Ещё звучит в моих ушах СЕДЬМОГО вальса лёгкий ШАГ!
Опубликовал 5122 Серекпай в блоге Блог 5122 Серекпай. Просмотры: 818
"Как мой седьмой урок,
Как трепет птичьих крыл,
Как мир, который я открыл
В сплетеньях этих строк"
Седьмой Урок - он самый долгий. Я столько чувств здесь испытал. И не было конца, потом привык, восьмой - уже не ждал. И новое в уроке воспринял, он был полезен мне.
По первому вопросу: - В правильном английском предложении всегда присутствует глагол, в том числе и глагол "To be" в обязательном порядке. Присутствие глагола в английском языке является коренным отличием от подобных предложений в русском языке, так как в русском языке глагол быть (есть) как правило, опускается, то есть не пишется.
По второй теме: - Смысл взаимоотношения наречий частотности (always, often , usually и других) с глаголом "To be" - в их позиционном характере, в зависимости от времени действия (будущее, настоящее, прошедшее а также типа предложений).
По третьей теме: - Глагол "To be" и его взаимоотношения с предлогами также имеет позиционный характер; предлог ставится после глагола "To be" в зависимости от времени действия и от типа предложений (вопрос, утверждение, отрицание).
По четвёртой теме: "Как описать вещь как чью-то и спросить, чья она. Это не сложно. Нужно только слово, обозначающаяся вещь поставить в конце фразы, а слова, определяющие кому она принадлежит поставить перед ним. Причём собственник отмечается апострофом а в конце слова добавляется буква "s".
Спросить просто, - после вопросительного слова называете вещь которая вас интересует, например: Whose bag is this? Что буквально переводится как "Чья сумка есть это". Согласно же нормам русского языка переводится как: "Чья эта сумка?"
Позиционный характер глагола "To be" а также частотных наречий и предлогов понять не сложно а запоминается легко.
Закрепляются многократным выполнением целенаправленных заданий. В результате сознательного, многократного повторения различных упражнений автоматически формируется навык. Навык вырабатывается постепенно. Чем больше выполняем заданий, тем быстрее он формируется.
Была здесь лирика, я знаю,
Но никто не запрещал.
Хранить и чувства и слова
Заданий много - Музыка одна.
Вам необходимо войти для комментирования