Перешла экватор… Урок 16. Уроки теории и прицельной практики переписываю все в конспект. Слушаю разборы предложений с Анастасией. Слова слушаю в записи и глазами просматриваю их правописание в словарике. Затем учу слова в программке «Анки», чтобы знать их правильное произношение. Потом захожу в комнаты аудирования, что возле этих уроков со знаком головы. Много раз прослушиваю предложения. Только тогда приступаю выполнять уроки аудирования. Так намного легче выполнять задания, ты без труда можешь услышать каждое слово в предложении. А что не услышала, догадываюсь, если знаешь правильность построения предложений, какие предлоги, окончания в словах, вспомогательные слова и т.д. Но признаюсь честно, я подглядываю правописание новых слов. Если уже пишу их уроков три, тогда только могу без ошибок его написать. Так без зубрешки я учусь.
Здравствуйте. Давно не писала… Уроки 14, 15 прошла еще весной. Из-за некоторых обстоятельств моя учеба продолжилась только осенью. Чтобы вспомнить пройденный материал, вернулась к уроку 13 и еще раз все повторила. Снова прошла 14 и 15 уроки. И представляете, не забылось. Эта система закладывает знания в долгосрочную память…
"Хорошо, когда чувствуем тяжесть дороги" Урок №13 насыщен и трудоемкий с его мега практикой и мега аудированием. Преодолевая трудности, движемся к успеху. Step by step шаг за шагом. Сознаю свою оплошность, надо бы систематически заниматься. А у меня в большинстве времени нет. Делаю уроки с радостью, несмотря на ошибки.
Прошла урок №12. Практиковали предложения с определителями: -some, any; -few, little; -much, many; -a lot of, lots of. Проработали с Анастасией нюансы и особенности языка на практике и аудировании. Сокращенные формы: they're, weren't, I'm, isn't, won't, aren't, there'll, we're. Какой восторг наполняет сердце, когда получается правильно! А за ошибки Анастасия учила не переживать...Это процесс обучения, все естественно...Класс!!!
Привет всем! После долгих каникул вновь беремся за труд. По семейным обстоятельствам учебу пришлось отложить на продолжительный строк. С радостью приступаю за уроки. Желание изучать английский ничуть не убавилось. Пролистала все выученные уроки, напомнила все основные фрагменты. Еще раз сначала прошла 11 урок. Думала все забыла... Но, оказывается, те знания, которые нам преподает Анастасия, хорошо укладываются в голове. Стоит только повторить .
Прошла урок №9. Уроки стали объемнее: больше слов, больше практики. Изучила оборот there ... - там имеется. А остальное все повторение в разных предложениях с самых первых уроков до последнего "вдоль и поперек". Плюс МЕГАпрактика и МЕГАаудирование. Не знаю хорошо это или плохо - на аудировании, как услышу фразу, предложение, мне хочется прежде всего записать на лист бумаги, чтобы наглядно видеть услышаное на английском.( наверное зрительная память лучше). Потом только перевожу на русский. Мне так легче...Я думаю проблема в том, что не знаю многих слов, чтоб автоматически переводить. Мне прислали бонус-програмку для изучения англ. слов. И я заметила, что много слов, которые с трудом вспоминала, начала переводить без проблем. Чтоб чего-то достичь - нужен труд.
Времени бывает маловато. Занимаюсь вечерами. Бывает один урок прохожу три дня. Перед аудированием стараюсь повторить слова, выражения, прослушиваю аудиозаписи. Тогда приступаю к уроку. В 8 уроке снова много слов. Ощущается "тяжесть дороги". А с собой еще несешь багаж знаний предыдущих уроков. Но, руки не опускаю. Вперед к знаниям!
Наконец-то и я прошла 7 урок. Огро-о-о-о-мнейший!... Сколько много новых слов... Все это надо запомнить и не забыть правильность расположения их в предложениях. Практику разделила на два дня. Правильное правописание нових слов подглядываю. Как напишешь его десять раз так невольно и запомнишь без зубрешки. На следующий день хотела приступить к аудированию. Услышала первое предложение - ничего не поняла. Я имею привычку в каждом уроке сохранять аудиозаписи слов и предложений себе на комп. или на телефон. Вот и прослушала их несколько раз. Тепер совсем другое дело. Если знаешь звучание тех слов их легко воспринимаешь в предложении И вам советую так делать
В каждом уроке Анастасия нас так хвалит... Невольно и сам начинаешь в то верить. Какие мы все таки молодцы... Great! Well done! Excellent! Awesome! Вот прошла 5 уроков и уже видно результат. Тесты показали мои достижения. Выполнила задания без ошибок (кроме грамматической по русскому Меня переполняют чувства радости от собственных результатов. Как многое зависит от учителя. Анастасия учитель по призванию. Как у нее все таки легко удается "заразить" нас таким позитивным настроем. Учишься с большим удовольствием. С нетерпением ждешь новых уроков. Никогда не думала, что изучение иностранного языка может быть таким увлекательным...
"Выбор админа для общей истории" В каждом уроке Анастасия нас так хвалит... Невольно и сам начинаешь в то верить. Какие мы все таки молодцы... Great! Well done! Excellent! Awesome! Вот прошла 5 уроков и уже видно результат. Тесты показали мои достижения. Выполнила задания без ошибок (кроме грамматической по русскому Меня переполняют чувства радости от собственных результатов. Как многое зависит от учителя. Анастасия учитель по призванию. Как у нее все таки легко удается "заразить" нас таким позитивным настроем. Учишься с большим удовольствием. С нетерпением ждешь новых уроков. Никогда не думала, что изучение иностранного языка может быть таким увлекательным... Ссылка на блог автора: https://dragon-english.ru/forum/xfa-blogs/15/
На 4 занятиях рассмотрели случаи где не нужно артикля. И закрепили в предложениях. Во второй части теории мне понравилась таблица - шахматка настоящее, будущее, прошедшее время и вопрос, утверждение, отрицание. Ее также использует на своих уроках Дмитрий Петров в Полиглот "Английский за 16 часов"
В третьем цикле уроков мой словарный запас пополнился новыми словами. Среди них времена года. месяцы, дни недели. На аудировании замечаю, что долго задумываюсь над переводом предложений, часто прослушиваю одно и то же. Надо бы больше позаниматься с изучением новых слов и их произношением.
Таким образом на первых 2-х уроках прошла такие темы как англо-русские формулы, частица to между глаголами, прошедшее и будущее время. Кроме этого сохраняю аудио произношения слов и предложений на телефон. И между основными занятиями в удобную минуту прослушиваю.
Вот где я учусь Правильный английский до автоматизма с Анастасией Божок - версия 4.0
Сначала повторила еще раз начальные бесплатные уроки. Процес обучения происходит следующим образом. Первый урок теории. Преподаватель Анастасия Божок все ясно объясняет. Пробуем самостоятельно делать задания, которые сразу же проверяются. Потом Анастасия каждое предложение разбирает по полочкам. Вторая часть первого урока прицельная практика, где мы много пишем на те самые темы из первого урока. Третья часть - аудирование. Слушаем предложения на английском языке и записываем перевод по русски.
Имена участников (разделяйте запятой).