Урок № 22 Я научилась чувствовать смысл английских предложений и интуитивно свыбираю подходящее время

Опубликовал Stories of Dragons / Истории Драконов в блоге Блог Stories of Dragons / Истории Драконов. Просмотры: 483

Автор: 604 Ия

Hello friends! I'm in a wonderful mood because I'm finished lesson number 22 ! Приветствую друзья! [​IMG][​IMG][​IMG] Я в чудесном настроении , потому что закончила изучение 22 урока, вместе с его прицельной практикой и аудированием![​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] В этом уроке было море нового , море практики и море радости!!! Это было довольно сложно и вместе тем захватывающе интересно ! По-английски я, теперь ,знаю как это сказать: It's quite challenging! Урок включила 10 тем, из них 8 тем повторения, а с 8-й темы про разницу между 1 и 3 аспектами в прошедшем времени включился новый материал.
9 тема про оттеночные компоненты или как сказать : могу, должен, вынужден и т.д.
10 тема о том ,когда можно и когда нельзя выкинуть союз That, а когда вместо That нужно поставить What. Задания приятно удивляют своей оригинальностью, впрочем, как всегда! Я теперь знаю что про ребенка, пока не родившегося, говорят It, а перед словом "лифт" всегда ставят артикль the; знаю откуда берется короткий ответ: Not yet; знаю что, если хочешь спросить : как тебе там понравилось? , То без It не получится; про предлог by и пассивный залог и многое другое.
Всем ученикам настоятельно рекомендую не пропускать разборы в видео, потому что мы получаем не только подробный разбор заданий с точки зрения грамматики, но и исчерпывающее объяснение как меняется смысл предложений в зависимости от того употребили ли к примеру артикль the или нет, а также употребили союз What или нет.
А еще, я хотела поделиться с вами, что научиться чувствовать смысл предложения, в котором нужно применить будущее время было несколько затруднительно для меня. Но, теперь все позади! Ура!!!!
Кроме этого, добавлю ,что молодцы те, кто записывает новые фразы! Мне, в этот раз, понравилось фраза : STOP FREAKING OUT! и ее противоположный смысл :STOP TO FREAK OUT! И под конец скажу, что к аудированию бесполезно приступать, если не повторяешь предложения сразу за Анастасией, обращая внимание на одинаковое звучание некоторых слов и на звуки между словами!!Это очень важно!
Do you remember that repetition is the mother of learning and great things take time?
Вы помните,что повторение-мать учения и великие вещи требуют времени? Это действительно так!
[​IMG]

Ссылка на блог автора:
https://dragon-english.ru/forum/xfa-blogs/10/
3680 Дина нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования