Окончание Lesson №24-1 Theory + Practice (Part 2) !

Опубликовал 831 Лина в блоге Блог 831 Лина. Просмотры: 1129

[​IMG]
Привет всем!
Сегодня я вот такая черепашка,вроде и учёная, но... задумчивая.
Отчего так-то спросите вы? Во-первых, так как я украинка и моя страна ввела блокировку сайтов, то у меня тотчас возникли проблемы с обучением, потому что всё у меня было связано с Яндексом. И я нижайше кланяюсь и благодарю нашего Заботливого Дракончика, что он помог мне решить проблему с доступом в мой личный кабинет и продолжать обучение. Спасибо Вам огромное!!! А во-вторых, как только я продолжила его, то прочувствовала, что вся предыдушая двадцатка уроков была ,оказывается, просто лютиками, а сейчас пошёл урожай ягодок:).
Эх, расскажу я вам свою правду-матушку! Люди, у меня не урожай ягодок, а НЕ УРОЖАЙ, то есть недород , иначе не скажешь. Короче говоря, под ягодками я имею в виду 4-ый аспект действия:confused:. Анастасия успокаивает и говорит нам в видеоразборах потерпеть и со временем всё в голове устаканится, ведь нам раньше страшны были и 2-ой с 3-им аспектами действий. Не знаю, верю ей безоговорочно, но у меня в 15 блоке, можно сказать, был полнейший провал, так как во всех тестах состоящих из 3-4 предложений, так хоть тресни, в одном, а то и в двух из них да есть ошибка. Появилось навязчивое ощущение что что-то не так и даже перед сном я прокручивала анализ своего учения и в голове моей творилось вот такое :

Мои мысли как эти медведи танцевали в вихре до упаду.
И только в 17 блоке появился малюсенький крохотулька-проблеск о чём этот аспект и к чему. Чуток повеселела. Но червячок внутри сидит и точит, что может рано радуюсь, а? Ведь это даны были задания строго по этому аспекту,а как пойдут они вперемешку?! Что-то я запессимистила:(. Вам не кажется? Надо переключиться на другое. О чём я ещё не упомянула? Ааа, это же о теме "WHAT", "THAT", "WHICH". С "WHAT" и "THAT" -это уверенно можно сказать -No problem! Но тут же незаметно подкрался "WHICH" (не путать это слово как оно произносится со страшным заболеванием:)!) и конечно первые задания с ним были : спотык и бултых, спотык и бултых, а затем...Не,не, это не очнулся-гипс;)! А спотыкнулась-положение на упор в четыре точки-затем вертикальное-далее отряхнулась и уже поплыла как в море корабли.:). Прямо не могу, как же хочется затискать в благодарственных объятиях нашу Настёну, что она действительно даёт этот материал, который никто и ни за что бы не разъяснял в школе в чём суть и различие этих "WHAT", "THAT" и "WHICH". А как рассказывает-это же песня! Во всяком случае я очень наслаждаюсь её голосом в видеоразборах, хотя теперь он стал и позакадровым. С повтором заданий на оттеночные компоненты ничего такого на чём бы мне стоило заострить внимание не было. Ошибки были, но не в конструкции предложений и применения их, а грамматические. Мои два клацающих пальца по клавиатуре долго примеряются к буковкам и.. хоп, да не по нужной, а по рядом стоящей. Обидно, досадно, но ладно).
Ведь я каждый день чему-то учусь. А чему вы научились сегодня?

Вот вроде бы и всё,что хотела рассказать и отметить.
Немножко кратенько как для меня,но впереди ещё будут задания и мои написания. Всем хорошего дня,отличного настроения и успехов.
И да, радуемся, радуемся, ведь через два дня ЛЕТО! Урааа!
[​IMG]
3680 Дина, 604 Ия, Forum-Dragon и ещё 1-му нравится это.
  • 3248 Антонина
  • 831 Лина
  • Forum-Dragon
  • 831 Лина
  • 831 Лина
Вам необходимо войти для комментирования