Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Закончила урок №13
    Темы урока:
    - определители количества few\ a few, little\ a little
    - определители количества how many\how much
    - определители количества a lot of\ much\many или как сказать, что имеется много чего-то, что можно или нельзя посчитать
    - второй аспект действия или как сказать о том, что действие происходит в определенный момент или временно в процессе
    - некоторые нюансы про артикль the или как сказать утром, днем и вечером
    Урок был действительно трудным, я проходила два раза. Думаю через пять уроков повторю еще раз. Дело в том что, дома у меня гости. Приехали на некоторое время, а у них ребенок и плачет постоянно. Поэтому я не могла сконцентрироваться хорошо когда Анастасия объясняла. Надеюсь 14 урок я проведу в тишине
    Увидимся на следующем уроке!
  2. Закончила урок №12
    Темы урока:
    - определители количества FEW/ A FEW, LITTLE/ A LITTLE или как сказать что имеется мало, несколько или немного, что можно или нельзя посчитать
    - вопросы количества HOW MANY/ HOW MUCH или как спросить сколько имеется чего-нибудь, что можно и нельзя посчитать
    - определители количества a lot of\much\many или как сказать, что имеется много чего-то, что можно или нельзя посчитать
    - знакомство со вторым типом действия или как сказать о том, что действие происходит в определенный момент или временно в процессе
    Я чуть чуть занимаюсь мазохизмом, потому что чем дальше тем сложнее, но тем не менее это доставляет огромное удовольствие когда ты завершаешь урок. И ты такой "да да я смогла"
    Увидимся на следующих уроках!
  3. Закончила урок №11
    Темы урока:
    - определители SOME, ANY, NO или как сказать что имеется какое-то количество чего-то, спросить имеется ли оно вообще или сказать что нисколько этого там не имеется
    - любимые артикли! углубление в артикль the или как определить уже упомянутое, понятое по контексту или единственное в своем роде
    - определители количества few\a few, little\a little, или как сказать, что имеется мало\несколько или мало\немного чего-то, что можно или нельзя посчитать
    - вопросы количества how many\how much или как спросить, сколько имеется чего-нибудь, что можно или нельзя посчитать
    Вот такой объемный урок, а сейчас напишу не менее объемный отзыв, читай...
    Мне всегда нравилось слушать то, как разговаривают на английском мои учителя английского языка. Я всегда мечтала понять, о чём же они говорят. Я старалась, пыталась, но школьная программа английского мне обеспечить знание которые я хотела бы не смогла, в итоге я прекратила пытаться. С тех пор прошли (сколько-то) годов и я наткнулась на один фильм на английском языке. Я не увидела, что он без озвучки и субтитров и меня опять понесло!
    Сначала я просто учила то, что задавали во всяких группах в ВКонтакте типа "учим английский" и т.д, я стала чуть чуть понимать, но и этого не хватало. Я не умела общаться с людьми, да и построения предложений не понимала. Я опять хотела сдаться, но наткнулась на один видео отзыв на Вашу школу Dragon-English, и решила попробовать.
    И я просто за месяц выучила то, что я учила годами в школе! То, как преподаёт свои видео-уроки Анастасия - это лучшее и единственное, что принесло меня в такие вершины! Когда я не понимаю с первого раза, она повторяет на другом предложении и так раз за разом и у тебя это автоматически в голове остаётся и ты его даже не помнишь, но как-то с заданиями справляешься. Все слова, которые она говорит не по теме урока - тоже не вода! В них столько смысла и мудрости, что я стала гордиться собой тем, что у меня такой учитель!!!
    И для таких, как я, эмоциональных, можно сказать, она всегда поддерживает словами, что ошибается каждый и все учатся на ошибках. И смотря на себя где-то в школьные годы я понимала, вот чего мне не хватало. Учителя из-за единственной ошибки ставят плохие оценки и говорят о не успешности твоей будущей жизни. Но Анастасия учит людей всех возрастов и даже тех, кто старше её и это не мешает им уважать своего учителя, как о более зрелой в плане знаний личности.
    Сначала, когда не получалось, я хотела сорваться и жалеть себя дальше, но от такой поддержки, будто это Анастасии нужно, чтобы мы изучили язык, её понимание и забота заставили меня поверить в себя и идти вперёд, не оглядываясь назад!
    Я очень благодарна этому прекрасному человеку не только за то, что она даёт людям шанс выучить язык, но и верить в себя и свои силы, падать и подниматься, идти и не смотреть назад.
    Огромное спасибо!
    Увидимся на следующем уроке)
    4081 Лариса нравится это.
  4. Закончила десятый урок
    Темы урока:
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой
    - оборот there is\are или как описать, что что-то где-то имеется
    - определители SOME, ANY, NO или как сказать что имеется какое-то количество чего-то, спросить имеется ли оно вообще или сказать что нисколько этого там не имеется
    - любимые артикли! углубление в артикль the или как определить уже упомянутое, понятое по контексту или единственное в своем роде
    Буквально вчера я наткнулась на одно видео с участием Беллы Девяткиной. Девочке четыре года и она знает шесть языков и русский ее родной. Я всегда говорила себе step by step, но увидев эту прекрасную юную леди меня просто прорвало. Я посмотрела 23 серийный сериал "Однажды в сказке" сначала на русском, потом на английском. Обязательно посмотрите ее. Я не хочу себя жалеть или говорить что всему свое время. Надо стараться по максимуму! Я не говорю что, то что дает Анастасия мало или что то в этом роде, НЕТ! Просто взгляните на Беллу.
    На десятом уроке я перестала записывать в конспект все подряд, так как ну очень много, я просто теперь много занимаюсь с аудированием.
    Увидимся на следующих уроках!
  5. Закончила девятый урок
    Темы урока:
    - притяжательные заменители или как описать вещь твою, мою, нашу и так далее без лишних повторений
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой
    - оборот there is\are или ка описать, что, что-то где-то имеется
    На самом деле английский язык проще чем кажется. До сегодняшнего дня я пересмотрела куча видео уроков, слайдов, блогеров, но все было впустую. Надо было знать правила просто. Сейчас когда я более менее знаю английский я пересмотрела все те видео уроки и наконец то таки могу сказать что они мне пригодились, я начала понимать их.
    Постоянно путаю слова handsome and husband возможно это даже хорошо)
    there is\are немного по сложнее, скорее просто надо привыкнуть, ведь там все как будто вверх дном.
    Увидимся на следующих уроках!!!
  6. Закончила восьмой урок
    Темы урока:
    - базовые правила английского языка - глагол to be-быть
    - как описать вещь как чью-то и спросить, чья она
    - притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и так далее без лишних повторений
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим
    Урок был трудным- я постоянно путала she\he-it is. В начале я постоянно смотрела на слайды, но к практике ты уже начинаешь автоматически это делать. Может дело в частых повторениях, но я действительно не понимаю как можно вот так все запомнить и не забыть. Оно как будто прилепляется навсегда.
    Увидимся на следующих уроках!!!
  7. Закончила урок №7
    Темы урока:
    - базовые правила английского языка-глагол to be-быть
    - глагол to be-быть и его взаимоотношение с наречиями частотности
    - глагол to be-быть и его взаимоотношение с предлогами в вопросах
    - как описать вещь как чью-то и спросить, чья она
    Да, урок как и пятый был ну оочень объемным, но не менее полезным. Два аудирования, два практики причем одна из них мега практика. Незнаю даже как описать свои чувства, но было очень много. Это конечно хорошо, да и не скучно мне было, хотя информации было очень много. Я такой человек который не может делить уроки, если я начала делать то закончу, даже за чаем не пойду.
    Увидимся на следующем уроке!
  8. Закончила шестой урок
    Темы были:
    - утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия
    - нюансы с предлогами в вопросах
    - базовые правила английского языка - глагол "to be"-быть
    Очень полезная таблица глагола to be, ВОТ ПОЧЕМУ В ШКОЛЕ ТАК НАС НЕ УЧИЛИ?
    Анастасия еще с первого урока говорила что надо все записывать себе в конспекты. Конечно я переписываю, но если сперва я писала с переводом предложения, то я сейчас я начала писать на английском и только. Так чувствуешь себя будто плывешь на море, где вовсю гром, молнии и ты без спасательного круга, но вот ты барахтаешься и барахтаешься, а потом вспоминаешь что нельзя волноваться, а надо как то выжить и начинаешь вспоминать как надо плавать. Точно такое чувство у меня было, но стоит начать привыкать.
    Увидимся на следующих уроках!

  9. Закончила урок №5
    Темы урока:
    - когда артикля не нужно
    - утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия
    - расширение про наречия прошедшего и будущего времени
    - нюансы с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях
    Вот такой вот объемный урок, но некоторые это повторения. Я заметила очень странную вещь в школе Анастасии- много практики и много повторения. Сперва когда я проходила первые пять бесплатных уроков я особого значения на это не обратила внимания и даже чуть "поднадоедали" повторения, но потом я поняла, что повторения это самое эффективное что есть на самом деле. Зазубривание, новые методики "как запомнить миллион слов за день" это все ерунда. Если ты действительно хочешь владеть языком, то нужно банально повторять.
    Насчет урока, от самого урока до аудирования я путала слова рано и поздно. Для того чтобы написать предложение уходило много времени нежели раньше. Этот урок дался мне чуть сложнее остальных. Слишком объемный, аж на целых пять дней.
    Увидимся на следующем уроке!

  10. Закончила четвертый урок!
    Темы урока;
    - некоторые наречия времени
    - когда артикля не нужно
    - вопросы и отрицания первого типа действия
    Как говорит Анастасия, английский язык действительно слишком конкретный. Все слова должны стоять там где должны, нежели на русском. Но тем не менее я начинаю привыкать.
    Слово завтракать на русском будет так же, просто "завтракать" и все, а на английском "иметь завтрак". Поначалу когда я ошибалась в таких предложениях, меня это раздражало, но пройдя практику и аудирование я попривыкла.
    Всем удачи!!! Увидимся на следующем уроке

  11. Завершила третий урок
    На уроке №3 мы в основном повторяли предыдущие темы, плюс новая тема;
    - праведные и неправедные глаголы
    В первый день урока я долго сидела, как обычно это происходит, но на практике и на аудирование делала задания на одном дыхании. Если слушать то, что говорит Анастасия, можно без особых проблем сделать задачи, но конечно ошибки были.
    Когда я закончила с аудированием у меня появилось чувство, что я смогу выучить и понимать английскую речь. Не знаю почему, возможно это все ободряющие слова Анастасии, возможно то что я могу строить эти предложения без словаря. Кстати насчет словаря, теперь я им пользуюсь крайне редко, почти не пользуюсь, странно. Потому что я очень забывчивая.
    В общем, еще раз не жалею что выбрала курс Анастасии!


  12. Сегодня закончился второй урок
    Темы урока:
    - revision and integration - повторение и интегрирование
    - конструкция "я хочу, чтобы он..."
    - прошедшее и будущее времена
    Подобная тема была на бесплатном уроке, поэтому я чувствовала себя в своей тарелке. Но аудирование меня немного поразило. Я очень долго над ним сидела, но каждый раз когда я вижу как говорит Анастасия, мне хочется еще больше учить английский. У Анастасии также как и английский прекрасный русский) я поражаюсь ей.
    Если честно, то у меня было много ошибок, хотя я думала что если уж я начала учить английский с Анастасией как хвалил мой знакомый данную школу, то я смогу заговорить очень быстро, но сейчас только второй урок, так что не грустим) все впереди. Но несмотря на это как я уже говорила на первом уроке я могу составить не сложные предложения Сама, и пройдя аудирование смело могу сказать что понимаю английскую речь, ну чуть чуть
    Увидимся после следующего урока!


  13. На первом уроке мы вместе с Анастасией Божок изучили следующие темы:
    - расширение про множественное число
    - наречия частотности
    - составные наречия частотности и другие
    - англо-русские формулы I like, I need, I want
    - частица to при использовании между 2-мя глаголами и как союз "чтобы".
    Анастасия подробно рассказывает после каждого блока заданий. Данный урок для меня был слишком простым, потому что Анастасия объясняет все очень логично, никак лишних слов, все легко запоминается.
    Конечно эти темы я проходила в школе, а также ходила на дополнительные занятия, но так как объясняла Анастасия- ни один из учителей не объяснял.
    В школу Dragon я пришла по рекомендации знакомого и ни капли не жалею
    Это только первый урок, а я уже составляю простые предложения, но сама.
    Буду немногословной, поэтому на этом мой отзыв на первый урок завершается)
    Увидимся после следующего урока!