Просматривает записи блогов в категории: Урок №12 осн. курса Анастасии Божок

  • 4346 Венера
    Всем доброго времени суток!
    На этом уроке мы повторили
    определители количества
    Few/A few
    Little/ a little

    Вопросы количества
    How many / How much

    Определители количества
    A lot of/ much/ many

    А также изучили
    Второй аспект действий

    Темы как всегда были ОЧЕНЬ интересными. Очень часто хочется просиживать за компьютером изучая английский язык. Я его сильно полюбила, хотя в школе в среднем классе, я его ненавидела. Мне учителя не могли толком объяснить. А если переспросишь, так все, считай все пропало. Учителя гневались, а сверстники смеялись.
    Мне очень повезло, что в моей жизни появилась настоящая Учительница английского языка Анастасия Божок. Ей равных нет, это точно я вам говорю. Я человек, который изучал этот язык почти 24 года и ничему не мог научиться.
    А с Анастасией я за полгода, поняла намного больше, чем от всей школьной программы. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!

  • 4184 Наталья
    Темы:
    - Few/a few. Little/a little
    - How many. How much
    - A lot of/much/many
    - 2-oй тип действий

    Повторение-мать учения!!!

    В первой части урока повторение определителей количества. Таких как МАЛО, ОЧЕНЬ МАЛО, ТАК МАЛО, СЛИШКОМ МАЛО, НЕСКОЛЬКО, НЕМНОГО.
    Плюс к этому добавились МНОГО, ТАК МНОГО, СЛИШКОМ МНОГО

    Тот же принцип разделения на
    Исчисляемые Неисчисляемые
    A LOT OF
    LOTS OF
    MANY MUCH
    SO MANY SO MUCH
    TOO MANY TOO MUCH

    Маленький нюанс- much используется в отрицании и вопросе.
    А very не используется

    Примеры:
    They have a lot of/lots of time.
    They have so/too much time.
    They do not have much/a lot of/lots of time.
    Do you have much/a lot of/lots of time?

    She has a lot of/lots of friends.
    She has so/too many friends.
    She does not have many/a lot of/lots of friends.
    Does she have many/a lot of/lots of friends?

    В данном случае определители A LOT OF и LOTS OF являются универсальными.

    На ппервый взгляд эта тема очень простая. Но имеет много нюансов, которые нужно запомнить.


    Во второй части урока - новая тема.
    2-ой тип действий
    Описывает действия в определённый момент времени.

    I AM WATCHING
    I WAS WATCHING
    I WILL BE WATCHING

    Примеры:
    I am watching this film now.
    Я смотрю этот фильм сейчас.

    I was watching this film when you called me.
    Я смотрел этот фильм, когда ты позвонил мне.

    I will be watching this film at 3 o'cklok tomorrow.
    Я буду смотреть этот фильм в 3 часа завтра.

    Затруднений эта тема не вызвала. Практику 12-2 прошла без особых проблем. И даже аудио 12-3 прошла без больших ошибок.

    В конце урока ждал сюрприз 12-4 и 12-5.

    Сокращенные формы для местоимений, указательных слов и существительных.

    Замечательный сюрприз! Нужная тема, особенно для разговорного варианта.
    Мне часто встречались такие сокращения. Но я не знала, как правильно они звучат и что обозначают.
    Теперь и эта тема в моей копилке знаний.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 5050 Наталья
    Lesson 12 was big, interesting and important!

    We repeated themes where used next words "few", "little" and questons "How much...", "How many...".

    I got new knowlege about using words a lot of/much/many.

    А так же а рамках этого урока мы начали изучать второй тип действия. Я уже имею представление обо всех типах действия из Интенсива по временам. Но сейчас это более углубленные знания с практикой для разных местоимений, а не только для "Я" как в интенсиве.

    Неожиданным и приятным дополнением были 4-5 части урока о применении сокращенных форм местоимений:

    upload_2018-3-24_15-10-34.png

    Я часто видела эти сокращения, но и половину из них не могла идентифицировать)))
    Сейчас все стало на свои места.
    Осталось только запомнить, ну как обычно!)))

    I'm happy to be here and learn English! It is so important for me!
    Thank you so much!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4751 Юрий
    Добрый день, Анастасия. Ваше видеообращение растрогало меня до слез. Спасибо Вам . Ваш Курс - это новое явление в области изучения иностранных языков. Работа вашей команды вызывает уважение, восхищение и преклонение одновременно. Ничего подобного я до сих пор не встречал. Несомненно, ядром этого явления являетесь Вы. Вы необыкновенный человек. Вы Личность. Благодаря Вам, мы не только учим этот прекрасный язык, благодаря Вам, мы с каждым днем все больше и больше влюбляемся в этот язык и в Вас. Вы помогли нам понять, что этот мир не так уж безнадежно плох, что есть в нем такие замечательные люди как Вы. Низкий Вам поклон.
  • 4477 Настя



    Yipee! Двенадцатый урок позади! Какие же темы мы прошли?

    ТЕМЫ занятия

    1. Определители количества FEW /A FEW, LITTLE /A LITTLE,

    или КАК сказать, что имеется мало /несколько или

    мало /немного то, что можно или нельзя

    посчитать

    2.Вопросы количества HOW MANY /HOW MUCH или КАК

    спросить, сколько имеется чего-нибудь, что можно

    или нельзя посчитать

    3. Определители количества A LOT OF /MUCH/ MANY или

    КАК сказать, что имеется много чего то, что можно

    или нельзя посчитать

    4. Знакомство со вторым типом действия или КАК

    сказать О ТОМ, что действие происходит в

    определенный момент или временно, в ПРОЦЕССЕ

    С некоторыми из этих тем я была знакома «шапочно». После прохождения этого урока, эти темы стали для меня не такими сложными, как раньше и я поняла как можно строить разные типы предложений с определителями количества.

    Заметила, что в аудио практике стало больше английских предложений, а значит мы становимся еще ближе к цели, попадаются такие темы которые мы не изучали ни в школе, ни на курсах. Если раньше я просто вспоминала, что знала, теперь мне некоторые вещи приходиться проходить с нуля.

    Долго не снимала отчеты, конец учебного модуля, сами понимаете, ведь там тоже нужно быть отличницей. С этого года в школе еще ввели немецкий. Конечно, в голове часто происходит смешивание правил трех языков, потому что со второго класса изучаем еще и башкирскийo_O

    в общем, скоро стану полиглотом, как бы кого не съесть раньше времени :D
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3762 Елена
    И вот пройден урок 12!...Снова начали с повторения и закрепления предыдущего урока - определители количества МАЛОГО- FEW/A FEW и LITTLE/A LITTLE , поупражнялись и в задавании вопросов -СКОЛЬКО? - HOW MUCH? и HOW MANY? и...перешли к новому-как сказать когда чего-то МНОГО?- определители LOTS OF и A LOT OF, MANY и MUCH. Мы уже умеем сказать- В мире так много красивых мест! или - Сколько времени тебе нужно, чтобы закончить этот проект?:cool::cool::cool: Затем ознакомились со 2ым типом действия- тем, чем занимаемся в какой-то конкретный момент или время,ну и практика, конечно). А после обычных блоков Прицельной практики и Аудирования, нас ждал НЕОБЫЧНЫЙ блок! Анастасия научила нас сокращать вспомогательные глаголы так, как это делают в разговорном языке во всем мире! наконец-то и мы теперь сможем сокращать! это круто! уже попрактиковались + 2 блока аудирования на сокращения-это тоже был сюрприз!) приятный, надо сказать! Чем дальше учусь у Анастасии, тем больше сюрпризов, радости и адреналина получаю от уроков! Начну-ка урок 13!;)

  • 765 Гордей
    Hi! Today i finished the 12th lesson. Этот урок почему-то показался более легким, чем последние предыдущие. Скорее всего из-за темы сокращений, потому что они известные и понятные. А так из нового научились как правильно говорить, что действие происходит сейчас в процессе. В общем урок показался легким, может быть это затишье перед бурей? I’m waiting for next lessons!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Два дня занимались освоением сокращенных форм местоимений. А первой части не было проблем. Прочитал, сократил, поставил в нужном месте апостроф и все. Но когда начал работать по этим вопросам через аудирование, все пошло, по началу верх дном, а потом, мало по малу начало выправляться.

    Уже давно закрадывается мысль, что любой язык, это своеобразная музыкальная песня. И если у тебя недостаточно хороший слух возникают большие трудности. При этом, еще у английского есть новые звуки , которые осваиваются с большим трудом. Кто в возрасте, тому видимо потрудней. Теперь, на этом фоне, все же возникла проблем со слухом. Не все и не всегда правильно улавливается. Как быть? Конечно же отработка. Ох и будет же у меня горно-резко-отрывчатый акцент. Намучился. Даже в конце стал распевать предложения. Осилил!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня был очень интересный и поднявший настроение урок 12-4. Изучали сокращенные формы местоимений и словосочетаний.

    Анастасия как всегда доступно и доходчиво объяснила теорию и бросила нас в океан упражнений. К своему удивлению, после вчерашней неудачи, я был очень собран и допустил всего лишь одну неточность. Все 69 предложений были понятны мне по смыслу и содержанию. Только усомнился в 5 словах. Получил хорошую практику по печатанию на английском. После вчерашней неудачи, когда я оказался второгодником, и скрепя зубами, проклиная все и вся на свете, переделывал во второй раз задание, вспомнилась древняя присказка…

    Большая разница

    Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении, он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: «Повелитель, . Ты потеряешь одного за другим всех своих близких». Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: «Я счастлив, сообщить тебе радостную весть — ты переживешь всех своих родных». Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились. «Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?» — спрашивали они. На что последовал ответ: «Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не только от того, что сказать, но и как сказать».

    После вчерашней своей неудачи, я понял, при выполнении наших упражнений, многое зависит не только от правильного набора слов, а главное от правильного их расположения.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок 12-3/3

    Урок дался не с первого раз. Почему –то в начале, я не обратил внимание на то, что нельзя допускать подмену в тексте синонимами. Я старался в переводе на русский язык, выправлять текстами, привычными для русского уха. Признаюсь и каюсь, было много неточностей и ошибок. Все это привело к тому, что после сорокового предложения , меня в первый раз, отправили опять переделывать урок. Я был потрясен. Я потратил уйму сил и времени. Я спорил сам с собой. Печатал. Переделывал. Кое -как успел. И когда стал второгодником, взорвался. Даже отправил послание дракоше:

    « Да, в большинстве ошибки были из-за разницы слов и грамматических ошибок на русском языке. Когда успею дракоша . Ой ей ей!!!». Но жизнь продолжается. Взял себя в руки . Переделал. Удовольствия не было. Делал, как из под палки. В душе не было музыки. Просто делал и все. Сделал все же.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    12-й урок очень насыщенный и информационный, столько теории и практики! Я в восторге! Как всегда всё представлено наглядно и доступно. Удобно пользоваться таблицами, материал быстрее запоминается. 2-й тип действия не показался мне сложным, главное привыкнуть, что английском языке описывается процесс, а в русском нет. Тема определители количества не сложная, только объемная. Мне сразу запомнить все определители не просто, пока пользуюсь таблицей, но думаю со временем смогу и без неё.

    По совету Анастасии, теперь помечаю в тетради некоторые нюансы в построении предложений, произношении, тоже очень помогает в изучении языка. Периодически их просматриваю.

    А ещё, у меня тут компьютер сломался, чинили целую неделю. И я без уроков оказалась. Хорошо хоть были записи в тетради и аудио с уроков, слушала и повторяла пройденное. Всем советую вести на случай, когда нет компьютера или интернета, очень выручат.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Сердечный привет всем друзьям, читающим эти мои заметки!
    Поздравляю себя с успешным прохождением тернистых троп 12-го урока!
    Стараюсь с помощью Анастасии выжимать из себя комплексы отличника и перфектциониста – то есть, все меньше дергаться и огорчаться от «красного». Как она говорит, - это парализует и заставляет порой даже бросить занятия. Но, если изменить вектор своего восприятия ошибок, но можно увидеть, что «красная» фраза была на 70% (а то и больше!) правильной, и что из ошибки просто нужно сделать вывод и постараться больше ее делать. На эту тему хочу кратенько поделиться личным опытом автомобилиста. Вообще, я вожу машину давно и неплохо, без серьезных аварий (в добрый час сказать!). Но все это уже на автомате, а не потому, что я назубок знаю ПДД и все время помню их. Так вот, как-то раз я поворачивала направо и не пропустила пешехода, так как там не было «зебры». Откуда ни возьмись – гаишник, да тщедушненький такой! Вы, мол, нарушили пункт такой-то ПДД и тычет туда пальчиком. А я и забыла про этот пункт! Конечно, протокол и т.д. С тех пор я ВСЕГДА пропускаю пешеходов при повороте направо!
    Так что, ошибочки и вправду – наши друзья, если мы на них учимся.

