Вот я и закончила освоение уроков 5 блока. Урок очень интересный и, как всегда, подан в очень доступной форме, просто "на блюдечке с голубой каемочкой". Завеса тайны построения английских предложений, на первый взгляд таких запутанных, приподнялась. Оказывается, все не так уж и запутано, когда ты понимаешь - что зачем и почему. Например, почему "О" (about) в вопросе "О чем?" оказывается в конце предложения, тогда как "Что (чем)" (what) стоит в начале. Столь простое и понятное объяснение - монолит из наречия, глагола и предлога, стало для меня настоящим открытием. Так же открытием была третья тема урока - Расширение про наречия прошедшего и будущего времени Очень помогают в освоении новых тем таблички, я их всегда переношу в конспект или распечатываю, ведь по ним так легко повторять, если что-то подзабыл. Люблю занятия по прицельной практике и аудированию. Все предложения стараюсь проговаривать в слух. Да уж, эта прицельная практика порадовала количеством заданий. Даже язык устал, моторика английского для него еще тяжелая работа. Однако в целом результаты очень радуют, хотя еще не все гладко. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Спасибо Анастасии и всей команде за возможность двигаться вперед к новым открытиям и достижениям!
Шаг назад... Оказалось все не так плохо, как виделось. Это как приехать в хорошо знакомое место после долгого отсутствия. Вот знакомая поляна, на которой мы всегда разбиваем наш лагерь. Ты уже точно знаешь, где будет стоять палатка, где место для очага и где можно раскинуться прямо на траве, наслаждаясь лучами вечернего солнца. От поляны в стороны убегают тропинки. Ты знаешь, что одна из них идет к роднику, другая - к водопаду, третья к зарослям барбариса. Но ты уже не помнишь, какая именно должна привести тебя в нужное место. Ты начинаешь двигаться по тропе, и постепенно в памяти всплывают картинки. Вот сейчас за поворотом будет большой гладкий камень, чуть впереди - небольшая старая яблоня. И так шаг за шагом у тебя вырисовывается вся дорожка и ты уже точно знаешь, куда она тебя приведет. А на следующий день, ты даже не задумываешься, в какую сторону свернуть, чтобы попасть в нужное место. Ты уверенно двигаешься по знакомой местности и знаешь каждый поворот. И теперь тебе хочется заглянуть за следующий.
Начало было хорошим! Прошла 3 урока, может и медленно, но на одном дыхании. Все нравится. Но пришлось уехать. Доступа к интернету почти не было и получился большой провал. Сейчас возвращаюсь к своим любимым урокам, но сразу чувствуется, что последние темы не закрепились и их придется повторить, т.е. сделать небольшой шаг назад. Но я рада новым встречам с Дракошами. Пока я отсутствовала появились новые возможности, будем пробовать и двигаться дальше.
Ура! Пройден первый урок основного курса. Надо сказать:"Я молодец!" Однако, начало было не столь радужным, ошибки так и сыпались. Казалось бы, ведь все так просто и доступно объяснили, но все время что-то забывалось. То про множественное число забыла, то -S добавить при онS, онаS, оноS, ктоS, то артикль потеряется. Но с каждым выполненным заданием, проведенным анализом и разбором с Анастасией, ошибок становилось все меньше. И результат очень радует. С интересом и большим воодушевлением приступаю ко второму уроку. Спасибо Дракончикам за интересно и плодотворно проведенное время. Нам с Вами по-пути.
Всем привет! Сегодня у меня радостное событие - достигнут первый пункт на пути к цели. Закончено повторение первых пяти бесплатных уроков. Что можно сказать? Я все так же в восторге от подачи материала. Все понятно и доступно! Но самое главное - это возможность все сразу применить на практике, мгновенно проверить правильность выполнения задания, а соответственно правильность восприятия. Урок прицельной практики и аудирования - это то шикарное средство, с которым ты действительно движешься в сторону поставленной цели. Не обошлось, конечно, без ошибок. Но, анализируя ошибки, я поняла, что упустила прослушав теорию. А так же захотелось еще раз повторить себе поговорку - "Поспешайте не спеша!". Теперь я точно знаю, что придерживаясь рекомендаций Анастасии, движение к цели будет более продуктивно! Выводы сделаны. Вперед к новым знаниям!
Имена участников (разделяйте запятой).