Просматривает записи блогов в категории: Урок №15 осн. курса Анастасии Божок

  • 4413 Сергей серафимович
    Закончил огромный урок № 15. Мой разговорник для пребывания в в Тампере пополнился полезными фразами (What do I need to do for this? You won’t have any problems with payment of my visit. All costs will be at my expense. и др.). Большой объем аудирования позволил установить, что и здесь меня преследуют слуховые глюки или слуховые галлюцинации. Это странные явления, когда некоторые звуки стабильно воспринимаются как другие. Так вместо звука "л" слышится звук "р" и т.п. Простая фраза, начинающаяся со слов I am, звучит так, будто она начинается со звука "к". Это приводит к тому, что понять смысл произносимой фразы становится невозможным. Впервые я это обнаружил давным давно на другом учебном курсе. Это происходило не только со мной. Тогда одна женщина написала в чате, что она не может понять на слух фразу, которую я понимал вполне четко, и наоборот я не понимал то, что понимала она. Интересно было бы узнать, как обстоят дела у других учеников, изучающих данный курс: есть ли у кого такие галлюцинации? Откуда они берутся? Может быть, их источник - технические средства, а в живой речи их нет? И что известно о них в науке? Ведь это интересная тема для научного исследования, имеющая большое практическое значение для обучения пониманию речи на слух.
  • 5050 Наталья
    Good afternoon!
    It's wonderful day! I finished one half course! It's so a lot of knowlege! But i undersand that there are so many things to learn.
    Only now I stopped upset about mistakes))) I'm analysing that and trying to remember rules.
    Topics lesson 15:
    upload_2018-4-7_19-4-7.png

    There were many interesting and important topics. Sometimes they mixed in my head)
    But i hope to understand and remember it.
    Of course, with help of Dragons!
    Thank you!!!

    Have a good day!
  • 3435 Natalja
    Thank you very much! Today I'm a good student. I hear, I understand!For the first time!
  • 4401 Виктория
    Спасибо!
  • 4647 Светлана
    Здравствуйте, Анастасия! Вы просто восхитительна! Я рада, что попала на Ваш курс. К сожалению, у меня не все получается, но это из-за моей памяти, моих способностей. А учиться у Вас очень интересно! И это действительно уникальный курс. Вы используете все современные возможности, чтоб дать возможность выучить язык, сидя у экрана компьютера. Это же столько времени экономится и используется на изучение языка!
    Успехов всем вашим ученикам, чтобы Вы получили удовлетворение от вложенных Вами усилий в это грандиозное дело!Конечно, и вся команда ваших соратников достойна всяческого восхищения! Вы молодцы!
  • 4562 Надежда
    Как много нюансов! Наступает другое понимание, хаос в голове выстраивается в систему. Это еще не автоматизм, но все-таки уже осознание. Спасибо!
  • 2260 Наталья
    Сегодня мне удалось завершить ВСЕ части 15-го, казалось, бесконечного, очень насыщенного урока. Ведь он оказался из 9 частей!
    Аудироввание и мегапрактика - позади!
    И я даже впервые получила золотое яблочко))
    Приступаю к долгожданному 16 уроку.
    Чувствую себя всё более уверенно, хотя некоторые слова на аудировании всё ещё путаю или не слышу так, как нужно.
    Большое спасибо за то, что теперь фразу можно услышать помедленней ДО того, как отправила ответ.
    . Yippee! Wonderful, great! I'm making huge progress! My English is getting better and better step by step. I'm awesome.
    Благодаря драконам))
    И особенно - Caring Dragon. Мой неизменный помощник!
    5394 Дана и 831 Лина нравится это.
  • 2260 Наталья
    Я нахожусь на экваторе курса, завершила мегапрактику урока 15-4, ровно сто заданий.
    И непросто, и очень интересно и увлекательно!
    Идёт повторение материала из разных уроков и тем. Хорошая тренировка!
    Иногда фраза всплывает в голове "на автомате", а иногда нужно обдумывать каждое слово.
    Но оно того стоит!
    Have an awesome day.
    Всем - успехов в покорении курса!
    5394 Дана и Forum-Dragon нравится это.
  • 4585 Светлана
    Добрый день!
    Спасибо Вам большое! Не перестаю восхищаться Вашей командой, как же приятно со всеми Вами работать! Ни один вопрос не остается без ответа, ни одна просьба не остается невыполненной! Здоровья Вам и дальнейших творческих успехов!
  • 765 Гордей
    Да, это жестко! В самом начале урока была новая тема про текучие глаголы (те действия, которые могут происходить в промежутке времени) и нетекучие (действия, как факт и не участвуют в процессе), так же еще изучили глаголы-перевертыши (те, которые могут быть, как факт и как процесс). А вот потом пошла жаришка!) Целых 6 частей практики, и не только по 15 уроку, а по всем! Самая сложная была аудиопрактика в конце, потому что там были длинные предложения и с первого раза не получалось все написать, приходилось иногда по 3-4 переслушивать, еще бывало такое, что где-то недослушаешь или проглядишь и не напишешь какое-нибудь окончание s, и все, ответ неверный( Потом сидишь смотришь все вроде бы сходится, все идеально, а потом смотришь s не хватает или еще чего и такое длинное предложение становится красным, обидно ☹. Зато всегда очень приятно, когда длинное предложение, которое ты написал зеленого цвета, сразу появляется улыбка Ну, все, первая половина пройдена, завтра начнем вторую, очень интересно с чего начнется и что будет дальше.
    831 Лина нравится это.
  • 2055 Светлана
    Терпение и только терпение, тогда все получится! Я так думаю. Во всяком случае хочется в это верить, иначе зачем вообще что либо делать, если не веришь в хороший исход событий
    Всем удачи и упорства!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1003 Ольга
    Доброе время суток!
    Был перерыв в изучении потому, что не было цели конкретной.
    Была за это время в Европе несколько раз, и эти поездки дали мне понимание, что стыдно не говорить на английском. Если официанты говорят на 3-х языках, а ты человек с 2-мя высшими??
    Кроме этого хочу петь на английском, понимая о чем пою. Получать наслаждение от любимых песен.
    Сейчас ежедневно, хотя по кусочку от урока, но прохожу. И чем больше дней, тем легче заниматься, вошла во вкус, уже не надо себя заставлять.
    Каждый день встреча с Анастасией придаёт уверенность, что буду говорить обязательно и уже говорю.
  • 4445 Бакай
    19.12. 2017 Тестирование №15-4-30

    Это было для меня самым большим испытанием. Почему:

    1. Недостаточный запас слов;

    2. Понять при скороговорках на слух, уже само собой испытание;

    3. Записать правильно оказывается также проблемой;

    Признаюсь. На этот урок, у меня ушло уйма времени. Иногда не мог понять смысла, не узнавал слова. Даже если узнавал, записывал неправильно. Казалась все правильно, но малейшая неточность и все пошло под откос. Сам боролся с собой и все же завершил. Отец наставлял меня, когда я уезжал в большой город на учебу: «Приобретение знаний, равносильно копанию колодца иглой». Это на все 100% относится и к изучению языка. Хочется, из кожи лезешь вон, стараешься, выкладываешься , а результат еле- еле заметный. А время то идет. Уже начался мандраж.
    Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
  • 4445 Бакай
    15.12. 2017 Lesson 15-4

    Mega Practice

    У моего народа есть очень поучительная притча.

    … « Мастер, написал в своей автобиографии: «Когда я был молод, я мечтал о том, чтобы изменить весь мир. Я молился:

    — Господи, дай мне такие силы, чтобы я мог переделать мир!

    Мне все тогда казалось неверным. Я был преобразователем и хотел переделать все и вся. Я мечтал изменить лицо Земли.