    ИТАК,

    УРОК 12.

    Он был очень обширным и многоплановым и состоял из шести занятий: два - теории и четыре – практики. В теоретической части, как всегда, два первых пункта - повторение пройденного, при этом, Анастасия, как всегда находила повод ввернуть какие-нибудь новенькие «фишки», поэтому, даже при повторении старого с ней нужно «держать ухо востро», чтобы не пропустить чего-нибудь ценного.

    А вот и новые темы:
    upload_2017-11-7_17-4-8.png
    Продолжили знакомство с определителями количества. На этот раз это были upload_2017-11-7_17-5-32.png Здесь так же, как и определителями малого количества, нужно просто быть внимательными.
    А вот 4-я тема – это продолжение знакомства с английскими временами. Точнее, с их аспектами, ведь времен-то в английском, как и в любом языке, три. И в 12-м уроке нас пригласили в мир CONTINUOUS. Это называется «вторым типом действия» (первый – это тип действия SIMPLE). Учитывая имеющийся уже у меня «багаж» знаний этой темы, она не представилась сложной (полагаю, не одной мне). Вот слайдики со структурой CONTINUOUS в сравнении его с первым типом действия.
    upload_2017-11-7_17-8-37.png

    upload_2017-11-7_17-10-23.png

    Кроме этого, Анастасия, как уже давно обещала, познакомила нас с сокращениями (CONTRACTIONS) вспомогательных глаголов: THERE ARE = THERE`RE, HE IS NOT = HE ISN`T и т.п.
    Вот очень важные таблички.
    upload_2017-11-7_17-12-10.png
    upload_2017-11-7_17-12-37.png

    upload_2017-11-7_17-13-3.png

    И – ПРАКТИКА!!!


    Урок 12-2 (п/п).
    Здесь уж я и «постаралась»: 11 пунктов «красного»!
    • Снова это злополучное HAVE, которое так и норовит обойтись без вспомогательного глагола.
    • Забыла, что FURNITURE всегда в ед.числе. и т.п.
    • И опять эта невнимательность…. Много просто глупых ошибок…
    Урок 12-3 (аудирование).
    Зато тут я себя хвалю:
    В грамматике вообще не было ошибок. Этому нимало послужило повторение перед уроком за Анастасией аудио-записей к занятиям 12-1 и 12-2.

    В переводах на русский также все было бы хорошо, но система не разрешала никаких литературных вольностей, которые я себе позволяла, и наказывала за них «черным» цветом. Например, мой вариант: В комнате слишком мало воздуха. Вариант системы: Есть слишком мало воздуха в комнате. Потом я уже применилась и переводила – «как слышу, так и перевожу».

    Урок 12-5 (аудирование по теме CONTRACTIONS ).
    Также совсем немного ошибок. Снова повторюсь: этому заслуга - моя работа с аудио-записями. Последуйте моему опыту – это очень помогает становлению правильной английской речи!!!! По себе вижу.


