Просматривает записи блогов в категории: Урок №22 осн. курса Анастасии Божок

  • 4399 Ирина
    Привет гостям моего блога!

    Вот минул и 22-й урок… Очень интересный, насыщенный, и … довольно-таки непростой. Во всяком случае, мне так показалось, потому что было столько «красного» в моих обеих практиках, что думала, не зачтется урок. Хотя, в основном, виной тому были преследующие меня, несносные описки и прочие досадные оплошности, но и по теории «красного» было предостаточно. Очень сердилась на себя, так что, временами доходило и до freaking out, учитывая мой неплохой английский «стартовый капитал». Но все же, слушая разборы Анастасии, я снова и снова радовалась этому благословению – учиться у такого профессионала, учителя от Бога. Всё с улыбкой, с шуточками-прибауточками, всегда позитивная и жизнерадостная, походя, играючи, дает такие вещи, которые ни в каких учебниках не найдешь. И тот, кто это понимает и ценит, - не останется без успеха; себя тоже причисляю к таковым. И в который раз призываю всех, кто выбрал этот курс: не пренебрегайте ни одним из советов Анастасии – ведите конспекты, записывайте в тетрадь все «перлинки» (жемчужинки по-украински) и «фишки», которыми делится Анастасия, проговаривайте за ней (мне очень нравится опция «играть бесконечно»), стараясь попасть в ее ритм и мелодику, слитность слов во фразах.

    И последнее, друзья, что я хочу напомнить (и себе, в том числе!) из советов Анастасии, - это при выполнении заданий не доводить себя до крайности, до состояния полного изнеможения, «выгорания», когда ты не то, что не получаешь удовольствия от занятия, но реально уже пребываешь в состоянии ступора и просто тупо стараешься поскорее закончить урок. Поверьте, пользы от этого ноль, а то и меньше. Лучше поделить урок на 3-4 части, чем прогнать его «галопом по европам», не сохранив почти ничего в памяти. Не сочтите это менторством, но, даром потратив полгода, просто очень жаль будет потом утерянного шанса действительно научиться хорошему английскому.

    Но не буду завершать свою преамбулу на грустной ноте и верю, что с таким Учителем We’re going to get thought it!

    А темы 22-го урока были такие:

    вставить 1.png

    Как всегда, делюсь своими впечатлениями об уроке выборочно, только о том, что более всего затруднило, поскольку было совершенно новым или же хорошо «забытым старым» + к нему очень полезные «фишки».

    1. Первая тема – вопросы со словом HOW. Это, в основном, как бы вариация вопроса типа “What does it take you…?” ,только чуть более узкая, поскольку больше отражает длительность процесса – How long does it take to do something?
    И здесь Анастасия познакомила нас также с вариацией вопроса What does it feel like?, которая в точности передает тот же смыл, только чуть короче звучит = How does it feel?
    Для экономии места, привожу слайдик с вопросом How long does it take to:

    upвставить 2.png

    2. Углубление в тему сравнения 1-го и 3-го аспектов действия. Здесь Анастасия помогает нам «не забуриться» в дебри и не строить все высказывание только в 3-м аспекте, что было просто кошмаром как для говорящего, так и носителя, который все это будет слушать. Но, начав с информации о случившемся, как о результате, затем нужно переходить на детали, которые остались уже в прошлом, поэтому здесь – 1-й аспект. И тут еще очень интересная деталь: при описании впечатлений от событий, не забывать вездесущее местоимение IT как деятеля, поскольку предложение должно его (деятеля) иметь обязательно. Все это видно из слайдиков:

    3.png

    Оттеночные компоненты или введение в тему пресловутых модальных глаголов. К слову сказать, мне очень понравился этот термин Анастасии - «оттеночные компоненты», так как эти слова - как бы «недоглаголы», поскольку не выражают собой действия, но очень при этом помогают основному глаголу. Они отражают три основных оттенка:

    а)
    6.png


    7.png

    И мне нравится, как подает это Анастасия, не вдаваясь о них в академические подробности (в особенности о should и would), - просто давая их как инструменты для пользования. Подобно тому, как покупая компьютер, мы же не изучаем полностью его схему и все прочие заморочки, с этим связанные, но просто учимся им пользоваться и все. Так и с этими оттеночными компонентами – бери и пользуйся, только «с головой»; а вот с этим еще нужно работать, чтобы прочувствовать все оттенки, да и контекст нужно учитывать. В общем, есть, над чем потрудиться.

    4. Тема с «выбрасыванием» THAT, там, где это можно сделать без ущерба для смысла не показалось мне сложной и, как будто, не доставила хлопот и в практике, поскольку в жизни мне приходилось много читать английских текстов с отсутствующим, но предполагаемым THAT. Однако друзьям, для которых английский язык только лишь начинает открывать свои тайны, подобное обращение с THAT может показаться некорректным и непонятным, хочу повторить слова Анастасии, что нам нужно научиться языку в его полном объеме, чтобы с легкостью общаться на нем, понимая говорящих и самому выражаясь естественно, а не «деревянно». Ведь и в русском языке полным-полно таких вещей, которые нам близки и привычны, а иностранцу покажутся дикими.
    Но, повторяю: Stop freaking out! We’re going to get thought it!

    Буду рада, если мои размышления и советы (а я уже в таком возрасте, когда люди просто обожают давать советы!) окажутся кому-то полезными!
    Оставайтесь в мире сердечном и радости!
    Enjoy every moment of your life! Have a good day!!!

    И напоследок, картинки для вашей мотивации и просто – для хорошего настроения!


    upload_2018-1-26_14-40-27.png upload_2018-1-26_14-40-7.png


    А это для тех, кто очень любит апельсины

    upload_2018-1-26_14-41-0.png
  • 1012 Алексей


    Дополнение к двадцать второму уроку базового курса. Появились ещё интересные моменты, о которых я хотел рассказать. Новая мини-рубрика No no no и СУПЕР something)
    3680 Дина и Forum-Dragon нравится это.
  • 3590 Андрей
    3590 lvl 22 Андрей. Да, Английский с Анастасией стал мне родным! Хотел бы рассказать немного о курсе! Я прошел 22 урока, освоил множество грамматики которую понимаю, множественное, времена, схема построения английского предложения, 3 типа действия, наречия, глаголы, артикли, освоил просто множество новых и полезных слов, научился разговаривать пусть не идеально, но на разные темы и с каждым уроком расширяю и словарный запас и конечно грамматику! Научился писать по английски, так как все 22 урока веду конспект в который пишу все что дается в уроках, а это уже 2,5 тетрадки по 96 листов! С интересом читаю и покупаю себе книжечки на английском, и еще очень очень много разной грамматики и теории которую на курсе освоил автоматически и па практике. На курсе я пишу, читаю, слушаю, смотрю, составляю предложения и диалоги, и все это реально на практике!!! Со мной всегда есть Анастасия, которая объясняет теорию и разбирает мои сделанные задания так подробно, что отсутствия преподавателя не ощущается! Безусловно, ее талант преподнести информацию очень эффективен, я занимаюсь с удовольствием и интересом, потому что у меня получается!!! Я уверен точно в одном, никакой курс с репетитором не даст мне столько практики, столько часов занятий за ту стоимость как с Настей! И это при чем что я получил реальный результат!!! Моя благодарность Анастасии, Владу и ко" огромна!!! Я обожаю школу Dragon English!!! :)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1012 Алексей


    Двадцать второй урок базового курса. Было много предложений, где я совершал небольшие ошибки, которые можно описать так: «Я так и знал!» Я так и знал, но написал почему-то по другому. Походу нужно больше доверять себе :) .
    3680 Дина и Forum-Dragon нравится это.
  • 650 Елена
    Нравится мне прицельная практика! Особенно блоки с заданиями "ассорти". Прохожу с удовольствием, т. к. что-то при этом вспоминаешь, что-то уточняешь. А анализ совершенных ошибок очень способствует запоминанию правильных вещей. И в итоге, все знания раскладываются по полочкам.
  • 831 Лина
    Нello everyone! Yahoo! My Goodness! I'm finished the lesson 22 and I'm proud of it !!!
    I'm slow turtle (picture № 1) "running" step by step day by day and I've already passed the lesson 22! Aren't that cool? That's for me anyway. How are you? Do you have luck or problems?
    Итак, здравствуйте всем ещё раз! Вчера я закончила Аудиопрактикой мой очередной урок,
    чему, конечно, очень рада. Правду говорит наша Анастасия,что если слишком усердствуешь, то может пропасть мотивация, которая и есть нашим наиглавнейшим движком. Но я же как в той поговорке : "А Васька слушает да ест:)", то есть как китайский болванчик киваю головой, мол, ага-ага, в одно ухо влетело, из другого улепётнуло. Мыслю-то как? Что я ведь себя лучше знаю, поэтому могу-могу-могушеньки и присела как-то одним прекрасным деньком за прохождение тестов с обеда и до позднего вечера. Каков результат? Тесты пройдены конечно, но КАК? ПлЁёёёёхооо. я считаю, потому что качество не выиграло от количества. и получилось как в картинке № 2 .
    (я никогда не делаю ту же ошибку дважды. Я делаю это пять или шесть раз, просто чтобы быть уверенным:) Мозги зашкварчали, красное высвечивающееся табло неправильных ответов сделали мне итог дня просто "отпадным" и моя мотивация, ясное дело, пропала. Я почувствовала себя сдувшейся шиной от мощного "Land Rover". How silly! Так продолжалось пару дней, а потом случилось так как в картинке № 3. Эта мотивация нашла меня снова в виде моего племянника, который "грызёт гранит английского языка 4-го класса