    Повзрослев, я стал молиться так:

    — Господи! Прошло полжизни, а я все еще не изменил ни одного человека. Изменить мир — это, пожалуй, мне не по силам; сила уходит из моих рук. Позволь мне изменить хотя бы мою семью!

    А когда ко мне пришла мудрость, и я понял, что если мне удастся изменить только одного человека — самого себя, то этого будет более чем достаточно. И я начал молиться так:

    — Господи, я не хочу менять ничего вокруг! Я хочу изменить только самого себя! Господи! Позволь мне сделать это!

    И тогда Бог ответил мне:

    — Теперь у тебя нет на это времени. Нужно было подумать об этом в начале…». Путь этого старца, чем-то схож с моим. Давным давно мог освоить английский. Но по разным ничтожным причинам откладывал на потом. А теперь молю всевышнего дать мне время освоить одолеть эту крепость. Боюсь, ох как боюсь, что не освою в совершенстве английского.

    С каждым днем растет нагрузка при освоении программы по изучению Английского. Если раньше удавалось урок сделать за один день, то на сегодняшнем уровне уходит два дня. Никак не удается повысит скорость при печатании, переводе, осмыслении. Хорошо, что команда Дракона во главе с Анастасией не дает пасть духом. Сегодня у меня возникли несколько вопросов. При переводе, начинаешь бороться сам с собой, как будет правильно.

    4445 Бакай lvl 15, ВОПРОС: Почему в предложении "Кто помнит ту поговорку?", будет "Who remembers that saying?", а не " Who is remember that saying?. Ведь это вопросительное предложение.

    ОТВЕТ: потому что, когда слово WHO выступает в предложении как СУБЪЕКТ, в значении КТО, то сохраняется порядок слов утвердительного предложения: WHO knowS her? КТО знает ее? А вот если слово WHO выступает как объект, а субъект, то есть выполняющий действие кто-то другой, то тогда уже добавляются вопросительные частица и порядок слов меняется: Who does SHE know? Кого ОНА знает? Попросту, что-то добавляться туда в предложение (типа DO или DOES), может только, если в русском предложении звучит КОГО? Если же звучит КТО носит, знает, смотрит и т.д, то НИЧЕГО не добавляем, а ставим такую же форму, как и после местоимений ОН, ОНА, ОНО.

    ВОПРОС: Почему в этом предложении " My children usually do not eat a lot of fruit, they prefer vegetables". ...fruit - в единственном числе, а vegetables во множественном...

    ОТВЕТ: это мы просто запоминаем. Такова особенность этих слов. FRUIT - неисчисляемое. VEGETABLE - исчисляемое.

    ВОПРОС: Почему в этом предложении,"We were doing our homework when they called". нельзя применить слово making вместо doing

    ОТВЕТ: потому что это устойчивое словосочетание "do (one's) homework".

    ВОПРОС: Почему в предложении "These clothes do not fit me". не подошло does not.

    ОТВЕТ: потому что слово CLOTHES всегда множественного числа.

    После полученных ответов, работа пошла веселей.
    Forum-Dragon, 4436 Олеся и 2260 Наталья нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок 15-2

    По моему вскрику «Понимая, в чем ваша слабость, вы начинаете стараться», дракон посоветовал: «Бакай, у Вас слишком большой темп. Иногда нужно давать разгрузку мозгу, отвлекаться, отдыхать. Тогда и обучение будет в радость, а не в напряг. Ведь Анастасия говорит об этом[​IMG]
    Я также пришел к этому выводу. Занятия на последних уроках ми были для меня в напряг. Во многих занятиях, пред выполнением пишется, «… на этот блок 12 минут». Признаюсь честно. Мне ни разу, не удалось уложиться в это рекомендованное время. У меня обычно уходит в два-три раза больше времени. По вашему совету, я не стал гнаться, а попытался получить удовлетворение. На урок ушло два дня, но эффект был намного лучше, тонус повысился, настроение улучшилось, к очередному заданию подошел с желанием и рвением.