Просматривает записи блогов в категории: Урок №12 осн. курса Анастасии Божок

  • 3762 Елена
    И вот пройден урок 12!...Снова начали с повторения и закрепления предыдущего урока - определители количества МАЛОГО- FEW/A FEW и LITTLE/A LITTLE , поупражнялись и в задавании вопросов -СКОЛЬКО? - HOW MUCH? и HOW MANY? и...перешли к новому-как сказать когда чего-то МНОГО?- определители LOTS OF и A LOT OF, MANY и MUCH. Мы уже умеем сказать- В мире так много красивых мест! или - Сколько времени тебе нужно, чтобы закончить этот проект?:cool::cool::cool: Затем ознакомились со 2ым типом действия- тем, чем занимаемся в какой-то конкретный момент или время,ну и практика, конечно). А после обычных блоков Прицельной практики и Аудирования, нас ждал НЕОБЫЧНЫЙ блок! Анастасия научила нас сокращать вспомогательные глаголы так, как это делают в разговорном языке во всем мире! наконец-то и мы теперь сможем сокращать! это круто! уже попрактиковались + 2 блока аудирования на сокращения-это тоже был сюрприз!) приятный, надо сказать! Чем дальше учусь у Анастасии, тем больше сюрпризов, радости и адреналина получаю от уроков! Начну-ка урок 13!;)
  • 4445 Бакай
    Два дня занимались освоением сокращенных форм местоимений. А первой части не было проблем. Прочитал, сократил, поставил в нужном месте апостроф и все. Но когда начал работать по этим вопросам через аудирование, все пошло, по началу верх дном, а потом, мало по малу начало выправляться.

    Уже давно закрадывается мысль, что любой язык, это своеобразная музыкальная песня. И если у тебя недостаточно хороший слух возникают большие трудности. При этом, еще у английского есть новые звуки , которые осваиваются с большим трудом. Кто в возрасте, тому видимо потрудней. Теперь, на этом фоне, все же возникла проблем со слухом. Не все и не всегда правильно улавливается. Как быть? Конечно же отработка. Ох и будет же у меня горно-резко-отрывчатый акцент. Намучился. Даже в конце стал распевать предложения. Осилил!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня был очень интересный и поднявший настроение урок 12-4. Изучали сокращенные формы местоимений и словосочетаний.

    Анастасия как всегда доступно и доходчиво объяснила теорию и бросила нас в океан упражнений. К своему удивлению, после вчерашней неудачи, я был очень собран и допустил всего лишь одну неточность. Все 69 предложений были понятны мне по смыслу и содержанию. Только усомнился в 5 словах. Получил хорошую практику по печатанию на английском. После вчерашней неудачи, когда я оказался второгодником, и скрепя зубами, проклиная все и вся на свете, переделывал во второй раз задание, вспомнилась древняя присказка…

    Большая разница

    Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении, он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: «Повелитель, . Ты потеряешь одного за другим всех своих близких». Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: «Я счастлив, сообщить тебе радостную весть — ты переживешь всех своих родных». Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились. «Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?» — спрашивали они. На что последовал ответ: «Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не только от того, что сказать, но и как сказать».

    После вчерашней своей неудачи, я понял, при выполнении наших упражнений, многое зависит не только от правильного набора слов, а главное от правильного их расположения.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок 12-3/3

    Урок дался не с первого раз. Почему –то в начале, я не обратил внимание на то, что нельзя допускать подмену в тексте синонимами. Я старался в переводе на русский язык, выправлять текстами, привычными для русского уха. Признаюсь и каюсь, было много неточностей и ошибок. Все это привело к тому, что после сорокового предложения , меня в первый раз, отправили опять переделывать урок. Я был потрясен. Я потратил уйму сил и времени. Я спорил сам с собой. Печатал. Переделывал. Кое -как успел. И когда стал второгодником, взорвался. Даже отправил послание дракоше:

    « Да, в большинстве ошибки были из-за разницы слов и грамматических ошибок на русском языке. Когда успею дракоша . Ой ей ей!!!». Но жизнь продолжается. Взял себя в руки . Переделал. Удовольствия не было. Делал, как из под палки. В душе не было музыки. Просто делал и все. Сделал все же.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    12-й урок очень насыщенный и информационный, столько теории и практики! Я в восторге! Как всегда всё представлено наглядно и доступно. Удобно пользоваться таблицами, материал быстрее запоминается. 2-й тип действия не показался мне сложным, главное привыкнуть, что английском языке описывается процесс, а в русском нет. Тема определители количества не сложная, только объемная. Мне сразу запомнить все определители не просто, пока пользуюсь таблицей, но думаю со временем смогу и без неё.

    По совету Анастасии, теперь помечаю в тетради некоторые нюансы в построении предложений, произношении, тоже очень помогает в изучении языка. Периодически их просматриваю.

    А ещё, у меня тут компьютер сломался, чинили целую неделю. И я без уроков оказалась. Хорошо хоть были записи в тетради и аудио с уроков, слушала и повторяла пройденное. Всем советую вести на случай, когда нет компьютера или интернета, очень выручат.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Сердечный привет всем друзьям, читающим эти мои заметки!
    Поздравляю себя с успешным прохождением тернистых троп 12-го урока!
    Стараюсь с помощью Анастасии выжимать из себя комплексы отличника и перфектциониста – то есть, все меньше дергаться и огорчаться от «красного». Как она говорит, - это парализует и заставляет порой даже бросить занятия. Но, если изменить вектор своего восприятия ошибок, но можно увидеть, что «красная» фраза была на 70% (а то и больше!) правильной, и что из ошибки просто нужно сделать вывод и постараться больше ее делать. На эту тему хочу кратенько поделиться личным опытом автомобилиста. Вообще, я вожу машину давно и неплохо, без серьезных аварий (в добрый час сказать!). Но все это уже на автомате, а не потому, что я назубок знаю ПДД и все время помню их. Так вот, как-то раз я поворачивала направо и не пропустила пешехода, так как там не было «зебры». Откуда ни возьмись – гаишник, да тщедушненький такой! Вы, мол, нарушили пункт такой-то ПДД и тычет туда пальчиком. А я и забыла про этот пункт! Конечно, протокол и т.д. С тех пор я ВСЕГДА пропускаю пешеходов при повороте направо!
    Так что, ошибочки и вправду – наши друзья, если мы на них учимся.

    ИТАК,

    УРОК 12.

    Он был очень обширным и многоплановым и состоял из шести занятий: два - теории и четыре – практики. В теоретической части, как всегда, два первых пункта - повторение пройденного, при этом, Анастасия, как всегда находила повод ввернуть какие-нибудь новенькие «фишки», поэтому, даже при повторении старого с ней нужно «держать ухо востро», чтобы не пропустить чего-нибудь ценного.

    А вот и новые темы:
    upload_2017-11-7_17-4-8.png
    Продолжили знакомство с определителями количества. На этот раз это были upload_2017-11-7_17-5-32.png Здесь так же, как и определителями малого количества, нужно просто быть внимательными.
    А вот 4-я тема – это продолжение знакомства с английскими временами. Точнее, с их аспектами, ведь времен-то в английском, как и в любом языке, три. И в 12-м уроке нас пригласили в мир CONTINUOUS. Это называется «вторым типом действия» (первый – это тип действия SIMPLE). Учитывая имеющийся уже у меня «багаж» знаний этой темы, она не представилась сложной (полагаю, не одной мне). Вот слайдики со структурой CONTINUOUS в сравнении его с первым типом действия.
    upload_2017-11-7_17-8-37.png

    upload_2017-11-7_17-10-23.png

    Кроме этого, Анастасия, как уже давно обещала, познакомила нас с сокращениями (CONTRACTIONS) вспомогательных глаголов: THERE ARE = THERE`RE, HE IS NOT = HE ISN`T и т.п.
    Вот очень важные таблички.
    upload_2017-11-7_17-12-10.png
    upload_2017-11-7_17-12-37.png

    upload_2017-11-7_17-13-3.png

    И – ПРАКТИКА!!!


