Доброго времени суток, друзья ! 24 урок, как ни один из пройденных до этого, был разделен на две части не только в прицельной практике и аудировании,но еще и в теории, так что,можете себе представить, насколько насыщен этот урок новым материалом и практикой соответственно. И, конечно, в этом уроке, также как и в остальных,новая теория дается с наслоением на старую,уже изученную. Перечислю темы урока: 1)себяшки-самостояшки +new!; 2)сравнивание разных аспектов и структур предложений; 3)как сказать : " я видел, как кто-то что-то сделал"; 4)как сказать,что кто-то такой же, как другой или, как кто-то делает что-то также, как кто-то другой; 5)Универсальное слово-заменитель-one ; 6)Другалики; 7)Оттеночные компоненты+new!; 8) Предлог OF в значении родительного падежа.; 9)WHAT-THAT-WHICH; 10) IF в роли частицы ЛИ; 11) 4-ый аспект действия. В себяшках-самостояшках добавились новые исключения из правил - те глаголы, после которых не ставится себяшка-самостояшка. C "feel" было привычно, а вот с такими глаголами как: relax, concentrate, meet, wash, shave, get dressed, get up, move, hide - предстояло познакомиться и запомнить. А, также, в этом блоке, разбирая задания Анастасия знакомит с новым звуком и словом, который на письме не пишется, но в разговоре используется :"gotta"(I've got to...) . И, когда я услышала это объяснение от Анастасии, в моей душе запели птички! Наконец-то, я научусь говорить как ОНИ (англоговорящие)! ) В первых трех блоках снова вспомнили не исчисляемые слова: miror, advice, success; а также, выражения: make yourself, help yourself to.., introduce yourselves to..,have a seat, or something like that и, давно знакомый нам глагол "challenge" в задании вместе с фразовым глаголом"get out of" и выражением "comfort zone". Следующие два блока - это новая тема про чувственные глаголы и конструкцию предложения с ними: "Я видел, как она танцует." Для меня было приятной неожиданностью,что эта тема очень логично вписалась в прошлую, уже, казалось, назубок выученную тему : "Когда был первый раз, когда ты видел..." или "Это второй раз, когда я слышу...." Так, вот он- ответ для тех студентов, которые писали в чатах недовольства про эту тему, что сколько можно и для чего это нужно проходить эту тему. А вот для чего. Анастасия знает,что сначала, а что потом нам дать. Невозможно младенца кормить шашлыком. Так что, все постепенно. Тут мы познакомились с новым выражениями: "быть шокированным"- "to be shocked by", "закрывать глаза на"-" close my eyes to" и новым не исчисляемым словом "добро,вещи"- "stuff". Кроме этого, было повторение аспектов и подробный их анализ. Каждое предложение в уроках прекрасно, одно из моих полюбившихся это : "Am I making myself clear?" )) В этот раз, оно снова было в одном из заданий. Далее два блока повторяли прошлые темы, сравнивая что-то с чем-то и одно действие с другим действием, а также используя универсальное слово-заменитель "one". "Piece of cake!"-думала я и радовалась,что все получается легко. Запомнилось новое выражение: "не веди себя нелепо"-"don't be rediculous". Следом идут два блока и новая тема: другалики. Классная тема! Легкая и веселая! После такого подробнейшего объяснения, я думаю,что всем должно быть легко. И веселые красочные слайды настраивают на позитивный учебный процесс. Одно красивое предложение, из всех в этих блоках, врезалось в мою память:"Search and you will find!"-"Ищите и найдете!" Следующая тема-оттеночные компоненты+new! Очень импонирует мне такое звучание вопросительного предложения, где слово "пожалуйста" можно вставить в середину. В этих двух блоках вспомнили, как правильно выстраивается длинное вопросительное предложение, где включены два вопроса,а также выражения и фразовые глаголы: come in, have a cold, check on и про предлог of в значении родительного падежа. Новые нужные выражения : in order to, make up my mind, sheet of paper и, еще одно не исчисляемое слово :sheet. Следующие три блока и темы: союз That-What-Which и роль слова "If" в предложении. Эти темы необходимо было закрепить в памяти,потому что это недавно пройденный материал, и в видео-разборе все задания разбирались подробнейшим образом с акцентом на союзы и на "if". Познакомились с новыми выражениями и фразовыми глаголами с использованием местоимения: a roof terrace, I got it, an unfortunate combination of circumstances, give them back, write it down, give away, come out. Самые понравившиеся задания в этих блоках это : 24.1.56, 24.1.62, 24.1.63, 24.1.68, 24.1.70. Хотя..,все задания - на вес золота! Оставшиеся три блока это изучение новой темы-4-й аспект. Все задания выполняла легко, но с будущим временем в 4-м аспекте возникла трудность, которую я впоследствии победила. ) В этих заданиях встретилось любимое выражение: I'll get it. Из прицельной практики запомнились такие словосочетания как: "что-то около того"- "or so", "или что?"- "or what?", изучали и вспоминали устойчивые выражения и фразовые глаголы: set up, take a picture, run away, throw away, stay away,turn it on, hold on, check out, break up with.., go on a date, go on a picnic, as far as I know, as I see it, I didn't mean, in a row, research paper, no way, bite one's nail, that'd be impolite, to take step, couple of times, a completelly newbie when it comes..., no such thing и много еще чего. И, также, запомнилось объяснение про наречия: still, just, even, о том, как меняется смысл отрицательного предложения в зависимости от того стоят они перед смысловым глаголом или после него. А еще, про слово "очевидно" было интересно узнать,что оно в зависимости от значения используется по-разному в английском языке. А вот мои три любимых предложения из этой практики : Be proud every step you take no matter how small it is. Love yourself just the way you are. Remember there's no such thing as perfection. Прошла я практику и приступила к обожаемой части курса-аудированию, в котором были новые фишки.Я была просто на седьмом небе от счастья,что, теперь, ответ можно сказать в микрофон и он появляется в строке, т.е. я могла прочесть что и как я произношу! Это круто! Огромное спасибо за эту фишку в аудировании, а также за бонус в виде "говорящей головы" в списке рядом с уроками!!! Ну, вот, друзья, я постаралась выложить на бумаге свои мысли об этом уроке и, конечно, мне было бы интересно почитать отзывы тех, кто его прошел. Получилось длинно, но и урок был ооочень содержательным. Take care. Have a great time. See you soon. Bye-bye.
Congratulations!Thank you so much for the best and best teaching!❤
Ой! Ну , как же это приятно!!! Очень надеюсь, что и другие , глядя на нас,также запишут видео. Я бесконечно счастлива,что всем понравилось ,кто видел его и, это первое,но не последнее будет теперь , наше видео. А, по-поводу, встреч в живую - пусть станет это доброй традицией и пусть ничто не помешает осуществлению этой прекрасной мечты!!! :*
Вот,что я обожаю в этом курсе , так это подход к грамматике английского языка, потому что логика английского языка становится ближе и понятнее с каждым уроком, а также исчерпывающие ответы на любые вопросы педагога и всегда своевременную обратную связь. Курс продуман до мелочей, красочные и оригинальные таблицы , видео-разборы заданий, где между делом, незаметно так учатся английские фразы ,в которые влюбляешься тут же -все это настолько увлекает ,что отрываться совершенно не хочется от учебного процесса,потому что этот учебный процесс напоминает игру, где включается азарт и в этот момент ощущаешь себя ребенком.Обожаю аудирование! Новые последние фишки, которые были добавлены в курс привели меня в полный восторг! Я счастлива учиться в этой школе,потому что у меня есть результат и , поэтому могу рекомендовать эту школу всем, кто хочет освоить английский язык.Огромная благодарность всей команде школы Dragon-English и любимому педагогу Анастасии за их самоотверженный труд ,за стремление развиваться дальше и за их увлеченность своим делом и любовь к нам! Желаю команде школы Dragon-English крепкого здоровья , вдохновения, успехов и процветания всегда! What I adore about this course is the approach to English grammar because the logic of the English language becomes closer and more understandable with each lesson, as well as the teacher's comprehensive answers to any questions of the students and always timely feedback. The course is laid out in details, it has colorful and original tables, super video analysis of the exercises. All the phrases in the course are so interesting and catchy that you fall in love with them immediately and in between, you remember some of them so quickly that you don't even notice how you did it. The process is so fascinating and so exciting that I absolutely don't want to break away from it and it reminds me of a play and my childhood. When I get excited about learning I turn into a child. I really like the listening! The latest new functions, that were added to the course, got me fascinated! I'm happy to learn in this school because I've got great results and I can recommend this school to everyone who wants to have a new skill that is to speak English! Huge thanks to the entire team of the Dragon-English school and to the beloved teacher Anastasia for their selfless work, for their desire to develop further and for their enthusiasm in their work and love for us! I wish the Dragon-English school team good health, inspiration, success, and prosperity always!
