Урок №17
Опубликовал 831 Лина в блоге Блог 831 Лина. Просмотры: 757
Hey,everyone! Yippee! I was finishing the 17 lesson MEGA AUDIO PRACTICE yesterday and my result it's good.Of course that's very well but it's important for us to understand that we need to continue to learn and so don't stop.Ok?
И так,ещё раз всем добрый день и хорошего настроения!
Пребываем в постоянном позитиве и живём с аутотренингом,просыпаясь и засыпая с мыслями о том :"ЧТО БЫ НЕ ПРОИСХОДИЛО-ВСЁ ХОРОШО!", а также мне нравится китайская пословица :"УЧАСЬ,УЗНАЁШЬ КАК МАЛО ТЫ ЗНАЕШЬ!". У меня зачастую бывают такие дни,что уныние и депрессняк вот-вот готовы заглотить меня,хотя и свыкаешься со своей болью,но в периоды обострения всё кажется невыносимым и жилка в висках бьётся,что неееееееееехооооооочууууууууууу ничегошеньки!!! А потом,бац,и на глаза попалась именно та цитата,которая снимает пелену с глаз и бульдозером пропахивает и давит всю чернь,которая могла зашевелиться в моих мозгах и нездравом сознании).А самое главное стимул-"Покорение моей личной Говерлы под названием "English!" и такая прелестная улыбка с утра нашей Анастасии! Смотришь на неё,слушаешь,и не важно,что за окном: ливень,ветер,слякоть иль летнее пекло,но в душе птички поют и так хорошооо становится!
В этом 17 уроке из-за обилия тем,у меня почему-то в голове образовалась каша,при прохождении тестов забыла,что надо себя хвалить,а не гнобить,но честно признаюсь,что обзывала себя "ЛОХОЗАВРОМ".Есть такое выражение,что чёртик люльку колыхает,а меня он точно под локти толкает. Вроде так окинула взглядом предложение и уже раздулась как индобройлерный индюк,что УЖЕ легкотня и точнёхонько уверен,как правильно построить предложение и так заветно жмёшь кнопочку "Проверить" и тут как в мультике "Простоквашино",где Шарик нарисовал углём на печке рисунок под названием "ФигВам")!
Не знаю,кто меня в шею гонит,но чаще всего ошибки из-за описок,то есть со слепу печатаешь букву рядом стоящую с нужной.С безличными предложениями личного формата как-то быстро разобралась,а вот с 1-ым аспектом будущего времени я,конечно,спотыкнулась,потому что постоянно путала его с формой TO BE GOING TO и нужно ,конечно,больше практиковаться,чтобы уже интуитивно чувствовать,где применять 1-ый аспект будущ. времени,а где ту форму.Но самое смешно и позорно для меня,знаете что? Я,можно,сказать,завалила и с ходу не справилась с тестами со специальным словом-выражением WHAT.Вроде и просто,ан нетушки! Ещё у меня проблема с глаголами "coming" и"going",никак пока до меня не дойдёт как их различать.В этот раз были МегаПрактика и МегаАудирование и вот здесь уже виден широкий обзор своих результатов,которые поначалу кажутся,что их как бы и нет,а тут разом всё проясняется и становится на свои места и ты действительно испытываешь лёгкую эйфорию,что оказывается -you're awesome!
Что ж,продолжаем в том же духе и помним ту поговорку, которую говорит нам часто Анастасия: "Repetition is the mother of learning".And guess what? Today I have the following topics! So I say goodbye to everybody! See you soon and please stay positive!
604 Ия и 1321 Марина нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования