24 урок

Опубликовал 931 Татьяна в блоге Блог 931 Татьяна. Просмотры: 785

Урок 24 я закончила давно и все это время думала, как рассказать, насколько продвинулась в английском и как мне помог в этом 24? "Большое видится на расстоянии,"-вот и я через довольно длительное время вернулась и проверила, что осталось в базовых знаниях, которые, впрочем, разделить по номерам уроков не получится, т.к. Анастасия постоянно повторяет пройденное, вставляя в них новые, ранее неизвестные нюансы правил английского языка.
"Себяшки-самостояшки" на первый взгляд(по 23 уроку)- простая тема. Но в 24 внедрились предлоги, обеспечивающие падеж; понятия "совершенно самостоятельного действия"(без посторонней помощи) и просто "про себя"(оделся, побрился); "каким образом все происходит" (САМА послала информацию)и ее место этой дополнительной информации в предложении, и, наконец, "особый порядок слов с себяшками, позволяющий правильно сказать, что "я встретил САМОГО Бреда Питта" и что"САМ фильм был довольно средненький")).
Мой вывод после повторения практики на эту тему: не надо глубоко копаться в теории, следует доверять себе, своей интуиции, т.к. все очень логично и согласуется с основными правилами построения английского предложения - а это к 24 уроку надо знать. Мои ошибки, в основном, на применение падежных предлогов.
Тема"в который раз мы это делаем" углубилась "нашим наблюдением за кем-то" после чувственных глаголов feel, watch,see, hear, listen, notice. Кстати, этот же материал я прослушала в Ok! English и, если бы не объяснение Анастасии, в голове осталось не много, т.к. все следовало "запомнить, друзья мои, потому что так разделяются 2 следующих друг за другом глагола"((. В этой теме надо знать притяжательные местоимения, которые к 24 уроку уже прочно легли на свою полку .
. Если вы правильно перевели фразы "I saw them do it" and "I saw them doing it" и не удивляетесь окончанию -ing, которое в этом предложении не "влезает" ни в один аспект, значит, материал усвоен. Мне понравилась демократия этой темы: любой вариант второго глагола после "чувственного"-правильный и главное, не использовать HOW - это нетрудно запомнить:))
Универсальное "ONE"и "другалики" - находка для лаконичного английского, позволяют избежать русского многословия. Для меня это тонкости, которыми на этом уровне моих знаний вряд ли буду пользоваться, ведь одновременно надо учитывать насколько эксклюзивный предмет, о котором говоришь, его число, исчисляемость, наличие превосходной степени прилагательного и определителя - эта работа в перспективе!
"Оттеночные компоненты" встречались ранее и особых трудностей не вызывали, потому как применение каждого в реальной жизни можно оправдать СВОИМ настроением. Ну а то, что иногда my one не совпадало с настроением Анастасии, его не ухудшало, ведь "совет", "обязательство", "долг", "условие выполнения", "разрешения" старалась учитывать. Дополнительно познакомились с разговорными вариантами оттеночных компонентов - и это для меня на перспективу. Углублением темы стали "предложения"(something), "желания" с применением предлога OF - полезные, часто встречающиеся в жизни выражения.
"Обязательность" и "необязательность" применения THAT и WHAT углубились применением WHICH - в жизни такие выражения встречаются часто. Не могу сказать, что моя практика на эту тему была безошибочна, т.к далеко не всегда , как учит Анастасия, я утруждала себя поиском двух подлежащих и сказуемых, наличия бонусной информации, а интуиция, не подкрепленная знаниями до автоматизма, зачастую подводила. Но я уже знаю, что и этот кирпичик основательно ляжет в фундамент при постоянном практическом повторении, как, например, все виды местоимений, множественное число, второе лицо и т.д.
И, конечно, же Анастасия углубила любимые ВРЕМЕНА- это 4-ый аспект действия, позволяющий сказать, что когда-то "в течение 20 минут я играл в гольф", а применительно ко мне, скорее всего "20 минут убирала квартиру, пока кто-то не позвонил")). Если в практике одно ВРЕМЯ, больших сложностей нет, но я с тревогой жду СМЕШАННОЙ практики, где будут все ВРЕМЕНА. Не могу сказать, что эта тема "темный лес", скорее, красивый, с большими просеками, хорошо освещенными полянами, но все же, пока еще" лес", в котором я могу заблудиться. Но не потому, что есть неясности , каждый аспект сам по себе трудностей не вызывает, но быстро ориентироваться "результат" ли это, "опыт", простое "перечисление событий" или все еще "продолжающийся процесс", пока трудно.
В аудировании трудности в темпе речи( не успеваю переводить за Анастасией) и новых словах, которых для меня довольно много. Здесь дело только во мне. Не понимаю спрашивающих в чатах: "когда же я буду говорить и слышать?" Все, кто достиг успехов в изучении иностранного языка, говорят, что дело только в практике: слушать носителей как можно больше, окунуться в английский, как в море и барахтаться в нем, пока не научишься правильно плыть. Помочь себе можешь только сам - благо, ресурсов и интернете достаточно. Я иду step by step: накапливаю словарный и грамматический базис, аудирование пока на втором плане. Думаю вплотную заняться "разговорами" после окончания курса. И все же, в ежедневной жизни я ощущаю свой прогресс: на отдыхе в Грузии, где меню в ресторанах, надписи в музеях, названия остановок в метро и этикетки в магазинах только по-грузински и английски, все было понятно! Свой прогресс я могу оценить только сама, потому что хорошо помню полную беспомощность перед любой английской фразой всего несколько лет назад.
А пока, как советует Анастасия в 24 уроке, it's necessary for me to figure out everything. I shouldn't be so hard on myself. After all,nobody's perfect. I feel determined and I'll put into practice my knowledge.
Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 604 Ия (S)
  • 604 Ия (S)
  • 604 Ия (S)
  • Forum-Dragon
  • 931 Татьяна
Вам необходимо войти для комментирования