Доброго времени суток, друзья! Несколько дней назад я закончила изучение урока № 23 , т.е. с прицельной практикой и аудированием и двумя мегапрактиками! Да, целых три месяца минуло с тех пор,когда я закончила изучать предыдущий урок, но за это время я освоила довольно много нового материала, постольку поскольку урок был очень насыщенным. Постараюсь передать свое впечатление от пройденного материала и свои эмоции.Много было для меня совершенно нового,чего я никогда и нигде не слышала, поэтому потребовалось время,чтобы "переварить".Эмоции такого плана : от растерянности до восторга. Если первые 15 уроков давались легко, хотя были ошибки,но я считала их от невнимательности,а не от непонимания темы, и увлекалась такой игрой, давая ответы на время, то ,теперь, игра "на время"- не получается,надо включать воображение и представлять ситуацию. Особенно это касается, когда нужно использовать тот или иной аспект, а также модальные глаголы.Но, несмотря,на то,что я не могу играть -процесс такой учебы, все-равно, люблю. А главное,вижу прогресс в учебе! Понимаю,что на преодоление трудностей требуется время и, как все остальное, станет привычным и это. Например, в этот раз легче дались задания с модальными глаголами. Все задания в этом уроке имеют свое индивидуальное очарование, даже, и не знаю какие выделить..)) В памяти остались и полюбились все выражения и фразовые глаголы (help yourselves, have a seat, make yourself at home, make the bed, make conclusions, make a reservation, get rid of, run out of, figure out, go out,stay in, come in, come by и др.), а также новые темы с "if" и "one" сразу же влюбили меня в себя, хотя и были ошибки, но это, просто, с непривычки. А задания, где одно предложение находится в другом предложении, т.е. сложные предложения, задания , где в вопросе один модальный глагол,а в ответе-другой(эмоции), задания, где можно использовать и 3-й и 1-й аспект ,в зависимости от того, имеется ввиду результат или время- все эти задания восхищают,очаровывают и влюбляют в себя, потому что английская логика языка становится ближе с каждым таким заданием.Чем дальше я изучаю английский,тем больше хочется оперировать всеми знаниями и умениями и , еще больше, углубляться и укреплять знания. Благодарю школу Dragon-English за полную самоотдачу в работе ,за желание влюбить каждого ученика в процесс учебы и в английский язык , а также за усовершенствование курса и постоянное движение вперед ! Я горда тем, что ваша ученица! И желаю всей команде здоровья,успехов и радости во всех делах!
« I wish your Christmas to be bright» I wish your Christmas to be bright, And covered up with shining light. I hope your dreams will all come true, Wish many lucky days to you. And let this winter bring you love That would be blessed from high above, I wish you awesome Christmas day, And all your fears to go away.
Hello friends! I'm in a wonderful mood because I'm finished lesson number 22 ! Приветствую друзья! Я в чудесном настроении , потому что закончила изучение 22 урока, вместе с его прицельной практикой и аудированием! В этом уроке было море нового , море практики и море радости!!! Это было довольно сложно и вместе тем захватывающе интересно ! По-английски я, теперь ,знаю как это сказать: It's quite challenging! Урок включил 10 тем, из них 8 тем повторения, а с 8-й темы про разницу между 1 и 3 аспектами в прошедшем времени включился новый материал. 9 тема про оттеночные компоненты или как сказать : могу, должен, вынужден и т.д. 10 тема о том ,когда можно и когда нельзя выкинуть союз That, а когда вместо That нужно поставить What. Задания приятно удивляют своей оригинальностью, впрочем, как всегда! Я ,теперь,знаю,что про ребенка,пока не родившегося говорят It, а перед словом "лифт" всегда ставят артикль the; знаю откуда берется короткий ответ: Not yet; знаю что,если хочешь спросить : как тебе там понравилось? , То без It не получится; про предлог by и пассивный залог и многое другое. Всем ученикам настоятельно рекомендую не пропускать разборы в видео,потому что мы получаем не только подробный разбор заданий с точки зрения грамматики, но и исчерпывающее объяснение как меняется смысл предложений в зависимости от того употребили ли к примеру :артикль the или нет, а также употребили союз What или нет. А еще, я хотела поделиться с вами,что научиться чувствовать смысл предложения, в котором нужно применить будущее время было несколько затруднительно для меня. Но,теперь,все позади! Ура!!!! Кроме этого, добавлю ,что молодцы те, кто записывает новые фразы! Мне, в этот раз, понравилось фраза : STOP FREAKING OUT! и ее противоположный смысл :STOP TO FREAK OUT! И под конец скажу,что к аудированию бесполезно приступать,если не повторяешь предложения сразу за Анастасией, обращая внимание на одинаковое звучание некоторых слов и на звуки между словами!!Это очень важно! Do you remember that repetition is the mother of learning and great things take time?Вы помните,что повторение-мать учения и великие вещи требуют времени? Это действительно так! Желаю благополучно завершить текущий год и встретить новые счастье, радость, успех и исполнения всех ваших желаний в наступающем Новом Году! Ура!
