22 урок
Опубликовал 931 Татьяна в блоге Блог 931 Татьяна. Просмотры: 1007
Ну что же, как рекомендовала Анастасия в 22 уроке, I can give myself a pat on the back(похлопать себя по плечу) и сказать I can handle it! ( я все преодолею). И еще была ее просьба ведущим "Дневник" - рассказать о своем прогрессе в знаниях. Но, Анастасия, наши "Дневники", в том числе и мой, от урока к уроку именно об этом! И писать их не так просто, потому что идет постепенный процесс обучения, повторяющий темы, только на более высоком уровне плюс несколько новинок, а написать отчет надо так, чтобы не особенно повторяться, т.к. в нашем случае, в отличии от Вас, это далеко не плюс! И все же...
В чате "Списка" прочитала крик души, похоже, только начинающей обучение девушки:"Никак не могу научиться правильно применять them-their, we-us!"- что же сказать? Можно только улыбнуться и вспомнить свою запись в 3 уроке: "У меня всегда были трудности с местоимениями. "Он", "его", "егоный" , "ему","this","that", "those","them" - как правильно использовать -темный лес! Здесь дана четкая таблица, по которой все понятно, надо только ПОДУМАТЬ, но хочется быстрее (время, затраченное на ответ, указывается) нажать "проверку"и.....загорается красный цвет! Вывод: не торопись, подумай, почитай предложение внимательно!..."
Милая девушка, с высоты 22 урока могу с полной уверенность сказать: эта проблема довольно скоро разрешится сама собой и Вы, даже не задумываясь и забыв про таблицу, будете делать правильный выбор. А однажды вдруг поймаете себя на мысли, что проблемы-то с местоимениями уже и нет! Точно так же уходят и другие трудности. В отчете за 19-20 уроки я говорила об уже прирученных "детях", которые послушно разместились на своих полках, но сетовала на трудности с аспектами. Так вот, и этот "непослушный ребенок" стал для меня намного понятнее, опять же, благодаря огромной практике 22 урока, и усадить это "дитя" на собственную полочку удается уже гораздо чаще.
Конечно, Анастасия иногда придумывает такие фразы, что мои знания заходят в тупик, но кто сказал, что обучение закончено? И снова, кстати поданная учителем, фраза: " Stop freaking out!"- не психуй! Интересно, что некоторые слова и выражения не запоминаются довольно долго, но эта запомнилась сразу. Мало того, я пользуюсь ею на работе, когда надо сбросить напряжение, но , чтобы, как бы, тебя и не очень поняли! А затем нежным голосом, как учит Анастасия, говорю себе: "Bear with it!"-потерпите!
Именно на 22 уроке я вдруг заметила, что при проверке техническая система перестала "делать сбои"- когда кажется, что у тебя все правильно, а загорается "красный" - об этом много писали в чатах соответствующих уроков. Теперь -то я понимаю, что дело было в нашей невнимательности: ну не хотели мы видеть своих ошибок, а сейчас их показывают и нарекания на систему в таких случаях исчезли!
А теперь пожелание: очень хочется, чтобы все же прислушались к нашим, не побоюсь этого слова, многочисленным , просьбам и озвучку новых слов поставили в начало первого, а не второго урока, т.к. новые слова начинаются с 1 блока "Теории", а темп речи Анастасии уже довольно быстрый и уловить правильное произношение удается не сразу.
И еще, например, мне очень понравился разбор последнего блока 22-2, где много полезных советов и фраз дала Анастасия. Хотелось бы прослушать их и проверить себя снова. Но теперь, закончив урок, добраться до этого блока очень непросто: надо "прощелкать" 18 блоков по 5 вопросов сначала, поэтому, если есть ошибки в используемых мной здесь выражениях из 22-2....- претензии к Вячеславу))
Наверное, мы слишком много хотим, ведь техническая группа и так дает нам массу возможностей для обучения. Но, возможно, Вячеслав поставит такую возможность( простите за тавтологию) для нас в список своих будущих достижений?
I'm done it!
Ещё
3 комментария
604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования