Моя вынужденная запоздалость с отчётом:(

Опубликовал 831 Лина в блоге Блог 831 Лина. Просмотры: 1081

251_79403-700x500.jpg
Здравствуйте, дорогие мои Дракошечки и читатели моего блога!
Только что получила письмо о своей, так сказать, некомпетентности и халатности. Наши Дракошечки очень вежливые и очень ласково напоминают
нам о том,что соскучились по нам, а не то что колотя баклуши мы взлетели в космос и не вернулись:). Спасибо Вам,что не забываете о нас и вовремя даёте "волшебный толчок" в то мягкое место, которое никогда не имеет морщин;).
Оправданий мне особых нет. В жизни всякое случается :то техника ломается,то организм не выдерживает.У меня за это время и то, и другое слепилось в кучечку. Ноут старый, всё время хандрит и то и дело грозится
мне покончить с собой:oops: (кар.№1 -Моё приветствие,что, мол, это не я ,а ОН!)
Я его лелею и обожаю,но он мне взаимностью не отвечает. Так как его можно причислить к мужскому роду, то ,видать, он эстет и я не в его вкусе. Я ему :"I love you" , а он мне в ответ: 'Phew:rolleyes:. There you go. Look here! Leave me alone!". В общем,вот такая прелюдия. Ноутбуку я надоела, он заскрипел и показал мне кузькину мать. И я как в сказке про Колобка, где бабушка по сусекам скребла, чтобы его испечь,так и я проделывала ту же работу,чтобы моего любимчика отремонтировать в нормальном сервисном центре, а не сельскими умельцами. На это ушло больше двух недель, поэтому у меня в душе кипели Отелловские страсти-мордасти с вопросом :"Что делать-то теперича и как быть"? Я , правда , сразу об этом предупреждала нашего руководителя Вячеслава и других наших помощников "ВКонтакте", но страх страшнейший навевало то,что из-за такого долгого простоя меня могут исключить из нашей прекрасной школы, поэтому тряслась как пожелтевший последний кленовый лист на дереве, которого вот-вот сдует. Поэтому я вооружилась этим изречением (кар.№2) и штудировала всё устно, пересматривала свои aIzUksvOwTs.jpg
конспекты, три раза в неделю ровно в 14:30 являлась ко мне моя Мотивация в виде племянника и я учила , и разбирала по полочкам его "English" за 4-ый класс. Вся такая на позитиве,что всё у меня получается и понимается, но оторвав голову от учебника "Huh!" и глянув на своего кровинушку поняла,что ему всё "трын-трава, в поле лебеда". Сидит и на своей волне пребывает. Я ему перед носом щелчком ;"Ahoy, аttention! Let's learn your lessons". В глаза мне,конечно, был дан ответ :"Uh-huh", а себе под нос бурча :"Tut-tut". Вот так и живём весело,я жужжу как пИчела Майя, а он как шмель-трутень,которому такого не НАТЬ:). Подвожу итог,что с меня педагог, как из тракториста балерина!!!
Одно утешает,что сама ещё хоть не заплесневела и заставляю свои мозги шевелить, отчего получаю этим наслаждение (кар.№3) 15781386_10154257224745172_3373483832470501422_n.jpg

Потом был небольшой период, когда нужно было восстанавливать свой организм, потому как он подкидывает мне гораздо больше неприятностей
в жизни, чем мой ноутбук. Вот так и пролетело ,как для меня, так очень быстро такой длинный отрезок времени, что я не выходила на связь и не писала отчёты здесь. Когда получила свой ноутбук,радости не было предела и я мигом шуганула в свой кабинет на продолжение 23 урока , но уже Практики.
И это было - That’s terrible! Я кто там была до этого? Черепашка? Так вот,скажу я вам,что нахрапом мне не удалось её одолеть и теперь я вот как эта дамочка (кар.№4) ,то есть тётя Улитка под номером 13. Мозги мои что 2789759648_102d74b096_o.jpg
ли наоборот усохли за это время? У меня сразу же как говорят у нас в Украине чимер (псех) в голову ударил. Это что же делается? А потом сама себе :"Enough! That'll do! Don’t be such a worry wart!". (кар.№5) 15727129_10154239336200172_4101291589065444149_n.jpg
Я поменяла тактику прохождения уроков. Теперь я прохожу тесты по нескольку блоков в день,проговариваю вместе с Анастасией и сама, а назавтра уже беру ручку со своими конспектами и слушаю их тщательные разборы от Анастасии и таким же образом всё записываю. По-прежнему плутаю с формами "will" и "to be going to". Нравится мне тема про оттеночные компоненты, очень интересно, но пока твёрдо зарубцевалось в памяти применение только трёх -это "should/ could/ mustn't". Когда в предложении есть соединялка-"that" без труда подмечаю, с "what" тоже вроде всё понятно, а вот с частицей "if" пока ещё, образно говоря, опираюсь на костыль). Также и с предложениями З-го аспекта действий "I have done it" и 1-го аспекта действия "I did it".Когда такие предложения идут вперемежку в одном тесте, то всё - the best, потому что я уже научилась понимать,что если первое предложение в 3-ем аспекте настоящего времени, то затем будут наверняка идти уже предложения в 1-ом аспекте прошедшего времени, так как это уже будут передаваться детали того результата, что мы имели из предложения в 3-ем аспекте настоящего времени. Поэтому я хитрованка и в таких случаях только радостно улыбаюсь и потираю ладошки. НО! Как только они идут по отдельности, то я уже начинаю плутать как заяц по полю скачками влево-вправо и не умащиваюсь потом удобно в свою заячью норку, а проваливаюсь в неё с треском и сверху сыплется земелька:)
Но ничего, жизнь продолжается и моё обучение тоже!
Прошу прощения у нашей команды, что подвела Вас и Вы вынуждены напоминать о моих прямых обязанностях вести свой блог.
Постараюсь больше не подводить Вас, если это только будет зависеть от меня, а не от других факторов!
Остальным всем желаю улыбаться и бежать к своей мечте ,как на этих последних картинках! 6.jpg 7.jpg

Всем спасибо и удачи!
До скорых встреч!
604 Ия нравится это.
  • Forum-Dragon
  • 831 Лина
  • 604 Ия (S)
  • 831 Лина
  • 604 Ия (S)
  • 604 Ия (S)
  • 604 Ия (S)
  • 831 Лина
  • Forum-Dragon
Вам необходимо войти для комментирования