Урок 11.5 Мега – аудирование.
Опубликовал 926 Мария в блоге Блог 926 Мария. Просмотры: 840
Итак, пройден урок 11.5 Мега – аудирование. Как студентка я стала старше! Я чувствую это не только по своему отношению к занятиям: очень переживаю, если время приходится выкраивать из вдруг ниоткуда взявшихся дел, но и по своей реакции на тех, кто выполняет задания параллельно со мной. Если раньше я очень радовалась и кричала Yes, когда кого-то обгоняла по правильности написания, а именно, количеству зелёных фраз, то сейчас я конкретно проверяю его ошибки наравне со своими. А вот интересно, в чём он ошибся? Или даже, а вообще, в чём ошибаются другие? Получается, дольше выполнять задание, но такая реакция происходит почти автоматически!
Мне иногда кажется, что ошибки никогда не закончатся, потому что появляются даже там, где раньше было всегда правильно, железно! «Это» всегда было this, а сегодня стало – thise. В слове школа school, h встревает в слово и снова исчезает постоянно! Чтоб не скучно было запоминать? Смотрела на слово cushion впервые и на слух не узнавала, но on the sofa – на диване… Yes!!! Опять всё в глаз и в слух вошло – ПОДУШКА! Но несмотря ни на что есть плюс! Мне уже не напрягно искать слова и звуки, которые иногда при прослушивании аудио находятся в умолчании моего аудиовосприятия. Я начинаю наслаждаться процессом enjoy the process, когда мне трудно! Если я уверена, что в предложении есть оборот there is, there are, то я отыщу это there в любом вопросе, и поэтому не буду вспоминать, есть ли такое слово «вэрэни» - there any. А вот вода water, хоть плачь не плачь, а пишется у меня только с r – warter. А глагол «быть» to be, сегодня как был и не был. What does he always wait for? Написала вместо he – your, но your - не может стоять с does! Ааааааааааа..аааааа..аа один, два, три, четыре…..девять, десять ))))
Вам необходимо войти для комментирования