урок №24

Опубликовал 604 Ия (S) в блоге Блог 604 Ия (S). Просмотры: 963

  • Доброго времени суток, друзья ! :) 24 урок, как ни один из пройденных до этого, был разделен на две части не только в прицельной практике и аудировании,но еще и в теории, так что,можете себе представить, насколько насыщен этот урок новым материалом и практикой соответственно. И, конечно, в этом уроке, также как и в остальных,новая теория дается с наслоением на старую,уже изученную.
    Перечислю темы урока:
  • 1)себяшки-самостояшки +new!;
  • 2)сравнивание разных аспектов и структур предложений;
  • 3)как сказать : " я видел, как кто-то что-то сделал";
  • 4)как сказать,что кто-то такой же, как другой или, как кто-то делает что-то также, как кто-то другой;
  • 5)Универсальное слово-заменитель-one ;
  • 6)Другалики;
  • 7)Оттеночные компоненты+new!;
  • 8) Предлог OF в значении родительного падежа.;
  • 9)WHAT-THAT-WHICH;
  • 10) IF в роли частицы ЛИ;
  • 11) 4-ый аспект действия.
В себяшках-самостояшках добавились новые исключения из правил - те глаголы, после которых не ставится себяшка-самостояшка. C "feel" было привычно, а вот с такими глаголами как: relax, concentrate, meet, wash, shave, get dressed, get up, move, hide - предстояло познакомиться и запомнить. А, также, в этом блоке, разбирая задания Анастасия знакомит с новым звуком и словом, который на письме не пишется, но в разговоре используется :"gotta"(I've got to...) . И, когда я услышала это объяснение от Анастасии, в моей душе запели птички! Наконец-то, я научусь говорить как ОНИ (англоговорящие)! :)) В первых трех блоках снова вспомнили не исчисляемые слова: miror, advice, success; а также, выражения: make yourself, help yourself to.., introduce yourselves to..,have a seat, or something like that и, давно знакомый нам глагол "challenge" в задании вместе с фразовым глаголом"get out of" и выражением "comfort zone".
Следующие два блока - это новая тема про чувственные глаголы и конструкцию предложения с ними: "Я видел, как она танцует."
Для меня было приятной неожиданностью,что эта тема очень логично вписалась в прошлую, уже, казалось, назубок выученную тему : "Когда был первый раз, когда ты видел..." или "Это второй раз, когда я слышу...." Так, вот он- ответ для тех студентов, которые писали в чатах недовольства про эту тему, что сколько можно и для чего это нужно проходить эту тему. А вот для чего. Анастасия знает,что сначала, а что потом нам дать. Невозможно младенца кормить шашлыком.:) Так что, все постепенно. Тут мы познакомились с новым выражениями: "быть шокированным"- "to be shocked by", "закрывать глаза на"-" close my eyes to" и новым не исчисляемым словом "добро,вещи"- "stuff". Кроме этого, было повторение аспектов и подробный их анализ.
Каждое предложение в уроках прекрасно, одно из моих полюбившихся это : "Am I making myself clear?" :))) В этот раз, оно снова было в одном из заданий. :) upload_2017-10-8_0-38-48.png
Далее два блока повторяли прошлые темы, сравнивая что-то с чем-то и одно действие с другим действием, а также используя универсальное слово-заменитель "one". "Piece of cake!"-думала я и радовалась,что все получается легко. Запомнилось новое выражение: "не веди себя нелепо"-"don't be rediculous". Следом идут
два блока и новая тема: другалики. Классная тема! Легкая и веселая! После такого подробнейшего объяснения, я думаю,что всем должно быть легко. И веселые красочные слайды настраивают на позитивный учебный процесс.
Одно красивое предложение, из всех в этих блоках, врезалось в мою память:"Search and you will find!"-"Ищите и найдете!" upload_2017-10-8_0-40-27.png
Следующая тема-оттеночные компоненты+new! Очень импонирует мне такое звучание вопросительного предложения, где слово "пожалуйста" можно вставить в середину. В этих двух блоках вспомнили, как правильно выстраивается длинное вопросительное предложение, где включены два вопроса,а также выражения и фразовые глаголы: come in, have a cold, check on и про предлог of в значении родительного падежа. Новые нужные выражения : in order to, make up my mind, sheet of paper и, еще одно не исчисляемое слово :sheet.
Следующие три блока и темы: союз That-What-Which и роль слова "If" в предложении. Эти темы необходимо было закрепить в памяти,потому что это недавно пройденный материал, и в видео-разборе все задания разбирались подробнейшим образом с акцентом на союзы и на "if". Познакомились с новыми выражениями и фразовыми глаголами с использованием местоимения: a roof terrace, I got it, an unfortunate combination of circumstances, give them back, write it down, give away, come out. Самые понравившиеся задания в этих блоках это : 24.1.56, 24.1.62, 24.1.63, 24.1.68, 24.1.70. :) Хотя..,все задания - на вес золота! :)
Оставшиеся три блока это изучение новой темы-4-й аспект. Все задания выполняла легко, но с будущим временем в 4-м аспекте возникла трудность, которую я впоследствии победила. ;)) В этих заданиях встретилось любимое выражение: I'll get it. :)
Из прицельной практики запомнились такие словосочетания как: "что-то около того"- "or so", "или что?"- "or what?", изучали и вспоминали устойчивые выражения и фразовые глаголы: set up, take a picture, run away, throw away, stay away,turn it on, hold on, check out, break up with.., go on a date, go on a picnic, as far as I know, as I see it, I didn't mean, in a row, research paper, no way, bite one's nail, that'd be impolite, to take step, couple of times, a completelly newbie when it comes..., no such thing и много еще чего. И, также, запомнилось объяснение про наречия: still, just, even, о том, как меняется смысл отрицательного предложения в зависимости от того стоят они перед смысловым глаголом или после него. А еще, про слово "очевидно" было интересно узнать,что оно в зависимости от значения используется по-разному в английском языке. А вот мои три любимых предложения из этой практики : Be proud every step you take no matter how small it is. Love yourself just the way you are. Remember there's no such thing as perfection. upload_2017-10-8_0-42-25.png
Прошла я практику и приступила к обожаемой части курса-аудированию, в котором были новые фишки.Я была просто на седьмом небе от счастья,что, теперь, ответ можно сказать в микрофон и он появляется в строке, т.е. я могла прочесть что и как я произношу! Это круто! Огромное спасибо за эту фишку в аудировании, а также за бонус в виде "говорящей головы" в списке рядом с уроками!!!

Ну, вот, друзья, я постаралась выложить на бумаге свои мысли об этом уроке и, конечно, мне было бы интересно почитать отзывы тех, кто его прошел. Получилось длинно, но и урок был ооочень содержательным. Take care. Have a great time. See you soon. Bye-bye.
upload_2017-10-8_0-59-58.png
3680 Дина и 926 Мария нравится это.
  • 926 Мария
  • 604 Ия (S)
  • Forum-Dragon
  • 604 Ия (S)
  • 931 Татьяна
  • 604 Ия (S)
  • 831 Лина
  • 604 Ия (S)
Вам необходимо войти для комментирования