ЕЕ УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ и ЗНАНИЯ
Опубликовал 748 Ержан в блоге Блог 748 Ержан. Просмотры: 691
На сегодня пройдено не мало нового материала. Понемногу, материал укладывается в сознании. Прошли довольно много, сразу все и не скажу. Сейчас на вскидку, что вспомню:
как составляются предложения т.е синтаксический порядок, орфография слов/словосочетаний, какие слова в предложениях выделяются а какие бывают не заметны, скорость произношения и т.д. Вообщем обучают так, чтобы быть готовым к нормальной речи «забугорцев». Кроме всего прочего, учитель «подбрасывает» всякого рода выражения типа сленгов.
Проходили как составляются предложения 1-го типа действия, вспомогательная частица DO/DID/WILL…. Универсальный глагол ВЕ – его виды в зависимости от времени действия, применяемых местоимений. А еще то, что в предложениях должен присутствовать глагол, при отсутствии которого и используются глагол ВЕ. Как составляются вопросы, отрицания, утверждения – с их нюансами. А еще варианты составления предложений с перестановкой местоимений. Ну и еще куча всего…
Советы и рекомендации учителя по работе с аудиофайлами имеют немаловажное значение, в которых убеждаюсь все больше. Некоторые слова и выражения приходиться прокручивать раз за разом десятки раз, пока не начинаю что то подобное проговаривать.
Сама идея построить так процесс обучения очень интересна, наверняка даже уникальна. В этом ребята постарались, они БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ. Учитель, действительно обладает большим опытом (я не имею ввиду стаж и сроки а ИМЕННО ее УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ и ЗНАНИЯ). В процессе обучения она часто стимулирует нас и поддерживает – это очень помогает обучению. Всегда позитивное настроение и шутки, эмоциональные сопровождение фраз, все это здорово помогает. Как я уже говорил, уроки проходят легко, материал, из-за большего количества практики и сразу идущего анализа усваивается с удовольствием. Любые вопросы по уроку или ошибкам, можно там-же выяснить в онлаин чате и в группе ВК для обучающихся.
При выполнении заданий иногда бывает так перепутаешь слова что самому смешно становится, а каково там учителю, она поди еще тоньше воспринимает «получившийся ералаш». Думаю ей тоже нескучно…
ЗАДАНИЕ..
Мы не говорили о погоде час назад.
we do not talk about weather an hour ago – (получилось) Мы не ГОВОРИМ о погоде час назад (из-за ошибки с частицей do вместо did)
ЗАДАНИЕ..
Мы не будем готовы на следующей неделе
we will not be next week– (получилось) Мы не будем следующей неделе. (тут забыл слово =готовы=)
Вот такое бывает выбрасываешь, и самому смешно…
Пока как то так... Всем всего доброго во всех ваших начинаниях, продолжениях и завершениях!
Вам необходимо войти для комментирования