Цикл урока № 18
Опубликовал 931 Татьяна в блоге Блог 931 Татьяна. Просмотры: 720
18 урок оказался для меня в какой-то степени Рубиконом-"переходить" и учить дальше или "остаться на этом берегу"? Мысли «остаться» посещали, но быстро улетучивались. Я должна была решить для себя, как правильно заниматься дальше.
Дело в том, что продолжать учить английский в прежнем, привычном для меня, ритме, стало невозможно: большой объем материала, отсутствие положительных эмоций в связи еще более частым "красным" по поводу и без повода.
Усталость стала накапливаться с 16 урока, т.к была в отпуске и, как казалось, надо стараться закончить урок за день, чтобы назавтра получить следующий.Это было ошибкой, потому что в интенсиве была заложена обязанность, а то, что делать обязан, радости, как правило, не приносит и появляются отрицательные эмоции( на эту тему есть французская поговорка "кто часто садиться на гвозди, тот перестает смеяться").
Училась допоздна, откладывая другие дела "на потом", и ложилась спать с переводимыми фразами в голове. Возможно, Анастасия была бы этому рада ( она мечтает о нашем погружении в английский), но у меня лишь повышалось нервное напряжение - симптом невротика- перфекциониста. Это тот самый случай, когда вкусная еда в большой количестве становилась невкусной. Не даром Гиппократ сказал:"все есть лекарство и все есть яд - все дело в дозе".
Я- врач и объяснять кому-то, что со мной происходит, не было необходимости, но все же написала Анастасии о своих сомнениях. Она прислала большое письмо с "правильным диагнозом" и совершенно правильным советом - сменить свое отношение к обучению, забыть "обязаловку" и найти свою дозу радостного общения с уроком.
Вот ведь как интересно: вроде сам все понимаешь,учишь и записываешь правильные фразы об "attitude", но слово учителя - он на все возраста авторитет - и появляется"свет в конце тоннеля".
Два дня не занималась вообще, пока не поняла, что хочу вернуться к урокам, но заниматься буду по-другому - только в удовольствие, а значит, не более 3 часов.
В одном из чатов прочитала мнение сокурсника, который находится в начале, что тот, кто проходит менее 4 уроков в месяц - нерадивый ученик - думаю, скоро его мнение изменится.
Здесь все "радивые", потому что пришли по своему желанию учить иностранный язык в личное свободное время, отложив встречу с друзьями, любимые книги, вязание, поход в кино и другие интересные дела. Есть еще семья, домашняя работа,учеба для приобретения професcии - наши повседневные заботы.
Мы все выкраиваем время для Dragon English сколько можем себе позволить, потому что нам это нравится и не стоит превращать его в простое "прохождение урока".
Итого: 18 урок учился с удовольствием, но дней 10 и это, думаю, нормально,если учитывать его объем и выполнять все рекомендации.
Анастасия проверяет по- новому: наглядно видны несколько вариантов правильный ответов - очень удобно. "Времена" становятся понятнее,но впереди новые "порции знаний", которые накапливаются и пока дают так мало шансов на "зеленый"! Но и "красный" уже не расстраивает: во-первых, потому что довольно часты сбои, а во-вторых, просто радуюсь, что меня кто-то проверяет и можно сразу видеть ошибки или точно знать, что мой ответ правильный.
Действительно,позитивное отношение - это все!
604 Ия нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования