущие темы! уффф...честно, было непросто...но-Анастасия приучила нас к тому , что ошибочки- это наши ДРУЗЬЯ)) , что ошибочки - это инструменты нашего роста)) и, что без них не выйдет никакой учебы! и ведь убеждаюсь ,что она абсолютно права! Плюс ее позитивчик на уроках, шутки-прибаутки- они правда веселят) В итоге даже свои неудачки воспринимаешь позитивно, и-повторяя урок- убеждаюсь,что ДА- работая снова и снова над ошибками-их становится все меньше)) Это правда радует! Займусь-ка я уроком ДЕСЯТЫМ!!!
Всем привет! вот и пройден урок 8й...коротеньким показался, потому что без МЕГА и УЛЬТРА-практики, жаль..я что-то подсела на них...На этом уроке мы продолжили изучать "поведение" важного глагола TO BE, закрепляя на практике, как меняется он, когда речь идет об определителе в единственном числе и во множественном, и еще- меняется глагол, когда мы говорим о разных временах! вот какой хитрющий глагол оказался! и с каждым уроком чувствую,что тема становится понятнее и понятнее! Мы уже умеем говорить о том, что эта вещья чья-то, и спрашивать- чья это вещь? А еще мы научились сравнивать,что какой то предмет лучше, или больше, или толще, чем другой, вот! А так же учимся "укорачивать" предложения-ответы, заменяя повтор целой фразы притяжательным заменителем (твои, наши, ее, его, их и др.) Очень полезная тема-ведь все мы любим сокращать нашу речь, особенно при письме) На практике ошибки, конечно, есть...но- Анастасия нас подбадривает, как всегда,и настроение улучшается!)) Уххх-прямо сейчас займусь уроком № 9!!!
Всем доброго времени суток! дааа-подзалипла я чего-то...видео залила на Ютюб-а здесь,в блоге-забыла! Ну вот-исправляюсь!)) Почему такой заголовок?-да потому что я,например-очень медленно двигаюсь-дома не очень успеваю,а на работе-времени свободного вагон,а Интернета-нет(((..но-когда я начинаю думать ,что когда-то мои уроки любименькие закончатся- так становится...страшно!!! вот честно,просто кажется,лишится моя жизнь смысла! дела какого-то нормального! ну,буду повторять))до тех результатов,когда не будет НИ ОДНОЙ ошибки в практике))), ну а чем еще заниматься долгими зимними(а может и на весну растяну!!!?)-вечерами?! Почитала сейчас некоторые отзывы о моем уровне-т.е. прошедших тоже 7й урок...Хм..прикольно...всем,как и мне,понравилась МЕГАпрактика! дааа-если честно,я прибалдела от такого количества вопросов..не в один заход пришлось пройти-опять же из свободного времени...и меня огорчило то,что оказалось-я УЖЕ забыла что-то, что пройдено ранее-вот просто ругала себя!!!мол,ну как так можно было ЭТО УЖЕ забыть!? (а всё потому,что разрыв между уроками у меня выходит часто более 3-5 дней!( НО-Анастасия же нас всегда-всегда подбадривает!!!))) У многих,смотрю, есть проблемы с аудированием...мне это странновато-я его прохожу быстрее всех -еще бы, у Анастасии такое произношение!!! думаю-вот честно, других людей-я НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЙМУ!!! но-у Анастасии такая четкая и уже родная,привычная дикция...мне все ооочень понятно))) Тема -чья вещь-тоже вроде бы легкотня,но сам глагол TO BE-хм..непрост)) ,но вроде бы дался тоже несложно...теория понятна,практика-еще понятнее,супер, аудирование-легко..все думаю-а разговорную речь с кем бы потренировать? может быть дальше будут какие то диалоги придуманы?
Ну ооочень медленно я двигаюсь !-за 3 месяца всего 6 уроков! но-как представлю,что мои уроки ВСЕ пройдены...НЕЕЕЕТ-даже не хочу представлять! мне кажется,жизнь моя станет ПУСТОЙ!!! видимо поэтому растянуть пытаюсь удовольствие))) Утешает одно- потом можно будет ПОВТОРЯТЬ пройденные уроки снова и снова!!!))) На 6-м уроке было закрепление материала о построении предложений утвердительных,отрицательных и составлении вопросов,и-новая тема-"королевский"(значит, один из важнейших!)глагол TO BE !!! Тема,мне показалось,не очень простая, но-благодаря Анастасии-как всегда, всё понятно)всё просто) всё,как всегда - замечательно!
Всем добрейшего времени суток! ох непросто находить время для прохождения каждого урока-но..я стараюсь..меня даже уже потеряли помощники Dragon English! решили ,что я забросила обучение)) ДА НИ ЗА ЧТО!!!! мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится!!! просто вот да, не всегда хватает времени...ну что я могу сказать о 5м уроке? как всегда ВСЁ ЛЕГКО- ПРОСТО -ПОНЯТНО! вот честно, не остается у меня недопонятых нюансов пока НИ ОТ ОДНОГО урока..)) возможно.это потому, что пока только начало и несложные темы идут...но-думаю, ОГРОМНАЯ заслуга Анастасии тут все-таки в том, КАК ЗДОРОВО ОНА ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ!! адреналин от уроков просто огромный) сейчас поймала себя на мысли,что.возможно,я делаю такие большие интервалы для того,чтобы растянуть удовольствие и оставить занятия для долгих осенних, а может,и зимних скучных вечеров?
Уууух-даже страшно себе представить, какая я буду АНГЛИЧАНКА после 30 (!!!) пройденных уроков!вот правда-всего лишь 4й урок, а с каждым уроком все больше гордости и уверенности в себе! Есссно,ошибочки присутствуют..очень часто даже по невнимательности(хаха,я даже могу спутать SHE и HE! вот просто не особенно вглядевшись в задание!), НО-все равно растет ощущение ПОНИМАНИЯ языка! Приезжала подруга из столицы, она изучает инглиш в МГУ...посмотрела конспект-ну да) 5й класс где-то..)) НУ И ЧТООО!!! а я все равно горжусь уже даже этими малюсенькими МОИМИ ЛИЧНЫМИ успехами! тем более-я же еще только в начале обучения!!!)) а еще-благодаря шикарному произношению Анастасии,на аудировании потихоньку возвращается ЗАБЫТОЕ СО ШКОЛЫ ЧУВСТВО восторга-когда учитель говорил на английском, а я НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ записывала перевод на русском! оочень приятное было чувство!!! всегда думала-ну как это?она же говорит не на НАШЕМ языке, а я ВСЕ понимаю и просто автоматически перевожу..вот вспомнились УЖЕ эти эмоции! Думаю-это прогресс! Эх...еще бы времени на эти супер-уроки побольше нам найти))
Добрейшего времени суток всем! вот и пройден 3й урок! он в основном состоял из повторения пройденного-т.е. коротенечко теорию вспомнили и снова попрактиковались, и таким образом, МЫ УЖЕ ВСЁ ЗАКРЕПИЛИ НАМЕРТВО!!!! И в последней части урока-новая тема-наречия времени,т.е. времена и месяцы года, и дни недели.Тема довольно простая! в ней я почти не ошибаюсь,очень просто запомнить в каких случаях ставим предлог IN,а в каких-ON, благодаря конечно очень понятному рассказу Анастасиии,ее волшебному произношению и ее детальным разборам ошибок Завершение закрепления НАМЕРТВО дает нам ,как обычно, урок прицельной практики и урок аудирования!
Всем доброго времени суток! урра-урра!!! пройдено ДВА УРОКА!!! Скажу честно, пока я не понимаю вообще английские времена (они еще впереди), НО, несмотря на это, я УЖЕ смогу составить несколько предложений на английском!!! реально-это всего после 2х уроков!!! я ооочень рада, что учусь, и что впереди еще столько интересного и нужного! Ну ооочень просто и понятно дается всегда материал теории, а практика -это вообще, просто праздник какой то!) Такой азарт, адреналин, и-позитив! Спасибо Анастасии и Дракоше за то,что дают нам знания! Жду,очень жду 3й урок!!!
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! ВОТ Я И ПРОШЛА СВОЙ 1й УРОК У ДРАКОНОВ ! А СЛЕДУЮЩИМ БЫЛ ЦЕЛЫЙ УРОК ПРАКТИКИ !!! ЭТО ЖЕ ЗДОРОВО-ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ НА ВСЕХ ТЕМАХ, ЧТО Я УЖЕ ОСВОИЛА! Т.Е. ТЕМ УРОКА № 1 И ВСЕХ ВВОДНЫХ БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ. УЖЕ ДАЖЕ НЕМНОГО ГОРДОСТЬ РАСПИРАЕТ, ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНО УМЕЮ СОСТАВЛЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ, ПРИ ЭТОМ ВСПОМИНАЯ ПОПУТНО 3-5 ПРАВИЛ,ЧТО ИЗУЧИЛИ. А ПРОВЕРКИ - ОЧЕНЬ УДОБНО, И ДЕТАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ ОШИБОК С АНАСТАСИЕЙ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ, К ТОМУ ЖЕ МОЖНО ЕЩЕ ПРОСЛУШАТЬ КАК ОНА НЕСКОЛЬКО РАЗ, БЫСТРЕЕ ЧЕМ В НАЧАЛЕ, ПОВТОРЯЕТ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОВТОРЯТЬ ЗА НЕЙ. И МОЖНО ЗАПИСАТЬ СВОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ И ПОРАБОТАТЬ НАД НИМ - ВЫХОДИТ, ЧТО ТРЕНИРУЕМ И ГРАММАТИКУ И ПРОИЗНОШЕНИЕ ВРАЗ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АНАСТАСИИ ЗА УРОК ПРАКТИКИ, ЗА ЕЕ ПОДДЕРЖКУ,ПОХВАЛЫ И ПОЗИТИВ! ОЧЕНЬ ДОСТУПНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА В РАЗБОРАХ. ОЧЕНЬ ЖДУ 2Й УРОК !!!
И ВОТ....МОЙ ПЕРВЫЙ УРОК ОСНОВНОГО КУРСА ! уххх...наконец то я выкроила времечко и прошла свой первый урок! было даже немного страшновато-а вдруг он в 10 раз сложнее пробных уроков?но-все оказалось замечательно,как впрочем и всегда) Итак,что я на нем узнала? 1.слова-исключения во множественном числе-не те,что повторяли в пробных уроках с меняющимися окончаниями,а те, в которых меняется буква в середине слова или меняется ВСЁ слово во множественном числе! 2.наречия частотности..звучит странно,но это всего лишь-всегда,обычно,редко,никогда и т.д. - в каком месте предложения должно стоять такое наречие! 3.Англо-русские формулы с фразами Я ХОЧУ, МНЕ НРАВИТСЯ и МНЕ НУЖНО-их изменение и соединение с частицей to. Ну и конечно же блок практики! очень полезный и приятный!
Имена участников (разделяйте запятой).