    " нашей сельской школы. У него когда бы не пришёл из школы после урока английского языка: настроение-0 % и рвения с мотивацией также- 0 %. Эх, вот бы ему нашу Настеньку, наверное влюбился и в неё и в этот иностранный язык;)! А из меня педагог, ээээ..как бы поточнее выразиться,о !- ХИЛЯК!!!
    Я очень стараюсь, теперь взяла на вооружение новое выражение из этого урока, которое дала нам Анастасия и повторяю его как мантру :"I'm not freaking out!" Не всегда получается, и , видать, скоро на затылке волосёнки протрутся до плеши, потому что я бьюсь не лбом об учебник или стену, а затылком протираю ковёр:). Нашей Анастасии не нужно иметь нервы как стальные канаты, её Боженька поцеловал в макушку наделив таким педагогическим даром наделять других своими знаниями и веять добро, а у меня пока с этим делом-швах (кроме добра конечно))! Анастасия просила своих учеников поделиться здесь о своих впечатлениях по сравнению с началом занятий и какая есть динамика на сегодня. Да уж! Изначально было страшно -ЖУТЬ! Как и у всех, наверное, сомнения и ломка от осознания того. что получится всё. Но посмотрите на картинку № 4 , потом на картинку № 5, а затем на картинку № 6 (Ошибка увеличивает ваш опыт; А опыт уменьшает ваши ошибки .Вы учитесь на ошибках; В то время как другие извлекают уроки из вашего успеха). Ошибки есть? И много? Так они же-наши дружочки!!! Страх страшнейший навевали времена в английском и мне казалось, как говорил Винни -Пух из мультика что :"В голове моей опилки?! Да, да.да!". Но пройдя Интенсив по временам заново сама себе поразилась, что даже не дослушав фразы до конца чётко знала к какому времени соответствует она. Теперь я даже иногда на уроках в чате не только сама задаю вопросы, но и могу, если уверена в своих силах, помочь ответить на вопрос других студентов пока нет наших обожаемых помощников Дракончиков, а затем получаю благодарность с обеих сторон и это так замечательно! Раньше моя жизнь напоминала серую засасывающую жижу, а школа наша-это калитка в новый мир, во Вселенную! Разве я могла мечтать, что у меня появится друг пакистанец, который переломит мою стеснительность и предложит свою помощь в общении, пополнении таким образом моего словарного запаса и, надеюсь, в дальнейшем также избавит меня от синдрома собаки-когда всё понимаю, но не говорю!Вдумайтесь только, он-пакистанец и ведь смог овладеть английским языком! Так чем мы слабее? Поэтому желаю Вам того как на картинке № 7 и обязательно всё получится! Что же, желаю сейчас всем спокойной ночи, а с утра в выходной если возникнет желание, то поучитесь в школе или хорошенько отдохните набравшись заряда бодрости и оптимизма наперёд! Всем пока-пока!

    Вложения:

    604 Ия, Forum-Dragon и 695 Дарья нравится это.
  • 931 Татьяна
    Ну что же, как рекомендовала Анастасия в 22 уроке, I can give myself a pat on the back(похлопать себя по плечу) и сказать I can handle it! ( я все преодолею). И еще была ее просьба ведущим "Дневник" - рассказать о своем прогрессе в знаниях. Но, Анастасия, наши "Дневники", в том числе и мой, от урока к уроку именно об этом! И писать их не так просто, потому что идет постепенный процесс обучения, повторяющий темы, только на более высоком уровне плюс несколько новинок, а написать отчет надо так, чтобы не особенно повторяться, т.к. в нашем случае, в отличии от Вас, это далеко не плюс! И все же...
    В чате "Списка" прочитала крик души, похоже, только начинающей обучение девушки:"Никак не могу научиться правильно применять them-their, we-us!"- что же сказать? Можно только улыбнуться и вспомнить свою запись в 3 уроке: "У меня всегда были трудности с местоимениями. "Он", "его", "егоный" , "ему","this","that", "those","them" - как правильно использовать -темный лес! Здесь дана четкая таблица, по которой все понятно, надо только ПОДУМАТЬ, но хочется быстрее (время, затраченное на ответ, указывается) нажать "проверку"и.....загорается красный цвет! Вывод: не торопись, подумай, почитай предложение внимательно!..."[​IMG]
    Милая девушка, с высоты 22 урока могу с полной уверенность сказать: эта проблема довольно скоро разрешится сама собой и Вы, даже не задумываясь и забыв про таблицу, будете делать правильный выбор. А однажды вдруг поймаете себя на мысли, что проблемы-то с местоимениями уже и нет! Точно так же уходят и другие трудности. В отчете за 19-20 уроки я говорила об уже прирученных "детях", которые послушно разместились на своих полках, но сетовала на трудности с аспектами. Так вот, и этот "непослушный ребенок" стал для меня намного понятнее, опять же, благодаря огромной практике 22 урока, и усадить это "дитя" на собственную полочку удается уже гораздо чаще.
    Конечно, Анастасия иногда придумывает такие фразы, что мои знания заходят в тупик, но кто сказал, что обучение закончено? И снова, кстати поданная учителем, фраза: " Stop freaking out!"- не психуй! Интересно, что некоторые слова и выражения не запоминаются довольно долго, но эта запомнилась сразу. Мало того, я пользуюсь ею на работе, когда надо сбросить напряжение, но , чтобы, как бы, тебя и не очень поняли![​IMG] А затем нежным голосом, как учит Анастасия, говорю себе: "Bear with it!"-потерпите![​IMG]
    Именно на 22 уроке я вдруг заметила, что при проверке техническая система перестала "делать сбои"- когда кажется, что у тебя все правильно, а загорается "красный" - об этом много писали в чатах соответствующих уроков. Теперь -то я понимаю, что дело было в нашей невнимательности: ну не хотели мы видеть своих ошибок, а сейчас их показывают и нарекания на систему в таких случаях исчезли!
    А теперь пожелание: очень хочется, чтобы все же прислушались к нашим, не побоюсь этого слова, многочисленным , просьбам и озвучку новых слов поставили в начало первого, а не второго урока, т.к. новые слова начинаются с 1 блока "Теории", а темп речи Анастасии уже довольно быстрый и уловить правильное произношение удается не сразу.
    И еще, например, мне очень понравился разбор последнего блока 22-2, где много полезных советов и фраз дала Анастасия. Хотелось бы прослушать их и проверить себя снова. Но теперь, закончив урок, добраться до этого блока очень непросто: надо "прощелкать" 18 блоков по 5 вопросов сначала, поэтому, если есть ошибки в используемых мной здесь выражениях из 22-2....- претензии к Вячеславу:)))
    Наверное, мы слишком много хотим, ведь техническая группа и так дает нам массу возможностей для обучения. Но, возможно, Вячеслав поставит такую возможность( простите за тавтологию) для нас в список своих будущих достижений?
    I'm done it!
    Ещё
    3 комментария
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • 604 Ия
    Hello friends! I'm in a wonderful mood because I'm finished lesson number 22 ! Приветствую друзья! [​IMG][​IMG][​IMG] Я в чудесном настроении , потому что закончила изучение 22 урока, вместе с его прицельной практикой и аудированием![​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] В этом уроке было море нового , море практики и море радости!!! Это было довольно сложно и вместе тем захватывающе интересно ! По-английски я, теперь ,знаю как это сказать: It's quite challenging! Урок включил 10 тем, из них 8 тем повторения, а с 8-й темы про разницу между 1 и 3 аспектами в прошедшем времени включился новый материал.
    9 тема про оттеночные компоненты или как сказать : могу, должен, вынужден и т.д.
    10 тема о том ,когда можно и когда нельзя выкинуть союз That, а когда вместо That нужно поставить What. Задания приятно удивляют своей оригинальностью, впрочем, как всегда! Я ,теперь,знаю,что про ребенка,пока не родившегося говорят It, а перед словом "лифт" всегда ставят артикль the; знаю откуда берется короткий ответ: Not yet; знаю что,если хочешь спросить : как тебе там понравилось? , То без It не получится; про предлог by и пассивный залог и многое другое. Всем ученикам настоятельно рекомендую не пропускать разборы в видео,потому что мы получаем не только подробный разбор заданий с точки зрения грамматики, но и исчерпывающее объяснение как меняется смысл предложений в зависимости от того употребили ли к примеру :артикль the или нет, а также употребили союз What или нет. А еще, я хотела поделиться с вами,что научиться чувствовать смысл предложения, в котором нужно применить будущее время было несколько затруднительно для меня. Но,теперь,все позади! Ура!!!! Кроме этого, добавлю ,что молодцы те, кто записывает новые фразы! Мне, в этот раз, понравилось фраза : STOP FREAKING OUT! и ее противоположный смысл :STOP TO FREAK OUT! И под конец скажу,что к аудированию бесполезно приступать,если не повторяешь предложения сразу за Анастасией, обращая внимание на одинаковое звучание некоторых слов и на звуки между словами!!Это очень важно! Do you remember that repetition is the mother of learning and great things take time?Вы помните,что повторение-мать учения и великие вещи требуют времени? Это действительно так! Желаю благополучно завершить текущий год и встретить новые счастье, радость, успех и исполнения всех ваших желаний в наступающем Новом Году! Ура! [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]