Итак,подвожу итог моей плодотворной работы над уроком
Опубликовал 831 Лина в блоге Блог 831 Лина. Просмотры: 759
Hi, long time no see and hear! It's me again) How are you? What the great day today. Yesterday I had the lesson 19 and I was finishing it MEGA Audio Practice . Cool! I'm so happy! I hope that my English is getting better and better step by step soon. And what about your successes or failures саn? Please someone write me about that! I'll wait for your answers).Deal?
Итак,подвожу итог моей плодотворной работы над уроком №19.
Темы были таковы:
1.Специальные вопросы -выражения со словом "What" -NEW;
2.Наречия описывающие действия или как сказать о том, каким образом что-то происходит;
3.Как сравнить меня с тобой и т.д.,то есть сказать,кто и что делает лучше или хуже;
4.Следующая порция глаголов-перевёртышей (BE, SEE, MISS, WEIGH) -текучие или нетекучие в зависимости от значения;
5. 3-ий аспект действия.
В общем так скажу я вам,что с новыми специальными вопросами-выражениями со словом "What" мне,можно сказать,успешно удалось справиться,особых трудностей не возникало,а в сравнительных моментах меня с кем-то были,конечно,маленькие незачёты. С новыми глаголами-перевёртышами как SEE, MISS, WEIGH- отлично вразумела,а вот с BE- это какая-то закавыка,никак не получается пока определить саму суть и его применение в конкретных случаях. Надо разбираться и не запускать,а то в голове и так кашка- малашка
. А ещё я обнаружила,что оказывается я профан и так не освоила в каких именно случаях используется оборот "to be going to" и частенько путаю его или просто со 2-ым аспектом действия в настоящем времени ,или с формой "will" в предложениях. Легче всего мне дался 3-ий аспект действия,аж на душе елей,что все тесты зелёненьким светились) Но ведь для нас не это главное,чтобы контроль-тест светился зелёным светофором,а то,что полученные знания усвоились должным образом и отложились в долгосрочную память. При Аудировании,надо сказать,всё равно тело как холодец трясётся.И почему так,а? Ведь никакой дядька с топором за тобой не гоняется, бабайка из окна не сделает заикой,на горох в угол не поставят
. А начинается Аудирование и сердце обмирает...Может у меня не сильная мотивация и не на разрыв желание быть свободно англоговорящей ? Значит,нужно прислушаться к Пауло Коэльо (карт.№1) и очень сильно захотеть.А ещё не бояться (карт.№2) споткнулся,упал,отряхнулся и пытайся дальше.Как думаете-это действенное средство? Что ж,так и поступим! Всем хорошего вечера и успехов в дальнейшем обучении! До скорого! Пока-пока!
604 Ия нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования