English is quite challenging but still it’s not rocket science! You can handle it!
Опубликовал 4399 Ирина в блоге Блог 4399 Ирина. Просмотры: 713
Привет всем гостям моего блога!
Поделюсь моими впечатлениями и мыслями по поводу 23-го урока. Мне пришлось разделить и теорию, и прицельную практику на много-много частей, чтобы не «галопом по Европам» пробежаться по уроку, а действительно вникнуть, «нырнуть туда с головой» (to dive right into it). Потому давно и не писала ничего в блоге – приходилось трудиться над своим инглыш по-взрослому, по 5-6 часов в день с небольшими перерывами (и это при том, как я уже сказала, что уроки я изрядно подробила). И, знаете, чем больше я учусь на этом курсе, пользуясь всего его бесчисленными «благами» для учеников, тем больше осознаю, какой труд вложила в него команда его создателей. Тут тебе и грамматика, которую Анастасия подает так, что только о-о-о-чень ленивый не поймет и не научится ей; тут и аудирование с разными опциями, и словари, и чат, где можно по ходу занятия задать любой вопрос, и быстрая помощь по любому вопросу через скайп, и … непередаваемая душевно-сердечная забота о своих учениках нашей Анастасии через ее просто-таки материнские наставления и утешения, и подбадривания. Я так привыкла за эти полгода моей учебы, что у меня есть дорогая Анастасия с ее лучистыми глазами и широкой искренней улыбкой, с ее теплой красотой, что не представляю, как буду и расставаться… От таких людей в мире светлее и добрее. Дай Бог ей здоровья и успеха в ее благородном труде!
Ну, а теперь - непосредственно об 23-м уроке. Он был большой, разноплановый, насыщенный теорией и практикой. Вот его темы.
1. Итак, замечательные «себяшки-самостояшки». Тема для меня неновая, но было очень полезно освежить ее в памяти, да и дополнить кое-что к моим познаниям.
2. Также обновила в памяти оборот as…as:
3. А вот тема с универсальным словом-заменителем ONE уже, оказывается, «плотно» забылась или же вспоминалась редкими «проблесками». Тема очень полезная, поскольку позволяет сделать речь намного естественнее и «экономнее». Вот несколько примеров с его употреблением:
4. Интересное дополнение к теме разницы между 1-м и 3-м аспектами в прошедшем времени. Оказывается, не всегда, когда кажется, что есть результат, нужно «лепить» 3-й аспект, поскольку порой из контекста неясно, на чем автор делает акцент – на факте или результате. В таком случае, лучше употреблять 1-й аспект, как, кстати, и делают англоязычные люди, особенно в разговорной речи.
5. Слово IF в роли частицы ЛИ. Интересная, полузабытая тема, особенно, в отношении грамматики. Особая «фишка» здесь в том, что после IF идет повествовательное предложение, поскольку вопрос остался впереди. Вот и вся недолга.
Конечно, прошлась я не по всем темам – коснулась только самого нового для меня.
А вообще, английский, друзья, - это классная вещь! Мне он нравится еще с юношества, вот только нормально учить его мне приходится только в "глубокой зрелости". Но я знаю, что он мне еще очень пригодится – жизнь длинная. Во всяком случае, нормально объясниться с носителем, думаю, уже смогу. Конечно, «высокие материи» еще не потяну, но на житейском уровне – вполне. А после окончания курса, глядишь, и «высокие материи» зацепим!!!
И напоследок – немного позитива.
BYE- BYE! HAVE A GREAT, AMAZING DAY!!!
Вложения:
Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования