12-й урок очень насыщенный и информационный, столько теории и практики! Я в восторге! Как всегда всё представлено наглядно и доступно. Удобно пользоваться таблицами, материал быстрее запоминается. 2-й тип действия не показался мне сложным, главное привыкнуть, что английском языке описывается процесс, а в русском нет. Тема определители количества не сложная, только объемная. Мне сразу запомнить все определители не просто, пока пользуюсь таблицей, но думаю со временем смогу и без неё. По совету Анастасии, теперь помечаю в тетради некоторые нюансы в построении предложений, произношении, тоже очень помогает в изучении языка. Периодически их просматриваю. А ещё, у меня тут компьютер сломался, чинили целую неделю. И я без уроков оказалась. Хорошо хоть были записи в тетради и аудио с уроков, слушала и повторяла пройденное. Всем советую вести на случай, когда нет компьютера или интернета, очень выручат.
Очень интересная тема про исчисляемые и неисчисляемые существительные. Для себя открыла много нового. Например, что fruit, fish, knowledge не имеют множественного числа. С определителями тоже сложностей не возникло, только пока периодически заглядываю в таблицу. Новый оборот Itis….to, Itis…that, который нам Анастасия даёт постепенно между разборами, пока у меня не очень укладывается, я думаю, что нужна практика. После урока, как всегда МЕГАтренировка для мозга. Это очень полезно, если делаешь ошибки, сразу как-то мобилизуешься. Уже лучше воспринимаю на слух фразы в аудировании. Уже хорошо и быстро произношу фразы сама. Это вселяет надежду в успех!
В 10-м уроке тема «SOME, ANY, NO» для меня оказалась не сложной, главное запомнить правило в таблице. На практике применяется довольно легко. А вот с артиклем «THE» немного ещё путаюсь. Просто я мыслю на русском языке и мне конечно не привычно, что у англичан по-другому. Но, думаю, с практикой придёт умение. А практике в 10-м блоке хватило! Также приятным сюрпризом стал ЧАТ на английском. Если честно, очень непривычно и скованно себя чувствуешь сначала. На курсе я составляю и перевожу уже готовые фразы, а тут нужно самой писать на английском, немного даже страшновато было. А потом, написала, мне ответили, я тоже спросила – уже получился диалог. Рядом со мной за компьютером теперь лежит английский словарик, ведь пока словарный запас мой не очень большой. Ещё хочу поделиться тем, что, сейчас, уже пройдя столько уроков, я стала замечать, что идёшь по улице, и начинаешь замечать вокруг фразы на английском языке: на вывесках, на баннерах, на футболках прохожих. Как-то неосознанно получается, причём, стало интересно, что там написано. Если чего-то не могу перевести, то лезу в Интернет или смотрю в словаре. Думаю, что это хороший знак моего прогресса в английском. Goodluck!
9-й урок я что-то проходила долго. Один блок за два дня. Столько всего. Дополнения к пройденным темам и новая тема. Новая тема: обороты «Thereis, Thereare…» сначала показалась мне трудноватой, я думала, что не смогу освоить сразу. А потом на практике, где с ошибками, где как, стало получаться. Тем более, при разборах предложений Анастасия опять повторяет новый материал, и это очень хорошо, потому что спадает напряжение и приходит понимание. Так здорово, что столько практики и ещё мегапрактики! Чем больше тренируешься, тем лучше получается. И в голове уже не каша, отработанная схема. Ещё бы аудирование подтянуть, а то пока хромает. А так EVERYTHINGISALRIGHT!
Сейчас проходим темы, где много мелких нюансов. Иногда даже кажется, что полная каша в голове. Думаю, запомню ли я всё это? А потом, начинаю делать практику, и всё получается. Очень помогают разборы после практики, здесь ещё раз закрепляешь теорию и произношение. Спасибо за слова поддержки от Анастасии, они помогают не отчаиваться при ошибках, не останавливаться, не сдаваться. Планирую увеличить для себя время на аудирование, ведь в этом, кроме меня самой, мне никто не поможет. Буду стараться дальше!
Сегодня прошла 7-й блок уроков английского. Столько практики и столько аудирования! Думала, что закончила урок, а тут раз - МЕГАпрактика и МЕГАаудирование. Напрактиковалась по полной программе. Ошибок уже намного меньше делаю, в основном по невнимательности. Мне очень понравилось! Отличные впечатления! Были небольшие трудности с новой темой «Обозначение владельца», но с практикой всё стало получаться. Главное привыкнуть к английскому порядку слов в предложении. Очень радует, что Анастасия учит новым фразам в процессе уроков. Я их записываю себе в конспект и стараюсь использовать на практике. Спасибо, жду нового урока!
