Просматривает записи блогов в категории: Урок №15 осн. курса Анастасии Божок

  • 1003 Ольга
    Доброе время суток!
    Был перерыв в изучении потому, что не было цели конкретной.
    Была за это время в Европе несколько раз, и эти поездки дали мне понимание, что стыдно не говорить на английском. Если официанты говорят на 3-х языках, а ты человек с 2-мя высшими??
    Кроме этого хочу петь на английском, понимая о чем пою. Получать наслаждение от любимых песен.
    Сейчас ежедневно, хотя по кусочку от урока, но прохожу. И чем больше дней, тем легче заниматься, вошла во вкус, уже не надо себя заставлять.
    Каждый день встреча с Анастасией придаёт уверенность, что буду говорить обязательно и уже говорю.
  • 4445 Бакай
    19.12. 2017 Тестирование №15-4-30

    Это было для меня самым большим испытанием. Почему:

    1. Недостаточный запас слов;

    2. Понять при скороговорках на слух, уже само собой испытание;

    3. Записать правильно оказывается также проблемой;

    Признаюсь. На этот урок, у меня ушло уйма времени. Иногда не мог понять смысла, не узнавал слова. Даже если узнавал, записывал неправильно. Казалась все правильно, но малейшая неточность и все пошло под откос. Сам боролся с собой и все же завершил. Отец наставлял меня, когда я уезжал в большой город на учебу: «Приобретение знаний, равносильно копанию колодца иглой». Это на все 100% относится и к изучению языка. Хочется, из кожи лезешь вон, стараешься, выкладываешься , а результат еле- еле заметный. А время то идет. Уже начался мандраж.
    Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
  • 4445 Бакай
    15.12. 2017 Lesson 15-4

    Mega Practice

    У моего народа есть очень поучительная притча.

    … « Мастер, написал в своей автобиографии: «Когда я был молод, я мечтал о том, чтобы изменить весь мир. Я молился:

    — Господи, дай мне такие силы, чтобы я мог переделать мир!

    Мне все тогда казалось неверным. Я был преобразователем и хотел переделать все и вся. Я мечтал изменить лицо Земли.

    Повзрослев, я стал молиться так:

    — Господи! Прошло полжизни, а я все еще не изменил ни одного человека. Изменить мир — это, пожалуй, мне не по силам; сила уходит из моих рук. Позволь мне изменить хотя бы мою семью!

    А когда ко мне пришла мудрость, и я понял, что если мне удастся изменить только одного человека — самого себя, то этого будет более чем достаточно. И я начал молиться так:

    — Господи, я не хочу менять ничего вокруг! Я хочу изменить только самого себя! Господи! Позволь мне сделать это!

    И тогда Бог ответил мне:

    — Теперь у тебя нет на это времени. Нужно было подумать об этом в начале…». Путь этого старца, чем-то схож с моим. Давным давно мог освоить английский. Но по разным ничтожным причинам откладывал на потом. А теперь молю всевышнего дать мне время освоить одолеть эту крепость. Боюсь, ох как боюсь, что не освою в совершенстве английского.

    С каждым днем растет нагрузка при освоении программы по изучению Английского. Если раньше удавалось урок сделать за один день, то на сегодняшнем уровне уходит два дня. Никак не удается повысит скорость при печатании, переводе, осмыслении. Хорошо, что команда Дракона во главе с Анастасией не дает пасть духом. Сегодня у меня возникли несколько вопросов. При переводе, начинаешь бороться сам с собой, как будет правильно.

    4445 Бакай lvl 15, ВОПРОС: Почему в предложении "Кто помнит ту поговорку?", будет "Who remembers that saying?", а не " Who is remember that saying?. Ведь это вопросительное предложение.

    ОТВЕТ: потому что, когда слово WHO выступает в предложении как СУБЪЕКТ, в значении КТО, то сохраняется порядок слов утвердительного предложения: WHO knowS her? КТО знает ее? А вот если слово WHO выступает как объект, а субъект, то есть выполняющий действие кто-то другой, то тогда уже добавляются вопросительные частица и порядок слов меняется: Who does SHE know? Кого ОНА знает? Попросту, что-то добавляться туда в предложение (типа DO или DOES), может только, если в русском предложении звучит КОГО? Если же звучит КТО носит, знает, смотрит и т.д, то НИЧЕГО не добавляем, а ставим такую же форму, как и после местоимений ОН, ОНА, ОНО.

    ВОПРОС: Почему в этом предложении " My children usually do not eat a lot of fruit, they prefer vegetables". ...fruit - в единственном числе, а vegetables во множественном...

    ОТВЕТ: это мы просто запоминаем. Такова особенность этих слов. FRUIT - неисчисляемое. VEGETABLE - исчисляемое.

    ВОПРОС: Почему в этом предложении,"We were doing our homework when they called". нельзя применить слово making вместо doing

    ОТВЕТ: потому что это устойчивое словосочетание "do (one's) homework".

