Просматривает записи блогов в категории: Урок №19 осн. курса Анастасии Божок

  • 2055 Светлана
  • 3973 Лариса


    Ссылки на все презентации к данному уроку указаны в описании к этому видео.

    1) Обзор урока №19 (часть 1) Present Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1563/
    2) Обзор урока №19 (часть 2) Past Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1564/
    3) Обзор урока №19 (часть 3) Future Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1571/

    Сегодня продолжение презентаций по уроку №19 - 4 часть сравнение Present Perfect и Past Simple, два времени, которые являются "похожими". Очень часто эти аспекты путают, ведь предложения в этих временах переводятся на русский язык похоже, а иногда и вовсе одинаково.

    Совет: Когда я приобрела дополнительный курс TENSES intensive (Интенсив Прицельной Практики): «Заряд «ВРЕМЕНАМИ», я прошла только те части, которые уже были освоены мною на основном курсе (Simple и Continuous).
    И только сейчас, после изучения аспекта Perfect на уроке №19, я вернулась к части 3 данного Интенсива и смогла на практике сравнить Perfect с другими временами. Это действительно помогло мне наглядно "почувствовать" эти времена и правильно их применять.
    Как всегда, делюсь своими наработками и анализом с вами)

    Использование Present Perfect и Past Simple:

    Present Perfect используем, когда хотим показать РЕЗУЛЬТАТ, а не время, когда что-то было сделано.

    Используем Past Simple, когда описываем события, произошедшие в определенный период В ПРОШЛОМ.

    А сейчас перейдём непосредственно к анализу примеров из Интенсива Прицельной Практики части 3.

    Примеры и сравнения (смотри презентацию).
    Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
  • 3973 Лариса


    Сегодня продолжение презентаций по уроку №19 - 3 часть - Future Perfect. Ссылки на все презентации к данному уроку указаны в описании к этому видео.

    1) Обзор урока №19 (часть 1) Present Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1563/
    2) Обзор урока №19 (часть 2) Past Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1564/
    4) Обзор урока №19 (часть 4) Разница между Present Perfect и Past Simple https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1575/

    Используем Future Perfect:


    - когда хотим сообщить о будущем результате,

    - когда указываем, к какому времени действие будет выполнено,

    - действие начнется в будущем и закончится до определенного момента в будущем.

    Что отличает Future Perfect от других времен? Это его маркеры (их еще называют указатели времени). Основные маркеры этого времени:

    By - к (указанному времени) - главный указатель
    By the time - к тому времени, как
    By then - к тому времени
    By tomorrow - к завтрашнему дню, до завтра
    Before - перед тем, как
    After - после того, как
    When - когда
    Until - до того, как (только в отрицательных предложениях).

    Подсказка:
    попробуйте вставить в предложение слово "уже", оно должно подчеркнуть будущий результат. Если "уже" подходит по смыслу и действительно относится к результату (а не к началу процесса, например), то предложение стоит переводить в Future Perfect.

    Например:
    I will have come to work by nine o'clock. — Я (уже) приду на работу к девяти часам.
    Данное действие будет завершено к девяти часам.

    В своей презентации я остановлюсь только на тех маркерах, которые мы использовали в заданиях в уроке №19.
    Примеры (смотри презентацию).
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2746 Людмила
    Я учила в школе немецкий язык,сейчас для жизни и для работы мне нужен английский. Я долго "бродила" по просторам интернета в поисках школы обучения по английскому,пока не наткнулась на рекламу Школы драконов. Я безумно рада,что я сейчас учусь на этом курсе,хотя мне бывает очень сложно иногда,потому что я начала с английского алфавита.Я никогда не верила в быстрое обучение и никогда не поверю в это! Потому,что изучение любого языка - это безумный ТРУД!!! Нельзя проснуться утром и ВДРУГ заговорить на иностранном языке. Это из области фантастики.Я сейчас нахожусь в 18-ом уроке - двигаюсь медленно - Step by step - Но уверенно!!! Лично я запоминаю новые слова и выражения только в контексте! И только практика даёт мне какие- то результаты. Заучивание - это не для меня! Еще раз хочу сказать огромнейшее спасибо талантливой, фантастической, божественной Анастасии за ее труд, внимание и безграничное терпение к ученикам! А так же всей волшебной стае ДРАКОНОВ! Ваш курс- потрясающий! Я рада,что я с вами!
    С уважением, Людмила, lvl 18.
  • 3973 Лариса