Прошла 6-й урок, как всегда в полном восторге. «TO BE» - моя любимая тема в английском языке. Раньше я тоже её проходила, но как-то разрозненно, отдельно изучалось каждое время (прошедшее, настоящее, будущее). А на этом курсе эта тема так замечательно преподносится, сразу во всех временах. И тебя сразу складывается вся картина. И то, что раньше было непонятным, становится простым. Также для меня открытием на этом уроке стало то, как правильно произносятся фразы с местоимением «HE». Спасибо Анастасии! Теперь буду правильно произносить и правильно воспринимать на слух.
5-й блок уроков для меня показался самым большим. Столько предложений составила, просто самой не верится. Иногда только лень переписывать их в конспект, но я заставляю себя, ведь по ним потом нужно прослушать фразы и потренироваться в аудировании. Очень помогает, когда Анастасия при разборе объясняет, как правильно и слитно произносить английские фразы. Ведь не все звуки можно услышать, но если ты знаешь, как правильно это произносится, и сам произносишь, то легче, понятнее и доступнее становится английский язык. Тесты, после 5-го урока не такие сложные, как я ожидала. Всё получилось, трудностей не возникло. Может, правда у меня уже начинает вырабатываться навык? В любом случае очень приятно, когда все получается.
Прошла 4-й урок! Невероятные ощущения! Вроде бы только начала курс, а уже столько узнала. Я очень горжусь собой! Я очень неусидчивый человек, но если мне что-то по-настоящему интересно, буду изучать не отрываясь. Новая тема «Без артикля», мне очень помогла. Я всегда при составлении английского предложения задаюсь вопросом: «Где нужно ставить артикль, а где нет?». Иногда бывает даже трудно определиться. Поэтому новые блоки «без артикля» очень облегчают жизнь. Тема «Утверждение-Вопрос-Отрицание» очень удобно и понятно представлена в таблице. Анастасия подробно и грамотно её объяснила. Я пока перерисовывала себе эту таблицу в тетрадь, уже всё запомнила. Главное, не торопиться, а задавать себе вопрос: «В каком времени данное предложение?» и уже потом по таблице составлять его как Утверждение или Вопрос или Отрицание. Спасибо за интересный урок!
Как хорошо, что 3-й урок сделали закрепляющим. Я переживала, что во 2-м уроке так мало потренировалась с новой темой, а тут раз, и ещё практика. Просто замечательно! Я чувствую, что у меня уже вырабатывается навык построения английских предложений. И новые английские слова не нужно учить, они как-то сами запоминаются, когда их часто используешь на практике. Очень удобно построен процесс обучения – каждая новая тема связана с предыдущей темой, не забывается пройденный материал. Также мне нравится, что уделяется большое внимание правильному произношению слов и предложений.
Сегодня закончила второй урок основного курса. Очень порадовалась своими результатами! Никогда не думала, что можно так легко и свободно самой строить английские предложения. Составил предложение и можно сразу проверить – это так удобно! Лично мне, так ошибки даже лучше запоминаются. Ошибки заставляют меня думать и анализировать. Во 2-м уроке тема "Я хочу, чтобы он..." для меня была абсолютно новой, раньше я никогда её не изучала. Сначала думала, что не пойму, но Анастасия очень понятно всё объясняет. Главное использовать данную конструкцию в английском языке, как формулу в физике. Просто используешь и решаешь многие задачи. Темы прошлого и будущего времени, тоже легко воспринимаются. У меня возникли трудности только с аудированием, не все слова слышу правильно, не хватает практики. Но я думаю со временем будет получаться лучше. Я сделала для себя открытие на этом удивительном курсе: «Чем интересней учится английский, тем легче он запоминается!». С нетерпением жду нового урока!
Знать английский язык – это моя мечта. Сейчас моя мечта превратилась в достижимую цель. Честно говоря, я скептически относилась к обучению в Интернете. Случайно увидела ссылку школы драконов и решила просто попробовать ради интереса. Моё мнение поменялось. Меня очень удивила подача материала, то, что мне всегда казалось сложным и непонятным, как-то сразу стало простым и доступным. Например, схема построения предложения, как будто дали универсальную формулу всего языка. Я изучила все открытые уроки и открыла для себя новые возможности изучения английского языка. Появилась уверенность в своих силах и желание идти дальше. А ещё очень приятно принимать позитив, который есть в каждом уроке, слова поддержки и одобрения. Сейчас начала изучать основной курс. Прошла 1-й урок. Очень понравилось, материал интересный. Информация представлена в разноцветных схемах – очень удобно и понятно. При разборе предложений уделяется внимание не только грамматике, но нюансам произношения. У меня практически всё получилось, возникли небольшие проблемы с определителями и артиклями. Хорошо, что есть замечательная удобная таблица, которую дали ещё на открытых уроках, очень помогает. Буду двигаться дальше, очень интересно, что меня ждёт.
Имена участников (разделяйте запятой).