Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Yiipppeee! Today I’ve finished the 20th lesson and it means that I finished two parts of three of the course! It seems like you’ve already climbed high, and at the same time you understand that it’s still a long time to go to an advanced level…

    To be honest, this lesson was more difficult than the previous because of the «ultra practice». It was the most difficult part of the course. Very long and complicated sentences, new words and rules, they made me confused.

    Also in this lesson consisted of such useful topics as «Article THE» and «Превосходная степень (I don’t know this in English)» And also I want to say thank you very much for an explanation about the past tense (the difference between «I did» and «I’ve done).

    I spent time very usefully and got valuable experience. We’ll see what will in the third part, I hope that it’ll be even more useful material.
  2. Здрааавствуууйте. Прошел сегодня 18 урок. Он был уже намного проще, чем предыдущий. Потому что по большей части все-таки это было повторение 17 урока, поэтому трудностей почти не возникло. А новые темы по сравнению так вообще проще простого. Этот лессон можно считать передышкой после прошлых занятий, походу дальше начнется новая волна. Что же, поживем - увидим))
    Forum-Dragon нравится это.
  3. Привет. Прошел 17 урок. Была сложная тема с использованием to be going to и второй аспект действия в будущем, который скорее всего произойдет. Для меня еще таких сложных тем не было, не знаю почему она мне так тяжело далась. Даже прицельную практику с первого раза не прошел, впервые такое. Тема очень важная, я не расстраиваюсь, во второй раз все пошло, как по маслу, чувствую себя даже немного профи, после таких изученных тем. Урок сложный и очень полезный. We’ll see what will happen next)
    Forum-Dragon нравится это.
  4. Hi everyone! How are you doing? Ну что же, началась вторая половина курса и уже сразу почувствовалась некая тяжесть. Вот теперь весело. Часто бывает не просто не запутаться в длинном предложении, в котором собрано сразу несколько тем. Несмотря на ошибки, стало еще интересней изучать английский. Новые темы тоже стали интереснее, особенно, когда в первый раз видишь и сразу хочется узнать, что это вообще такое. Я даже никогда и не подозревал, что в английском языке есть темы, такие как дзен-глаголы, например. Идем step by step, посмотрим, что будет в 17 уроке, надеюсь, что веселье будет дальше продолжаться).
    Forum-Dragon нравится это.
  5. Да, это жестко! В самом начале урока была новая тема про текучие глаголы (те действия, которые могут происходить в промежутке времени) и нетекучие (действия, как факт и не участвуют в процессе), так же еще изучили глаголы-перевертыши (те, которые могут быть, как факт и как процесс). А вот потом пошла жаришка!) Целых 6 частей практики, и не только по 15 уроку, а по всем! Самая сложная была аудиопрактика в конце, потому что там были длинные предложения и с первого раза не получалось все написать, приходилось иногда по 3-4 переслушивать, еще бывало такое, что где-то недослушаешь или проглядишь и не напишешь какое-нибудь окончание s, и все, ответ неверный( Потом сидишь смотришь все вроде бы сходится, все идеально, а потом смотришь s не хватает или еще чего и такое длинное предложение становится красным, обидно ☹. Зато всегда очень приятно, когда длинное предложение, которое ты написал зеленого цвета, сразу появляется улыбка Ну, все, первая половина пройдена, завтра начнем вторую, очень интересно с чего начнется и что будет дальше.
    831 Лина нравится это.
  6. Hello, hello! Стал замечать, что учится становиться легче, несмотря на то, что предложения становятся длиннее и запутанней. Да и частей в уроках стало меньше, расслабуха какая-то)) Скоро середина курса, наверняка там будет все собрано с первой половины, там-то и повеселимся, а пока все лайтовенько) В этом уроке прошли времена суток, приказы и оба аспекта действия. Интересно, что дальше будет)
    Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
  7. Hello! Today I completed the 13 lesson. There was a little new content, зато заметно усложнилась practice part. Пока хочется побольше новых знаний, посмотрим, что будет дальше. I’m waiting for new lessons!
  8. Hi! Today i finished the 12th lesson. Этот урок почему-то показался более легким, чем последние предыдущие. Скорее всего из-за темы сокращений, потому что они известные и понятные. А так из нового научились как правильно говорить, что действие происходит сейчас в процессе. В общем урок показался легким, может быть это затишье перед бурей? I’m waiting for next lessons!
    Forum-Dragon нравится это.
  9. Hi everyone! Сегодня успешно завершил 11 урок. В нем было 2 новые темы: 1) мы научились говорить, как сказать, что имеется неопределенно малое количество чего-либо, c помощью определителей few и little (few используется в том случае, если это можно посчитать, а little, если нельзя). 2) и вопросы количества, как спросить «сколько имеется чего-то?», используя how many и how much (по аналогии с 1 темой, если оно считается, то how many, а если нет, то how much). Особых трудностей не возникло, но иногда удивляешься своей невнимательности, в голове знаешь правильный ответ, а пишешь, что попало)) I am ready to continue learn next lessons!
    Forum-Dragon нравится это.
  10. Всем привет. Ну вот, уже позади треть курса… Сегодня завершил 10 урок, в котором повторили старые и темы и изучили две новые: 1) определители some, any, no и в каких случаях при обороте there is, there are какой использовать определитель. Если в кратце, то при утверждении – some, вопросе – any, отрицании – частица not или no. 2) Продолжение темы артикля the и как в контексте предложения упомянуть конкретную вещь, о которой известно или единственную в своем роде. В дополнение ко всему этому было, как всегда, много практики, благодаря которой материал хорошо укладывается в голове.
    Forum-Dragon нравится это.
  11. Урок №9
    Привет всем жителям форума! Прошел 9 урок, пока что это самый длинный и интересный урок. Повторил кучу разных сравнений и укрепил в них свои знания. Также была одна новая и очень интересная тема, посвященная описанию имеющихся вещей (оборот there is, there are). Все это было закреплено большим количеством практики, что несомненно очень круто. Урок был полезен, особенно, благодаря последней теме. Скоро 10 урок, треть курса, посмотрим, что там).
    Forum-Dragon нравится это.
  12. Моя история
    Доброго времени суток, уважаемые читатели, это моя первая запись на форуме «Школы Драконов». Большое спасибо за возможность выражать свои мысли, переживания и эмоции на данном форуме.