Hello! Good morning, good afternoon or good evening! ))) Так приветствует своих учеников наша дорогая и любимая Анастасия! И, я приветствую вас, дорогие друзья, сегодня! У меня все замечательно! Я завершила урок № 21 . Как и все уроки, он включил в себя теорию с практикой, прицельную практику и аудирование в двух частях. Это была довольно большая работа, т.к. по-объёму это был самый большой урок из всех,что я прошла . Затем следовали МЕГА-прицельная практика и МЕГА-аудирование в 2-х частях , в которые вечно окунаюсь с каким-то азартом из-за непреодолимого желания скорее увидеть свои результаты. Анастасия ,подливая масло в огонь моих желаний, говорит: "Guess what?It's time to practice! So let's get busy! Let's right jump in." Что означает: Угадайте что? Время практиковаться! Давайте займемся! Давайте прямо прыгнем в это!" Вот, я и right jump in с нетерпением! И я, всегда, такая счастливая, когда выполняю задания без ошибок. Но, ошибки есть и я учусь принимать их спокойнее. Огромная заслуга в том,чтобы принимать ошибки спокойнее, нашей дорогой Анастасии. Вот ее слова: Please notice how your English is getting better and better.We all make mistakes. Nobody’s perfect. I’m proud of you! You’re amazing anyway! " Что означает: Пожалуйста,замечайте как ваш английский становится лучше и лучше. Мы все делаем ошибки. Никто не идеален. Я горжусь вами! Вы удивительные в любом случае!" Как эти слова, порой, бывают важны для меня - никто не знает! )) Огромное спасибо, Анастасия! Ну, а вот темы урока: 1. Специальные вопросы со словом HOW 2. Артикль THE со словами исключительности +NEW 3.Третий аспект действия + NEW 4. Дополнение к множественному числу существительных 5.Превосходная степень прилагательных+ NEW 6.Превосходная степень наречий 7.Дополнение к сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий в сторону минуса.8.Разница между третьим аспектом и первым аспектом в прошедшем времени.I have done и I did + NEW! Мне казалось,что уже все прошли с артиклями ,что же там еще такого может быть с артиклем -то?! И, что же там за дополнение к сравнительной и превосходной степени? Это интрига для тех, кто, только, на пути к этому уроку. Скажу только ,что это было ,как всегда, интересно,познавательно и увлекательно! "You can handle it. Hard work pays off"- это слова Анастасии, которые означают: "Вы можете справиться с этим. Тяжелая работа окупается." Желаю всем ученикам школы Dragon-English успехов и радости в учебе и take it easy, never give up and have fun ! )))
Привет всем! Итак, я завершила урок №20 , включивший в себя не только теорию с практикой, прицельную практику, аудирование из 2-х частей, но и 2-ва супер теста. Первый из них мне не удалось пройти с первого раза! И, я невероятно рада, что прошла его!!! ) Рекомендацию дракончика- вернуться на 5 уроков назад ,чтобы повторить пройденный материал, я выполняю и, еще раз, хочу сказать,что возвращаться и повторять , спустя определенное время ,очень и очень полезно! Этот процесс можно сравнить с книгой ,которую читаешь второй раз , когда открывается еще кое-что, что прошло мимо ушей и глаз . Теперь,про новшества, которые я ждала просто с замиранием сердца! В полный восторг я пришла от новых функций каждого задания : прослушать оригинал , далее записать себя, и далее сравнить себя с оригиналом! А еще, в уроке № 17 после прохождения блока , у каждого задания есть функция прослушать его разбор. Это очень круто! Если нужно вспомнить ,что же там говорилось,то не надо прослушивать разбор всего блока и искать ответ на свой вопрос в видео,достаточно навести курсор мышки на знак (похож на желтую лампочку) рядом с заданием,нажать левой кнопкой мыши и включится видео с того самого момента ,с которого начинается разбор задания. Еще хочу добавить,что темы , которые готовит Анастасия к каждому уроку с подбором заданий и подачей нового материала -всегда восхищают! Бесценно то,что Анастасия -носитель и русского и английского языков! Я убедилась в том,что мы изучаем, именно ,правильную грамматику английского языка. А эти милые "подковырочки" в заданиях, про которые она говорит: "это вам лично от меня",ну, мы-то поняли от кого!!!)) Я думаю,что вот такое отношение,пропитанное любовью и скрупулезностью к своему делу и к ученикам не может оставить равнодушным никого. Процесс учебы затягивает даже самых нерадивых учеников! За все это-огромная благодарность нашим дорогим учителям и и всей команде!!! Творческих успехов вам и всяческих благ!!!
