Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. На данный момент заканчиваю 12 урок. Вот темы нового урока:

    -few/a few, little /a little
    -How many/How much
    -A lot of/much/many
    -знакомство со 2-м типом действия
    А еще в этом уроке Анастасия познакомила нас с сокращениями. Все это мы закрепили практикой и аудированием.
    Первые 2 темы -это повторение прошлого урока.
    Следующие 2 темы новые -слушаю объяснение нашего прекрасного учителя всегда с удовольствием, потому что никогда не возникает вопросов и мне все ясно и понятно.

    А последняя тема, это знакомство со вторым типом действия (действие происходит в определенный момент или временно в процессе). Здесь было все понятно и легко. Задания выполняла на одном дыхании.

    А еще, я работаю с новой функцией в аудировании- это такой сервис, позволяющий записать себя, послушать свое произношение. Так что , могу работать над своим произношением! Awesome! Круто!
    [​IMG]
  2. Hi! I finished 11 lesson. Now I am doing 12 lesson. I make mistakes. They help me better understand a new text. It is necessary to always be ready to lern. It is so great to lern English with Anastasia. I am enjoy the process!
    [​IMG]
  3. Всем привет! 10 урок прошла! Сейчас больше делаю акцент на прослушивание аудио записей. И есть результат, он помогает справиться с аудированием. В 10 уроке познакомились с определителями SOME, ANY, NO и углубились в артикль THE. Такое колоссальное закрепление новых тем практикой и аудированием, что все откладывается в память без зубрежки. Продолжаю, с удовольствием, погружаться в Английский с Анастасией!
    [​IMG]
  4. Hi! Прошла 8 и 9 уроки! В 8 уроке познакомилась с притяжательными заменителями ( mine, yours, his, hers, its, ours, theirs). Их использование закрепили на практике. Сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим ( My car is better than yours), очень интересная тема! А в 9 уроке научилась пользоваться оборотом "There is/are" или как описать что что-то где-то имеется (There are books on the table). А после 9 урока еще и мега практика была. Жду 10 урок!
    [​IMG]
  5. Урок № 7 пройден! Я проходила его целую неделю. Этот урок пополнил мои знания. Очень объемный и насыщенный! Кроме всех основных блоков, еще прибавилась MEGA Practice and MEGA Audio Practice. Все усвоилось без зубрежки. Мне очень нравиться учиться с Анастасий. Результат уже есть. Я продолжаю обучение с удовольствием. AWESOME!
    [​IMG]
  6. Hello! Good Moning! На данном этапе я прошла урок №6 с П.П. и аудирование. Вот мы и добрались до глагола " TO BE" - быть. Разобрали его использование на практике и все закрепили аудированием. Без ошибок не обошлось. Так это и хорошо! Еще больше анализирую свои ошибки. Я не зазубриваю, все запоминается само собой. И это не все. Уже прикоснулась к уроку №7. Этот урок очень объемный, пришлось его разбить на два этапа. Темы: Глагол "TO BE" с наречиями частотности; глагол "TO BE" его взаимоотношение с предлогами в вопросах; как описать вещь как чью-то или спросить чья она. Из этого урока осталось пройти аудирование. Это для меня , пока еще сложно. Т.к. не все слышу. Но послушав это n - раз, картинка прорисовывается. А что-то и по смыслу строится. И я горжусь своими результатами. Take it easy!
    [​IMG]
  7. Урок №5, самый объемный. В него вошло: 1)теория с практикой; 2)П.П.; 3) аудирование; 4) тест на практику; 5) тест-аудирование. И все это только в этой школе! Я со всем заданием справилась! Жду следующий урок!
    [​IMG]
  8. Hello! Урок № 5 позади! Темы этого урока: Когда артикля не нужно; утверждение-вопрос-отрицание; расширение про наречия прошедшего и будущего времени; нюансы с наречиями и предлогами в вопросах отрицаниях. Вот сколько тем, было собрано в одном уроке. Занятие построено так правильно, что мозг не успевает устать от такого объема. Все темы закрепляются практикой с подробнейшим разбором. Обязательно присутствуют предложения на правила из предыдущих тем. Это хороший тренинг для мозга. GREAT!
    [​IMG]
  9. Поздравляю всех с Рождеством! Даже праздники меня не останавливают в изучении английского! Прошла 4 урок. Мне очень нравится, что в новом уроке есть повторение предыдущего. И это повторение, а не заучивание, так хорошо усваивается! На этом уроке я познакомилась: Некоторые НАРЕЧИЯ времени (в понедельник, в январе, зимой); когда АРТИКЛЯ НЕ НУЖНО, ВОПРОСЫ и ОТРИЦАНИЕ первого типа действия. И конечно примеры с их подробным разбором! В таблички стараюсь не смотреть. Бывают ошибки, и я их не боюсь! Но их гораздо меньше. П.П. я тоже прошла. Здесь были сюрпризы. 4 и 5 блок были на повторение. Так здорово! Я все сделала.
    [​IMG]
  10. Прошла урок №03-1. На этом уроке закрепляли конструкцию "я хочу, мне нужно чтобы он...", прошедшее время, будущее время, некоторые наречия времени: в понедельник, в январе, зимой. Уже прошла П.П. Были трудности в построении предложений( когда THEIR, а когда THEM). Теперь я знаю THEIR-означает только "ИХНИЙ", т.е. принадлежность ("ЧЕЙ?"). А THEM-объект ("КОГО?").
    [​IMG]
  11. Прошла аудирование. Было 20 предложений, в 10 я сделала ошибки. А причина в том, что я не слушала аудио записи предложений. Буду слушать и еще раз пройду аудирование!
    [​IMG]
  12. На этой неделе я прошла второй урок. Темы этого урока: конструкция " я хочу, чтобы он...", прошедшее время, будущее время. И как всегда все сопровождалось примерами. Анастасия все подробно объясняет!
    Еще я прошла П.П. Это мне очень нравится. В первых трех блоках били ошибки(торопилась), третий блок сделала без ошибок. Еще эту тему закреплю аудированием. И все уляжется по полочкам.
    [​IMG]
  13. После первого урока прошла прицельную практику. Все закрепила аудио прослушиванием. А, следующий урок был - аудирование. Вот здесь и пришлось "потренировать ухо". И был результат. Я уже воспринимаю слова на слух! Здесь я слушала аудиозаписи предложений на английском языке. В задании надо было написать это предложение на русском или английском языке. Были, конечно, ошибки. Но, что я заметила, на английский записать было легче.
    [​IMG]
  14. Good evening! Я прошла первый урок! Правда, пришлось разделить на два дня. Все темы связаны с предыдущими. Они, как паровозики, одна тянет другую. Здесь я познакомилась: " Расширение про множественное число", " Наречия частотности", "Составные наречия частотности", "Англо-русские формулы(мне нравится, мне нужно, мне хочется)", "Частица to между двумя глаголами". Множество примеров на каждое отдельное правило!!! Какой объемный урок, и как легко усваивается. Спасибо нашему учителю! Жду, с нетерпением, второй урок.
    [​IMG]
  15. Вот я дошла до прицельной практики(П.П.). Все прошла за один момент. Колоссальная подборка материала. Предложения были по пройденным темам. Они сопровождались разбором и проговариванием. Большой объем практики был преподнесен очень просто и все легко усвоилось! Еще я записала блок аудирования. Здесь проговариваются все предложения по 2 раза. И поняла, что без наглядного пособия тяжело распознать все слова. Но послушав запись несколько раз, слова стали узнаваемы. Это значит, что не только тело надо тренировать, но и ухо!
    [​IMG]