Цикл № 05 завершила. Темы цикла: - "когда артикля не нужно" пополнились словосочетаниями - составными глаголами (have breakfast, have lunch, have dinner...) - новые наречия для будущего (in a week, in an hour...) и прошедшего времени (a week ago, an hour ago...) живут только в конце предложения. Они мне показались хорошими помощниками для распознавания времени предложения при аудировании. Например, если это утверждение в прошедшем времени, а глагол правEDный. Не всегда слышно наличие -d или -ed в конце глагола. Они мне помогают, как и last, next, yesterday, tomorrow. - стойкое, неразрывное положение в предложении сочетания "наречие частотности+глагол+предлог" (always listens to, usually goes there with...) - особое положение наречий и предлогов в вопросах и отрицаниях (What do we often talk about? What does he always wait for?) Для меня это самое сложное в этом цикле. Это пример логики английского языка, как и конструкции "мне нужно, чтобы..." и "я хочу, чтобы..." Я пишу это сюда для себя. Это у меня такой способ причёсывания мыслей после проработанного цикла. Скриншоты со слайдов на уроках я делаю. Но, пока не переберу своими словами и своими пальцами, тема до конца не проясняется. Как Анастасия говорит: "Lat's practice, lat's analyse, чтобы руку набить и в мозге связи проложить".
Цикл №04 завершила. Темы цикла: - повторение некоторых наречий времени ("on Monday, in Yanuary, in winter"...) - когда артикля не нужно ("go to school by tram", "before work", "after work"...) - когда и предлог направления не нужен ("go home", "come home" в коллекцию к "come here" и "come there") - конструкция, показывающая, посредством чего передвигаются - с предлогом by ("by bus, by plane, by sea...") и исключение "on foot". - тема ВРЕМЁН - Первый тип действия - три типа предложений в трёх временах: утверждение, отрицание и вопрос. Служебные слова will, do(does), did, где они живут и как они "обнуляют" глаголы. - положение специальных вопросительных слов What? и When? в вопросительных предложениях. Особенность словаря с новыми словами для этого урока: всего один глагол, но очень ответственный - decide (принимать решение). На этом уроке очередной раз убедилась, что не получается освоить произношение глухого варианта th [θ], например, в словах month, Thursday, tooth. Растёт разнообразие предложений, аж голова кругом. Не комфортно. А наш наставник говорит, что это и есть признак того, что здесь мы достигнем прогресса. И Анастасия поёт нам песенку "Don't Worry, By happy". И убеждает, что "пампушка-пэпэшка" и аудирование снова помогут нам. Как же я ей доверяю!
Цикл №03 завершила. Темы цикла: - конструкция "я хочу, чтобы они..." " мне нужно, чтобы они..." - прошЕDшее время, праведные и неправедные глаголы - Wудущее время - наречия времени (дни недели, месяцы, времена года и предлоги к ним) Продолжается танец с Анастасией - два шага вперёд и, обязательно, шаг назад - много нового с обязательной опорой на уже освоенное. Первое прикосновение к теме ВРЕМЁН и направлений. Для меня было - первое, так как я умудрилась приобрести но, так и не освоить "Интенсивный заряд Временами". И, только после Цикла №03, в праздничные майские дни начала осваивать времена и аспекты. Когда завершу, опишу впечатления. Уже сейчас они очень превосходные. В словарике (xls), на страничке с глаголами в строчках с правEDными глаголами дописала их форму в прошедшем времени в аспекте №1 - добавляла (e)D. Вот с чем столкнулась - как поступать, если глагол оканчивается на (-Y): hurry, try, play? Правило такое же, как и с буквой (-S) в третьем лице единственного числа? Первый опыт с направлениями. И частичка to после глагола тут не применяется: I go here I go there При выполнении заданий обязательно проговариваю на микрофон фразы и прослушиваю их. Прослушиваю аудиозаписи фраз с уроков. Не так регулярно, как хотелось бы, но, наверное и это дает свои плоды. Аудирование Цикла №03 выполняла с меньшим напряжением. Пока, узнаю отдельные слова или короткие словосочетания, а не всё предложение целиком. Чтобы сделать перевод - сначала записываю английскую фразу на бумагу. С краткосрочной памятью проблем нет, а с долговременной - проблемы. Навык "вспоминания" хромает. Буду следовать совету Анастасии: "инвестировать время и энергию", чтобы выйти на состояние автономности.
Цикл №02 пройден. Скорость очень маленькая. Но, работала. Честно-честно. Как могла. Много записываю. Вместе с нулевым уроком и всеми моими возвратами-повторениями исписала уже тетрадку в 96 листов и один стержень шариковой ручки. Давно я так не буквила вживую. Понимаю, что мой темп сейчас - это уровень "Мама мыла раму". Так хочется работать с предложениями из трёх слов А Анастасия даёт предложения из 8-9 слов. А сколько навыков в одном её предложении тренируется одновременно! И, оказывается я сейчас не один язык учу - а два. Сначала идет в голове разбор предложения на русском языке, и только потом формируется на английском. Но, теперь мне больше нравится называть члены предложения как в "схеме построения английского предложения". Мне кажется так логичнее, стройнее. Взялась учить английский, а, оказалось, что надо ещё несколько навыков подтягивать: русский язык и функции своего компьютера и телефона. В этом цикле у меня, наконец, появилась возможность слушать аудиозаписи не только за столом, сидя у стационарного компьютера. Слушать фразы в наушниках с закрытыми глазами - это "отдельное блюдо"! Особый труд, особый навык.