Всем доброго времени суток! Мое интереснейшее путешествие в грамматику английского языка продолжается! На днях завершила урок №19 с его прицельной практикой и аудированием в 2-х частях и плюс ко всему МЕГА прицельную практику и МЕГА аудирование в 2-х частях. В 19 уроке в теме вопросы со словом "What" в заданиях случались ошибки, где глагола " is" не должно быть, потому что все время крутится в голове мысль о том, что английских безглагольных предложений не бывает. Еще, ошибки с предлогами в предложениях, где в русском языке предлог звучит, а в английском- нет или же в русском предлог один , а в английском -другой. Наверное, все это придет позже вместе с практикой , когда начнет образовываться навык. Я верю, что овладею этими навыками и буду трудиться и сохранять позитивный настрой , потому что результаты на лицо - это то, что мои ошибки стали уровнем выше! Я очень благодарна Анастасии, за то, что она старается нам показать все тонкости и нюансы отличия английской грамматики от русской. Восхищает ее работа над подбором предложений , которые звучат по-английски идеально, а по-русски-странновато. Ответы Анастасии на возникающие вопросы учеников всегда очень точные и исчерпывающие. Каждый урок Анастасии для меня - это мед ! Обожаю МЕГА практики , потому что это ассорти заданий из разных прошлых уроков вперемежку , которое активизирует процесс воспоминания и, тем самым, знания откладываются в долгосрочную память. Всем желаю успехов !
Всем доброго времени суток! Ура-ура-ура! Вчера завершила следующий цикл урока № 18 . Это был урок в новом оформлении без видео с Анастасией, но, зато, задания разбирались более наглядно в отдельном видео с разными вариантами правильных ответов,что очень удобно и эффективно для восприятия. Вот темы: -БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ФОРМАТА -ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ФОРМАТА -СЛОВА SOME/ANY/NO/+ BODY(ONE)/ THING/WHERE И МАЛЕНЬКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ СОКРАЩЕНИЙ -ФОРМА- TO BE GOING TO -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ -СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СО СЛОВОМ "WHAT" -НАРЕЧИЯ -КАК СРАВНИТЬ МЕНЯ С ТОБОЙ ИЛИ КАК СКАЗАТЬ,КТО И ЧТО ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ. Ну, как вам темы? Впечатляет? Мне не верится, что я уже столько прошла!))) Тут, конечно, повторение некоторых тем из урока № 17. Кстати,я забыла! После урока № 17 шли две крутые МЕГАПРАКТИКИ :ПРИЦЕЛЬНАЯ И АУДИРОВАНИЕ ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ ! Работа была трудоемкая,но суперинтересная! А еще, своих учеников, неустанно поддерживают наша учительница Анастасия и дракончики . Они создают все условия и удобства, чтоб ученики могли общаться друг с другом на английском, помогают и исправляют , поэтому каждый может увидеть свои результаты в живом общении. Это супер! Очень круто! Вот такие дела. А пока, пока. Всем успехов и удачи!)))
Awesome!) Thank you!)
Большое спасибо за красивое поздравление и подбор добрых и мудрых цитат!
Имена участников (разделяйте запятой).