    Урок 12-2 (п/п).
    Здесь уж я и «постаралась»: 11 пунктов «красного»!
    • Снова это злополучное HAVE, которое так и норовит обойтись без вспомогательного глагола.
    • Забыла, что FURNITURE всегда в ед.числе. и т.п.
    • И опять эта невнимательность…. Много просто глупых ошибок…
    Урок 12-3 (аудирование).
    Зато тут я себя хвалю:
    В грамматике вообще не было ошибок. Этому нимало послужило повторение перед уроком за Анастасией аудио-записей к занятиям 12-1 и 12-2.

    В переводах на русский также все было бы хорошо, но система не разрешала никаких литературных вольностей, которые я себе позволяла, и наказывала за них «черным» цветом. Например, мой вариант: В комнате слишком мало воздуха. Вариант системы: Есть слишком мало воздуха в комнате. Потом я уже применилась и переводила – «как слышу, так и перевожу».

    Урок 12-5 (аудирование по теме CONTRACTIONS ).
    Также совсем немного ошибок. Снова повторюсь: этому заслуга - моя работа с аудио-записями. Последуйте моему опыту – это очень помогает становлению правильной английской речи!!!! По себе вижу.


    Спасибо нашей дорогой учительнице Анастасии за ее замечательные уроки, которых я всегда очень жду. Эта прекрасная роза – для нее.

    upload_2017-11-7_17-16-18.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3988 Лариса
    Уже второй раз делаю ошибку в слове time в значении "раз"
    2017-09-10_22-01-36.png
    Благодаря этому блогу, уже усвоила прочно, так что теперь уж точно не сделаю ошибки)

    Вообще тема 12 урока для меня оказалась достаточно сложной потому что много возможных вариантов и нюансов, надо не только определить исчисляемое это или нет, но еще и подобрать подходящий определитель количества в зависимости от того утверждение ли это, вопрос или отрицание. В общем для того чтобы составить правильно предложение я достаточно долго зависаю над всем этим подбором. Да еще и не всегда не исчисляемые слова в английском языке совпадают с русскими...как например слово ADVICE = совет/советы имеет только форму в единственном числе. В этой теме, лично мне, необходимо больше практики.
    А вот второй тип действия для меня оказался очень простым.
    P.S. почему нельзя выбрать категорию для 12 урока, его там просто нет?
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!



    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    1 часть - новая тема - сокращенные формы.

    На данных уроках мы целенаправленно тренировались использовать сокращенные формы.
    Я всегда как-бы не обращала большого внимания на сокращенные формы. Я думала, зачем мне запоминать дополнительную информацию, если я могу не использовать сокращенные формы. Но... я поняла, чтобы общаться полноценно на английском, я должна знать и эту тему тоже. Английский - язык моего ежедневного общения, а носители языка очень широко используют сокращения в речи для удобства быстрого произношения. И мне необходимо их понимать) да, схитрить не получается)))

    Что происходит с нами, когда мы общаемся друг с другом и используем русский язык? Правильно, мы не воспринимаем каждое слово отдельно, а понимаем текст или предложение целиком. Например, когда мы читаем сообщения с опечатками, мы прекрасно понимаем, о чем идет речь. Или взять ситуацию разговора, когда собеседник, например, из другого региона и имеет "местный" акцент в произношении, или имеет дефект речи. Мы ведь тоже понимаем суть фраз, именно по контексту.
    Здесь то же самое. Да, мне тоже было трудно отличить на аудио уроках weren't и won't. И две мои допущенные ошибки состоят именно в том, что я услышала "won't", а правильный вариант был "weren't" (смотри разбор во 2 части моего обзора - мои ошибки).
    Но чем больше я буду практиковаться с сокращенными формами, тем быстрее я их освою. Поэтому я с этого же дня стала использовать сокращенные формы в общении с моим мужем (напомню, английский - наш общий язык), писать в сообщениях и использовать в устной речи.

    Итак, приведу несколько примеров для запоминания данной темы:

    We won't go there with our colleagues in a month.
    We'll see the ocean next year.
    She doesn't exercise before work.
    You're a great teacher.
    These aren't my sister's shoes.
    Those children weren't afraid of dogs.

    2 часть обзора урока - мои ошибки

    1) На аудио уроке я написала услышанную фразу, как:
    Those children won't afraid of dogs.
    Правильный вариант:
    Those children weren't afraid of dogs.

    Давайте разбираться) Я употребила будущее время (won't), но если бы я перевела эту фразу на русский, то сразу бы поняла, что здесь нужно добавлять глагол "to be". Дети не будут бояться собак. Children won't be afraid of dogs.
    Следовательно, если бы я подумала немного над контекстом этого предложения, то поняла, что здесь не может использоваться будущее время, значит следует написать "weren't", прошедшее время.

    2) Следующая моя ошибка была аналогична первой:
    You won't late on Monday.
    Правильный ответ:
    You weren't late on Monday.
    Если бы я подумала над контекстом предложения, то я бы вспомнила, что "late" всегда употребляется с глаголом "to be". Следовательно, в будущем времени это предложение звучало бы как "You won't be late on Monday". Аудиозапись была без глагола "to be", следовательно, это прошедшее время и употребление "weren't".

    3 часть обзора урока - онлайн-чат.

    Был задан вопрос, можно ли использовать в одном предложении два сокращения, например: I'm stronger than he's.
    Happy Dragon ответил, что нельзя. Потому что так не сокращают IS, когда он стоит в конце предложения... и за этим нет другого слова.

    До следующей встречи!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!



    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    1 часть обзора урока- новые темы.
    На 12 уроке мы изучили новые темы:
    - определители количества a lot of/much/many,
    второй тип действия.

    Определитель "many" переводится как "много" и употребляется только с исчисляемыми существительными. Существительные после "many" всегда во множественном числе.
    We have so many interesting ideas.

    Определитель "much" переводится как "много" и употребляется только с неисчисляемыми существительными. Неисчисляемые существительные после "much" всегда в единственном числе (потому что множественного числа они не имеют). Определитель "much" употребляем только в отрицательных предложениях и вопросах.
    Children always need so much attention.

    Существует еще универсальный определитель "a lot of", который мы можем использовать и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными. Это самый удобный определитель. С неисчисляемыми существительными "a lot of" употребляем в утвердительных предложениях.
    My hobby brings me a lot of joy.

    Следующая новая тема - второй тип действия, мой самый любимый) обозначает временные действия или действия процесса. Глаголы преобразуются в четвертую форму с окончанием -ING, обязательно используется глагол "to be" в нужном времени. С удовольствием повторила данный материал, всё понятно и легко.
    We are making a cake now.
    He is not playing tennis at the moment.
    What am I doing now?

    2 часть обзора урока - мои ошибки:
    1) Предложение "Я обычно беру мало багажа с собой" я перевела как: "I usually take little luggage with myself", следовало употребить "me" вместо "myself".
    Давайте разбираться)
    "Myself" переводится как "сам", "самостоятельно".
    "Me" переводится как "меня", "мне", "мной", "себя", "собой".
    Конечно, я допустила ошибку! Запоминаю!)

    2) Предложение "У него не много работы сегодня" я перевела, как "He has not much work to do today". Потому что "не много" - это "not much". Но правильный ответ был "He does not have much work to do today". Самостоятельно я не могла разобраться с этой ошибкой и написала о просьбе в онлайн-чат. После общения в онлайн-чате с Аmazing Dragon я поняла, в чем дело)

    I communicated with Amazing Dragon in online-chat, because I did not understand one my mistake from previous lesson. And now I understood, rules of using verb "to have" changed. I learned at school, verb "to have" was as independent verb, but now verb "to have" works with "do, did, does, will", same another dependent verbs. I recommended, will add information in lesson 4-1, where we learned about verbs, their negation and question, that rules about "to have" changed, specially for students, who learned English before. Because after this mistake I really had "porridge" in my head about it and did not may understand) Thank you, Amazing Dragon, you all explained!

    Оказывается, после того, как я изучала английский в школе, сменились правила употребления глагола "to have".
    Amazing Dragon ответил мне: "Ранее было принято так, что глагол HAVE самостоятельный и не требует вспомогательного глагола для образования вопроса и отрицания. Но к данному моменту вернулось правило, по которому глагол HAVE также, как большинство других глаголов требует вспомогательного DO (или DID, или WILL). В задании Вы написали "has not" - так сейчас не говорят".
    Я предложила внести короткую информацию в Урок 4-1 именно про правила изменения работы с глаголом to have, специально для тех, кто ранее изучал английский.

    3) На предыдущих аудио уроках допускались варианты перестановки слов в переводе, то сейчас все намного строже) Следует СТРОГО ДОСЛОВНО переводить на русский английские фразы.
    There is too little air in the room.
    Я перевела, как "В комнате слишком мало воздуха". Я руководствовалась правилом перевода таких предложений: ставим в начало КОНКРЕТНОЕ МЕСТО, потом ИМЕЕТСЯ, потом ЧТО.
    Правильный ответ: Слишком мало воздуха в комнате.
    Сейчас на аудио уроках я буду дополнительно внимательной!)

    3 часть обзора урока - онлайн-чат.
    Happy Dragon объяснил различия между словами "CALL" и "RING". "CALL" - это звать, звонить КОМУ-ТО. "RING" - это звонить в (с помощью) какое-то УСТРОЙСТВО (телефон, дверной звонок, колокол).

    Happy Dragon пояснил следующую разницу: "Take attention - привлекать внимание"..."Pay attention - обращать внимание".

    Аmazing Dragon пишет в онлайн-чате: слова LUGGAGE и BAGGAGE в целом синонимичны... "baggage" - это собирательное существительное, багаж в целом. А слово "luggage" применимо к личному багажу конкретного человека.

    До следующей встречи!
  • 1290 Лариса
    Привет - привет)
    Я прошла урок № 12 и хочу вам сказать впечатлений уйма. Во-первых темы интересные a few, a little, much, many. Всегда любила эти слова на уроках английского в школе, но не об этом. Как же все таки многого я не знаю. Чем дальше в лес тем больше дров. Зато теперь у меня в голове немного устаканилось про исчисляемые и неисчисляемые слова. У меня раньше проблема была постоянно писать Fruits. у вас такого не было? У меня было
    Во-вторых, аудирование......
    ну никак не получается хорошо пройти уроки аудирования. Если с практикой по проще, аудирование ещё не совсем едет....
    Конечно было тяжело и морально с 9 урока никак не могу вырваться из тянучки...постоянно очень медленно прохожу уроки.....бывает пропускаю сильно занятия и потом ещё хуже.....простите:(
    больше не буду))))
    Ещё я заметила мне легче делать занятия с утра......раньше я занималась английским в перерывах между работой, то после неё или после учебы.....но сейчас поняла что качественнее я делаю занятия в 6 утра или в 7 утра.....Совет для жаворонков: начинайте день с зарядки и DragonEnglish. И день приятней и потом на протяжении дня вы ещё прокручиваете предложения в голове обдумываете ошибочки и т.д.
    Совет для сов: просыпайтесь раньше и ложитесь раньше (если конечно это не навредит вашему здоровью). Хотя бы на час раньше встать это уже какой прорыв......а с утра всё лучше воспринимается [​IMG]


    Good luck)) see you soon)):)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3682 Януш
    Закончила урок №12
    Темы урока:
    - определители количества FEW/ A FEW, LITTLE/ A LITTLE или как сказать что имеется мало, несколько или немного, что можно или нельзя посчитать
    - вопросы количества HOW MANY/ HOW MUCH или как спросить сколько имеется чего-нибудь, что можно и нельзя посчитать
    - определители количества a lot of\much\many или как сказать, что имеется много чего-то, что можно или нельзя посчитать
    - знакомство со вторым типом действия или как сказать о том, что действие происходит в определенный момент или временно в процессе
    Я чуть чуть занимаюсь мазохизмом, потому что чем дальше тем сложнее, но тем не менее это доставляет огромное удовольствие когда ты завершаешь урок. И ты такой "да да я смогла"
    Увидимся на следующих уроках!
  • 1291 Анатолий
    Hello!!! Всем привет!
    В 11 цикле я проходил знакомство со вторым типом действия. Было очень интересно потому что в жизни такие предложения часто встречаются. Второй тип действия это сказать о том когда действие происходит в определенный момент или временно в процессе. Конечно ошибок у меня стало побольше, хотя я и понимаю после ошибки что я неправильно сделал, но все-равно как то непривычно что все было хорошо-хорошо а теперь не очень. Но Анастасия всегда успокаивает, что ошибки наши друзья, так что думаю что они все равно когда то закончатся. На самом деле я понимаю почему у меня ошибок побольше, я начал заниматься научной работой, и английской уделяю мало времени, но все же уделяю, и это главное, по чу-чуть буду ее морить)
    Ну всем пока, удачи, и мне тоже)))
    2930 Оксана и 3248 Антонина нравится это.
  • 674 Виктория
    Прошла урок №12. Практиковали предложения с определителями:
    -some, any;
    -few, little;
    -much, many;
    -a lot of, lots of.
    Проработали с Анастасией нюансы и особенности языка на практике и аудировании.
    Сокращенные формы: they're, weren't, I'm, isn't, won't, aren't, there'll, we're.
    Какой восторг наполняет сердце, когда получается правильно! А за ошибки Анастасия учила не переживать...Это процесс обучения, все естественно...Класс!!!
    skype-lesson.jpg.pagespeed.ce.p1XFmva4_g.jpg
  • 1012 Алексей


    Двенадцатый урок базового курса. Немного теории и практика. Разбор ошибок. Наконец-то! Знакомство со вторым типом действия.

    Международная школа интерактивного обучения:http://dragon-english.ru/start?utm_me...
    Ютуб-канал школы:https://www.youtube.com/user/Interact...
  • 805 Екатерина
    Hello, dear friends)
    Nice to see you! How are you?I am fine and I hope that you are fine too! What are you doing now?
    So, yesterday I learnt twelve lesson! It was so interesting! I think that I am making a lot of progress! :)

    Приветствую, дорогие друзья!
    Двенадцатый урок пройден:)
    Теперь я знаю о том как определить количество "предметов" в значении "много", а также о том, как отличить 1-й аспект действия (Simple) от 2-го (Continuous).
    По традиции разбирали новые темы самым подробнейшим образом, делали много практических заданий и повторяли пройденный материал. Лучше и не придумаешь! Ну как тут можно что-то забыть? Анастасия разработала такую прекрасную чудо-методику, где, мне кажется, учтено совершенно все! Я даже не представляю, какая была проведена колоссальная работа! Зато теперь мы получаем новые знания ровно в том объеме, в котором наш мозг способен их усвоить, а чтобы закрепить в голове предыдущие темы, выполняем практику! Excellent!
    Кстати, обратила внимание, что меньше всего ошибок я допускаю на аудировании, а больше всего - на прицельной практике. На первом занятии мы обычно проходим новые темы, и после объяснения кажется, что все легко и понятно. К тому же, под рукой всегда есть слайды с подсказками. Но на практике начинается самая трудная и интересная работа - ведь пройденный материал уже немного стерся из памяти, а табличками я стараюсь не пользоваться:)

    Well...It is time to move on!
    Take care!
    Bye!