Просматривает записи блогов в категории: Урок №14 осн. курса Анастасии Божок

  • 2260 Наталья
    Warning: The author has set this entry to private.
    You can only see the entry because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
    Совсем близко к экватору.)

    Научилась "ловить" всю фразу сразу и понимать смысл сказанного.
    Но работы над собственным произношением - ещё немало.
    Forum-Dragon и 4892 Диана нравится это.
  • 2260 Наталья
    Действительно, очень много.
    Я писала уже, что в прошлом году я в эту пору была в Канаде, в гостях у сына.
    Несмотря на боль в повреждённой при переезде руке и большую нагрузку (во всех смыслах), было море позитива - обалденная природа, тёплый климат, тепло улыбок окружающих близких и неблизких людей, ожидание рождения внука, потом - счастье его видеть и обнимать... И - мощный стимул в изучении языка, так как он - нужен каждый день... И я упорно и довольно быстро шагала по курсу) А ещё - уровень знаний у меня изначально был не нулевым, и первые уроки, конечно, были попроще)
    А теперь... Очень болеют родители. И сколько бы я себя не настраивала на учёбу и позитивное настроение, темп всё равно рваный, неуверенный. Хотя материал всё ещё не очень сложный. Сегодня снова - ошибка за ошибкой, из-за невнимательности. Потому что мозг параллельно загружен массой иных мыслей...
    Желаю всем побольше позитива и радости!
    Будьте все здоровы.
    Будьте щедры на тепло, и оно непременно к вам вернётся!
    4879 Людмила, Forum-Dragon и 4892 Диана нравится это.
  • 2260 Наталья
    Не долго ждал меня урок 14-1 )
    Прошла сегодня, довольно быстро и легко. По сравнению с мегааудированием или интенсивами, он - лёгкий.
    Хвалю себя))
    Только нужно было быть внимательнее, перечитывать свои ответы. Кое-где - опечатки или не до конца продуманные ответы.
    Завтра собираюсь больше уделить внимание аудированию пройденных уроков в приложении и словарю при помощи Анки.
    Спасибо команде драконов, что не даёте падать духом)
    Вы очень позитивны, так держать!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Доброго дня всем гостям в моем блоге!


    Быстро пролетел 14-й урок, - как всегда, очень долгожданный и очень интересный. Я всегда стараюсь по-быстрому записывать за Анастасией все ее «перлинки» (это по-украински, а по-русски - «жемчужинки»). Вот и сейчас цитирую слова ее ободрения для тех, кто приуныл, опустил руки оттого, что не все получается: «Успешные люди потому и успешны, что всегда концентрируются на том, что у них уже есть, и идут к приобретению нового. А неуспешные видят только то, чего у них еще нет, забывая, что у них уже много чего есть. Но они решают, что все плохо, ничего не получается: все, мол, иду плакать! Конечно, так у них ничего не получится. Иногда очень полезно оглянуться назад и оценить, как много мы уже умеем, как много можем высказать по-английски. Цените это!!! Главное – позитивный настрой.

    You are awesome!
    Have fun!
    - Будьте счастливы, учась замечательному языку – английскому!
    I trust myself! - Не закапывайте себя! Доверяйте себе! Почаще говорите себе:
    I believe myself!
    I love myself!»


    Вчера в Фэйсбуке увидела фото Анастасии (мы с ней там в друзьях) и не могла удержаться, чтобы не скопировать несколько ее фото. Вот одно из них. Она – сама жизнерадостность и доброта. А красивая какая! Ох, и повезло ж нам с нею!!!
    upload_2017-11-17_13-17-45.png

    Итак, урок № 14

    Тем было много, заметно ускоряется темп подачи знаний. Тут уж – не зевай, только успевай усваивать. Много новых понятий и слов. В общем, как я уже писала раньше, учишься, как в ВУЗе, только там все не так интенсивно, как у Анастасии.
    Немного «пройдусь» по темам урока.

