Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Hello everybody!

    Всем привет!
    Сегодня я завершила 18-й урок, чему я очень и очень рада, ведь теперь я имею еще больше полезных практических знаний и навыков!
    Тем в этот раз было немного, но одна из них неожиданно оказалась довольно сложной для меня - она называется "Образование наречий". В первой части занятия - на теоретическом уроке, было довольно много ошибок. При этом мне приходилось постоянно пользоваться слайдами (это я к тому, что раньше я запоминала информацию по ходу объяснения и в подсказки заглядывала нечасто). После завершения практических заданий я уж было немного приуныла, но вторая часть урока вернула меня "в строй":) Конечно, было бы неправдой сказать, что я совсем не пользовалась слайдами на "Прицельной практике", но затруднений было гораздо меньше, а правильных ответов оказалось не так мало, как я предполагала:) Кстати, хочу заметить, что наша интерактивная комната, где проходят занятия, заметно преобразилась. Анастасию теперь не видно в окошке слева, она разъясняет нам материал на большом экранчике посередине, где можно видеть тему разбора и/или нужное предложение. Серьезные изменения произошли и в самой системе проверки заданий - теперь она не просто выделяет красным цветом неправильно написанное предложение, но и показывает ошибку ученику. Невероятно удобно! :)
    [​IMG]
  2. Hey all:)
    How are you? Long time no see:)

    На этот раз я хотела бы рассказать о том, чего же такого интересного было у нас на 17-м занятии по английскому языку.
    На данном уроке было довольно много добавлений к пройденным темам. Это очень классно, что Анастасия не "заваливает" нас кучей теории, как это любят делать на курсах, а дает материал "порционно". Если задуматься, это ведь и вправду заметно облегчает процесс восприятия поступившей информации! Немного теории+много практики - вот идеальная формула! Она найдена:)
    Поначалу у меня была страшная путаница, связанная с использованием оборота "to be going to" и с использованием будущем временем. Но на слайдах, которые сделала для нас Анастасия, все настолько четко и лаконично сформулировано, что я разобралась довольно быстро:))
    Очень интересной показалась мне тема "Специальные выражения со словом "What"". Как это водится, поначалу было легко, но как только началась практика - ошибки так и посыпались горой:) Но ведь всегда есть над чем работать, не так ли? Это же так прекрасно постоянно совершенствоваться и изучать что-то новое! Кстати, Анастасия поделилась с нами еще одной замечательной фразой "на все времена". Она звучит так: "Success is the sum of small efforts - repeated day in and day out." Отлично сказано, верно? Успех - это действительно сумма множества маленьких усилий. И прикладывать их необходимо постоянно - день ото дня!:)
    [​IMG]
    4286 Ирина, 744 Юлия и 604 Ия нравится это.
  3. Теперь видеть и исправлять свои ошибки стало гораздо легче! Спасибо, Dragon-English! Вы - большие молодцы!:)
    [​IMG].
    Dragon-English поделился ссылкой
    25 окт 2016 в 6:16
    [​IMG]
    Коррекция принципа цветовой визуализации проверки заданий: теперь учитываются синонимы и фразовые ра..
    dragon-english.ru
  4. Hello, friends! How are you doing?I hope you doing fine:)

    Долго же я проходила 16-й урок! А все потому, что тем для изучения там было множество, да и материал уже не так прост для усвоения, как раньше. Что же мы изучали с Анастасией на этом занятии? Дзен-глаголы, правила употребления частиц some/any/no, и многое другое. Непросто далась мне тема, связанная с дополнениями к правилам построения предложений в 1-м и 2-м аспекте действия. Не так-то легко разобраться, в каком случае использовать будущее время, а в каком - настоящее, если мы говорим о грядущих планах или об еще не совершенных действиях. В итоге все оказалось не так трудно - достаточно было запомнить несколько важных фишек и отработать все это на практике. В общем, к моменту окончания прохождения "Target Practice", у меня уже было довольно четкое понимание того, когда какой аспект необходимо использовать. Посмотрим, что будет дальше:)
    Еще хотелось бы обратить отдельное внимание на фразы, которые Анастасия произносит на каждом уроке - полагаю, что они очень важны! Это стандартные разговорные выражения, которые англичане используют в повседневной жизни. На каждом занятии Анастасия не только рассказывает нам о каких-либо новых фразах, но и повторяет предыдущие, что способствует скорейшему запоминанию пройденного материала.
    Приведу несколько примеров таких выражений:
    Cheer up!
    Take your time!
    Have patience!
    What a wonderful day!
    Lets get started!
    Keep that in mind!
    You are getting there!
    И, наконец, 2-а моих "фаворита":
    Repetiton is the mother of learning!
    Remember! Rome wasnt built in a day!

    See you later!
    [​IMG]
    3106 Елена нравится это.
  5. Всем доброго времени суток!

    Как Ваши дела? Мои - замечательно, я закончила изучение 15-го урока и с гордостью могу сообщить, что теперь я умею строить безличные предложения, знаю, что такое текучие и нетекучие глаголы и глаголы-перевертыши:) На самом деле, все эти темы хоть и небольшие, но очень увлекательные: глаголы-перевертыши могут играть в предложении как роль первого аспекта, так и второго (все зависит от контекста), а в безличных предложениях мы в качестве подлежащего всегда используем местоимение "It". Что интересно - никогда не знала, что некоторые глаголы имеют форму Continuous. Тем не менее они в английском языке присутствуют - мы пока изучили только четыре из них, остальное - впереди!
    Приведу в качестве примера два предложения с использованием глагола-перевертыша "think":
    1).THINK that you are a good person (Думаю, ты хороший человек=факт, якорь)
    2).I am THINKING about him (Я думаю о нем=длительный процесс в настоящий момент, песочные часы)
    Когда смотрю на такие предложения и вспоминаю о символе первого аспекта - якоре, и второго - песочных часах, - сразу становится гораздо легче отличить одно от другого (спасибо Анастасии:). А поскольку я являюсь счастливой обладательницей зрительной памяти, такие сравнения невероятно помогают мне запомнить даже те вещи, что казались "неизучаемыми".

    Вот такие успехи, друзья:)
    Желаю хорошего дня и отличного настроения:)
    До встречи!
    See you soon! ;)
  6. Дорогие друзья!

    Я снова рада приветствовать Вас на страницах своего дневника!
    На данный момент я завершила изучение 14-го урока - и это почти половина всего курса! Вот так незаметно бежит время:)
    На этом занятии мы говорили о "просьбах, приказах и наставлениях", соединяли Simple и Continuous в одном предложении, и разбирали некоторые детали, связанные со 2-м аспектом действия. В общем, было интересно:) Довольно необычным показалось правило, согласно которому после некоторых слов типа "when", "while" и проч. в предложениях, стоящих в будущем времени необходимо использовать настоящее соответствующего аспекта. Если честно, я эту тему вообще не помню, она для меня была как новая! И довольно странная...:) Но как справедливо заметила Анастасия, в русском языке гораздо больше необъяснимых с логической точки зрения правил, нежели чем в английском, так что необходимо некоторые вещи просто принимать как данность. Так и сделаем:)
    На прицельной практике у меня ошибок было гораздо меньше, чем в прошлый раз, и даже тема, связанная с использованием "Определителей количества" уже не вызвала таких сложностей:) "Ошибочки - наши друзья", - неустанно твердит нам Анастасия. Они, ошибочки, конечно, еще будут, ведь в процессе обучения от них никуда не деться. Но со временем их становится все меньше, а поводов лишний раз похвалить себя за усердие и трудолюбие - все больше!

    Всем удачи и хороших выходных!
  7. [​IMG]О подведении итогов[​IMG]

    [​IMG]Наступил долгожданный сентябрь, а с ним пришло время для подведения очередных итогов.
    Я начала свое обучения английскому с Dragon-English в феврале этого года, и уже достигла немалых результатов [​IMG]. К сожалению, в связи с острой нехваткой свободного времени, я занимаюсь очень медленно: прохожу только 14-й урок из 30-ти. Но меня это совершенно не расстраивает - я никуда не спешу, и стараюсь получать удовольствие от каждого занятия!

    Итак, чему же я научилась за эти пол года?
    •Теперь я имею возможность смотреть фильмы, ролики и сериалы на английском языке с аналогичными субтитрами, и понимаю, о чем идет речь
    •Могу моментально построить в голове и произнести практически любую несложную фразу из пройденного материала (согласование времен в расчет пока не беру:)
    • Не заглядывая в переводчик без проблем общаюсь на английском языке со своими иностранными друзьями и коллегами. Но пока только в письменном виде:)
    •Мой словарный запас значительно увеличился с момента начала занятий, и появилась обоснованная уверенность в том, что всё у меня обязательно получится! Ведь каждый новый день - это еще один небольшой шаг к достижению поставленной цели!

    Пользуясь случаем, я хотела бы выразить огромную благодарность Вячеславу, Анастасии, и всей дружной команде Дракончиков за возможность получать качественные знания, а также пожелать всем и каждому не бояться браться за что-то новое, учиться, совершенствоваться и двигаться вперед!
    [​IMG]
  8. My Dragon-English

    Чудесная Анастасия благодарит за поздравления ко Дню Рождения на американском английском!
    831 Лина нравится это.
  9. Всем привет!

    Сегодня я хотела бы рассказать о своем 13-м занятии, которое, в отличии от предыдущих, далось мне довольно непросто. Но я не расстраиваюсь, поскольку, как известно, "без поражений нет побед".
    Так что..everything is alright! Deal? :)
    Что же такого сложного для меня было на этом уроке? Ну, во-первых, непросто было с темой "Определители количества": большая часть ошибок пришлась на образование вопросительных и отрицательных предложений - то вместо "many" "much" поставлю, то "so" c "too" перепутаю. А во-вторых, при прохождении практики "ассорти" в который раз обратила внимание на то, что у меня постоянно возникают проблемы с глаголом "to be":(
    Зато очень интересно было сравнивать между собой 2 аспекта времени - Simple и Continuous. Как водится, поначалу показалось, что все это элементарно, но как только началась практика, стало ясно, что подводных камней не избежать! Хорошо, что Анастасия все с нами подробно разбирает, потому что на данном этапе не всегда можно уловить суть того или иного предложения самостоятельно. Но мы учимся! И ошибки нам в этом очень помогают!:)
    Хотелось бы закончить пост одной из цитат замечательного голливудского кинооператора Конрада Холла: "You are always a student, never a master. You have to keep moving forward."
    ("Вы всегда ученик, и никогда — мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед.")
  10. Hello, dear friends)
    Nice to see you! How are you?I am fine and I hope that you are fine too! What are you doing now?
    So, yesterday I learnt twelve lesson! It was so interesting! I think that I am making a lot of progress! :)

    Приветствую, дорогие друзья!
    Двенадцатый урок пройден:)
    Теперь я знаю о том как определить количество "предметов" в значении "много", а также о том, как отличить 1-й аспект действия (Simple) от 2-го (Continuous).
    По традиции разбирали новые темы самым подробнейшим образом, делали много практических заданий и повторяли пройденный материал. Лучше и не придумаешь! Ну как тут можно что-то забыть? Анастасия разработала такую прекрасную чудо-методику, где, мне кажется, учтено совершенно все! Я даже не представляю, какая была проведена колоссальная работа! Зато теперь мы получаем новые знания ровно в том объеме, в котором наш мозг способен их усвоить, а чтобы закрепить в голове предыдущие темы, выполняем практику! Excellent!
    Кстати, обратила внимание, что меньше всего ошибок я допускаю на аудировании, а больше всего - на прицельной практике. На первом занятии мы обычно проходим новые темы, и после объяснения кажется, что все легко и понятно. К тому же, под рукой всегда есть слайды с подсказками. Но на практике начинается самая трудная и интересная работа - ведь пройденный материал уже немного стерся из памяти, а табличками я стараюсь не пользоваться:)

