Как замечательно заглянуть в будущее своих уроков
Опубликовал 926 Мария в блоге Блог 926 Мария. Просмотры: 723
Как замечательно заглянуть в будущее своих уроков ) и даже не испугаться, потому что их берут такие же мы вначале своего пути! Тест 15 - 6 я взяла со второго раза! Часто бывает, что учишься больше на своих ошибках, чем на чужих, но её Величество БЛАГОРАЗУМИЕ посылает знаки, которые влияют на наш выбор: учиться учитывая и чужой опыт или только на своих шишках через тернии к звёздам )) Я тоже часто избегаю аудио вне занятий по аудио и ...
Это очень здорово, что нет монотонности в занятиях. Так значит, впереди только сюрпризы на трудноcть! Уроки не для ленивых!
.
Татьяна Махотина
21 сен 2016 в 23:15
Прошло 3 месяца после последней записи, закончены 19 (5) и 20(6) уроки. Давно надо бы поделиться впечатлениями, но иногда лучше помолчать, чтобы улеглись сиюминутные эмоции, ведь "...большое видится на расстоянии".
Это расстояние в 3 летних месяца было насыщено разными событиями, но при всей занятости я старалась продвигаться в английском вперед по разным источникам, тому, что в данный момент было под рукой. Ведь главное, как мне кажется, постоянно что-то повторять и тогда непременно будет результат.
2 цикла из 11 уроков за 3 месяца! Где-то до 15 -го 1 занятие делала за 1 день, теперь же об этом можно только вспоминать. Приходится думать дольше, т.к. задания все сложнее и разнообразнее. В летний период, когда светит солнце и много других дел, времени иногда хватало только на один блок.
В длинных фразах 19 и 20 уроков не сделать хоть какую-нибудь ошибку для меня очень трудно, поэтому научилась совсем не ждать "зеленый" и, когда он все же появлялся, радовалась ему, как встрече с дальним любимым родственником. Думаю, не у всех так, потому что в чате все еще иногда спрашивают : "Где моя ошибка, ведь все правильно?" Этот явно перфекционистский вопрос к 20 уроку,думаю, задавать не стоит - взрослые уже! Эту "взрослость" в английском я почувствовала именно на 20 уроке, как говорит Анастасия, открылось второе дыхание: только совсем новые слова, которых довольно много в 19 уроке, беру из словаря; порядок слов в вопросах как-то выстраивается сам; "третье лицо" и "время" сами отмечаются своими вспомогательными глаголами - короче, мои "дети" стали довольно послушными! Вот только "аспекты" приручить пока еще не удается. Казалось, усвоила 1 и 2-й - более или менее понятно, и кажется, что все можно уложить именно в них. Но нет, появляется 3-й и первые 2 аспекта снова выходят из-под контроля! Но Анастасия постоянно повторяет и повторяет как их выбирать, думаю, что скоро и эти "наши дети"послушно разместятся на своей полочке.
Разборы в "практике" стали очень конкретными.Думаю, Анастасия стала верить, что мы уже кое-что знаем, и быстро идет вперед, но пропускать ничего нельзя, потому что иногда она объясняет важные особенности, которые потом не повторяются.
Я очень благодарна команде "Dragon" за то, что в непростых для себя условиях, она очень достойно организовывает учебный процесс: Анастасия готовит просто огромную "практику", которую потом сама же и комментирует, без устали повторяя предыдущие темы.
Вячеслав с техническими Драконами дали уникальную возможность не только слушать каждую фразу сколько захочешь во всех практиках и аудировании, но и записывать себя с последующим воспроизведением собственного произношения! Казалось бы, все и так довольны, хвалят, ну зачем еще что-то придумывать? Но как это правильно ,ДАТЬ ПОСЛУШАТЬ СЕБЯ!! Вот где исчезают иллюзии собственных достижений и понимаешь, что "великие дела требуют времени и огромного труда"(Анастасия). Нам бы только не лететь вперед, а использовать все эти возможности ! Но...лично я грешна, т.к. мало слушаю и мало говорю. Думаю, скоро ОНИ придумают новый тест, в котором послушают нас и некоторых отправят на доучебу - вот тогда, хочешь-не хочешь...- не смотря на возраст, все повторяется! Но это я, конечно, только о себе.
Еще и уникальные тесты придумали в 20 уроке, которые, как мне казалось, как плотина для стремящихся вверх угрей: не перепрыгнуть!
Фразы на все прошедшие темы практически совершенно новые, хотя и знакомые; если закрыл страницу, в следующий раз фраза будет другая и, соответственно, словарь не по порядку фраз; аудирование никак не повторяет практику - предложения совсем другие, из давних уроков. Казалось бы, зачем столько дополнительного труда, иди и дальше по придуманной ранее схеме, к которой и ученики уже приспособились. Но в этом, как мне кажется, и фишка: надо отложить конспект в сторону и работать только головой - именно ТЕСТ! В чате здесь было достаточно недоумений по поводу "грустящих Драконов", ведь много правильных ответов! Но и система проверки построена так, что на определенные темы важно ответить правильно - Вячеслав, наверное, ночи не спал, пока все это придумывал для нас! Он постоянно совершенствует техническую сторону метода Анастасии и это вызывает еще большее уважение.
В тесте-практике 20 урока Драконы расположились у меня почему-то в конце словаря и "загрустили" как-то очень быстро : где-то после 10 предложений. Каждый раз, когда я заглядывала в словарь, они напоминали, что по-прежнему грустят и настойчиво предлагали вернуться на 5 полных циклов назад. Но я решила, что надо "огласить весь список" и упорно продолжала идти вперед. Как в сказке, драконы не выдержали моего напора и просто исчезли к концу задания. Сама не знаю, как получилось, что и "практику", и "аудио" тесты мне зачли с первого раза - радость была!!!
Понимаю, что работать и работать еще до настоящего результата, но то, что мне, которая несколько лет назад не знала даже английский алфавит, иногда хочется сказать свою мысль именно по-английски - тоже результат.
И дальше буду учиться с радостью!
THANK YOU, DRAGON ENGLISH! I BELIEVE IN MYSELF AND YOUR PROCESS!
Вам необходимо войти для комментирования