Выходя из зоны комфорта…
Опубликовал 4399 Ирина в блоге Блог 4399 Ирина. Просмотры: 616
Привет всем друзьям, читающим эти мои заметки!
Прошел 11-й урок, и я, как всегда, делюсь своими впечатлениями, радостями и… «косяками». Кто не знает, что такое «косяк» - сейчас объясню. Это словечко из лексикона моего сына-тинэйджера, которое означает «промах», «неудачу», «досадное недоразумение» и т.п. – этимология этого словечка очень обширна. Но – сначала о самом уроке, а уже потом – о моих радостях «косяках».
Темы урока очень интересные и важные – определители количества и углубление в артикль THE:
Мне очень нравится манера Анастасии перед объяснением новой темы пройтись по предыдущей, и при этом всякий раз привносить сюда что-то новенькое, какие-нибудь полезненькие нюансики. Поэтому я взяла себе за правило не филонить, когда перед практикой Анастасия это делает, а прислушиваться повнимательнее, чтобы не упустить какой-нибудь «жемчужинки».
На этот раз после экскурса в прошлый урок, Анастасия дала полезные таблички, которые очень пригодятся всем нам в будущем, и которые я привожу здесь:
1. С этими словами всегда применяется артикль THE:
2. Неисчисляемые существительные, которые всегда в единственном числе:
Далее. Тема с определителями количества few, a few, little and a little для меня очень актуальна, поскольку по жизни я всегда с ними путалась. Меня когда-то научили, что few и a few являются универсальными определителями, и поэтому, мол, только их и нужно везде использовать – никаких тебе little and a little. И вот теперь я пожинаю «горькие» плоды этого «учения» - в практике к этому уроку у меня были те самые «косяки».
Так что, для всех моих друзей я помещаю здесь эту памятную табличку:
С 4-й же темой у меня вопросов не было – все понятно, только нужно быть повнимательнее
А теперь – о моих достижениях … (Чувствую, что имеющиеся у меня познания в английском не выдерживают натиска новаторских уроков Анастасии, и я уже постепенно выхожу из «зоны комфорта» на простор). Ошибки были, в основном, такие:
1. В практике к занятию № 11-1 в предложении: I usually make very few mistakes = Я обычно делаю мало ошибок я поленилась еще раз заглянуть в словарик перед блоком и … вместо make написала do.
Смех сквозь слезы!
2. Еще непривычно , что перед словом во множественном числе также бывает артикль – the flowers, и я его, конечно, не поставила.
3. Всегда путалась с глаголами «говорения» - speak, say, tell, talk и предлогами, с которыми они в связке. Вот и употребила tell с tо, а это неверно, оказывается. Век живи…
4. Никак не привыкну, что furniture = мебель – в единственном числе, поэтому снова ошиблась.
5. Хочу рассказать еще об одном школярском анахронизме, который очень мешает мне теперь жить: меня когда-то научили, что глагол TO HAVE так же самодостаточен, как и TO BE и потому при образовании вопросов и отрицаний не требует вспомогательных глаголов . То есть, как бы возможны такие выражения: Have you a sister? This book had so few exercises (такой я выдала перл вместо - There were so few exercises in that book). Переучиваться всегда сложнее, чем учиться наново.
6. И… куча описок, невнимательностей, ошибок в грамматике, которую знаю ужу хорошо, но почему-то пишу неправильно… В общем, мой неравный бой с «косяками» продолжается.
Однако…, следуя наставлениям Анастасии и обернутая в кокон ее нежных и ободряющих комплиментов, я все меньше занимаюсь самоедством по поводу «красного» в практике. Вижу много прогресса в своих познаниях. Появляется автоматизм и в грамматике, и в произношении. Это здорово!!! Учусь, как она говорит, «водить себя в английском за ручку», концентрироваться не на результате, а на процессе: ведь когда нравится процесс, тогда выйдет и результат!
Так что –
Take is easy!!! Enjoy the process!!!
И на прощанье – как всегда, пара ободряющих картинок!
Наслаждайтесь осенним покоем!
И цените маленькие радости в жизни!
Forum-Dragon нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования