Просматривает записи блогов в категории: Урок №25 осн. курса Анастасии Божок

  • 2891 Елена
    Всегда хотела владеть на уровне разговорной речи английским языком. Заглядывала в интернете не на один курс, была на бесплатных вебинарах, но чем именно Вы меня зацепили, подкупили, это тем, то Вы дали своими бесплатными уроками понять, в каком формате будет обучение и мне понравился этот формат.
    Предложения составляю, о таком я раньше и мечтать не могла, что смогу составлять такие сложные. Слушаю песни, смотрю их тексты, переводы. Потом слушаю, стараюсь услышать. Конечно, уроки по аудированию слышу почти все, ранее такого не было. Прогресс есть))

    Недавно ехала в поезде, попутчики были иностранцы из Кореи, которые не знали русского, но знали английский. Вот с ними я нашла общий язык :) Как-то поговорили и они даже похвалили за мой английский .Но это явно была лесть :)

    Жизнь моя не изменилась,но изменилось мое внутреннее состояние. Не могу точно объяснить: какая-то радость, гордость быть в Вашей команде, какая-то причастность к процессу, хотя вроде ни с кем не знаком лично. Как-будто я член Вашей команды, команды Хороших людей и всегда сама также готова помочь, если требуется моя помощь ))) Горжусь также собой, что я продолжаю заниматься, не падаю духом и надеюсь, что у меня все получится


    Ющенко Елена, Россия
  • 524 Сергей
    К изучению Английского языка меня подтолкнули несколько обстоятельств, а именно эмиграция и путешествия.

    Вашу школу я нашел случайно в интернете, и решил попробовать в очередной раз свое счастье. Но в этот раз мои результаты меня поразили…я действительно заговорил и стал понимать грамматику. И все чему меня учили в школе, университете оказалось пустой тратой времени….Еще я пробовал заниматься с репетитором из США по скайпу…только кучу денег выложил…

    Теперь я спокойно могу изъясняться на английском. Недавно ездил отдыхать в Грецию и вот там-то мне Английский очень пригодился т.к. в отеле все было для англоязычной публики…. И как круто когда отсутствует языковой барьер и я даже завел там пару американских друзей!!!

    На работе приходилось объяснять иностранцам спорные ситуации.

    Теперь моя жизнь изменилась… У меня появилось больше уверенности в себе… Я горжусь тем что знаю Английский..

    Васильев Сергей Николаевич 33года, Санкт-Петербург, Россия.
  • Stories of Dragons / Истории Драконов
    Летом в отпуске в Норвегию пытался изъясняться - меня очень хорошо понимали (было очень удивительно приятно) ответы тоже понимал но не всегда до конца. Очень помогло умение сформулировать предложение а незнакомые слова просто посмотреть в словаре.



    Однозначно многие мои запросы решаются, вижу только положительные моменты от прохождения курса



    Стали возникать случаи когда мои друзья и родственники периодически задают вопросы - как это переводится или как это слово будет по английски - и да!!!))) в большинстве случаев я знаю



    Однозначно многие мои запросы решаются, вижу только положительные моменты от прохождения курса. Самое главное что достиг того во что особо и не верил что смогу.



    Белов Вадим, 34 года, Россия Москва

    Подробнее читайте в блоге 1804 Вадим
  • 2592 Наталья
    Я восхищаюсь безупречностью, корректностью диалогов, которые она ведет с нами - заэкранными учениками!
    Ничего не понятого не остается! Всегда есть уникальная возможность ( нигде в других курсах этого нет) вернуться к тому, что не понято с первого раза .
    Какие удивительны слова всегда говорятся! И эти слова в целом про отношение к жизни, к ее проблемам , к себе

    Отдельно хочется поблагодарить за Интенсив по Временам! Поняла, поняла, поняла! Теперь это мое любимое развлечение, зайти в Интенсив и проверить себя! Просто обожаю!

    Я восхищаюсь в целом всей командой данного курса. Какая мощная тех. поддержка и оснащенность техническими придумками в курсе! На любой заданный вопрос я получала ответ , всегда была оказана помощь по любому обращению.


    Афонина Наталья, через месяц 65 лет, Москва
  • 1397 Екатерина
    Прослушав 1-й урок, поняла- вот оно! Это моё! Как глоток свежего воздуха! Получила огромнейшее удовольствие и остановиться уже не могла. Методика понравилась сразу, я была в восторге, нравится всё, в том числе психологическая поддержка. Сначала казалось, зачем повторять одно и то же, итак всё понятно, дайте новенького, а потом, когда становилась всё сложнее, поняла, что всё делается правильно и продумано до мелочей, всё чётко сбалансировано и именно вдалбливается в такую голову ( уже немолодую,как моя) , доводится до автоматизма.
    Так я, не раздумывая начала заниматься запоем, получая громадное удовольствие, прибегая домой с работы, и быстрее бежала- учится. Никакие обстоятельства меня не торопили, только огромное желание узнать больше, продвинуться дальше. Ценность и преимущества Вашего курса в том, что нигде и никогда не встречала ничего подобного. Последовательно, постепенно, нанизывая жемчужину за жемчужиной, собирается красивое ожерелье. Сравнить можно с панно, когда медленно, кропотливо складываешь кусочки мозаики, тебе понятно как это делать, трудись и трудись, и начинает вырисовываться огромная картина, начинаешь чувствовать, что ты можешь так или иначе выразить свою мысль, не заучивая при этом фразу (как в других школах), а просто понимая логику построения этой фразы. Методика настолько хороша, что, если честно, я даже сомневалась, что она придумана таким молодым учителем, но даже ,если она и просто адаптирована для русскоязычных людей, всё равно это огромный труд и большая благодарность Анастасии за это. И, конечно, не могу не отметить талант учителя. Методика великолепна, но учитель- это просто потрясающе! Сто баллов!!!


    Описывая своё постепенное продвижение по курсу, могу лишь сказать одно- я достигла цели, я могу сказать, что хочу, цели- которую не могла достичь на протяжении многих лет. Имею, конечно, проблемы с пониманием быстрой речи, но то- что есть в уроках аудирования, понимаю на 99 процентов. С фильмами, новостями, видео-записями- пока трудновато, понимаю только общий смысл, много не понимаю, просто не успеваю сообразить….вы- всё равно- лучшие! The best! Планирую путешествовать и дальше, хочу испытать свой английский в Америке. Ребята- большое вам всем спасибо! Удачи!


    Пильберг Екатерина. г. Барнаул.55 лет,
  • Stories of Dragons / Истории Драконов
    Из школы (математической), которую закончила очень прилично, вынесла ощущение, что английский вообще лишен логики и все в нем базируется на слове "запомнить"

    В институте английский прошел за чтением газеты "MOSCOW NEWS" и запомнился словами преподавателя при ответе на любой заданный вопрос:" Прибегнем к мнемонике и сами найдем ответ "

    Выйдя на пенсию и понимая, что жить проблемами быта и заботы о здоровье я не могу, решила опять найти себе "английскую забаву ". И я нашла ее!!!!

    Конечно, я не была вне английского все время. Я очень много выезжала за границу, посетила множество стран и, даже , в 2003 году месяц жила в Америке. Я общалась, меня понимали, я понимала, но удовлетворения не было, т.к я всегда была не уверена в правильности того, что говорю.

    К вопросу о том , что могу сейчас . Читаю на английском, понимаю песни, если их поют на хорошем английском ( слушаю только в машине), в кино сильно не погружалась, но как-то и раньше в общих чертах все понимала. Наверное, могу написать что-то типа письма ( не пробовала, потому что будут одолевать сомнения и, наверное, потребуется много времени ). Кстати, могу сделать приватный диалог на английском с дочерью ( владеет языком в совершенстве).


    У меня было великое множество ситуаций за границей в разных странах, в которых мне помог английский язык . Ни одна ситуация не осталась неразрешенной ( сама себе удивляюсь).

    Конечно, занимаясь на этом курсе, я достигла цели. Я наконец (!)поняла, что английский логичен, красив и неисчерпаем!

    С бесконечной благодарностью и уважением,


    Афонина Наталья Анатольевна, 65 лет, Москва.

    Всю историю читайте здесь 2592 Наталья
    3973 Лариса нравится это.
  • 831 Лина
    Good evening friends!
    119523075970U24Z.jpg

    I haven't chated you for a while. How are things? I guess everything’s all right.
    Tell us about yourself. I’ve been feeling tired lately because I’ve had a lot of health problems.
    But now everything’s good and no worries! I hope it won’t happen again.

    Что ж, ну а теперь перейдём от лирики к нашим реальностям).

    Повтор тем с предыдущего урока +три штуки NEW к этим темам, и две новых, как то бишь:


    1.Как сказать «Я ВИДЕЛ как КТО-ТО ЧТО-ТО СДЕЛАЛ»;
    2.Как
    ПОЗВОЛИТЬ или ЗАСТАВИТЬ КОГО-ТО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО глаголы MAKE и LET;
    3
    .Как сказать «ВЧЕРА УТРОМ/ЗАВТРА ДНЁМ»;
    4.ДРУГАЛИКИ
    или как сказать ДРУГОЙ или ДРУГИЕ+NEW!
    Как сказать ЧТО-ТО
    ДРУГОЕ, КТО-ТО ДРУГОЙ и т.д;
    5.Когда выбрать
    THAT,WHAT,WHICH или WHO;
    6.4-ый аспект+NEW! Что делать с НЕТЕКУЧИМИ ГЛАГОЛАМИ в 4-ом аспекте;
    7. Условные предложения.

    В общем так. Логику первой темы о том, что, например: «Я видел, как она работает»
    как-то с первого раза восприняла и усвоила, что нет такой русской кальки с переводом
    «I saw how she works», а просто : «Я видел её работающЕЙ» и сам смысловой глагол
    может использоваться как в своей первоначальной форме, так и в «ing» -ой, то есть
    «I saw her work/working».
    С 2 и 3-ей темами могу передать таким образом для тех,
    кто меня совершенно не знает и впервые посещает мой блог:
    «Let me introduce myself. My name is Lina and I’m from Ukraine. I’m a student our Red Dragon
    school. Nobody makes me study and this is my great idea. I made this decision myself. You can read my notes today evening». (Позвольте мне представиться. Меня зовут Лина и я из Украины. Я студентка нашей школы Red Dragon. Никто не заставлял меня учиться и это моя замечательная идея. Я сама приняла это решение. Вы можете читать мои заметки сегодня вечером).
    Для того, чтобы
    позволить кому-либо что-либо - это значение имеет

    глагол «let» + объектное местоимение, и между ним да смысловым глаголом НЕ
    ставится частица «to». А если это призыв к совместному действию, тогда - это значение
    уже имеет глагол «let’s (let is)», например: «Давай встретимся в пятницу и послушаем музыку- Let’s meet up on Friday night (evening) and listen to music». Ранее нам встречался глагол «meet», который, простите за тавтологию, также имеет значение «встречаться»,но без приставочки «up» и он просто используется в разговорной речи, то есть друзья из разных точек/мест встречаются в определённой точке и тусуются или занимаютсянамеченными планами. С глаголом «make», который отвечает за значение «заставить кого-то сделать что-то» тоже вроде «подружилась» и большой сложности не составляло строить предложения. А что же с ДРУГАЛИКАМИ? Пока был повтор старого формата,то были мелкие ошибки от поспешности не продумывания полного контекста всего
    текста. Когда же Анастасия добавила к ним +NEW и они стали ДРУГАЛИКАМИ НОВОГО
    ФОРМАТА,
    17.png
    вот тут и подкрался пушной зверёк (который на воротниках пальто и это
    не норка с шиншиллой :)). Получилась какая-то обратка, потому что новый формат
    усвоился, зато старый напрочь отшибло и начались сначала «непредсказуемости»,
    а потом уже и «предсказуемости» отчего моё табло отсвечивало алым цветом.

    «Some people are worried about their image. Others don’t care about that at all. In my
    opinion, self-esteem is the main thing. Everything else is secondary – Некоторые люди
    беспокоятся о своём имидже. Других это не заботит вообще. По моему мнению,
    самооценка-самое главное. Всё остальное-второстепенно». Здесь для «других»
    смысл в том, что есть наша планета Земля и в ней есть часть людей (к примеру люди
    шоу-бизнеса) беспокоящихся о своём имидже, а других (некоторых, всяких разных),
    которых это вообще не заботит. Просто говорится о группе людей, которые по-разному
    поступают и для этого применяется другалик «others». А уже «everything else»-
    это и есть другалик нового формата и слова должны идти только в такой
    последовательности, но не «else everything».
    Что касается 5-ой темы и с новым
    дополнением «WHO» тоже было как «piece of cake», то есть легкотня).Фишка в том, что когда речь идёт о людях, то вместо «THAT» или «WHICH» (который отвечает за бонусную информацию) можно применять «WHO». «This novel is about a guy who was a real hero – Это роман о парне, который был настоящим героем», и вместо «who» можно спокойно поставить «that» ,что очень естественно и типично в английской разговорной речи, но ни в коем случае здесь «that» нельзя опускать, потому что это член предложения – деятель, а не соединялка для двух полноценных предложений: «He’s the best cook I’ve ever metОн лучший повар, которого я когда-либо встречала», где есть деятель+действие - «he is» и «I’ve met» , и вот это слово «которого» и есть соединялка «that», которая опускается в разговорной речи.
    В 6-ой теме к 4-ому аспекту добавилось
    NEW – это применение ТЕКУЧИХ и НЕТЕКУЧИХ ГЛАГОЛОВ в значении процесса. Глаголы, что мы называем НЕТЕКУЧИМИ –это отвечающие за состояние,
    восприятие, отношение и познание обычно не используются в значении процесса в 4-ом аспекте, а ДЗЭН-глаголы, наоборот, используются. «I haven’t been feeling well latelyЯ не чувствовала себя хорошо (здорОво) в последнее время» и здесь есть такой ДЗЭН-глагол «feel» и вот он может иметь «ing»-ую форму. А вот «They’ve (they have) been friends for a long time» и здесь уже НЕТЕКУЧИЙ глагол «have», поэтому он в данном случае сохраняет свою первоначальную форму и передаётся в 3-ем аспекте настоящего времени.
    Ну и на закуску темочка-няшка, которая, увы, для меня не друзьяшка!!!

    ДоДогие това*ищи-это НЕЧТО! Oh my goodness, условные предложения-это просто атас! Мамуля моя родная, держите меня семеро). Я думала, что в предыдущих темах начался урожай ягодок, но как оказалось то были цвЯточки-лютики, а вот сейчас точно началась жара и назревает урожай. Как бы перестроить мозг на их английскую логику? Мои первые пробы пера, так сказать, построения таких предложений терпели капитальное фиаско. Пока что были даны 3 типа условных предложений: 1-ый –КОНСТРУКТИВНЫЙ, 2-ой - ВООБРАЖАЕМЫЙ МАЛОВЕРОЯТНЫЙ, 3-ий - ВООБРАЖАЕМЫЙ НЕОСУЩЕСТВИМЫЙ. Пройдя тесты с заданиями могу сказать I’ve felt exhausted at the time and my brain was a mess, my thoughts are all over the place.
    Но
    ничего, будем живы-не помрём!

    «It’s important to take into account that attitude is everything. No matter what you do and how smart you are you’re going to fail if you have a negative mindset –Важно принимать в расчёт,что отношение всё. Не имеет значения, чем вы занимаетесь и насколько вы умны, вы потерпите поражение, если у вас негативный образ мыслей». У меня, конечно, такое присутствовало, настроение было на нуле, а потом мне попалась на глаза картинка с этим диалогом
    9JakkYlGmOY.jpg
    и она мне чем-то напомнила юмористический рассказ про диалог двух людей интересующихся также именем одного из них, которого звали Аваз в исполнении Романа Карцева и Виктора Ильченко.


    Я рассмеялась и стало легче.
    Всем желаю не отчаиваться, не оглядываться назад, а только вперёд!
    See you later.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 698 Lidiia
    Первые шаги с 1 по 10 циклы были лёгкими; трудными были 15 - 25 циклы... много новых слов, выражений и... времена в моей памяти не умещались

    СПАСИБО ИНТЕНСИВУ по временам ... стало легче; запас слов с 2000 увеличился до 5200 благодаря урокам и АНКИ.

    осмысленно читаю газеты \ инструкции \ рекламу; говорю увереннее и грамотнее, но кратко; понимание на слух улучшилось незначительно.

    моя жизнь изменилась к лучшему - я живу с дочерью. Она заботится обо мне, но не говорит со мной на АЯ. Она лишь поддерживает меня в стремлении освоить АЯ; я держусь девиза "НИ ДНЯ БЕЗ УРОКА".



    Лидия Крючкова (Lidiia Kriuchkova), 75 лет, г.Торонто (Канада),

    беженка из Донецкого аэропорта с 1августа 2014.
  • 2021 Игнат
    Мне очень понравилась сама система и объяснения. Так как объясняет и подходит к обучении Анастасия, я ещё не встречал нигде, а встречал я немало преподавателей английского. В общем мне изучение английского по этой системе принесло много пользы и результата, мне стало намного легче общаться с носителями языка.
    Изучение английского стало моим хобби, которое принесло немалые изменения в моей жизни, открыло новые возможности, переезд в другую страну, расширился круг общения с людьми и много разного. В этом конечно же присутствовали своего рода трудности и ещё есть, но на то они и присутствуют, чтоб их преодолевать.

    И так хотел выразить самые теплые слова благодарности и уважения всему коллективу онлайн-школы за ваш труд в создании этого классного курса. Особые слова уважения и благодарности для любимой учительницы Анастасии, как не только хорошему преподавателю английского, но также за её слова поддержки мотивации, за некоторые мудрые наставления её, которые можно применять по жизни.
    Желаю вам любви и света, как можно больше успешных студентов в Вашей онлайн-школе.

    Очень классно что вы есть !!!!


    Санюта Игнат, 39 лет. Ирландия.
  • 1120 Елена
    Кстати, мне уже 55 и поскольку я в молодости так и не смогла овладеть английским, я все-таки воплотила свои стремления в своих дочерях, им передалась моя любовь к языку. Одна из них знает английский в совершенстве и живет в Великобритании, вторая закончила Лингвистический университет - переводчик английского языка.

    Мой главный жизненный запрос - это сама жизнь, все, что я имею и все, что происходит во круг меня. Те знания, которые я уже получила на курсе, хоть еще и не закончила его, мне очень помогают решать многие вопросы. Это и бизнес (приходится вести переписку на английском языке с иностранными партнерами), и личная жизнь. И еще чувствуешь себя очень уверенно и раскованно, когда к тебе обращается иностранец с каким-нибудь вопросом на улице, в аэропорту и ты в состоянии помочь человеку, а не пожать плечами "Я ничего не понимаю!". Мы как-то ехали в поезде Москва - София и в вагон зашла иностранка, которая слёзно что-то просила проводника. Никто ничего не понимал. Никто! Проводник обратился к пассажирам, кто может помочь поговорить с ней. Пришлось мне попробовать. И у меня получилось! О, я невероятно была горда собой), хотя я просто помогла человеку решить проблему.