    Спасибо нашей дорогой учительнице Анастасии за ее замечательные уроки, которых я всегда очень жду. Эта прекрасная роза – для нее.

    upload_2017-11-7_17-16-18.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3988 Лариса
    Уже второй раз делаю ошибку в слове time в значении "раз"
    2017-09-10_22-01-36.png
    Благодаря этому блогу, уже усвоила прочно, так что теперь уж точно не сделаю ошибки)

    Вообще тема 12 урока для меня оказалась достаточно сложной потому что много возможных вариантов и нюансов, надо не только определить исчисляемое это или нет, но еще и подобрать подходящий определитель количества в зависимости от того утверждение ли это, вопрос или отрицание. В общем для того чтобы составить правильно предложение я достаточно долго зависаю над всем этим подбором. Да еще и не всегда не исчисляемые слова в английском языке совпадают с русскими...как например слово ADVICE = совет/советы имеет только форму в единственном числе. В этой теме, лично мне, необходимо больше практики.
    А вот второй тип действия для меня оказался очень простым.
    P.S. почему нельзя выбрать категорию для 12 урока, его там просто нет?
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!



    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    1 часть - новая тема - сокращенные формы.

    На данных уроках мы целенаправленно тренировались использовать сокращенные формы.
    Я всегда как-бы не обращала большого внимания на сокращенные формы. Я думала, зачем мне запоминать дополнительную информацию, если я могу не использовать сокращенные формы. Но... я поняла, чтобы общаться полноценно на английском, я должна знать и эту тему тоже. Английский - язык моего ежедневного общения, а носители языка очень широко используют сокращения в речи для удобства быстрого произношения. И мне необходимо их понимать) да, схитрить не получается)))

    Что происходит с нами, когда мы общаемся друг с другом и используем русский язык? Правильно, мы не воспринимаем каждое слово отдельно, а понимаем текст или предложение целиком. Например, когда мы читаем сообщения с опечатками, мы прекрасно понимаем, о чем идет речь. Или взять ситуацию разговора, когда собеседник, например, из другого региона и имеет "местный" акцент в произношении, или имеет дефект речи. Мы ведь тоже понимаем суть фраз, именно по контексту.
    Здесь то же самое. Да, мне тоже было трудно отличить на аудио уроках weren't и won't. И две мои допущенные ошибки состоят именно в том, что я услышала "won't", а правильный вариант был "weren't" (смотри разбор во 2 части моего обзора - мои ошибки).
    Но чем больше я буду практиковаться с сокращенными формами, тем быстрее я их освою. Поэтому я с этого же дня стала использовать сокращенные формы в общении с моим мужем (напомню, английский - наш общий язык), писать в сообщениях и использовать в устной речи.

    Итак, приведу несколько примеров для запоминания данной темы:

    We won't go there with our colleagues in a month.
    We'll see the ocean next year.
    She doesn't exercise before work.
    You're a great teacher.
    These aren't my sister's shoes.
    Those children weren't afraid of dogs.

    2 часть обзора урока - мои ошибки

    1) На аудио уроке я написала услышанную фразу, как:
    Those children won't afraid of dogs.
    Правильный вариант:
    Those children weren't afraid of dogs.

    Давайте разбираться) Я употребила будущее время (won't), но если бы я перевела эту фразу на русский, то сразу бы поняла, что здесь нужно добавлять глагол "to be". Дети не будут бояться собак. Children won't be afraid of dogs.
    Следовательно, если бы я подумала немного над контекстом этого предложения, то поняла, что здесь не может использоваться будущее время, значит следует написать "weren't", прошедшее время.

    2) Следующая моя ошибка была аналогична первой:
    You won't late on Monday.
    Правильный ответ:
    You weren't late on Monday.
    Если бы я подумала над контекстом предложения, то я бы вспомнила, что "late" всегда употребляется с глаголом "to be". Следовательно, в будущем времени это предложение звучало бы как "You won't be late on Monday". Аудиозапись была без глагола "to be", следовательно, это прошедшее время и употребление "weren't".

    3 часть обзора урока - онлайн-чат.

    Был задан вопрос, можно ли использовать в одном предложении два сокращения, например: I'm stronger than he's.
    Happy Dragon ответил, что нельзя. Потому что так не сокращают IS, когда он стоит в конце предложения... и за этим нет другого слова.

    До следующей встречи!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!



    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    1 часть обзора урока- новые темы.
    На 12 уроке мы изучили новые темы:
    - определители количества a lot of/much/many,
    второй тип действия.