Цикл №01 пройден. Маленькая ступенька к цели. Осваивала её целых восемь дней. Вспоминаю свою первую реакцию на "Схему построения английского предложения". Я восхитилась тогда "математической" простотой. Но, как запомнить и самое главное, правильно применять такое количество маленьких слов? И вот, уже к концу первого цикла они стали узнаваемы и применимы. Система повторений и постепенного усложнения заданий даёт свои плоды. Эти уроки требуют от меня полного включения "здесь и сейчас", как на йоге. "You only have the present moment for learning" Для запоминания мне нужно подключать все каналы восприятия, а особенно, записывание. Может потому программа "Анки" мною воспринимается только как инструмент для "вспоминания" произношения уже известных слов. Для освоения новых слов мне нужна ручка и многократное прописывание в разных ситуациях. Навык "вспоминания" пытаюсь применять перед выполнением заданий каждого нового блока. Переписываю словарик не подглядывая на английский вариант слова, если оно уже "из старых". Навык "распознавания на слух" стал проще после внедрения механизма прослушивания в замедленном темпе. Ни один преподаватель не выдержал бы моих просьб по многократному повторению непонятных "звукосочетаний"!!! Навык "говорения" реализуется при помощи медленного проговаривания на микрофон во время выполнения заданий. Какой же у вас прекрасный инструмент внедрён! Иду дальше.
Повторила сегодня заключительное аудирование во ВВОДНОМ блоке занятий. Слушала фразы и записывала на английском языке в конспект. Странно, но некоторые фразы я узнавала по мелодии звучания, а не по отдельным словам. Вооружилась напутствиями Анастасии, о том что "на Эверест одним прыжком не попадёшь", и "трудно от слова труд" буду приступать к первому уроку основного курса.
Организационные мероприятия продолжаются. Установила программу "ANKI". И установка и импортирование первой колоды карточек (178 слов) для первых пяти уроков прошли гладко. Очень понравилась рекомендация Анастасии: обязательно с новыми словами строить предложения, хоть самые простые предложения на английском или английское слово встраивать в предложение на русском языке.
Nice to see you! Заботой субботы 25 марта 2017 года была Прицельная Практика вводного курса (Full-Interactive start). "ПП" в этом цикле состоит из 5 блоков. Записано 40 предложений. Время - чуть больше 4 часов. Ошибки - 6 красных строк. В предыдущих двух уроках Анастасия настолько доступно преподала схему построения предложения, и особенности формирования окончаний у глаголов в 3-м лице ед.ч. и у существительных во множественном числе, что применять этот новый навык было не сложно. А, вот написание слов по памяти без ошибок - тут сложнее. И в словарик приходится частенько заглядывать. Посмотрела видео Анастасии на YouTub "Сочетание букв th. Как правильно произносить.." Местоимения и "определители", которые я на этом этапе освоила, произносятся со звонкой th (ð) - voiced sound: they, their, them this, that, these, those И артикль the Ещё одна полезность: прокручивать чат. Там бывают интересные вопросы и ответы на них. Сегодня нашла там и скачала конспект по по слову "WHO" "the_word_who". И запас мотиваторов пополнился: Gread! Excelent! Well done! I'm the fastest!
Здесь будет жить мой календарь. Зелёным цветом буду отмечать дни, в которые я приходила на уроки к Анастасии.
Когда выучу числительные, смогу именовать свои страницы английскими словами. Сегодня вернулась к обучению на урок №1 "бесплатного курса". Ошибок-красных строчек было только четыре. В тайминг не вложилась: на уроке провела 4 часа вместо запланированных разработчиком 3 час. 15 мин. Организация рабочего места: -надо здесь в своём блоге разместить календарь года с возможностью помечать дни, в которые училась английскому. Попробовала создать его в Word, но может в Xls будет удобнее, а может и в другом приложении. Пока не знаю всех возможностей редактора в блоге. -добавила на столе зеркало, что бы наблюдать за артикуляцией не только Анастасии, но и за своей. -надо приобрести несколько более удобных разноцветных ручек. Для меня записывание заданий вручную помогает запоминанию и пониманию. -блоки с упражнениями в тетрадке удобно записывать на развороте: слева словарик, а на правой странице - предложения. Пока объем задания помещается на развороте двух страниц. Из вновь понятого и осознанного: -уже в первом уроке создано несколько вопросительных предложений с местоимением WHO -из темы о глаголе to have можно хоть трактат писать об отличиях славянской и британской ментальности. "Активное обладание" и предметами и чувствами. Суперосознанное бытиё. Отдельное спасибо Анастасии за звонкий голос, бодрый темп, неоднократное акцентирование на нюансах. Так как учиться я смогу, преимущественно, в ночное время, то именно такой метод ведения урока меня будет держать в тонусе. Но, надо подумать о переносе занятий на утренние часы.
Прочитала вводные инструкции. Зарегистрировалась и записалась в друзья по всем фронтам драконьего царства. Сразу видно, опекают тут учеников, как будущих цыплят на насесте, дабы увеличить процент удачных выпускников Понравилось мне трактование "5-ти шагов назад" Вот я и решила, что бы уже на старте порадовать себя маленькими мотивирующими успехами, пройти снова уроки "бесплатного курса".
Приветствую сама себя в моём необычном личном кабинете. Ещё недавно английский язык для меня был в списке тем " абсолютное никогда". До 19 ноября 2016 года я не знала английского алфавита. Потом - много поисков и проб. Теперь есть чёткий план и легион крылатых помощников.
Имена участников (разделяйте запятой).