    Марщенко Елена Григорьевна, 55 лет, Беларусь
    2260 Наталья нравится это.
  • 1521 Елена
    После многолетних страданий в школе, в институте и даже на курсах результат был почти нулевой.

    Во-первых хочу высказать Вам огромную благодарность за Ваш замечательный труд и пожелать бесконечного творческого вдохновения! Вы не только учите языку, вы вдохновляете, возвращаете веру в себя, наполняете жизнь смыслом привнося в нее яркие незабываемые моменты.

    Вас нашла случайно в интернете, попробовала 5 бесплатных уроков и поняла что это то что мне нужно. Сразу же покорила Анастасия, я просто влюбилась в нее, в хорошем смысле.☺ Ну и конечно же доступность в любое время и из любого местонахождения.


    Учиться было и есть трудно, т.к. мозг со временем теряет способность быстро все схватывать. Особенно тяжело говорить, язык заплетается, не хочет быстро выговаривать английские предложения. Но я взяла за правило заниматься каждый день как минимум 0,5 - 2 часа и вскоре результаты дали о себе знать. Начала понимать отдельные фразы из фильмов и песен, переписываюсь со своей подругой из Штатов на английском.


    Учеба на Вашем курсе наполнила мою жизнь смыслом. Я очень увлеклась этим процессом и всегда с предвкушением жду времени чтобы нырнуть в этот океан английский слов и предложений. Стала более уверенной в себе. Приятно осозновать что ты хоть что-то еще можешь.


    Колесникова Елена Георгиевна, 51 год, г. Киев, Украина.
  • 2064 Виктория
    Здравствуйте уважаемая Анастасия и все ваша команда!
    Кратко о себе:
    Мне 60 лет, я пенсионер,проживающей в г. Москве.
    О вас я узнала из рекламы на телеканале " Дождь", чьим подписчиком я являюсь. Ваши первые пять уроков, понятные,логичные сразу заинтересовали меня.И вот я ваша ученица и этому ооооочень рада.
    Мне нравиться ваш метод преподавания,как он построен : новые темы,практика, повторение пройденного и снова тесты шаг за шагом step by step.Интернет- пространство изобилует рекламой школ по изучению английского языка,аналогично вашей школе, привлекая бесплатными уроками.Ради любопытства я поинтересовалась рядом предложений, увы:метод преподавания, неграмотная речь преподавателя и многое другое оставили неприятный осадок.Вы-лучшие!!!!

    А Анастасия - умница,человек от бога ,транслирующий свое умение и мастерство так доступно, даже таким взрослым ученикам, как я. К сожалению из-за нехватки времени( внук, дом. хлопоты) не можешь иногда уделить больше времени изучению языка, но я ловлю себя на мысли, что при первой возможности в приоритете вы, а мои хобби и увлечения ушли на второй план.
    Моя дочь переехала жить в Европу и я надеюсь, побывав у нее в гостях, применить свои познания. К сожалению, летом я уезжаю на дачу в Смоленскую область, где существуют проблемы с устойчивостью интернета и продолжать занятия нет возможности ( около 6-ти месяцев ),но я продолжаю повторять пройденное и возвратившись, снова с вами.К сожалению очень трудно воспринимаю беглую англ. речь и в этом мои опасения.Стараюсь следовать вашим рекомендациям : смотрю фильмы, слушаю песни и т.д и я вижу свои результаты, они радуют и вселяют уверенность!

    С уважением и любовью, ваша ученица)))
  • 534 Владимир
    Начинал учить язык на различных языковых курсах. Их было несколько и описывать их нет желания. Сейчас, здесь уже, я понял, что всех их объединяет одно желание - заработать деньги.

    Когда начал изучать язык в школе драконов, почувствовал совершенно другое отношение в системе преподавания.
    Вначале прогресс был очень высоким. Я проходил уроки в высоком темпе, в голове ложились схемы, английская речь перешла из фазы “слышу иностранную речь” в “слышу английский”. Затем он (прогресс) начал замедляться и иногда долго стоял на месте . Это потому, что были переезды, смены работы, и, самое главное это то, что даже сейчас я оправдываю свою лень. Я понимаю, что полчаса по утрам и полчаса по вечерам явно недостаточно для человека моего склада ума. Нужно более полное “погружение” в английский. В моем случае необходимо отказаться от русского.

    Курс все еще решает мой главный запрос.

    Вот сегодня, благодаря Вашему письму, я вновь вернусь к курсу (после очередной лени)

    Петров Владимир Анатольевич, 56 лет, США Лос Анжелес
  • 689 Лариса
    Мне уже немало лет, учила язык и в школе и в ВУЗе в Советское время. Параллельно увлекалась Классикой Рока -Deep Purple, LED Zeppelin, Uriah Heep, Slade и др., продолжаю до сих пор,естественно значительно увеличилось количество групп.
    Всегда интересовали тексты их песен, узнать их было трудно-при Советах информация искажена- но иногда мне везло. Английский я больше узнала из этих текстов, чем за все время обучения в учебных заведениях.
    -- Но хотелось большего, время шло , но ничего не менялось.... жизнь тоже шла своим чередом.... В контакте нашла ссылку на курс англ. и с первых уроков поняла, что здесь меня научат, что это тот самый формат, который я долго искала. И я не ошиблась - уроки увлекли, очень интересная система или принимает мои ответы или окрашивает их красным...аудирование просто потрясающе..... Очень доступно и грамотно закладывает Анастасия-Великий Учитель-Матерь Драконов)))- нам в мозг теорию, тонкости и нюансы языка. Ваши технические фишки постоянно совершенствуется, креативное мышление команды делает обучение очень эффективным. Я считаю, что главная ценность курса- это Ваша Команда !!!!!!
    За полгода я прошла половину, конечно, было множество красных ответов, неоднократно возвращалась назад. Вторая часть далась мне труднее - уроки объемнее, заданий в разы больше- и опять назад,повтор..... Забываю прошлый материал—— нет разговорный практики с собеседником——, все равно иду вперёд , медленно.... Но уверенно.))))))).
  • 1103 Yulia
    Любила английский еще со школы, но в нашей деревне учителя английского долго не задерживались. Много раз пыталась начать учить самостоятельно, но увы безрезультатно. Дипломную работу в университете в Германии мне предлагали писать на английском, т.к. основная часть материала была именно на нем. Пришлось просить разрешить писать по немецки, т.к. немецкий для меня тоже иностранный, но его я знаю намного лучше английского. На работе иногда приходится писать электронные письма и отвечать на телефонные звонки по английски. Во время путешествий также ощущался языковой барьер. Кроме того у меня два сына школьника, которым я увы не могла ничем помочь по английскому. Таким образом, причинами стали нужда и огромное желание изучать язык.
    После 5 бесплатных уроков и 3 дней свободного доступа к интенсиву по временам, я поняла, что мне очень нравится преподователь, очень нравится система обучения и у меня появилась надежда, что не все потеряно. Главная ценность курса – Анастасия, в этом нет никаких сомнений. Материал доносится доступно и понятно.

    Отвечаю на электронные письма самостоятельно. На телефонные звонки пытаюсь отвечать сама и это часто получается. Я стала гораздо лучше понимать, а писать дается, даже можно сказать, легко. Помогаю детям делать домашние задания по английскому и готовится к контрольным. Читаю сайты на английском.

    Безусловно. Изучение языка стало реальностью, у меня многое получается, результат очевиден!

    Моя коллега разговаривая по телефону имела трудности понимания иностранного клиента. Она передала трубку мне с просьбой помочь и у меня получилось объясниться с ним. Радости не было предела.

    Расшилирись информационные возможности.

    P.S.: Благодарю за самый лучший курс английского языка, который я когда либо посещала.

    Mit freundlichen Grüßen
    Yulia Tisetskaya

    Тисецкая Юлия Владимировна, Германия.