Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Message №15

    И снова всем привет. Урок 7_ПП

    В предложение 7.1.13_пп: Эти люди обычно приходят вовремя. Я все-таки воткнула глагол come. Не сразу поняла, что фраза: be on time уже сама по себе означает приходить вовремя:)

    Не очень понятно к какому слову выбирать форму глагола be в предложении 7.2.9_пп: То были часы его дедушки. Почему was, а не were?
  2. Message №13

    Доброго времени суток все, кто читает мой дневник.

    Спешу поделиться своими успехами: первый тест после 5 урока пройден просто замечательно. Ошибочки были только в написании слов (старалась в словарь не смотреть вообще).

    Ура, ура, ура!!!! Вспомнились все ранее пройденные темы очень легко. Как-то сами собой всплыли в памяти.

    Жду второго теста. Все успехов в изучении английского!
  3. Message №12

    Четвертый урок пройден!!!!

    С аудированием справилась очень даже хорошо - в записи ни разу не подсмотрела (почти без ошибок).

    Самое интересное, что те предложения, в которых были ошибки на первых двух частях урока 4, в аудировании написала сразу и без ошибок, а вот те, что получились в уроках 4.1 и 4.2, пришлось прослушать несколько раз.
  4. Message №11

    Ура!!! Наконец-то каникулы у ребенка, смогу больше времени уделять своим занятиям английским.

    Урок 4: Сначала была беда с отрицанием: почему-то очень хотелось поставить вспомогательный глагол в самое начало, что я с упорством ослика и делала на протяжении урока 4.1. В уроке ПП таких ошибочек уже не делала:)
  5. Message №10

    3 урок аудирования пройден!!! Ура, только один раз заглянула в конспект, т.к. не поняла в предложении слово "her".

    Опять же проблема с глаголами go to и come, только теперь в обратную сторону - перевод на русский.

    Но все отлично. Я себя могу похвалить:)

    Курс просто замечательный. Столько много практики. Что очень здорово. Спасибо большое Анастасии и всей ее команде.
  6. Message №9

    Когда применять глагол go, а когда come? не могу пока уловить разницу в этих глаголах...

    А вот определители, необходимые в том или ином предложении, уже вспоминаются, ура, ура, ура!!!
  7. Message №8

    Я снова вернулась к урокам английского. Да уж. продолжительный выдался перерывчик, но в этот перерыв я прослушивала и повторяла все фразы предыдущих уроков.

    Урок №3 - уже достаточно информации всплывает в памяти. Но вот только определители различные - этот, тот - еще путаю.
  8. Ха, пройдя только 2 урока, могу уже "поумничать", проверяя дз по английскому у ребенка:)

    Ошибки чаще пока возникают при написании слов, корректнее их назвать опечатки.

    "need" и "want" - почему я их все время путаю????
  9. Не поняла, почему в предложении: Parents need their children to brush their teeth. Перед CHILDREN стоит местоимение THEIR, а не THEM???
  10. Message №5

    Завтра выходные, вряд ли получится позаниматься - весна все-таки... Ловим момент сегодня.

    Урок 2. Сразу все, что было на бесплатном курсе + урок 1.

    У меня был довольно таки приличный перерыв, но все вспоминается. Это просто здорово!!!

    Первый блок практики из этого урока прошла очень даже хорошо. Могу себя похвалить. т.к. словариком для составления предложений в этом блоке воспользовалась только один раз. Пришлось подсмотреть слово brush - чистить.
  11. Message №4

    Yippee, yippee, yippee!!! Урок 1 прошла. Аудирование правда дается с трудом. Еще нужно больше говорить и говорить, и говорить...

    Фразы на слух воспринимаются лучше, чем в начале.

    Путешествие продолжается!
  12. Ух, давно что-то не заглядывала в группу. Боролась с "временными аспектами" из дополнительного урока TENSES intensive.

    Очень, очень, ну просто очень много практики. Это круто!!!

    Если с 1 аспектом все было понятно, то когда пришлось выбирать между из нескольких, вот тут ошибки, естественно, посыпались. Хотя к завершению уроков и на бонусных блоках уже различия были более заметны.

    Yippee!!!! Я его прошла. Я все, все сделала, пусть и с ошибочками (частенько фразу составлю верно, а в каком-нибудь слове букву перепутаю и все красным)))))

    Возвращаюсь в основной курс и приступаю к 1 уроку аудирования. Надеюсь, что предложения, составленные ранее всплывут в памяти.
  13. Вроде бы приступила к курсу. Уже прошла занятие №1 Ошибок при выполнении упражнений уже гораздо больше, но то что было пройдено на бесплатных уроках уже довольно хорошо всплывает и распознается. Ураааааааа!!!!!

    Слушаю и проговариваю фразы с предыдущих уроков. Пытаюсь вспомнить их перевод. В 70% удается))))

    Да, еще никак не оторвусь от таблицы со схемой построения предложений. Обязательный определитель и объектные местоимения пока не хотят укладываться. Возьмем их штурмом)))
  14. Хотелось бы начать с того, что выучить английский была предпринята не одна попытка. Мой "уровень знания" сводится к набору часто встречаемых слов в сети Internet и списку ключевых слов в языках программирования, т.е. нулевое знание языка, а уж тем более его применения в беглой разговорной речи.

    Как-то в ленте на своей страничке в "Одноклассниках" увидела рекламу этого курса, в которой предлагалось пройти бесплатно 5 уроков.

    Подумала: "Ну вот, очередная реклама! Интересно, что же здесь всё-таки предложат?".

    Перешла по ссылке, прошла несложную регистрацию и получила доступ к первому уроку, из которого лично для себя узнала много нового.

    С практическими заданиями справилась практически без труда, т.к. теория изложена в понятных мне схемах (очень удобно). Основные проблемы начались на 4 пробном уроке - аудирование. Да уж, говорить еще и говорить нужно))))

    А это злополучное буквосочетание "-th-"!!!!! Язык ну никак не хочет слушаться и "шепелявить".

    Ну ничего, справлюсь!!!! Тем более, что Анастасия так поддерживает на каждом занятии.

    https://vk.com/olyasergeevna130503