Урок 15
Опубликовал 4413 Сергей в блоге Блог 4413 Сергей. Просмотры: 670
Закончил огромный урок № 15. Мой разговорник для пребывания в в Тампере пополнился полезными фразами (What do I need to do for this? You won’t have any problems with payment of my visit. All costs will be at my expense. и др.). Большой объем аудирования позволил установить, что и здесь меня преследуют слуховые глюки или слуховые галлюцинации. Это странные явления, когда некоторые звуки стабильно воспринимаются как другие. Так вместо звука "л" слышится звук "р" и т.п. Простая фраза, начинающаяся со слов I am, звучит так, будто она начинается со звука "к". Это приводит к тому, что понять смысл произносимой фразы становится невозможным. Впервые я это обнаружил давным давно на другом учебном курсе. Это происходило не только со мной. Тогда одна женщина написала в чате, что она не может понять на слух фразу, которую я понимал вполне четко, и наоборот я не понимал то, что понимала она. Интересно было бы узнать, как обстоят дела у других учеников, изучающих данный курс: есть ли у кого такие галлюцинации? Откуда они берутся? Может быть, их источник - технические средства, а в живой речи их нет? И что известно о них в науке? Ведь это интересная тема для научного исследования, имеющая большое практическое значение для обучения пониманию речи на слух.
Вам необходимо войти для комментирования