Просматривает записи блогов в категории: Урок №19 осн. курса Анастасии Божок

  • 1587 Nikolay
    Я живу 17-ть лет в США. И из чтения, говорения и понимания на слух самое нужное и самое трудное последнее, которое развивается главным образом Аудированием! Вы можете пропустить этот раздел сейчас, но потом к нему нужно возвратиться. Я прохожу урок 19-3. Именно, блестящая Методика Анастасии и К* позволяет совершенствовать Понимание на слух. С аудио фраз Анастасии я стараюсь построить картинку или ситуацию (подвижную картинку) сразу, быть может и не совсем точную. Повторяя несколько раз, я стараюсь записать по-английски точный перевод, что на 100% контролируется Анастасией! И если удаётся я чувствую себя Победителем! С каждым уроком процент правильных ответов растёт и со временем всё лучше и лучше понимаю на слух американское радио и кино В ДЕТАЛЯХ! И это приносит праздник моей Душе, чего и всем желаю!
    4879 Людмила нравится это.
  • 4399 Ирина
    Привет гостям моего блога!

    19-й урок позади… С сожалением осознаю, что через пару месяцев закончу курс и уже грущу… Но, вместе с тем, радуюсь тому, что с помощью Анастасии я все больше узнаю о прекрасном английском языке, постигаю его музыку и ритмику, обогащаюсь его самобытностью. Мечтаю о том, как начну читать в подлиннике Киплинга, Твена, Джером-Джерома, смотреть любимые американские фильмы без титров. Свободно разговаривать с носителями языка. Верю, что так и будет. А пока…

    УРОК № 19.

    Очень интересный и насыщенный . К моим прежним знаниям (всего моего жизненного «английского» опыта) добавилась масса нового, живого, такого, о чем я никогда прежде не читала и не слышала.
    upload_2017-12-17_20-58-46.png

    Темы, как всегда, все интересные, но я, за неимением времени, отмечу лишь те, которые особенно заинтересовали меня.

    1. Оборот с вопросительным выражением “What does it takes…” очень функциональный и где-то даже философский. Буквально переводится: «Что оно требует от нас? Что оно у нас берет?» Мне нравится такой подход. Такие вопросы было б полезно каждому задать себе, прежде, чем браться за какое-нибудь дело – «А чего оно мне будет стоить и есть ли у меня такие ресурсы?»

    upload_2017-12-17_21-0-10.png

    4. Новые глаголы-перевертыши.
    upload_2017-12-17_21-1-11.png

    Для меня было настоящим откровением, что глаголом TO BE можно выразить не только характеристику человека по жизни, но и его состояние в настоящий момент.
    upload_2017-12-17_21-2-14.png

    А еще интересный момент с употреблением «текучего» глагола TO SEE. Как объяснила Анастасия, при его помощи можно определить степень серьезности взаимоотношений:
    Первая стадия:
    She’s seeing someone from work (она видится, встречается с кем-то с работы). Сам факт, что это предложение составлено во 2-м аспекте, говорит о том, что эти встречи должны неминуемо перейти во
    Вторую стадию:
    They’re in relationship (они в отношениях, т.е. дело идет к браку)
    или же сойти на нет, бывает и так…

    Помещаю все слайдики с «текучими» глаголами, мне очень нравится, как они представлены во всей своей «текучести».
    upload_2017-12-17_21-5-26.png

    upload_2017-12-17_21-6-9.png


    upload_2017-12-17_21-7-19.png


    5. И, конечно же, 3-й аспект. Знаменитые перфектные времена, которые вселяли кошмар и ужас не в одно поколение учащихся английскому языку. Но с помощью прекрасных наглядных табличек на уроке теории и подробных объяснений Анастасии (чуть ли не на пальцах) в прицельной практике, думаю, этот процесс понимания логики английского «перфекта» пройдет для нас много безболезненнее, чем для миллионов других«лингвистов», так и не преодолевших до конца этот барьер . И я верю, что, хоть порой трудно еще понять «навскидку», где перфект, а где 1-й аспект прош. времени, все у нас еще впереди. Дорогу осилит идущий!
    upload_2017-12-17_21-9-32.png

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.


    Отмечу, какие моменты мне запомнились, где я ошиблась, что я оставила себе, как зарубку, на память.

    1. Вот несколько «парочек» слов, которые, вроде как, переводятся одинаково, однако ж, есть тонкие нюансы:

    *. RELAX =TAKE IT EASY (расслабиться, не «париться»)

    RELAX – в смысле «расслабить мышцы»,

    а TAKE IT EASY – расслабиться в смысле эмоциональном.

    * POWERFUL = STRONG (сильный)

    Но POWERFUL WORDS,

    а STRONG WIND.

    * ACCURATE = EXACTLY (точный), но означает «самый близкий к истине», поэтому может иметь степени сравнения: MORE ACCURATE,

    а EXACTLY – абсолютно точный, без всяких сравнений.

    * SKIP= MISS (пропускать).

    но SKIP – «пропускать намеренно», т.е., имеет негативный оттенок (прогуливать лекции).

    а MISS имеет больше позитивного смысла.


    2. О выражениях be back and come back, которые переводятся как «возвращаться». Но be back имеет смысл состояния возвращения откуда-то, а come back – это вернуться именно в ту точку, откуда уехал.


    3. Выражения: IT SEEMS THAT и IT SEEMS LIKE. Очень похожи, но есть нюансы.

    IT SEEMS THAT – выражает твердый факт, уверенность: «кажется, что…», а

    IT SEEMS LIKE – выражает не 100% уверенности: «кажется, как будто».


    А в целом, практика была, как всегда, замечательной. Хоть и ошибок у меня было изрядно, но это только добавило здорового азарта в стремлении к успеху. Всегда радует моя аудио-практика – практически, без ошибок. К этому времени я уже исписала толстую тетрадку на 96 листов и задумала, что, когда закончится курс, все равно буду проговаривать все предложения за Анастасией по аудио-записям. Так что, дорогие друзья, призываю вас следовать моему примеру в этом!


    И на прощанье, как всегда, мотивирующие картинки.

    upload_2017-12-17_21-19-18.png

    upload_2017-12-17_21-19-44.png

    upload_2017-12-17_21-20-5.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3590 Андрей
    Hello the everybody who wants to learn English and easily to speak! I have already passed eighteen lessons and only now i understand that i can to speak, write and read English, i'm realy understand it! I don't just know a lot of English words, i know when and how and why that or different word i need to tell right. Of course it's need a lot of working for it. I always as an addition for the base course, read some English books, watch English films and my English is getting better and better! I iven don't know that i need more to know to speak English, but it of course seems to me) Yes, i make mistakes but it's avesome that i make it at all!!! )) I only dreamed about it!!!! I'm very thankful this school that it give me it's necessary for me knowladge. I'm very very thankful! :) The course gives you everything that you wait from it! And hello Anastasia ;)
    Forum-Dragon и 3973 Лариса нравится это.
  • 1012 Алексей


    Девятнадцатый урок базового курса. Добрались таки до третьего аспекта действия. В новой теме предложения были очень короткие, так что написать их без ошибок было легче лёгкого. Позже эта тема соединится с предыдущими, и предложения снова будут длинными, трудными, но полезными!) В этом разборе доминируют две ошибки: 1. Не то слово, 2. Не в том месте.
    i.jpg
  • 695 Дарья
    Я закончила 19-й урок, в котором начала практиковать 3-й аспект действия, "I have done it", который показывет завершенность, результат или опыт к определенному моменту и использует3-ю форму глагола. Также отработала глаголы-перевертыши, такие как being, seeing, weighing и missing. Кроме этого, научилась использовать такие вопросы как What's it like...., what does it take....?,очень удобно теперь задавать вопросы с их помощью.
    В остальном, хочу сказать, что нельзя допускать больших перерывов, какой был у меня, потому что теряется все наработки, очень сильно забывается, и потом нужно много всего вспоминать и получается много ошибок, что, конечно-же, не добавляет энтузиазма в процесс обучения. Нужно идти уверенно и упрямо к своей цели, не отвлекаясь на мелкие повседневности. Чего я вам искренне желаю!
  • 650 Елена
    На 19 уроке я изучаю 3-й аспект времени; закрепляю специальные вопросы-выражения со словом What; наречия, описывающие действия; как сравнить меня с тобой; глаголы-перевертыши (be, see, weigh, miss)
    3535_800.jpg
  • 926 Мария
    Как замечательно заглянуть в будущее своих уроков ) и даже не испугаться, потому что их берут такие же мы вначале своего пути! Тест 15 - 6 я взяла со второго раза! Часто бывает, что учишься больше на своих ошибках, чем на чужих, но её Величество БЛАГОРАЗУМИЕ посылает знаки, которые влияют на наш выбор: учиться учитывая и чужой опыт или только на своих шишках через тернии к звёздам )) Я тоже часто избегаю аудио вне занятий по аудио и ...
    Это очень здорово, что нет монотонности в занятиях. Так значит, впереди только сюрпризы на трудноcть! Уроки не для ленивых!
    [​IMG] .
    Татьяна Махотина
    21 сен 2016 в 23:15
    Прошло 3 месяца после последней записи, закончены 19 (5) и 20(6) уроки. Давно надо бы поделиться впечатлениями, но иногда лучше помолчать, чтобы улеглись сиюминутные эмоции, ведь "...большое видится на расстоянии".
    Это расстояние в 3 летних месяца было насыщено разными событиями, но при всей занятости я старалась продвигаться в английском вперед по разным источникам, тому, что в данный момент было под рукой. Ведь главное, как мне кажется, постоянно что-то повторять и тогда непременно будет результат.
    2 цикла из 11 уроков за 3 месяца! Где-то до 15 -го 1 занятие делала за 1 день, теперь же об этом можно только вспоминать. Приходится думать дольше, т.к. задания все сложнее и разнообразнее. В летний период, когда светит солнце и много других дел, времени иногда хватало только на один блок.
    В длинных фразах 19 и 20 уроков не сделать хоть какую-нибудь ошибку для меня очень трудно, поэтому научилась совсем не ждать "зеленый" и, когда он все же появлялся, радовалась ему, как встрече с дальним любимым родственником. Думаю, не у всех так, потому что в чате все еще иногда спрашивают : "Где моя ошибка, ведь все правильно?" Этот явно перфекционистский вопрос к 20 уроку,думаю, задавать не стоит - взрослые уже! Эту "взрослость" в английском я почувствовала именно на 20 уроке, как говорит Анастасия, открылось второе дыхание: только совсем новые слова, которых довольно много в 19 уроке, беру из словаря; порядок слов в вопросах как-то выстраивается сам; "третье лицо" и "время" сами отмечаются своими вспомогательными глаголами - короче, мои "дети" стали довольно послушными! Вот только "аспекты" приручить пока еще не удается. Казалось, усвоила 1 и 2-й - более или менее понятно, и кажется, что все можно уложить именно в них. Но нет, появляется 3-й и первые 2 аспекта снова выходят из-под контроля! Но Анастасия постоянно повторяет и повторяет как их выбирать, думаю, что скоро и эти "наши дети"послушно разместятся на своей полочке.
    Разборы в "практике" стали очень конкретными.Думаю, Анастасия стала верить, что мы уже кое-что знаем, и быстро идет вперед, но пропускать ничего нельзя, потому что иногда она объясняет важные особенности, которые потом не повторяются.
    Я очень благодарна команде "Dragon" за то, что в непростых для себя условиях, она очень достойно организовывает учебный процесс: Анастасия готовит просто огромную "практику", которую потом сама же и комментирует, без устали повторяя предыдущие темы.
    Вячеслав с техническими Драконами дали уникальную возможность не только слушать каждую фразу сколько захочешь во всех практиках и аудировании, но и записывать себя с последующим воспроизведением собственного произношения! Казалось бы, все и так довольны, хвалят, ну зачем еще что-то придумывать? Но как это правильно ,ДАТЬ ПОСЛУШАТЬ СЕБЯ!! Вот где исчезают иллюзии собственных достижений и понимаешь, что "великие дела требуют времени и огромного труда"(Анастасия). Нам бы только не лететь вперед, а использовать все эти возможности ! Но...лично я грешна, т.к. мало слушаю и мало говорю. Думаю, скоро ОНИ придумают новый тест, в котором послушают нас и некоторых отправят на доучебу - вот тогда, хочешь-не хочешь...- не смотря на возраст, все повторяется! Но это я, конечно, только о себе.
    Еще и уникальные тесты придумали в 20 уроке, которые, как мне казалось, как плотина для стремящихся вверх угрей: не перепрыгнуть!
    Фразы на все прошедшие темы практически совершенно новые, хотя и знакомые; если закрыл страницу, в следующий раз фраза будет другая и, соответственно, словарь не по порядку фраз; аудирование никак не повторяет практику - предложения совсем другие, из давних уроков. Казалось бы, зачем столько дополнительного труда, иди и дальше по придуманной ранее схеме, к которой и ученики уже приспособились. Но в этом, как мне кажется, и фишка: надо отложить конспект в сторону и работать только головой - именно ТЕСТ! В чате здесь было достаточно недоумений по поводу "грустящих Драконов", ведь много правильных ответов! Но и система проверки построена так, что на определенные темы важно ответить правильно - Вячеслав, наверное, ночи не спал, пока все это придумывал для нас! Он постоянно совершенствует техническую сторону метода Анастасии и это вызывает еще большее уважение.
    В тесте-практике 20 урока Драконы расположились у меня почему-то в конце словаря и "загрустили" как-то очень быстро : где-то после 10 предложений. Каждый раз, когда я заглядывала в словарь, они напоминали, что по-прежнему грустят и настойчиво предлагали вернуться на 5 полных циклов назад. Но я решила, что надо "огласить весь список" и упорно продолжала идти вперед. Как в сказке, драконы не выдержали моего напора и просто исчезли к концу задания. Сама не знаю, как получилось, что и "практику", и "аудио" тесты мне зачли с первого раза - радость была!!!
    Понимаю, что работать и работать еще до настоящего результата, но то, что мне, которая несколько лет назад не знала даже английский алфавит, иногда хочется сказать свою мысль именно по-английски - тоже результат.
    И дальше буду учиться с радостью!
    THANK YOU, DRAGON ENGLISH! I BELIEVE IN MYSELF AND YOUR PROCESS!
  • 744 Юлия
    Друзья, настал момент самого главного теста на знание английского языка- это общение с носителями английского. К счастью, тест этот я успешно прошла. К моему удивлению, это не так сложно как кажется на первый взгляд. Главное перебороть страх говорения и понимая) бесконечно благодарна Анастасие Божок, такого результата я не ожидала. Понимаю, говорю, пусть не бегло, но меня понимают). Хочу напомнить, что я прошла только 19 урок. Впереди еще треть курса) Пока не могу заниматься часто, пропустила 11 дней, но пока никак не получается, пока практикую с американцами). Настя, Вячеслав - вы большие умнички. Бесконечно вас благодарю! My English is getting better and better)
  • 744 Юлия
    Hello there!I didn't write for a long time. I finished nineteen lesson. It wasn't easy, but I'm very trying) My English is getting better and better. Unfortunately I don't have much time for the classes, but it's not a problem . I can't believe that five months ago My English was zero. it's very cool that I can write this text. It's important for me to share with you my successes here. And I hope you have a nice day! Bye bye!

    Привет!Давно я не писала. Я закончила девятнадцатый урок. Это было не легко но я очень стараюсь. Мой английский становится лучше и лучше. К сожалению у меня нет много времени для занятий, но это не проблема. Я не могу поверить что пять месяцев назад мой Английский был нулевым. Это очень круто что я могу писать этот текст. Мне важно делиться с вами своими успехами тут. И я желаю вам хорошего дня)
  • 850 Людмила
    Написала урок 19-2. Результатом довольна, ошибок было мало. Была даже блоки где не было вообще ошибок. И это радует. Желание учить английский с каждым днем становится все больше. С нетерпением жду следующий урок.
  • 850 Людмила
    Написала 19 урок. Все безумно понравилось. Немного ошибок,и это радует. Были очень полезные темы.Даже не верится,что скоро курс закончится. С каждым разом больше зеленого, чем красного.
  • 604 Ия
    Всем доброго времени суток! Мое интереснейшее путешествие в грамматику английского языка продолжается! На днях завершила урок №19 с его прицельной практикой и аудированием в 2-х частях и плюс ко всему МЕГА прицельную практику и МЕГА аудирование в 2-х частях.

    В 19 уроке в теме вопросы со словом "What" в заданиях случались ошибки, где глагола " is" не должно быть, потому что все время крутится в голове мысль о том, что английских безглагольных предложений не бывает. Еще, ошибки с предлогами в предложениях, где в русском языке предлог звучит, а в английском- нет или же в русском предлог один , а в английском -другой. Наверное, все это придет позже вместе с практикой , когда начнет образовываться навык. Я верю, что овладею этими навыками и буду трудиться и сохранять позитивный настрой , потому что результаты на лицо - это то, что мои ошибки стали уровнем выше!

    Я очень благодарна Анастасии, за то, что она старается нам показать все тонкости и нюансы отличия английской грамматики от русской. Восхищает ее работа над подбором предложений , которые звучат по-английски идеально, а по-русски-странновато.
    Ответы Анастасии на возникающие вопросы учеников всегда очень точные и исчерпывающие.
    Каждый урок Анастасии для меня - это мед ! Обожаю МЕГА практики , потому что это ассорти заданий из разных прошлых уроков вперемежку , которое активизирует процесс воспоминания и, тем самым, знания откладываются в долгосрочную память.

    Всем желаю успехов ! :)
    [​IMG]