    ВОПРОС: Почему в предложении "These clothes do not fit me". не подошло does not.

    ОТВЕТ: потому что слово CLOTHES всегда множественного числа.

    После полученных ответов, работа пошла веселей.
    Forum-Dragon, 4436 Олеся и 2260 Наталья нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок 15-2

    По моему вскрику «Понимая, в чем ваша слабость, вы начинаете стараться», дракон посоветовал: «Бакай, у Вас слишком большой темп. Иногда нужно давать разгрузку мозгу, отвлекаться, отдыхать. Тогда и обучение будет в радость, а не в напряг. Ведь Анастасия говорит об этом[​IMG]
    Я также пришел к этому выводу. Занятия на последних уроках ми были для меня в напряг. Во многих занятиях, пред выполнением пишется, «… на этот блок 12 минут». Признаюсь честно. Мне ни разу, не удалось уложиться в это рекомендованное время. У меня обычно уходит в два-три раза больше времени. По вашему совету, я не стал гнаться, а попытался получить удовлетворение. На урок ушло два дня, но эффект был намного лучше, тонус повысился, настроение улучшилось, к очередному заданию подошел с желанием и рвением.
  • 3988 Лариса
    В первом блоке сделала только одно задание без ошибок. Не удалось определить правильно где 1, а где 2 аспект действия. А вот это задание просто поставило меня в тупик:
    2017-10-30_22-00-12.png
    вообще не смогла сообразить что написать((( и как я поняла snow это не существительное, а глагол в данном предложении?

    Обратила внимание на то, что перед неисчисляемым существительным необходимо ставить "some" о чем я постоянно забываю((
    2017-11-04_11-04-16.png

    И еще вот в этом упражнении
    2017-11-26_21-12-58.png
    вроде бы досадная ошибка, заключающаяся в одной букве, а на деле, как видно не только я здесь запуталась. Стала разбираться и поняла что эта "s" тут как раз указывает на принадлежность этому предмету, а не на сам предмет. Т.е. эта "s" была бы не нужна,если бы я хотела сказать I just hate it(я просто ненавижу его). А в нашем задании речь идет о его(масла) вкусе. Может сложно объяснила, зато сама поняла)))
    4346 Венера и Forum-Dragon нравится это.
  • 3764 Витана
    Всем здравствуйте!
    С удовольствием читаю нюансики пользователей по изучению языка - спасибо всем, кто делится ими!
    Прошла 15 уроков и перед тем, как приступить к изучению 2й части курса, решила вернутся к началу, ведь повторение - мать учения... И сразу же в 1м уроке сделала для себя новое открытие по поводу наречий частотности, которые ставятся между деятелем и действием, а, именно, как их запомнить...
    Теперь я их никогда не забуду, потому что: ВСЕГДА - НИКОГДА, ЧАСТО - РЕДКО, ОБЫЧНО - ИНОГДА
    или ALWAYS - NEVER, OFTEN - RARELY, USUALLY - SOMETIMES
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2358 Svetlana
    Анастасия, здравствуйте!

    Поздравляю вас с вашим профессиональным праздником!

    Вы действительно очень хороший учитель и это ваше призвание. Мне очень нравится ваш курс и ваши уроки.

    Результат у меня очень заметный. Мне очень давно нравиться Английский, я не с нуля конечно пришла на ваши курсы. но уже после 15 уроков я поняла что все в голове с грамматикой английской встало на место и правда, когда надо, автоматически само вспоминается именно как вы это рассказываете. Спасибо вам.
    В августе я решила поехать с моей дочерью в Европу. Мы 2 недели занимались в международной английской школе в Праге и побывали еще в 4-х странах. Мы прошли тесты и нам дали уровень INTERMEDIUM. Это после 15 ваших уроков. К сожалению, у меня очень мало свободного времени, чтобы быстро пройти весь курс. Я думаю, что если бы я успела пройти весь курс, то возможно получила бы верхний уровень. У нас был преподаватель американка.
    Ее речь очень отличается от британской очень сильно. Первые 2 дня было очень трудно. Потом мы привыкли и я стала ее понимать. Я начала говорить на английском, и у меня не было какого то страха делать это, хотя конечно я делала ошибки. Но меня понимали легко. Оказалось, что я могу это. Мне это очень нравилось. Как то я разговаривала с преподавателем минут 30 и она сказала что у меня хороший правильный английский. Кроме того выяснилось, что я очень быстро и правильно пишу на английском. Это
    результат того что на ваших уроках много писала предложений в ноутбуке. И в заданиях по грамматике во многих случаях я знала больше, чем многие из группы, кто долго ходил к репетиторам.
    В следующем году я обязательно поеду в Англию. К тому времени я уже пройду весь ваш курс и думаю что все будет просто замечательно.
    Я решила вам все это написать, потому что вам должно быть приятно знать, что ваш труд точно достигает цели и очень многие ваши ученики вам благодарны потом за это. Огромное вам спасибо. Удачи и успехов вам и вашей школе.
    Светлана