Урок №9
Опубликовал 5050 Наталья в блоге Блог 5050 Наталья. Просмотры: 501
Сегодня я закончила проходить 9-й урок со всеми его основными и дополнительными заданиями.
В теоретической части мы ещё раз повторили описание вещи с помощью притяжательных заменителей, которые помогают избежать дополнительных повторений.
Мне особенно нравится, что обычно даже во время повторения рассматривается ещё какой-то дополнительный нюанс, который будучи изложен сразу мог бы запутать или потеряться. В данном случае речь шла об обозначении владельца вещи во множественном числе. Когда слово, обозначающее владельцев, заканчивается на S, то после апострофа вторая S не ставится. Например: My parents' house.
А так же, повторяли сравнительные степени прилагательных.
Отдельно рассматривался вопрос о сравнении людей, т.е. меня с тобой и т.д. Как оказалось, существует 3 варианта таких сравнений. Например: You are stronger than i am/You are stronger than i/You are stronger than me.
Совершенно новой темой для меня стало описание нахождения вещей/людей где-то. Оказалось, что в английском языке не существует конструкций - лежит на столе, стоит у окна, висит на потолке. Используется конструкция There is/are. Например: There is a cup on the table.
После обычных 3-х частей урока в 9-м уроке были дополнительные задания - Мега практика и Мега аудирование. Такого же плана, как и после 7-го урока. Ещё раз повторюсь, что это отличный способ понять, что из прошлых тем в голове не закрепилось. Мне, персонально, нужно повторить уроки, в которых шла речь об употреблении наречий частотности. Запуталась когда их нужно ставить перед глаголом, а когда после. А ещё про употребление предлогов в вопросительных предложениях в сочетаниях типа: come here with, think about. Почему-то думала, что их нужно всегда писать в конце предложения))))
А в целом, не смотря на лень, стараюсь выполнять рекомендации Анастасии, как то - записывать в тетрадку предложения из заданий и максимально не подглядывать в конспекте, когда выполняешь задания. Первое мне помогает лучше запоминать написание слов, а второе, усиливает эффект запоминания, когда видишь ошибку.
Но есть и "клинические" случаи, когда с упорством маньяка всё равно ошибаешься в одних и тех же местах))) Т.е., есть над чем работать)
Но, самое главное, что учусь на этом ресурсе уже больше месяца - а азарт не пропадает. В этом заслуга в первую очередь нашего волшебного преподавателя - Анастасии.
После года самостоятельной пытки английским языком я не ожидала, что смогу получать удовольствие от этого процесса!
СПАСИБО огромное Анастасии и всем её помощникам!
Forum-Dragon нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования