Hello my friends! I've finished my 21 lesson at last! I'm proud of me, because my English is guite challenging! I've already speak in English with my friends in a speaking club, and my motivation grow up. I'm sure that hard work pays off!! It's true and I absolutelly agree with our wonderful Anastasia! There was hard to me to finish this stap, but nobody's perfect. I've done it slowly, but confidently! Yes, English it's not a piece of cake But I wish you believe in yourself and never give up! Bye! See you)
Hello, guys!!! I hope that everyone has already seen a new funktion into the classes audio-practice. I've used it in two days and I'm in a great mood! It's awesone, great and perfect! I spend less time for my lessons and make less mistakes. I just talk and the system at once writes my words in the anwer! It's just FANTASTIC! I hope that you've see it! By the way, I'm in a twenty one's lesson and my English getting better and better day in a day! And what about you?
Жаловаться не в моем стиле и все-же, расскажу! Этот опыт может помочь другим ученикам избегать частых ошибок! В чем моя ошибка? Я снова затянула изучение урока, проходила его частями, откладывала, и в итоге, не сдала тестирование с первого раза Естественно, расстроилась, хоть и понимаю, что заслуженно и что это шанс лучше проработать материал. У кого бывают похожие трудности и как вы с ними справляетесь, РАССКАЖИТЕ!!!! Буду очень благодарна за мотивацию и волшебный пендель))
Я закончила 19-й урок, в котором начала практиковать 3-й аспект действия, "I have done it", который показывет завершенность, результат или опыт к определенному моменту и использует3-ю форму глагола. Также отработала глаголы-перевертыши, такие как being, seeing, weighing и missing. Кроме этого, научилась использовать такие вопросы как What's it like...., what does it take....?,очень удобно теперь задавать вопросы с их помощью. В остальном, хочу сказать, что нельзя допускать больших перерывов, какой был у меня, потому что теряется все наработки, очень сильно забывается, и потом нужно много всего вспоминать и получается много ошибок, что, конечно-же, не добавляет энтузиазма в процесс обучения. Нужно идти уверенно и упрямо к своей цели, не отвлекаясь на мелкие повседневности. Чего я вам искренне желаю!
БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Урок №18, расширил мой кругозор английских предложений, ведь теперь можно столько всего говорить абсолютно свободно! Безличные предложения- это СИЛА. "It's betterr for her not to be nervous". Их я отработала в этом уроке очень хорошо! Кроме того, познакомилась с наречиями, как их образовывать, что куда добавлять и куда их лепить. Прицельная практика этого урока- это отдельная тема! Она как дополнительный полноценный урок. Вообще, чем дальше я продвигаюсь в обучении, тем больше практики нахожу в каждом последующем уроке. Причем, предложения уже очень солидные, достойные уважения и большого внимfния. Ведь, зная эти предложения, можно запросто вести разговор практически на любую тему! Одним словом, чем дальше в лес, тем больше удовольствия от овладения таким прекрасным навыком, как ENGLISH!
Attitude is EVERYTHING!!! ОТНОШЕНИЕ -ЭТО ВСЕ! Девиз 17-го урока. На нем я продолжила внедрять в свою практику ДЗЕН-глаголы (FEEL, LOOk, HURT/ACHE, ENJOY, TASTE, SMELL, SEEM, SOUND) Уверена, название придумала гениальная Анастасия Это название очень хорошо описывает их сущность. Они в настоящем времени могут быть как в первом, так и во втором аспекте. Т.е как в COUNTINIUS так и в PERFECT. Это удивительно! Плюс очень хорошо проработала первый аспект в настоящем времени, т.е ситуации, в котором он применяется и, НАКОНЕЦ-ТО, поняла разницу применения между первым и вторым аспектами! Благодарю! Начала знакомство с оборотом "TO BE GOING TO " намереваться что-то сделать. А еще много готовых крылатых выражений на английском пополнили мою копилочку мудрости. Вот только некоторые из них : "Repetition is the mother of learning!", "Every mistake is an opportunity to get better!" "It's not rocket science" and "Success is the sum of small efforts, repeated day in and day out!" Так что, однозначно: IT WORTH IT! ОБУЧЕНИЕ В DRAGON ENGLISH стоит времени, денег, энергии и полностью себя оправдывает!
ЭКВАТОР преодолен, половина занятий пройдено, можно поздравить себя с половинным успехом! И тут, очень важно не расслабится, а продолжать двигаться в том-же духе, stap by stap and improving my English. Но, не тут-то было! Сопротивление преодолевает. Появляется куча важных и неотложных дел, английский откладывается и откладывается. Поэтому 16-й урок я проходила о-о-очень долго. И все-же прошла. Пользы, конечно, от такого растягивания меньше, чем, если проходить уроки систематически, без длительных перерывов, когда еще не успеваешь забывать то, что узнал раньше. Поэтому я всем настоятельно рекомендую не откладывать и , уж тем более, не запускать свой английский. На возобновление требуется намного больше времени, чем на изучение. Когда свежий материал не успевает забываться, и систематически повторяется, эффективность обучения намного ВЫШЕ! Теперь о содержании урока. Кратко можно сказать так: Кто-нибудь, куда-нибудь пойдет, дзэн-глаголы там найдет, самолеты все отправит и меню себе составит. Были вкусными все блюда И чудесным был рожок Было слышно отовсюду Анастасию Божок!
Летом обычно часто идут дожди Новый урок-новые открытия! Сегодня это безличные предложения, текучие и нетекучие глаголы, а также о том как выразить свою просьбу, приказ, запрет или наставление как можно мягче и вежливо. Безличные предложения -это, преимущественно, о погоде (между прочим очень важная тема) НЕтекучие глаголы-это такие глаголы, которые нельзя использовать во втором аспекте действия или в Continious. Сюда относятся глаголы состояния души, отношения, восприятия и познания, например такие как: like, believe, love, prefer, belong и т.д. Ведь мы не можем сказать что я любил тебя вчера с пяти до десяти вечера Тут уж все категорично, либо люблю либо нет. Вот как они все-таки четко и конкретно изьясняются, недопонятости нет места в английском языке, все в нем подчинено логике. Думаю, не зря он имеет статус международного языка.
Я уже на 14 уроке, мой запал не уменьшается, хочется продолжать идти дальше и дальше! Когда ты на правильном пути и с правильными учителями, успех гарантирован! Мой путь с Драконами наполнен ярких красок, эмоций и впечатлений. Ведь каждый урок это как часть большого пазла, из которых складывается мой английский! И пускай есть ошибки, и пускай не хватает времени, я уверена, что на пути к сему-то действительно великому и стоящему не бывает легких путей. Об этом говорит и сама Анастасия. "Rome wasn't build in a day!" Что по-нашему: "Москва не сразу строилась"! Обожаю все высказывания, которыми щедро делится Анастасия. Некоторые из них прочно поселились в моей голове. И это победа! Мыслить на английском, кто еще сможет нас этому научить?
Long time no see!Давно не виделись говорю я вам, поскольку давненько я не писала здесь про свои успехи. Тем не менее, процесс идет и я продолжаю получать результаты, что, на мой взгляд, самое главное. Теперь подробнее. В 12 уроке я познакомилась с такими определителями количества как "a lot of" "many" "much" а также с их усилителями "so" и "too". В 13-м уроке мы начали изучать, применять и отрабатывать на практике 2-й аспект действия или Continious. Раньше у меня эти темы, несмотря на их легкость в обьяснении, вызывали много вопросов и ошибок в применении. Благодаря Анастасии и, чего там скромничать, моему труду, теперь даже ньюансы их употребления не вызывают никаких сложностей. Терпение и труд все перетрут!
Продолжаем изучать артикль THE и особенности его употребления, описание принадлежности, оборот There is/are, который можно использовать не только для описания физического пространтва (на столе стоит ваза) , но и вообще, например "для вас есть некоторые важные сообщения", это для меня было открытием. Все-таки, столько логики в английском языке!!! Еще в этом уроке мы начали познавать исчисляемые и неисчисляемые существительные, а little, a few, how many, how much, very little, so books и так далее. Учеба идет, наслаждаюсь и доверяю процессу!
После 10-го урока становиться доступным чат для переписки с другими учениками и, естественно, только на английском языке. Сначала не знала о чем там писать, просто читала перписку других участников. Затем написала одному, второму и втянулась в процесс. Теперь мне очень интересно общаться с новыми людьми на английском языке. Конечно, некоторые слова я, все-еще смотрю в переводчике, но, все-же, строю самостоятельно предложения и могу высказать свою мысль. Спасибо Анастасии Божок и Dragon English за такую прекрасную возможность!
Как я уже писала выше, разбор тем я слушала вместе с ребенком, часто вдали от ноутбука, т.е. не смотря при этом на Анастасию. Мне казалось это вполне нормальной практикой. И вот, оно!!! Прозрение!!! Оказывается одним из обязательных условий эффективного обучения навыку "говорения" на английском является "смотрение" на того, кто говорит! Важно ведь не только воспринимать на слух произношение тех или иных слов на иностранном языке, но, и смотреть КАК именно это делают носители, т.е. как они открывают рот, насколько раскрывают губы и так далее. Для меня это было настоящим открытием! А я-то уже на 10-м уроке! Лучше поздно, чем никогда! Теперь немного предистории о том, как я пришла к этому выводу. Где-то с 6-го урока в разделе практического аудирования появилась такая замечательная программа, с помощью которой можнозаписывать свой голос, прослушивать его и сравнивать с оригиналом, т.е. тем как это говорит Анастасия. И вот тут обнаруживаются интересные вещи. Оказывается повторить за преподавателем совсем не так прото, как это кажется на первый взгляд. Поначалу твоя речь какая-то "кривая", слова "горбатые","непричесаные" и "некрасивые". По истечению практики это сглаживается, англиская речь становится четче и плавнее. А чтобы было еще легче освоить навык говорения, необходимо смотреть во время разборов предложений КАК это говорит Анастасия. ПРОВЕРЕНО, РАБОТАЕТ!!! В этом случае процесс проходит намного легче и быстрее. ВСЕМ рекомендую учесть это и внимательно смотреть в "оба глаза" на тех, кто красиво говорит на английском! Успехов!
Урок 9 Первая часть урока не предвещала ничего прорывного, поскольку шло повторение предудыщей темы про "определители", "их заменители" и про сравнение одного с другим. Но, во второй части урока меня ожидало настоящее открытие: ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ THERE IS/THERE ARE! Это потрясающе, но англичане не говорят "лежит", "стоит", "висит", "находится", обо всем об этом они говорят всего одним словом "ИМЕЕТСЯ" или "THERE IS/THERE ARE" в зависимости от контекста. Теперь я понимаю как им сложно понять "великий и могучий" и почему бутылка может стоять, может лижать, а может и висеть. Нам в этом смысле, т.е тем кто изучает английский, намного проще! С помощью этого оборота можно сказать о местоположении чего-угодно и где-угодно. Спасибо Dragon English за такие интересные и нескушные познания английского языка!
Ну что, казалось бы, непонятного в том, как на английском определить принадлежность чего-либо кому-либо, добавь "s" или используй притяжательный определитель ("my", "your" и т.д.) и все дела. Но, на практике, как всегда, все не так просто. Из 8-го урока я узнала о так называемых "заменителях", таких как mine, yours, hers и т.д. По сути ведь это одно и то-же, а по факту, это не совсем так. После притяжательных определителей обязательно должно следовать существительное, т.е то, что мы определяем. Например: This is my hat - это моя шляпа. А вот после заменителей существительное ставить не нужно, он его как-бы заменяет, таким образом упрощая предложения. И, кроме того, придает предложению совсем другой оттенок, акцентируя внимание на том, кому принадлежит данная вещь. Например: This hat is mine - Эта шляпа моя! Надеюсь, не запутала. Повторить так-же доходчиво как Анастасия я все-равно не смогу, лучше чем она этого не сделает никто. Поэтому всем, кто еще колебается и думает, стоит или не стоит начинать здесь обучение, мой однозначный ответ "стоит"!
Имена участников (разделяйте запятой).