    Сегодня продолжение презентаций по уроку №19 - 2 часть - Past Perfect. Ссылки на все презентации к данному уроку указаны в описании к этому видео.

    1) Обзор урока №19 (часть 1) Present Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1563/
    3) Обзор урока №19 (часть 3) Future Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1571/
    4) Обзор урока №19 (часть 4) Разница между Present Perfect и Past Simple https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1575/

    Используем Past Perfect:

    - не используется в речи самостоятельно,

    - обязательно привязывается к другому действию (то есть нужно помнить, что Past Perfect работает, только когда есть два действия),

    - прошедшее действие, которое произошло раньше другого действия в прошлом (можно так выразиться "прошедшее" перед "прошедшим").

    Что отличает Past Perfect от других времен? Это его маркеры (их еще называют указатели времени). Основные маркеры этого времени:

    Already / yet
    Just
    By
    After
    When, before
    Never / ever
    Earlier
    First

    В своей презентации я остановлюсь только на тех маркерах, которые мы использовали в заданиях в уроке №19.
    Примеры (смотри презентацию).
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса


    На уроке №19 мы изучили новую тему - 3 аспект действия Perfect. В русском языке аналога такого времени нет. Лично для меня потребовалось более детальное изучение. Свои наработки я представила в нескольких презентациях. Сегодня я начну с 1 часть - Present Perfect.
    Ссылки на все презентации к Обзору урока №19 указаны в описании к данному видео. Как всегда, делюсь информацией с вами)

    2) Обзор урока №19 (часть 2) Past Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1564/
    3) Обзор урока №19 (часть 3) Future Perfect https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1571/
    4) Обзор урока №19 (часть 4) Разница между Present Perfect и Past Simple https://dragon-english.ru/forum/xfa-blog-entry/1575/

    Используем Present Perfect:

    - когда описываем действия, которые произошли в прошлом, но были завершены к настоящему моменту,

    - когда хотим показать именно результат действия.

    Что отличает Present Perfect от других времен? Это его маркеры (их еще называют указатели времени). Основные маркеры этого времени:

    Just
    Already/ yet (not yet)
    Recently/ lately
    So far
    Never/ ever
    Since/ for
    Today, in the morning, this week, this month, this year.

    Подсказка:
    в Present Perfect можно задать не все вопросы. Например, When мы не можем задать, потому что в Present Perfect нас интересует только результат, а не время.

    Никогда не используются и Present Perfect следующие слова: yesterday - вчера, last week/year/month – на (в) прошлой неделе/году/месяце.
    Эти слова делают акцент на том, когда мы совершили действие, а не на самой новости/результате действия.

    В своей презентации я остановлюсь только на тех маркерах, которые мы использовали в заданиях в уроке №19.
    Примеры (смотри презентацию).
    4399 Ирина нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня у нас, мужчин, особо волнительный день! Мы с трепетом и волнением поздравляем с праздником 8 марта самых дорогих, любимых, близких нам людей. И это чувство возникло у нас , как только мы осознали этот мир и привито с молоком матери. Как повествует притча:
    За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
    - Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
    Бог ответил:
    - Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
    Ребенок сказал снова:
    - Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.
    Бог ответил:
    - Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.
    Затем ребенок спросил:
    - Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
    - Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью,
    Он всё тебе объяснит.
    - Боже, но я не знаю его языка, как же я пойму его .Скажи же мне, как зовут моего ангела-хранителя?
    У него много имён. Ты будешь называть его просто Мама.

    Всегда, всем сокровенным мы делились с мамой.
    Что бы ты не вытворял, что бы с тобой не происходило, при любом исходе, ты слышал оберегающий тебя голос матери
    «.. .главное ты жив и здоров сынок!».
    Когда её не стало рядом, сокровенным делишься с мамой, в образе жены, дочери, невестки. И уже от них доносится
    «... главное ты жив и здоров!!!»
    Хочу поздравить всех женщин, всех дочерей, Анастасию, Дарью, сокурсниц с праздником весны. Счастья Вам вечного, любви необъятной, радостей каждый день.
    Бакай
    2260 Наталья нравится это.
  • 3693 Наталья
    Здравствуйте, pure magic ,подняла мне настроение, я сейчас пою A Kind of Magic Queen, надеюсь, я скоро на слух буду переводить и знать слова,а не мычать 2 слова. We Are The Champions :)
  • 1587 Nikolay
    Я живу 17-ть лет в США. И из чтения, говорения и понимания на слух самое нужное и самое трудное последнее, которое развивается главным образом Аудированием! Вы можете пропустить этот раздел сейчас, но потом к нему нужно возвратиться. Я прохожу урок 19-3. Именно, блестящая Методика Анастасии и К* позволяет совершенствовать Понимание на слух. С аудио фраз Анастасии я стараюсь построить картинку или ситуацию (подвижную картинку) сразу, быть может и не совсем точную. Повторяя несколько раз, я стараюсь записать по-английски точный перевод, что на 100% контролируется Анастасией! И если удаётся я чувствую себя Победителем! С каждым уроком процент правильных ответов растёт и со временем всё лучше и лучше понимаю на слух американское радио и кино В ДЕТАЛЯХ! И это приносит праздник моей Душе, чего и всем желаю!
    4879 Людмила нравится это.
  • 4399 Ирина
    Привет гостям моего блога!

    19-й урок позади… С сожалением осознаю, что через пару месяцев закончу курс и уже грущу… Но, вместе с тем, радуюсь тому, что с помощью Анастасии я все больше узнаю о прекрасном английском языке, постигаю его музыку и ритмику, обогащаюсь его самобытностью. Мечтаю о том, как начну читать в подлиннике Киплинга, Твена, Джером-Джерома, смотреть любимые американские фильмы без титров. Свободно разговаривать с носителями языка. Верю, что так и будет. А пока…

    УРОК № 19.

    Очень интересный и насыщенный . К моим прежним знаниям (всего моего жизненного «английского» опыта) добавилась масса нового, живого, такого, о чем я никогда прежде не читала и не слышала.
    upload_2017-12-17_20-58-46.png

    Темы, как всегда, все интересные, но я, за неимением времени, отмечу лишь те, которые особенно заинтересовали меня.

    1. Оборот с вопросительным выражением “What does it takes…” очень функциональный и где-то даже философский. Буквально переводится: «Что оно требует от нас? Что оно у нас берет?» Мне нравится такой подход. Такие вопросы было б полезно каждому задать себе, прежде, чем браться за какое-нибудь дело – «А чего оно мне будет стоить и есть ли у меня такие ресурсы?»

    upload_2017-12-17_21-0-10.png

    4. Новые глаголы-перевертыши.
    upload_2017-12-17_21-1-11.png

    Для меня было настоящим откровением, что глаголом TO BE можно выразить не только характеристику человека по жизни, но и его состояние в настоящий момент.
    upload_2017-12-17_21-2-14.png

    А еще интересный момент с употреблением «текучего» глагола TO SEE. Как объяснила Анастасия, при его помощи можно определить степень серьезности взаимоотношений:
    Первая стадия:
    She’s seeing someone from work (она видится, встречается с кем-то с работы). Сам факт, что это предложение составлено во 2-м аспекте, говорит о том, что эти встречи должны неминуемо перейти во
    Вторую стадию:
    They’re in relationship (они в отношениях, т.е. дело идет к браку)
    или же сойти на нет, бывает и так…

    Помещаю все слайдики с «текучими» глаголами, мне очень нравится, как они представлены во всей своей «текучести».
    upload_2017-12-17_21-5-26.png

    upload_2017-12-17_21-6-9.png


    upload_2017-12-17_21-7-19.png


    5. И, конечно же, 3-й аспект. Знаменитые перфектные времена, которые вселяли кошмар и ужас не в одно поколение учащихся английскому языку. Но с помощью прекрасных наглядных табличек на уроке теории и подробных объяснений Анастасии (чуть ли не на пальцах) в прицельной практике, думаю, этот процесс понимания логики английского «перфекта» пройдет для нас много безболезненнее, чем для миллионов других«лингвистов», так и не преодолевших до конца этот барьер . И я верю, что, хоть порой трудно еще понять «навскидку», где перфект, а где 1-й аспект прош. времени, все у нас еще впереди. Дорогу осилит идущий!
    upload_2017-12-17_21-9-32.png

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.


    Отмечу, какие моменты мне запомнились, где я ошиблась, что я оставила себе, как зарубку, на память.

    1. Вот несколько «парочек» слов, которые, вроде как, переводятся одинаково, однако ж, есть тонкие нюансы:

    *. RELAX =TAKE IT EASY (расслабиться, не «париться»)

    RELAX – в смысле «расслабить мышцы»,

    а TAKE IT EASY – расслабиться в смысле эмоциональном.

    * POWERFUL = STRONG (сильный)

    Но POWERFUL WORDS,

    а STRONG WIND.

    * ACCURATE = EXACTLY (точный), но означает «самый близкий к истине», поэтому может иметь степени сравнения: MORE ACCURATE,

    а EXACTLY – абсолютно точный, без всяких сравнений.

    * SKIP= MISS (пропускать).

    но SKIP – «пропускать намеренно», т.е., имеет негативный оттенок (прогуливать лекции).

    а MISS имеет больше позитивного смысла.


    2. О выражениях be back and come back, которые переводятся как «возвращаться». Но be back имеет смысл состояния возвращения откуда-то, а come back – это вернуться именно в ту точку, откуда уехал.


    3. Выражения: IT SEEMS THAT и IT SEEMS LIKE. Очень похожи, но есть нюансы.

    IT SEEMS THAT – выражает твердый факт, уверенность: «кажется, что…», а

    IT SEEMS LIKE – выражает не 100% уверенности: «кажется, как будто».


    А в целом, практика была, как всегда, замечательной. Хоть и ошибок у меня было изрядно, но это только добавило здорового азарта в стремлении к успеху. Всегда радует моя аудио-практика – практически, без ошибок. К этому времени я уже исписала толстую тетрадку на 96 листов и задумала, что, когда закончится курс, все равно буду проговаривать все предложения за Анастасией по аудио-записям. Так что, дорогие друзья, призываю вас следовать моему примеру в этом!


    И на прощанье, как всегда, мотивирующие картинки.

    upload_2017-12-17_21-19-18.png

    upload_2017-12-17_21-19-44.png

    upload_2017-12-17_21-20-5.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3590 Андрей
    Hello the everybody who wants to learn English and easily to speak! I have already passed eighteen lessons and only now i understand that i can to speak, write and read English, i'm realy understand it! I don't just know a lot of English words, i know when and how and why that or different word i need to tell right. Of course it's need a lot of working for it. I always as an addition for the base course, read some English books, watch English films and my English is getting better and better! I iven don't know that i need more to know to speak English, but it of course seems to me) Yes, i make mistakes but it's avesome that i make it at all!!! )) I only dreamed about it!!!! I'm very thankful this school that it give me it's necessary for me knowladge. I'm very very thankful! :) The course gives you everything that you wait from it! And hello Anastasia ;)
    Forum-Dragon и 3973 Лариса нравится это.
  • 1012 Алексей


    Девятнадцатый урок базового курса. Добрались таки до третьего аспекта действия. В новой теме предложения были очень короткие, так что написать их без ошибок было легче лёгкого. Позже эта тема соединится с предыдущими, и предложения снова будут длинными, трудными, но полезными!) В этом разборе доминируют две ошибки: 1. Не то слово, 2. Не в том месте.
    i.jpg
  • 695 Дарья
    Я закончила 19-й урок, в котором начала практиковать 3-й аспект действия, "I have done it", который показывет завершенность, результат или опыт к определенному моменту и использует3-ю форму глагола. Также отработала глаголы-перевертыши, такие как being, seeing, weighing и missing. Кроме этого, научилась использовать такие вопросы как What's it like...., what does it take....?,очень удобно теперь задавать вопросы с их помощью.
    В остальном, хочу сказать, что нельзя допускать больших перерывов, какой был у меня, потому что теряется все наработки, очень сильно забывается, и потом нужно много всего вспоминать и получается много ошибок, что, конечно-же, не добавляет энтузиазма в процесс обучения. Нужно идти уверенно и упрямо к своей цели, не отвлекаясь на мелкие повседневности. Чего я вам искренне желаю!
  • 650 Елена
    На 19 уроке я изучаю 3-й аспект времени; закрепляю специальные вопросы-выражения со словом What; наречия, описывающие действия; как сравнить меня с тобой; глаголы-перевертыши (be, see, weigh, miss)
    3535_800.jpg
  • 926 Мария
    Как замечательно заглянуть в будущее своих уроков ) и даже не испугаться, потому что их берут такие же мы вначале своего пути! Тест 15 - 6 я взяла со второго раза! Часто бывает, что учишься больше на своих ошибках, чем на чужих, но её Величество БЛАГОРАЗУМИЕ посылает знаки, которые влияют на наш выбор: учиться учитывая и чужой опыт или только на своих шишках через тернии к звёздам )) Я тоже часто избегаю аудио вне занятий по аудио и ...
    Это очень здорово, что нет монотонности в занятиях. Так значит, впереди только сюрпризы на трудноcть! Уроки не для ленивых!
    [​IMG] .
    Татьяна Махотина
    21 сен 2016 в 23:15
    Прошло 3 месяца после последней записи, закончены 19 (5) и 20(6) уроки. Давно надо бы поделиться впечатлениями, но иногда лучше помолчать, чтобы улеглись сиюминутные эмоции, ведь "...большое видится на расстоянии".
    Это расстояние в 3 летних месяца было насыщено разными событиями, но при всей занятости я старалась продвигаться в английском вперед по разным источникам, тому, что в данный момент было под рукой. Ведь главное, как мне кажется, постоянно что-то повторять и тогда непременно будет результат.
    2 цикла из 11 уроков за 3 месяца! Где-то до 15 -го 1 занятие делала за 1 день, теперь же об этом можно только вспоминать. Приходится думать дольше, т.к. задания все сложнее и разнообразнее. В летний период, когда светит солнце и много других дел, времени иногда хватало только на один блок.
    В длинных фразах 19 и 20 уроков не сделать хоть какую-нибудь ошибку для меня очень трудно, поэтому научилась совсем не ждать "зеленый" и, когда он все же появлялся, радовалась ему, как встрече с дальним любимым родственником. Думаю, не у всех так, потому что в чате все еще иногда спрашивают : "Где моя ошибка, ведь все правильно?" Этот явно перфекционистский вопрос к 20 уроку,думаю, задавать не стоит - взрослые уже! Эту "взрослость" в английском я почувствовала именно на 20 уроке, как говорит Анастасия, открылось второе дыхание: только совсем новые слова, которых довольно много в 19 уроке, беру из словаря; порядок слов в вопросах как-то выстраивается сам; "третье лицо" и "время" сами отмечаются своими вспомогательными глаголами - короче, мои "дети" стали довольно послушными! Вот только "аспекты" приручить пока еще не удается. Казалось, усвоила 1 и 2-й - более или менее понятно, и кажется, что все можно уложить именно в них. Но нет, появляется 3-й и первые 2 аспекта снова выходят из-под контроля! Но Анастасия постоянно повторяет и повторяет как их выбирать, думаю, что скоро и эти "наши дети"послушно разместятся на своей полочке.
    Разборы в "практике" стали очень конкретными.Думаю, Анастасия стала верить, что мы уже кое-что знаем, и быстро идет вперед, но пропускать ничего нельзя, потому что иногда она объясняет важные особенности, которые потом не повторяются.
    Я очень благодарна команде "Dragon" за то, что в непростых для себя условиях, она очень достойно организовывает учебный процесс: Анастасия готовит просто огромную "практику", которую потом сама же и комментирует, без устали повторяя предыдущие темы.
    Вячеслав с техническими Драконами дали уникальную возможность не только слушать каждую фразу сколько захочешь во всех практиках и аудировании, но и записывать себя с последующим воспроизведением собственного произношения! Казалось бы, все и так довольны, хвалят, ну зачем еще что-то придумывать? Но как это правильно ,ДАТЬ ПОСЛУШАТЬ СЕБЯ!! Вот где исчезают иллюзии собственных достижений и понимаешь, что "великие дела требуют времени и огромного труда"(Анастасия). Нам бы только не лететь вперед, а использовать все эти возможности ! Но...лично я грешна, т.к. мало слушаю и мало говорю. Думаю, скоро ОНИ придумают новый тест, в котором послушают нас и некоторых отправят на доучебу - вот тогда, хочешь-не хочешь...- не смотря на возраст, все повторяется! Но это я, конечно, только о себе.
    Еще и уникальные тесты придумали в 20 уроке, которые, как мне казалось, как плотина для стремящихся вверх угрей: не перепрыгнуть!
    Фразы на все прошедшие темы практически совершенно новые, хотя и знакомые; если закрыл страницу, в следующий раз фраза будет другая и, соответственно, словарь не по порядку фраз; аудирование никак не повторяет практику - предложения совсем другие, из давних уроков. Казалось бы, зачем столько дополнительного труда, иди и дальше по придуманной ранее схеме, к которой и ученики уже приспособились. Но в этом, как мне кажется, и фишка: надо отложить конспект в сторону и работать только головой - именно ТЕСТ! В чате здесь было достаточно недоумений по поводу "грустящих Драконов", ведь много правильных ответов! Но и система проверки построена так, что на определенные темы важно ответить правильно - Вячеслав, наверное, ночи не спал, пока все это придумывал для нас! Он постоянно совершенствует техническую сторону метода Анастасии и это вызывает еще большее уважение.
    В тесте-практике 20 урока Драконы расположились у меня почему-то в конце словаря и "загрустили" как-то очень быстро : где-то после 10 предложений. Каждый раз, когда я заглядывала в словарь, они напоминали, что по-прежнему грустят и настойчиво предлагали вернуться на 5 полных циклов назад. Но я решила, что надо "огласить весь список" и упорно продолжала идти вперед. Как в сказке, драконы не выдержали моего напора и просто исчезли к концу задания. Сама не знаю, как получилось, что и "практику", и "аудио" тесты мне зачли с первого раза - радость была!!!
    Понимаю, что работать и работать еще до настоящего результата, но то, что мне, которая несколько лет назад не знала даже английский алфавит, иногда хочется сказать свою мысль именно по-английски - тоже результат.
    И дальше буду учиться с радостью!
    THANK YOU, DRAGON ENGLISH! I BELIEVE IN MYSELF AND YOUR PROCESS!