    Well...It is time to move on!
    Take care!
    Bye!
  11. Абсолютная правда!
    [​IMG].
    Dragon-English
    27 июн 2016 в 21:08
    АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА ЗА 15 НЕДЕЛЬ?! ВСЯ ПРАВДА! | Редакция Виталия Андронюка |
    АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА ЗА 15 НЕДЕЛЬ?! ВСЯ ПРАВДА! | Редакция Виталия Андронюка |
    www.vitaliy-andr.ru
  12. Небольшой обзор блогов учеников от Руководителя Международной Школы Интерактивного Обучения "Dragon-English"
    www.dragon-english.ru
  13. Hey all!
    How are you? I am fine! I am glad to see you!:)
    I learn English with Dragons every day and I am very happy!)) It is necessary to enjoy the process!) Lets just try :)
    Анастасия, спасибо за то, что благодаря Вам, мы, Ваши ученики, знаем много полезных разговорных фраз! It is excellent!)

    Yuppie!Cегодня я закончила прохождение 11-го урока!:)
    Занятие, как и все предыдущие, было невероятно увлекательным - говорили об артиклях, исчисляемых/неисчисляемых существительных, а также о вопросах количества. Для меня, например, такой определитель количества как "some", и такие, как "few/little" были всегда абсолютно идентичны между собой. Я не видела особой разницы между употреблением первого варианта и двух вторых - просто понимала, что их смысл схож, и все) Зная, что с артиклями "few/little" есть какие-то сложности, старалась использовать "some". Так было проще. Но ведь английская речь не должна быть простой и "топорной"! Она должна быть насыщенной и иметь эмоциональную окраску! Поэтому важны все детали! Если существуют правила, то все это не просто так:)
    Еще очень интересно было узнать о существительных, которые не имеют множественного числа - у меня с ними всегда путаница была!Теперь все встало на свои места, только нужно еще попрактиковаться!

    Ну что же, продолжаем учиться дальше! И на своих ошибках тоже)
    Желаю замечательного дня и...до новых встреч!)
    Have an amazing day!
    See you!
    Bye!
    [​IMG]
  14. 19 июл 2016 в 21:31
    Интервью: Известный питерский видеоблогер о необходимости владения английским

  15. Hello! Здравствуйте!

    Итак, 10-й урок пройден, и впечатлений - море!
    На этом уроке я заполнила массу "пробелов", которые остались у меня после изучения темы "Some, Any, No". Что же интересного я узнала? Ну, во-первых, разница между предложениями "There are apples under the tree" и "There are some apples under the tree", все-таки есть. Ранее я никаких различий между подобными предложениями не улавливала, но ведь для кого-то действительно имеет значение - под деревом лежат просто яблоки (количество неясно), или под деревом лежит несколько яблок (например, немного - всю семью не накормишь). Спасибо Вам, Анастасия, за то, что обращаете наше внимание на такие детали - это действительно важно!
    Также узнала много нового относительно артиклей - в каких еще случаях ставится не "А", а "The". Анастасия все подробно объяснила, все по полочкам, как всегда, разложила, я все вроде бы поняла, но практические задания оказались не столь легкими, какими показались на первый взгляд. Это еще раз доказывает, что пока не наработан навык - не существует "легких" тем! Надо учиться, учиться, и еще раз, учиться! Ну и, как советует Анастасия, - "Enjoy the process"! Наслаждаться процессом!)

    Have a good day!
    Take care!
    Bye!
    [​IMG]