    Начну с того, что давно был заинтересован в изучении английского языка, но, к сожалению, в интернете сложно бесплатно найти грамотно построенную систему обучения, чтобы можно было изучить английской от и до. В школе тоже ничего интересного не было, совсем неэффективная система обучения, 11 лет мы зазубривали какие-то слова, которые через неделю сразу забывались, потому что практики практически никогда не было.

    В связи с этим встал вопрос поиска места, где можно профессионально обучиться английскому языку и мой выбор пал, как вы могли уже догадаться на международную онлайн школу «DRAGON ENGLISH». Нашел ее по рекомендации одного блогера, прошел 5 бесплатных уроков, очень понравилось, потому что сразу увидел небольшой прогресс (при наличии минимальных базовых знаний английского), из-за приятной атмосферы и интерактивной продуманной системы. Поэтому я оказался здесь и не жалею о своем выборе.


    Для чего нужен блог?
    1) Для отслеживания прогресса.
    2) Для дисциплины.
    3) Для того, чтобы делиться своими и успехами и читать о ваших.

    Раз в цикл я буду давать отчет о прошедших занятиях. Что нового узнал, что получилось, что с трудом дается, какие ощущения и т.д.

    С этими уроками начинается новая ветка развития и, я думаю, в этом блоге это отразится.

    Урок №8.
    Стартую блог сразу с 8 урока, ибо изучаю не с нуля, некоторые знания и навыки уже были и в прошлые уроки были только повторением для меня. Из этого урока я запомнил, как правильно обозначить владельца (добавлением “S” на конце), получше узнал о том, как грамотно объяснить о принадлежности вещи кому-либо (mine, yours, ours, his, hers) и повторил сравнения прилагательных (окончание er и предлог more при сложносоставных словах). Ошибки были по не внимательности, но в целом урок пока не показался сложным. Очень порадовала дополнительная практика и аудирование. Урок был полезный и уже жду следующих.