ENJOY THE PROCESS!
Опубликовал 4399 Ирина в блоге Блог 4399 Ирина. Просмотры: 549
В «преамбуле» к своим традиционным комментариям уроков Анастасии Божок, мне хотелось бы поделиться вот чем. Слушая Анастасию, урок за уроком внимая ее прямо-таки истовым призывам к своим ученикам доверять ее процессу обучения, я все больше осознаю ценность ее метода подачи знаний. Этот метод, по словам Анастасии, глубоко научен и основан на огромном личном ее опыте как преподавателя, одинаково совершенно владеющего как русским, так и английским языками. При этом она дает самые актуальные знания - не по учебникам, где многое уже устарело, поскольку язык не статичен, но динамичен. Она берется объяснять самые тонкие нюансы, о которых не расскажут порой даже в языковых ВУЗах. И еще. Зубрежка скопом по темам (те же артикли!) не дает нужного результата – нужно учиться комплексно, на практике, как бы, походя. Метод Анастасии как раз и основан на принципе наложения новой темы на уже пройденную, когда уму и памяти постоянно приходиться напряженно трудиться, припоминать, а не зазубривать. По ее словам, в любом деле есть понятие «отложенного результата», когда комплексный навык требует доведения процесса до автоматизма. А для этого нужно время и терпение. Чем вам труднее (от слова «труд»), тем вам должно быть понятнее, что вы взбираетесь вверх, а не катитесь вниз или движетесь по горизонтали без всякого прогресса.
Так что, step by step, шаг за шагом будем двигаться к цели – научиться английскому языку на уровне пользователя! Дорогу осилит идущий! ENJOY THE PROCESS!
ИТАК, 10-йурок. Он примечателен тем, что принес с собой много-много разнообразной практики, и это было здорово!!! Всего же было пять занятий, не считая заключительного – чата. Но – начнем с теории. Наряду с уже пройденными темами о сравнении чего-то с чем-то или кого-то с кем-то, а также оборотами there is, there are, разбирали:
Да! Забыла упомянуть, что к теме сравнений Анастасия добавила:
Это все – очень ходовые обороты в повседневной речи.
Тема 3.
[
Как говорит Анастасия, определитель SOME иногда называют заменителем артикля. Кроме SOME и ANY, применяют еще один определитель – NO, который можно перевести, как «нет никаких» и т.п., в зависимости от контекста. Тема несложная, но важная. Все, что нужно, чтобы грамотно составить предложение, - просто быть внимательным. Также следует учесть, что в живой речи в отрицательных оборотах используются сокращения, которые приведены в слайдике ниже.
Тема 4.
Углубление в артикль THE. Разбирались три случая его применения.
[
Я так понимаю, тема артиклей – это целый новый мир, и мы только входим в него. Главное – ничего не бояться. Every thing will be alright!!!
А теперь – о практике!!! Ее было ООООЧЕНЬ много – прицельная и ультра практики и три аудио-урока. Это был просто пир!
В основном, я справилась неплохо. Но все же были и досадные ошибки (о невнимательности я уже не говорю – продолжаю с ней неравную борьбу!).
Пройдусь по своим промахам – может, кому пригодится мой печальный опыт:
1. Забыла, что money – всегда в ед. числе.
2. В предложении Where will they go next month? после go вдруг решила вставить to . С чего бы это?!
4. Зато пропустила to в инфинитиве.
5. В аудировании не услышала, что cat был under the armchair, а не on the armchair. Потом, когда переслушала – таки ж under! Вывод: слушать фразу несколько раз, пока не станет однозначно ясно, о чем речь.
В заключении хочу сказать, что Анастасия использует любой повод, чтобы обогатить наш английский лексикон ходовыми «словечками», чтобы в случае разговора с носителем языка – «блеснуть», и это может с лихвой окупить какие-то недостатки речи, и призывает: не бойтесь говорить с людьми, доверяйте им – они никогда не станут смеяться, даже если вы ошибетесь.
И, конечно, она всегда заканчивает урок кучей комплиментов своим ученикам, уверяя, что -
Ну, и, как всегда, на прощанье - пару картинок моим друзьям для настроения!
Все у нас с вами получится!!!
Вам необходимо войти для комментирования