Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Прошел урок 15-1. Наполнение с избытком, но много пузырей. Как в бутылке Пепси-кола. Хорошо взболтать - мало что остается. Так и у меня сейчас. Пузыри в понимании на слух, пузыри в запоминании, пузыри в чтении английких фраз, в скорости, в произношении. Очень много пузырей, надо от них избавиться и заполниться с избытком английским. Делаю остановку и начинаю не спеша прорабатывать пройденное. Планирую на это пару недель. А там дальше вперед. Я уже вошел во вкус английского и желание не исчезает. Спасибо за ежедневные витамины, которые Анастасия вкладывает в наш характер ежедневно и поднимает дух на нашем марафоне в освоении английского.
  2. Урок 13-2. Буксую Слабо идет понимание на слух. Не успеваю за скоростью. Причина одна - не работаю с текстами на слух. Буду останавливаться, все время теперь на аудит прошлых уроков. А так хочется вперед - услышать новые уроки! Но, надо двигаться вперед качественно и в своем ритме. Пока.
  3. 11-й урок. Начинаю буксовать. Оказывается - надо добавлять в мозговой центр "бензинчика высокооктанового". На прежнем - уже мозги сдают. Если на физкультуре устают и сопротивляются мышцы, то здесь - мозги устраивают свои "забастовки". Чтоб это убрать, я начинаю к настойчивости добавлять слова Анастасии - "Все в порядке. Ты молодец. Круто. Шаг за шагом. Не спеши. Великолепно и другие." А от себя говорю :"Это только начало марафонского забега. Не ной голова! Трудись голова - Шапку куплю." Интересно, все-таки бороться со своей плотью. Раньше не замечал. Наверно потому, что ничего с напряжением не делал.
    3248 Антонина и 533 Екатерина нравится это.
  4. Личный ритм освоения - залог успешного обучения. Я убеждаюсь в этом с каждым днем все больше и больше. Я потерял ритм. За 50 дней я прошел 41 урок и сбился. Пошли одни ошибки. Не понимаю на слух уже 50%, запоминание слов упало до 20%. 17 декабря - я остановился на уроку 11-1. Вернулся к самому началу. За неделю прошел 7 (полных) уроков. Я удивился - практически все слышу, практически все запомнил. Ошибок не более 5-10 %. Сегодня начну уже 8-й урок. Снижаю скорость. Буду больше размышлять и осмысливать пройденный материал. Буду тренировать свою челюсть и рот физически: произносить предложения по нескольку раз. Без этого не буду двигаться вперед. Буду теперь на урок тратить не один день, а два. А то и три дня. Самое главное - никаких перерывов. Хоть 1 час в день. Я думаю, что я определюсь, что я выработаю свой эффективный ритм в изучении английского. Я выработаю свой стайерский марафонский ритм. Пока я в процессе проб и ошибок. Но! - главное! Мне это очень нравится. Такой у меня настрой каждый день. Без настроя я не сажусь за компьютер.
    3248 Антонина и 533 Екатерина нравится это.
  5. Я уже на 9-м уроке. Быстро шел. Практически каждый день по уроку. Ведь Анастасия так ясно все объясняет. И тут начались сбои в мозгу. Мозг не успевает за уроками: чтобы запоминать слова и приспосабливаться к пониманию на слух. Многое стал не понимать и не запоминать. Позавчера я остановился и понял, что не только для тела, но и для мозга нужен свой удобный ритм. Особенно в моем возрасте. Я понял, что надо снизить скорость, надо перейти на более спокойный и более медленный ритм движения, освоения. Я вернулся к начальным урокам, туда где у меня уже полное запоминание (кстати без зубрежки) и полное понимание английских фраз. Там теперь моя база. Там делаю повтор 2-3 уроков, а затем перехожу к новой теме (уже по одному уроку). По принципу - шаг назад, два шага вперед. Перегрузка в голове исчезла, уверенность окрепла, продвижение идет!
    3248 Антонина и 533 Екатерина нравится это.
  6. Уже идёт 7-й урок. Трудно когда начинаешь с нуля, но тем интереснее проявить себя в упорстве достижения цели. Я уже почувствовал, что рвение падает, но меня снова подняла фраза Анастасии:
    Помните, что изучение английского языка – это не спринт, а марафон. Побеждает тот, кто продержится на всей дистанции, сохраняя позитивный настрой!
    Это меня укрепило. Я очень хочу победить. Эта фраза дала мне импульс энергии бежать дальше. Через преграды моих трудностей. Как, например, длинные предложения. Чтобы понять их, я разбиваю их на 2-3 части. Так мне легче принимать на слух и понимать смысл.
  7. Я не могу не нарадоваться уроками. Вот это - да! Всё ясно, всё понятно, всё системно, всё последовательно не только для изучения, но и для запоминания слов, их написания и тренировки на слух. Мне так сильно повезло, что я нашел эту школу. И где Вы были раньше, Анастасия! Я даже не представлял, что у меня на 77-м году жизни успешно пойдёт изучение «с нуля» английского языка. Большое Вам стариковское спасибо. Трудности, правда, есть, но они касаются в большей степени моего произношения, настойчивости и времени для регулярности в учёбе. Даже определённая возрастная глухота и дикция практически не помеха в изучении английского языка. Всё преодолевается настойчивостью и регулярностью занятий. Здесь я руководствуюсь правилом Анастасии для нас учеников: Больше практики и регулярности, а не зубрёжки. Слава Богу, что привел меня в эту школу.
    3248 Антонина и 533 Екатерина нравится это.
  8. Добрый день и благополучия Вам во всём, активно живущие в школе Анастасии Божок! Я тоже хочу быть с Вами и поэтому с большим желанием присоединяюсь к Вам, будущие рыцари английского слова и менталитета. Мне пошел 77 год. В этом возрасте я решил освоить английский с нуля (когда - то в школе учил немецкий). Страшновато начинать. Слух не тот, дикция не та, рот уже не в том количественном состоянии, как в молодости. Возраст не тот. Но желание моё изучить английский пересилило все эти недостатки. Пока Я ознакомился и пересмотрел много школ и методик по изучению английского (за последние 2 года). Для меня лично, лучшая из них - школа Анастасии Божок. Несколько дней назад я приобрел курс: Практический интенсив "Времена". Начал его изучать. Для меня это тяжело. Трудно запоминать теорию, английские слова, особенно воспринимать на мой слух - многое не слышу. Многое не могу воспроизвести - по старости. Очень много раз ошибаюсь Вот так. Но стараюсь проявлять настойчивость и терпение: возвращаюсь, повторяю, злюсь, устаю очень быстро, мозги противятся, всё тело говорит: бросай ты эту глупость – видишь как трудно, это не для тебя, дед. Но! Но, 4 дня в неделю, я преодолеваю эти мысли и снова продолжаю уроки. Нелегко, правда. И чудо начинает понемногу приходить. Я уже кое-что начинаю понемногу понимать, кое-что слышать, начинаю кое-что правильно воспринимать на слух! Как ни странно, даже слова сами начинают запоминаться! Я начинаю верить в себя и понял главное: это надо делать постоянно, надо преодолевать себя каждый день, это надо делать постоянно и по несколько часов. Минимум 3-4 часа в день с перерывами - для меня, естественно, для моего возраста и активности. Параллельно прослушиваю (полученный бесплатно) курс "Продолжение интенсива "Времена". Не всё улавливаю, не все фразы воспринимаю на слух, но после повторения несколько раз - начинает получаться. Слух как бы улучшается, начинаю слышать английские слова, которые раньше не мог услышать! Тяжеловато, правда, не то слово. Но очень приятно, когда что-то осилил. Терпенье и труд, оказывается, всё перетрут. Главное вытерпеть. Тяжело изгонять лень из тела, но, особенно тяжело, из разума. Но, стараюсь (пока) настойчиво, терпеливо и с постоянством развивать мышцы и движения челюсти и рта (т.е., языка), слуха, памяти и разума (превращая постепенно мышление на английский лад). Мне это тяжело для моего возраста, но я упорствую. Ещё трудность в том, что я ещё не поверил в свои силы. Но я ломаю и буду ломать это неверие. Если я выдержу и не сломаюсь, то Вы тем более. В начале ноября я планирую закончить освоение интенсива "Времена" и его продолжения - 132 фразы в аудио формате. Тогда напишу Вам, чего я достиг и чего это мне стоило. Может и Вам это пригодится и воодушевит Вас молодых на изучение английского с Анастасией Божок. Тогда скажете: «Ведь если деду удалось, то что нам молодым». Ну, это если дед выдержит этот марафон. Так что следите за дедом. Ну, что сказать напоследок. Для меня эта «штука» очень тяжела, а это всегда так – чем тяжелее, значит очень важное и нужное. Только легкое, только пена плавает сверху. С наилучшим уважением, Александр Васильевич. Киев.
    3248 Антонина и 533 Екатерина нравится это.