Аудирование и два теста 10 урока
Опубликовал 926 Мария в блоге Блог 926 Мария. Просмотры: 696
Прошла тест по аудио урока 10.5. Немного смущало то, что это тест, а я в процессе его прохождения продолжаю учиться слушать и корректировать свои ошибки с помощью фокусировки на красном ) Но пройдено немало времени и результат просто обязан появиться! Не скажу, что красного у меня было меньше, но сравнивая себя сейчас с собой на прошлых аудио, я заметила, что ошибки в своём большинстве были на написание слов. Да на аудио я конкретно училась запоминать новые для меня слова )) Ведь словарики на аудио отсутствуют. Аудио для меня всегда большой мыслительный труд. Да, есть предложения, которые я схватываю сразу. Но они, как правило, короткие и без особых слияний служебных слов. Заметила, что при быстром произнесении Анастасией фраз сокращаются: were до we, our до а, and до an, more до mo. Очень важно для меня сразу определить какое время в предложении и тогда точно можно отыскать will, которое я не всегда слышу. Этому помогают слова next (следующий), tomorrow (завтра). Также поняв, что предложение во множественном числе, можно написать правильно these, a не this, а если в предложении есть 3 лицо, то в «слух приходит» -s- после глагола. Такое чувство, что мозг превращается в обезьянку, которой везде нужно побывать, всё увидеть, всё услышать и лишнего не сболтнуть. Допустим, такое предложение There were boxes under the bed. При быстром произнесении слышится ВЭ ВЭ boxes under the bed. Если я эти ВЭ ВЭ слышу, то понимаю, ЧТО здесь )) Но ещё нужно разобраться were в начале предложения или there.
Анастасия говорит, что лучше прокручивать фразу в голове и только потом писать. Но вся фраза не запоминается в голове!!! Возможно, мне потом будет смешно читать собственные открытия по аудио )
Вам необходимо войти для комментирования