Hello everybody! Всем привет! Сегодня я завершила 18-й урок, чему я очень и очень рада, ведь теперь я имею еще больше полезных практических знаний и навыков! Тем в этот раз было немного, но одна из них неожиданно оказалась довольно сложной для меня - она называется "Образование наречий". В первой части занятия - на теоретическом уроке, было довольно много ошибок. При этом мне приходилось постоянно пользоваться слайдами (это я к тому, что раньше я запоминала информацию по ходу объяснения и в подсказки заглядывала нечасто). После завершения практических заданий я уж было немного приуныла, но вторая часть урока вернула меня "в строй" Конечно, было бы неправдой сказать, что я совсем не пользовалась слайдами на "Прицельной практике", но затруднений было гораздо меньше, а правильных ответов оказалось не так мало, как я предполагала Кстати, хочу заметить, что наша интерактивная комната, где проходят занятия, заметно преобразилась. Анастасию теперь не видно в окошке слева, она разъясняет нам материал на большом экранчике посередине, где можно видеть тему разбора и/или нужное предложение. Серьезные изменения произошли и в самой системе проверки заданий - теперь она не просто выделяет красным цветом неправильно написанное предложение, но и показывает ошибку ученику. Невероятно удобно!
Hey all How are you? Long time no see На этот раз я хотела бы рассказать о том, чего же такого интересного было у нас на 17-м занятии по английскому языку. На данном уроке было довольно много добавлений к пройденным темам. Это очень классно, что Анастасия не "заваливает" нас кучей теории, как это любят делать на курсах, а дает материал "порционно". Если задуматься, это ведь и вправду заметно облегчает процесс восприятия поступившей информации! Немного теории+много практики - вот идеальная формула! Она найдена Поначалу у меня была страшная путаница, связанная с использованием оборота "to be going to" и с использованием будущем временем. Но на слайдах, которые сделала для нас Анастасия, все настолько четко и лаконично сформулировано, что я разобралась довольно быстро) Очень интересной показалась мне тема "Специальные выражения со словом "What"". Как это водится, поначалу было легко, но как только началась практика - ошибки так и посыпались горой Но ведь всегда есть над чем работать, не так ли? Это же так прекрасно постоянно совершенствоваться и изучать что-то новое! Кстати, Анастасия поделилась с нами еще одной замечательной фразой "на все времена". Она звучит так: "Success is the sum of small efforts - repeated day in and day out." Отлично сказано, верно? Успех - это действительно сумма множества маленьких усилий. И прикладывать их необходимо постоянно - день ото дня!
Теперь видеть и исправлять свои ошибки стало гораздо легче! Спасибо, Dragon-English! Вы - большие молодцы! . Dragon-English поделился ссылкой 25 окт 2016 в 6:16 Коррекция принципа цветовой визуализации проверки заданий: теперь учитываются синонимы и фразовые ра.. dragon-english.ru
Hello, friends! How are you doing?I hope you doing fine Долго же я проходила 16-й урок! А все потому, что тем для изучения там было множество, да и материал уже не так прост для усвоения, как раньше. Что же мы изучали с Анастасией на этом занятии? Дзен-глаголы, правила употребления частиц some/any/no, и многое другое. Непросто далась мне тема, связанная с дополнениями к правилам построения предложений в 1-м и 2-м аспекте действия. Не так-то легко разобраться, в каком случае использовать будущее время, а в каком - настоящее, если мы говорим о грядущих планах или об еще не совершенных действиях. В итоге все оказалось не так трудно - достаточно было запомнить несколько важных фишек и отработать все это на практике. В общем, к моменту окончания прохождения "Target Practice", у меня уже было довольно четкое понимание того, когда какой аспект необходимо использовать. Посмотрим, что будет дальше Еще хотелось бы обратить отдельное внимание на фразы, которые Анастасия произносит на каждом уроке - полагаю, что они очень важны! Это стандартные разговорные выражения, которые англичане используют в повседневной жизни. На каждом занятии Анастасия не только рассказывает нам о каких-либо новых фразах, но и повторяет предыдущие, что способствует скорейшему запоминанию пройденного материала. Приведу несколько примеров таких выражений: Cheer up! Take your time! Have patience! What a wonderful day! Lets get started! Keep that in mind! You are getting there! И, наконец, 2-а моих "фаворита": Repetiton is the mother of learning! Remember! Rome wasnt built in a day! See you later!
Всем доброго времени суток! Как Ваши дела? Мои - замечательно, я закончила изучение 15-го урока и с гордостью могу сообщить, что теперь я умею строить безличные предложения, знаю, что такое текучие и нетекучие глаголы и глаголы-перевертыши На самом деле, все эти темы хоть и небольшие, но очень увлекательные: глаголы-перевертыши могут играть в предложении как роль первого аспекта, так и второго (все зависит от контекста), а в безличных предложениях мы в качестве подлежащего всегда используем местоимение "It". Что интересно - никогда не знала, что некоторые глаголы имеют форму Continuous. Тем не менее они в английском языке присутствуют - мы пока изучили только четыре из них, остальное - впереди! Приведу в качестве примера два предложения с использованием глагола-перевертыша "think": 1).THINK that you are a good person (Думаю, ты хороший человек=факт, якорь) 2).I am THINKING about him (Я думаю о нем=длительный процесс в настоящий момент, песочные часы) Когда смотрю на такие предложения и вспоминаю о символе первого аспекта - якоре, и второго - песочных часах, - сразу становится гораздо легче отличить одно от другого (спасибо Анастасии. А поскольку я являюсь счастливой обладательницей зрительной памяти, такие сравнения невероятно помогают мне запомнить даже те вещи, что казались "неизучаемыми". Вот такие успехи, друзья Желаю хорошего дня и отличного настроения До встречи! See you soon!
Дорогие друзья! Я снова рада приветствовать Вас на страницах своего дневника! На данный момент я завершила изучение 14-го урока - и это почти половина всего курса! Вот так незаметно бежит время На этом занятии мы говорили о "просьбах, приказах и наставлениях", соединяли Simple и Continuous в одном предложении, и разбирали некоторые детали, связанные со 2-м аспектом действия. В общем, было интересно Довольно необычным показалось правило, согласно которому после некоторых слов типа "when", "while" и проч. в предложениях, стоящих в будущем времени необходимо использовать настоящее соответствующего аспекта. Если честно, я эту тему вообще не помню, она для меня была как новая! И довольно странная... Но как справедливо заметила Анастасия, в русском языке гораздо больше необъяснимых с логической точки зрения правил, нежели чем в английском, так что необходимо некоторые вещи просто принимать как данность. Так и сделаем На прицельной практике у меня ошибок было гораздо меньше, чем в прошлый раз, и даже тема, связанная с использованием "Определителей количества" уже не вызвала таких сложностей "Ошибочки - наши друзья", - неустанно твердит нам Анастасия. Они, ошибочки, конечно, еще будут, ведь в процессе обучения от них никуда не деться. Но со временем их становится все меньше, а поводов лишний раз похвалить себя за усердие и трудолюбие - все больше! Всем удачи и хороших выходных!
О подведении итогов Наступил долгожданный сентябрь, а с ним пришло время для подведения очередных итогов. Я начала свое обучения английскому с Dragon-English в феврале этого года, и уже достигла немалых результатов . К сожалению, в связи с острой нехваткой свободного времени, я занимаюсь очень медленно: прохожу только 14-й урок из 30-ти. Но меня это совершенно не расстраивает - я никуда не спешу, и стараюсь получать удовольствие от каждого занятия! Итак, чему же я научилась за эти пол года? •Теперь я имею возможность смотреть фильмы, ролики и сериалы на английском языке с аналогичными субтитрами, и понимаю, о чем идет речь •Могу моментально построить в голове и произнести практически любую несложную фразу из пройденного материала (согласование времен в расчет пока не беру • Не заглядывая в переводчик без проблем общаюсь на английском языке со своими иностранными друзьями и коллегами. Но пока только в письменном виде •Мой словарный запас значительно увеличился с момента начала занятий, и появилась обоснованная уверенность в том, что всё у меня обязательно получится! Ведь каждый новый день - это еще один небольшой шаг к достижению поставленной цели! Пользуясь случаем, я хотела бы выразить огромную благодарность Вячеславу, Анастасии, и всей дружной команде Дракончиков за возможность получать качественные знания, а также пожелать всем и каждому не бояться браться за что-то новое, учиться, совершенствоваться и двигаться вперед!
My Dragon-English Чудесная Анастасия благодарит за поздравления ко Дню Рождения на американском английском!
Всем привет! Сегодня я хотела бы рассказать о своем 13-м занятии, которое, в отличии от предыдущих, далось мне довольно непросто. Но я не расстраиваюсь, поскольку, как известно, "без поражений нет побед". Так что..everything is alright! Deal? Что же такого сложного для меня было на этом уроке? Ну, во-первых, непросто было с темой "Определители количества": большая часть ошибок пришлась на образование вопросительных и отрицательных предложений - то вместо "many" "much" поставлю, то "so" c "too" перепутаю. А во-вторых, при прохождении практики "ассорти" в который раз обратила внимание на то, что у меня постоянно возникают проблемы с глаголом "to be" Зато очень интересно было сравнивать между собой 2 аспекта времени - Simple и Continuous. Как водится, поначалу показалось, что все это элементарно, но как только началась практика, стало ясно, что подводных камней не избежать! Хорошо, что Анастасия все с нами подробно разбирает, потому что на данном этапе не всегда можно уловить суть того или иного предложения самостоятельно. Но мы учимся! И ошибки нам в этом очень помогают! Хотелось бы закончить пост одной из цитат замечательного голливудского кинооператора Конрада Холла: "You are always a student, never a master. You have to keep moving forward." ("Вы всегда ученик, и никогда — мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед.")
Hello, dear friends) Nice to see you! How are you?I am fine and I hope that you are fine too! What are you doing now? So, yesterday I learnt twelve lesson! It was so interesting! I think that I am making a lot of progress! Приветствую, дорогие друзья! Двенадцатый урок пройден Теперь я знаю о том как определить количество "предметов" в значении "много", а также о том, как отличить 1-й аспект действия (Simple) от 2-го (Continuous). По традиции разбирали новые темы самым подробнейшим образом, делали много практических заданий и повторяли пройденный материал. Лучше и не придумаешь! Ну как тут можно что-то забыть? Анастасия разработала такую прекрасную чудо-методику, где, мне кажется, учтено совершенно все! Я даже не представляю, какая была проведена колоссальная работа! Зато теперь мы получаем новые знания ровно в том объеме, в котором наш мозг способен их усвоить, а чтобы закрепить в голове предыдущие темы, выполняем практику! Excellent! Кстати, обратила внимание, что меньше всего ошибок я допускаю на аудировании, а больше всего - на прицельной практике. На первом занятии мы обычно проходим новые темы, и после объяснения кажется, что все легко и понятно. К тому же, под рукой всегда есть слайды с подсказками. Но на практике начинается самая трудная и интересная работа - ведь пройденный материал уже немного стерся из памяти, а табличками я стараюсь не пользоваться Well...It is time to move on! Take care! Bye!
Абсолютная правда! . Dragon-English 27 июн 2016 в 21:08 АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА ЗА 15 НЕДЕЛЬ?! ВСЯ ПРАВДА! | Редакция Виталия Андронюка | АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА ЗА 15 НЕДЕЛЬ?! ВСЯ ПРАВДА! | Редакция Виталия Андронюка | www.vitaliy-andr.ru
Небольшой обзор блогов учеников от Руководителя Международной Школы Интерактивного Обучения "Dragon-English" www.dragon-english.ru
Hey all! How are you? I am fine! I am glad to see you! I learn English with Dragons every day and I am very happy!)) It is necessary to enjoy the process!) Lets just try Анастасия, спасибо за то, что благодаря Вам, мы, Ваши ученики, знаем много полезных разговорных фраз! It is excellent!) Yuppie!Cегодня я закончила прохождение 11-го урока! Занятие, как и все предыдущие, было невероятно увлекательным - говорили об артиклях, исчисляемых/неисчисляемых существительных, а также о вопросах количества. Для меня, например, такой определитель количества как "some", и такие, как "few/little" были всегда абсолютно идентичны между собой. Я не видела особой разницы между употреблением первого варианта и двух вторых - просто понимала, что их смысл схож, и все) Зная, что с артиклями "few/little" есть какие-то сложности, старалась использовать "some". Так было проще. Но ведь английская речь не должна быть простой и "топорной"! Она должна быть насыщенной и иметь эмоциональную окраску! Поэтому важны все детали! Если существуют правила, то все это не просто так Еще очень интересно было узнать о существительных, которые не имеют множественного числа - у меня с ними всегда путаница была!Теперь все встало на свои места, только нужно еще попрактиковаться! Ну что же, продолжаем учиться дальше! И на своих ошибках тоже) Желаю замечательного дня и...до новых встреч!) Have an amazing day! See you! Bye!
19 июл 2016 в 21:31 Интервью: Известный питерский видеоблогер о необходимости владения английским
Hello! Здравствуйте! Итак, 10-й урок пройден, и впечатлений - море! На этом уроке я заполнила массу "пробелов", которые остались у меня после изучения темы "Some, Any, No". Что же интересного я узнала? Ну, во-первых, разница между предложениями "There are apples under the tree" и "There are some apples under the tree", все-таки есть. Ранее я никаких различий между подобными предложениями не улавливала, но ведь для кого-то действительно имеет значение - под деревом лежат просто яблоки (количество неясно), или под деревом лежит несколько яблок (например, немного - всю семью не накормишь). Спасибо Вам, Анастасия, за то, что обращаете наше внимание на такие детали - это действительно важно! Также узнала много нового относительно артиклей - в каких еще случаях ставится не "А", а "The". Анастасия все подробно объяснила, все по полочкам, как всегда, разложила, я все вроде бы поняла, но практические задания оказались не столь легкими, какими показались на первый взгляд. Это еще раз доказывает, что пока не наработан навык - не существует "легких" тем! Надо учиться, учиться, и еще раз, учиться! Ну и, как советует Анастасия, - "Enjoy the process"! Наслаждаться процессом!) Have a good day! Take care! Bye!
Имена участников (разделяйте запятой).