    Определитель "many" переводится как "много" и употребляется только с исчисляемыми существительными. Существительные после "many" всегда во множественном числе.
    We have so many interesting ideas.

    Определитель "much" переводится как "много" и употребляется только с неисчисляемыми существительными. Неисчисляемые существительные после "much" всегда в единственном числе (потому что множественного числа они не имеют). Определитель "much" употребляем только в отрицательных предложениях и вопросах.
    Children always need so much attention.

    Существует еще универсальный определитель "a lot of", который мы можем использовать и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными. Это самый удобный определитель. С неисчисляемыми существительными "a lot of" употребляем в утвердительных предложениях.
    My hobby brings me a lot of joy.

    Следующая новая тема - второй тип действия, мой самый любимый) обозначает временные действия или действия процесса. Глаголы преобразуются в четвертую форму с окончанием -ING, обязательно используется глагол "to be" в нужном времени. С удовольствием повторила данный материал, всё понятно и легко.
    We are making a cake now.
    He is not playing tennis at the moment.
    What am I doing now?

    2 часть обзора урока - мои ошибки:
    1) Предложение "Я обычно беру мало багажа с собой" я перевела как: "I usually take little luggage with myself", следовало употребить "me" вместо "myself".
    Давайте разбираться)
    "Myself" переводится как "сам", "самостоятельно".
    "Me" переводится как "меня", "мне", "мной", "себя", "собой".
    Конечно, я допустила ошибку! Запоминаю!)

    2) Предложение "У него не много работы сегодня" я перевела, как "He has not much work to do today". Потому что "не много" - это "not much". Но правильный ответ был "He does not have much work to do today". Самостоятельно я не могла разобраться с этой ошибкой и написала о просьбе в онлайн-чат. После общения в онлайн-чате с Аmazing Dragon я поняла, в чем дело)

    I communicated with Amazing Dragon in online-chat, because I did not understand one my mistake from previous lesson. And now I understood, rules of using verb "to have" changed. I learned at school, verb "to have" was as independent verb, but now verb "to have" works with "do, did, does, will", same another dependent verbs. I recommended, will add information in lesson 4-1, where we learned about verbs, their negation and question, that rules about "to have" changed, specially for students, who learned English before. Because after this mistake I really had "porridge" in my head about it and did not may understand) Thank you, Amazing Dragon, you all explained!

    Оказывается, после того, как я изучала английский в школе, сменились правила употребления глагола "to have".
    Amazing Dragon ответил мне: "Ранее было принято так, что глагол HAVE самостоятельный и не требует вспомогательного глагола для образования вопроса и отрицания. Но к данному моменту вернулось правило, по которому глагол HAVE также, как большинство других глаголов требует вспомогательного DO (или DID, или WILL). В задании Вы написали "has not" - так сейчас не говорят".
    Я предложила внести короткую информацию в Урок 4-1 именно про правила изменения работы с глаголом to have, специально для тех, кто ранее изучал английский.

    3) На предыдущих аудио уроках допускались варианты перестановки слов в переводе, то сейчас все намного строже) Следует СТРОГО ДОСЛОВНО переводить на русский английские фразы.
    There is too little air in the room.
    Я перевела, как "В комнате слишком мало воздуха". Я руководствовалась правилом перевода таких предложений: ставим в начало КОНКРЕТНОЕ МЕСТО, потом ИМЕЕТСЯ, потом ЧТО.
    Правильный ответ: Слишком мало воздуха в комнате.
    Сейчас на аудио уроках я буду дополнительно внимательной!)

    3 часть обзора урока - онлайн-чат.
    Happy Dragon объяснил различия между словами "CALL" и "RING". "CALL" - это звать, звонить КОМУ-ТО. "RING" - это звонить в (с помощью) какое-то УСТРОЙСТВО (телефон, дверной звонок, колокол).

    Happy Dragon пояснил следующую разницу: "Take attention - привлекать внимание"..."Pay attention - обращать внимание".

    Аmazing Dragon пишет в онлайн-чате: слова LUGGAGE и BAGGAGE в целом синонимичны... "baggage" - это собирательное существительное, багаж в целом. А слово "luggage" применимо к личному багажу конкретного человека.

    До следующей встречи!