    1 и 6. Углубление понимания второго типа действия. Здесь очень важно прочувствовать его длительность в сравнении с единовременностью и постоянством первого типа. Для наглядности, Анастасия сравнила 1-й тип с якорем (бац, и упал на дно, и все тут!), а 2-й – с песочными часами – течет времечко процесса, но когда-то и закончится песочек, весь перетечет вниз. И здесь были даны примеры, когда в одном предложении встречаются оба этих типа действий. Например, в прошедшем времени:
    upload_2017-11-17_13-19-13.png


    С будущим же временем все не так просто. Здесь нужно запомнить, что, оказывается, в английском языке
    upload_2017-11-17_13-20-0.png

    Поэтому, предложение будет выглядеть так:
    upload_2017-11-17_13-20-38.png

    2. Вторая тема – об очень важном глаголе GET и его сочетании с прилагательными. Оказывается, такое сочетание отображает не свершившееся действие, а его процесс:
    upload_2017-11-17_13-21-27.png

    3. Третья темы – это как выражать по-английски просьбы, приказы, запреты, наставления и т.п. Оказывается, это очень просто. Вот слайдик:
    upload_2017-11-17_13-22-15.png

    4 и 5 темы – это углубление в уже пройденное плюс кое-что новенькое. Хоть я это уже знала, но для меня было полезно повторить, как составлять предложения с указанием времени дня, часа и т.п.

    ПРАКТИКА.

    Прежде, чем поделюсь своими плюсами и «косяками» (то бишь, промахами), хочу отметить пару полезных для меня перлинок, которые Анастасия «уронила» во время разбора практики:

    - Mom, Dad, Grandpa, Grandma (мама, папа, дедуля, бабуля) – это уменьшительные слова, перед которыми артикли не ставятся, как перед именами. А вот, перед словами mother, father, grandfather, grandmother мы должны были бы ставить соответствующие артикли;
    - еще поняла, наконец, разницу между глаголами study и learn: study описывает процесс обучения, это значит - сидеть и корпеть над книжками, а у learn более широкое значение - учиться, обучаться.

    Итак, итоги трех практик 14-го урока. Я справилась с ними успешно, но по их окончании у меня было чувство, что я вышла победителем из боя, где меня изрядно «потрепало». Но это такое классное чувство – ты это прошел!!!

    1. Написала The baby`s sleeping. Это засчитали ошибкой. Наверное, такое сокращение годится только с местоимениями. Надо будет узнать.
    2. Путала еще come и go, пока Анастасия в разборе очень исчерпывающе не объяснила разницу. Thanks!
    3. Все еще «воюю» с артиклями.
    4. Никак пока не разберусь до конца с just - у него такой ветреный характер: то он перед основным глаголом, то после… Ничего, еще «не вечер».
    5. Описки, глупые ошибки все еще «краснят» мои правильные грамматически ответы. Но, думаю, это, чтобы жизнь малиной не казалась. Ничего, прорвемся. Буду еще бдительнее.

    It’s OK to make mistakes!

    My English is getting better and better!

    Ну, вот, такие у меня на сегодня дела.

    Всем – доброго дня и успехов в английском!


    И, как всегда – классные картинки для хорошего настроения!
    upload_2017-11-17_13-25-55.png

    Желаю вам такой же ясной осени!

    upload_2017-11-17_13-27-7.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3988 Лариса
    Постоянно забываю про предлоги:
    2017-10-21_19-17-42.png
    А вот выражение "I'm coming" было для меня очень полезно и я им уже успела воспользоваться.

    Что-то я запуталась в окончаниях, когда мы пишем yed, а когда меняем Y на ied?
    2017-10-23_21-25-19.png
    В последних уроках предложения в заданиях стали настолько длинными, что прослушивая аудио запись, приходиться слушать кусками и по несколько раз. Пока пытаюсь услышать и понять начало предложения, уже не слышу что говориться дальше.((
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1290 Лариса
    My English is getting better and better. It's cool to movie step by step
    In these blocks I tried to tell in microphone. Fair? It’s very funny. It was cool and uncool in at the same time. Tell short: I'm trying to do as best and it turns out as always.
    Now it's autumn, and my mood is worse is worse than I expected. I decided to walk on films in English, or my favourite clips of music....How do you think? Is this better sometimes go slowlier than faster?
    it's horrible felling....in lessons I know how to write even hard sentences. Here I don't know nothing. I doubt in every word....Where is my power?:(
  • 3973 Лариса
    Всем привет!
    Сегодня обзор урока №14. Итак, let's go!



    Смотрите все мои видео "Как я изучаю английский с Анастасией Божок в школе "Dragon-English" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    1 часть - обзор новых тем.

    В данном уроке мы изучили новые темы:

    - использование get + прилагательное,
    - как составлять просьбы, приказы, наставления,
    - сложные предложения из прошедших и будущих времен с союзами времени, такими как when, while, after, before и др.

    Get с прилагательным означает "становиться", "превращаться", "переходить в другое состояние".
    Если нужно подчеркнуть длительность действия, используем CONTINUES "getting".

    He's getting tired of those people.
    Am I getting ready for a party?
    She was getting ready for an exam at nine o'clock in the morning yesterday.

    Для составления просьб, приказов, наставлений нужно использовать вспомогательные глаголы, такие как DON'T, LET'S или просто говорим в повелительном наклонении, например: LISTEN! LOOK! GO!

    Listen! That girl is crying.
    Don't talk! I'm trying to concentrate.
    Let's call him! He's looking for us.

    В сложных предложениях с союзами времени в прошедшем времени оба глагола употребляются в прошедшем времени.
    They were dancing when he came.
    We were doing our homework when they called.

    В сложных предложениях с союзами времени в будущем времени глагол в основном (первом) предложении стоит в будущем времени, во втором предложении ВСЕГДА употребляется в настоящем времени.
    I'll be making dinner when he calls.
    Mom will be making breakfast while I'm studying.
    The children will be playing in the garden while Mom is getting ready to go to work.

    2 часть - анализ моих ошибок.

    Я сделала ошибку в предложении: We were getting ready TO go to school while Grandma was making sandwiches for us. Вместо правильного TO я применила FOR.
    В словарике перед блоком заданий было указано ГОТОВИТЬСЯ - get ready FOR, вот я и "попалась")))

    Happy Dragon объяснил мою ошибку: Get ready TO - готовиться что-то сделать, и дальше идёт глагол. Get ready FOR - готовиться к чему-то, и дальше идёт существительное.
    Приведу мои примеры для запоминания:

    Get ready to: go, be, make, see...
    Get ready for: a show, tonight, a wedding, a party...

    3 часть - обзор онлайн-чата.

    Art Dragon пояснил различие между глаголами DECIDE и SOLVE: "DECIDE - решить в смысле "принять решение", например да или нет, иду или не иду, хочу или не хочу.... SOLVE - решить, в смысле "разрешить вопрос, проблему", т.е. предпринять умственные усилия для этого.

    До следующих встреч! Успехов в учёбе!
    3680 Дина, Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 1291 Анатолий
    Привет)
    В цикле 14 уже начался больше акцент на второй аспект действия, в нем конечно стало немножко сложнее, потому как новая тема, но прошел я ее не так как 13 цикл) Хотя у меня тоже было немножко перерыва на этом цикле, но все же из за того что я понемножку хоть когда то заходил, хоть одно предложение сделать, оно хоть медленно но укладывалось в голове хорошим "кирпичем". Конечно все-равно я заметил что лучше блок делать сразу один (т.е 8 предложений) потому что когда одно предложение делаешь, ты если даже что-то забыл то оно вспоминается медленнее, а вот когда сразу весь блок, то ты уже видишь эту маленькую тему по которой сделан этот блок, то есть видишь более цельно ее, с разными нюансами.
    Все так же узнал для себя много нового, и самое главное нужного. Я конечно еще стесняюсь разговаривать с людьми на английском языке, ну не знаю, стеснительный я такой наверно, да наверное и все боятся если не говорили ни с кем до этого. Но я себе дал обещание что когда я дойду к 20 циклу, то начну читать книги на английском в голос чтобы не просто предложения по пару раз повторять а как бы тренировать себя к неожиданным предложениям, ситуациям, и найду себе какого нибудь друга иностранца с которым хочу сильно подружиться и общаться сначала через смс а потом и по скайпу, ну с которым будет не так страшно начать говорить и побороть этот страх общения как с новыми людьми так и с новыми людьми иностранцами. Но книги читать я наверное начну раньше, а то уже прям чувствую что хочется, а пока хочется нужно делать)
    Особенно интересно было узнать в этом уроке как сказать ночью, днем и т.д. потому что мы все это очень часто используем в жизни, ну и так же приказы просьбы. Вот просьбы мне кажется вообще неотъемлемая часть нашей жизни, если все в хорошем настроении или в хороших отношениях мы обязательно говорим "пожалуйста".
    И еще пока писал все это задумался о том почему же я раньше не учил английский язык если это так интересно... Вот сейчас я учу английский и мне реально нравиться, учитель такой прекрасный, радостный, она постоянно повторяет не один раз информацию которая должна в нас в голове усвоиться. Я читал отзывы типа "почему Анастасия так часто и много раз повторяет информацию, типа и одного раза хватит". Я не хочу обидеть того кто это писал, но нужно радоваться этому, за такие деньги Анастасия вам рассказывает информацию со всех сторон так что просто ну невозможно ее взять потом и не понять (но мы же люди, потом со временем забывает) но зато теперь благодаря ее многосторонним объяснении я если даже забыл правила вижу предложения на английском я могу объяснить почему оно так построено и за какими правилами (ну своими словами конечно) ) Так да, о чем там я... Если некоторым ясно все с первого раза то это прекрасно, ну можете пропустить долгое объяснение но не может быть такого чтобы вам весь курс был понятен с первого раза, я уверен, это опять же человеческий фактор, и вы будете рады в тот момент когда Анастасия объяснит вам более детально материал. А я к чему веду, пред тем как писать такое пожалуйста думайте, потому что она на нас тратит много сил а "мы" ученики вот такое пишем, это обидно было бы для меня. И это ОПЯТЬ ЖЕ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Сейчас как студент, могу сказать что большинство наверное знают что в школе учителя бегают за нами, а в универе мы за преподавателями, и они тоже уставшие и им лень объяснять так как объясняет Анастасия, даже в школе не так все понятно рассказывают хорошо как она.
    А за такую цену курса вы такого репетитора который так хорошо объяснять весь курс английского языка найти очень сложно (но я еще не находил).
    И так, продолжу мои рассуждения, у меня в школе было 4 учителя английского языка, какие то нравились, какие то нет, (ясно если не нравились то я и не учил), а если и нравились то я все равно не учил))) А все потому что тогда я еще не понимал что мне нужен английский язык. И тут я даже сам думаю как все сложно) Я перед тем как нашел курс Drafon English я очень много курсов смотрел, ну как студент я смотрел с начало на цену, а цены были такие что в Киеве я для себя так и не нашел, пока не встретился этот курс.
    И тут я понимаю что я уж очень сильно затянул этот рассказ, но как то выговорился и полегчало, иногда приятно по раздумывать о том что ты сейчас имеешь)
    Еще плюсик для меня то, что я перестал бояться ошибок. Это круто потому что в некоторых предложениях в которых мы делаем ошибки, в реальном разговоре не будем делать, (это я о том если мы имеем именно тот предмет а не какой нибудь из ряда тех предметов или наоборот), а в предложениях (я и за остальными тоже замечал) часто делают.
    Ну что же пойду я делать 15 цикл, а то прям аж сам себе стимул сделал.
    Увидимся в цикле 15!
    3680 Дина и 3973 Лариса нравится это.
  • 1012 Алексей


    Четырнадцатый урок базового курса. Продолжаем наши обычные уроки. Немного теории и практика. Разбор ошибок. Много ошибок в одном предложение.

    Международная школа интерактивного обучения:http://dragon-english.ru/start?utm_me...

    Ютуб-канал школы:https://www.youtube.com/user/Interact...
    3680 Дина нравится это.
  • 805 Екатерина
    Дорогие друзья!

    Я снова рада приветствовать Вас на страницах своего дневника!
    На данный момент я завершила изучение 14-го урока - и это почти половина всего курса! Вот так незаметно бежит время:)
    На этом занятии мы говорили о "просьбах, приказах и наставлениях", соединяли Simple и Continuous в одном предложении, и разбирали некоторые детали, связанные со 2-м аспектом действия. В общем, было интересно:) Довольно необычным показалось правило, согласно которому после некоторых слов типа "when", "while" и проч. в предложениях, стоящих в будущем времени необходимо использовать настоящее соответствующего аспекта. Если честно, я эту тему вообще не помню, она для меня была как новая! И довольно странная...:) Но как справедливо заметила Анастасия, в русском языке гораздо больше необъяснимых с логической точки зрения правил, нежели чем в английском, так что необходимо некоторые вещи просто принимать как данность. Так и сделаем:)
    На прицельной практике у меня ошибок было гораздо меньше, чем в прошлый раз, и даже тема, связанная с использованием "Определителей количества" уже не вызвала таких сложностей:) "Ошибочки - наши друзья", - неустанно твердит нам Анастасия. Они, ошибочки, конечно, еще будут, ведь в процессе обучения от них никуда не деться. Но со временем их становится все меньше, а поводов лишний раз похвалить себя за усердие и трудолюбие - все больше!

    Всем удачи и хороших выходных!
  • 805 Екатерина
    [​IMG]О подведении итогов[​IMG]

    [​IMG]Наступил долгожданный сентябрь, а с ним пришло время для подведения очередных итогов.
    Я начала свое обучения английскому с Dragon-English в феврале этого года, и уже достигла немалых результатов [​IMG]. К сожалению, в связи с острой нехваткой свободного времени, я занимаюсь очень медленно: прохожу только 14-й урок из 30-ти. Но меня это совершенно не расстраивает - я никуда не спешу, и стараюсь получать удовольствие от каждого занятия!

    Итак, чему же я научилась за эти пол года?
    •Теперь я имею возможность смотреть фильмы, ролики и сериалы на английском языке с аналогичными субтитрами, и понимаю, о чем идет речь
    •Могу моментально построить в голове и произнести практически любую несложную фразу из пройденного материала (согласование времен в расчет пока не беру:)
    • Не заглядывая в переводчик без проблем общаюсь на английском языке со своими иностранными друзьями и коллегами. Но пока только в письменном виде:)
    •Мой словарный запас значительно увеличился с момента начала занятий, и появилась обоснованная уверенность в том, что всё у меня обязательно получится! Ведь каждый новый день - это еще один небольшой шаг к достижению поставленной цели!

    Пользуясь случаем, я хотела бы выразить огромную благодарность Вячеславу, Анастасии, и всей дружной команде Дракончиков за возможность получать качественные знания, а также пожелать всем и каждому не бояться браться за что-то новое, учиться, совершенствоваться и двигаться вперед!
    [​IMG]
  • 926 Мария
    Из дневника.
    Аудио Урока 14-3-1 (1-й и 2-й аспекты действия + нюансики… ) началось с коротких фраз. Очень люблю короткие фразы. На них мне легче сконцентрироваться, легче находить слившиеся со словом частицы. Если я не могу перевести на русский то, что слышу с ходу, я записываю по-английски в полоску для русского перевода. Некоторые фразы легче перевести записывая, чем сразу на слух. Конечно, лучше вслушиваться и найти правильный перевод слов, но иногда я сдаюсь и объясняю перевод «не совсем на слух», облегчённым способом услышать смысл фразы. Бывает, даже такое ухищрение может не помочь, особенно если фраза длинная. Поскольку у нас идёт процесс обучения, то такой подход считаю лишь ступенькой, к тому, чтобы научиться слышать, не прибегая к записыванию предложения.

    Ещё с 13 урока изменила своё отношение к выполнению заданий: стала записывать в тетрадь нюансики, о которых Анастасия упоминает при разъяснении выполненных заданий. Раньше я надеялась на память и просто внимательно прослушивала. Так же стала записывать в тетрадь фразы, в которых допускала ошибки, подчёркивая нужные буквы одной чертой, и буквы или слова, на которые нужно обращать внимание, чтобы не сделать ошибку – двумя чертами. Как когда-то в школе! Конкретно выполняю работу над ошибками. Возможно, это Анастасия и имела в виду в своих рекомендациях, но ведь пока собственных шишек не набьёшь, а уже 14 урок, слушать мудрые советы будешь не внимательно ) Записала в тетрадь даже предложение, которое перевела на слух правильно, всё необходимое подчеркнув, потому что уж очень долго над ним думала. Анастасия ещё на первых занятиях концентрировала внимание на том, чтобы записывать фразы с собственным анализом в тетрадь ОТ РУКИ, и я проигнорировала это, даже зная, что у меня кинестетическая память развита лучше, чем визуальная и слуховая. Некоторые слова в предложении слышала, вспоминая исправления в тетрадке!

    Такие записи с пометками занимают очень много времени, а я хотела довериться своей памяти, ведь всё что мы слышим и пишем, мы повторяем в следующих уроках через интервалы. Но ошибки кочующие, и все какие с ними заодно, просто замучили и потребовали привнести изменение в процесс собственного обучения )))

    А впрочем, у меня был план: сформировать привычку к ежедневным занятиям английского. Я больше месяца гнала по одному уроку в день и теперь могу выполнять по 2 блока с более тщательной проработкой материала. Но это мой путь, и он получился таким!
    [​IMG]
  • 831 Лина
    И снова здравствуйте,приветствую всех! (фото №1)
    Уже половина первого месяца лета промелькнула как обеденный сон у деток в детском саду,и оглянуться не успела.
    За прошедшие две недели я закончила 14 урок.Знаю,что это,конечно, очень долго,но у меня периодически происходят такие заминки по независящим от меня причинам,с которыми я вынуждена сосуществовать и бороться,чтобы ползти в дальнейший путь и не засасывало болото жалости и психонегативных эмоций.В такие моменты бывает всякое:отчаяние,снова уверенность,потом апатия,но хуже всего злость,что изменить-то ничего нельзя.Говорят,что помогает аутотренинг,что наш мозг можно запрограммировать на позитив,чтобы всё нехорошее отшелушилось и не наросло новой коркой.У кого-то есть такой опыт? И как,помогает?
    Мне недавно посоветовали прочитать книгу "Сила воли" Келли Макгонигал,говорят,что очень действенная и стоящая.Не знаю,но я обязательно прочту её и возможно найду там много ответов на свои вопросы.
    Ну,а пока лето идёт идёт свои ходом и оно ведь нам дано для отдыха,который каждый проводит по-своему :кто сплавляется на байдарках,кто "дикарями" в турпоходе,кто делает очередное восхождение в горы,кто автостопом по Европе,а кто на морях нежится и подставляет солнышку бока.И все молодцы и умнички!!! Я тоже имею такую возможность отдыха и попутешествовать,но...пока что только в пределах моего дома и посредством книг,когда погружаешься в этом мир и одновременно отдыхаешь,и находишь приключения на... сами придумайте что:))
    Поэтому я же ,как и моя черепашка (фото №2) ,тоже выползаю на улицу под сень заплетающейся виноградной лозы,радуюсь солнышку и цветочкам,только вместо сундучка с бусиками и носками у меня на коленях импровизированная доска-стол с моей большущей тетрадью,где я всё старательно конспектирую,а в ушах наушники с аудиозаписью от нашей божественной Анастасии,а вместо помошника- муравейки рядышком урчит маленький помошник-котейка) Так и живём вместе,учимся и двигаемся к намеченной цели!
    В 14 уроке,как и всегда,пока идут тесты по основной теме-теории,то всё на отлично,но как только ассорти-то всё: куры сдохли,кони пали,как говорится:)) Всё краснющее не только на мониторе,но наверное и каждая клеточка моего тела,а лицо так вообще,наверное,как газовый баллон.Стыд и стам,стыд и срам-тарарам!!!!!!!!!!! Чертовщинка какая-то,кидануло на панцирь и перевернуться в правильном направлении не получается(( Наверное,прислушаюсь к совету нашего руководителя Вячеслава и отступлю на пять уроков назад,может тогда и увижу-таки свой прогресс?!
    Зато МегаАудирование в этот раз,как никогда, удалось на славу,если и были ошибки,то это описки,по спеху и невнимательности печатала не те буквы,а рядом стоящие.И как поступить?
    Анастасия наша говорит,что надо себя даже за малюсенькие победы хвалить и благодарить.
    Что ж,пожалуй так и поступлю, их кухни доносятся ароматные запахи,пойду-ка я и отблагодарю себя закарамелизированным пирожком с вишней.Ммм..вкуснотища!!! Присоединяйтесь,поделюсь со всеми! Успехов и удачи вам,дорогие друзья! Bye-bye! See you soon!
    [​IMG]
  • 829 Ольга
    Hello! Nice to see you!
    И снова я рада вас приветствовать. Сегодня я вам представляю новое видео, в котором я делюсь своими впечатлениями о четырнадцатом уроке курса "Английский до автоматизма за 15 недель!" от Анастасии Божок и Международной школы интерактивного обучения Dragon-English.ru

    Еще чуть-чуть я и пройду половину курса! А пока что я продолжаю получать удовольствие от того, что я учусь, и не просто прохожу уроки, а именно все изучаю, разбираюсь и в новом материале, и все более усовершенствую свои старые знания.

    Присоединяйтесь к обучению!
    А также подписывайтесь на мой канал! Have a good day! See you! Bye-bye!

    Международная школа интерактивного обучения http://dragon-english.ru/
    Ютуб-канал школы: https://www.youtube.com/user/InteractiveRooms
    Моя страничка на vk.com: https://vk.com/oli_dragon_english
    Это видео: https://youtu.be/w2cfF7VsWFM
    Мой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCu1N-VwSutr02WS5pkHL..
  • 917 Юлия

    Hello my friends!I finish 14 lesson yesterday and I'm begining my 15 lesson now.I'm writing my letter now and going to learning. My English is getting better and better and I'm very glad.Мы изучаем второй аспект действия и его нюансы,много всего интересного ,а самое главное что очень легко запоминается.Мне очень нравится заниматься на этих курсах,так как я вижу очень большой результат от половины пройденного курса.Сегодня приступаю к 15 уроку,половина уже позади,а с ней и много чего нового выучила и запомнила,но все еще тяжело немного с разговорной речью.Пока ,до встречи после 15 урока.
    Forum-Dragon нравится это.