Методика, предлагавшаяся Dragon English, меня сразу пленила тем, что по существу воспроизводился естественный, веками наработанный принцип взаимоотношения между учеником и учителем. Сначала теория с примерами, затем практика с сиюминутной проверкой,

Опубликовал 1826 Ирина в блоге Блог 1826 Ирина. Просмотры: 463

Уважаемые Дракоши!

Спасибо за ваше внимание к моей персоне, коего я не заслужила. Ничего неординарного или поучительного в моём овладении английским нет, если не принимать во внимание тот факт, что к изучению английского я приступила в весьма почтенном возрасте (на девятом десятке лет).

Вкратце моя история такова. Родилась я и прожила всю жизнь в Москве. В школе и в ВУЗе (МЭИ) изучала немецкий. Английским занялась после того, как решила переехать на ПМЖ в Австралию ( в маленький университетский город Рокхэмптон в штате Квинслэнд), дабы воссоединиться с семьёй дочери.
Несколько месяцев перед отъездом я позанималась по учебникам ,какие нашлись в доме (2 книги Бонк и 2 грамматики Мэрфи), самостоятельно.

По прибытии в Рокжэмптон я начала интенсивно искать для себя курсы английского по Интернету. Выбор мой пал на матрицу, которая рекламировалась как эффективный способ овладения разговорным английским. Очень быстро я разочаровалась в том, поняв,что подобный способ совершенно непригоден для таких начинающих, как я.

Методика, предлагавшаяся Dragon English, меня сразу пленила тем, что по существу воспроизводился естественный, веками наработанный принцип взаимоотношения между учеником и учителем. Сначала теория с примерами, затем практика с сиюминутной проверкой, а затем ещё контрольная проверка.

Занималась я в Dragon-English c энтузиазмом и старательно ,иногда по 8-10 часов в день, вплоть до 23-го урока. А дальше у меня неожиданно ночью случился инфаркт, и я на Fly Doctor была направлена в столицу нашего штата Брисбен в кардиоцентр, где после исследований мне сделали олерацию на сердце. А далее был реабилитационный трехмесячный период, в течение которого я должна была посещать гимнастический зал.

Согласно пословице "Нет Худа без добра" моё пребывание в кардиоцентре предоставидо мне широкую возможность практики английского, т.к. переводчиков в австралийских лечебных учреждениях не предусмотрено, и я вынуждена была "выкручиваться" в общении с врачами, медсестрами и т.д.

Сейчас я продолжаю потихоньку в меру сил заниматься английским, стараюсь восполнить по грамматике знания, не дополученные в Dragon-English. Хуже обстоят дела с восприятием на слух разговориого австралийского, который имеет свою специфику.

В заключение хочу сказать, что Анастасия- превосходный педагог, но хороших педагогов можно найти в Интернете, а вот такого программного обеспечения как в Dragon English вы не найдёте.


С уважением Irina Kravtsova, Рокхэмптон в штате Квинслэнд, Австралия
Вам необходимо войти для комментирования