Просматривает записи блогов в категории: Урок №07 осн. курса Анастасии Божок

  • 4632 Елена
    Я благодарю Анастасию и весь коллектив!!! Учиться интересно,все знания получаешь с удовольствием и радостью.дай вам Бог здоровья и всех благ. А негативным людям всем надо посылать самые лучшие пожелания искренне и от сердца. Только так можно заменить негатив на позитив!!!Всем ученикам успехов и позитивного настроения!!!
  • 4562 Надежда
    Анастасия! Конечно, мы все разные. Но ключевая ваша мантра- что учеба у вас трудна от слова ТРУД- абсолютная правда. Одно из предложений сейчас в задании слушала 4 (!) минуты. И все поняла. ответ правильный. А некоторые вроде услышала, написала- неправильно оказалась. И когда стала снова слушать - услышала то, что надо. Причем-ЧЕТКО. И по урокам: слушаю-слушаю.И вдруг четко начинаю слышать все, что вы "проглатываете". Этот курс-лучший из всех, что я пробовала. Но усилий надо много. По-моему, в день уходит часа три. Из них 1,5- в машине слушаю и говорю вместе с Вами. Мне лично Вы подарили огромное удовольствие от общения с языком. И время, и силы находятся. Просто в жизни все зависит от приоритетов. Ну и конечно, всем хочется в сказку : Английский до автоматизма за 15 недель )))) Не важно, что до этого лет 20 к нему подходили с разных сторон))). И слова, кстати, запоминаются даже без Anki ((пока). А мне дааалеко не 20 лет. И работаю целый день. Но язык стал моим самым любимым занятием. Спасибо! Всем участникам Вашего Amaizing проекта.
  • 4477 Настя

    Пройдет 7 рок! Он был довольно большой по объему и тяжелый по исполнению.
    Сохраняется приемственность уроков, особенно это видно в Мегапрактике и в Мегааудировании. Это еще больше способствует запоминаю новых и повторению старых тем. Несколько добрых слов хочу сказать об интенсиве по временам, прошла с удовольствием! И в видео, на десерт стихотворение на английском.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2055 Светлана
    Удивительно, КАК ЛЕГКО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ СВОИ ПРИВЫЧКИ. и просто совмещать приятное с полезным!
    4346 Венера нравится это.
  • 4184 Наталья
    Hello my friends!
    Не знаю, как у вас, а у меня ,,чем дальше в лес, тем больше дров,,

    Темы 7-го урока: 1. Базовые правила английского языка - глагол ,,TO BE,, -быть.
    2. Глагол ,,TO BE,, и его взаимоотношения с наречиями частотности.
    3. Глагол ,,TO BE,, и его взаимоотношения с предлогами в вопросах.
    4. Как описать вещь, как чью-то, спросить чья она...

    Я не просто так начала свой отчёт с поговорки. На самом деле для меня так и есть. Особенно в теме описания вещи, как принадлежащей кому-то... Особенно меня путает порядок слов в вопросительном предложении.
    Я думала, что в этом нет ничего сложного. Чуть больше практики и все станет на свои места. Но пока этого не происходит. Ошибки все те же...
    Основные из них: путаница в 1-м и 2-м типах действий, порядок слов в вопросительном предложении, где нужно описать вещь, как чью-то, в первой части урока путала местами наречия и глагол ,,ВЕ,,

    Аудирование прошло как обычно, что-то далось легко, что-то сложнее. Для себя отметила, что плохо знаю слова с последнего урока (повторение-мать учения!)

    В конце урока снова ждал сюрприз-мега практика...
    Должна отметить, команда, которая работает над созданием этих уроков, времени зря не теряет. За что им отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    Все пройденные темы уместились в этой практике, очень много заданий, и как следствие, много ошибок :(
    После прохождения этой части урока у меня осталось чувство разочарования в своих знаниях. Могло бы быть лучше...

    А вот следующий сюрприз в виде мега аудирования меня очень порадовал!!!
    Сразу хочу отметить, новый формат мне нравится больше, чем предыдущий.
    Фраза-перевод на русский язык, и эта же фраза на английском.
    Этот вариант даёт возможность детально разобрать свои ошибки и лучше запомнить пройденный материал.


    В заключение хочу сказать, что я прекрасно вижу и понимаю, в чем мои ошибки. Остаётся упорно работать над их устранением...

    На этом попрощаюсь.
    See you late.:)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Дракон не перестает нас удивлять, а мы не перестаем все же переламывать себя и через не могу, выполнять очередные задания, преодолевать перевалы английского, с гидом Анастасией.
    Вначале Lesson №07-4 MEGA Practice показался ну и урочищем. У нас в народе говорят "Глаза боятся, руки одолевают". Как увидел объем, сердце учащенно забилось. Подумал, после этого урока, наверное, закричу на английском. Ну что ж?тКак говаривала Анастасия : "Вперед!!!"
    Шутка ли, надо было перевести 75 предложений. Начал в девять часов утра. С пятью перерывами выполнил к семи вечера.
    После обеда Дракон похвалил меня. Отметил, что я на экваторе.
    Что дал мне этот урок:
    1. Уверенность в том, что мною осилены некоторые правила построения предложений;
    2. Стало понятным, что стал печатать на английском вдвое быстрей, чем раньше;
    3. Заметил, что уже и без зубрежки пополнил значительно свой словарный запас;
    4. Как ни странно, в ушах все время звучали слова Анастасии о том, что в вопросительных и отрицательных предложениях берем основную форму глагола, потому что (s) в утверждении настоящего времени и (d) в утверждении прошедшего времени? ушли в вопросы (does) и ( did);
    5. Ошибки были разные, как по орфографии, так и по неправильным применениям правил. Но это не било по психике. Не вызывало дискомфорта, потому что большинство предложений были зеленого цвета.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4346 Венера
    slides-5-07-02-1.jpg


    0006-006-Povtorenie-mat-uchenija.jpg

    TO BE


    А главное - это МЕГА ПРАКТИКА






    В этом видео я показываю, какие предложения могу встретиться на этом уроке. Прохожу снова в видео формате пройденный мной урок.

    С произношением знаю надо работать, не судите строго я очень старалась, буду стараться еще больше. )))
    Время проходит быстро, но
    03626097.jpg
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Занятия 07-4 и 07-5. Мои любимые – мега-практика и еще одно аудирование!

    Оччччень радуюсь тому, что в аудировании я все правильно услышала и записала, тем более, что Анастасия диктовала предельно четко и размеренно.


    А вот в мега-практике малость наломала дров. Поделюсь основными огрехами.

    1. Мой бич – невнимательность. Борюсь. Но пока не совсем еще победила ее. Все тороплюсь, а куда?.. Кто меня гонит, кто контролирует?! Эх! Но ничего, еще не вечер.

    2. Наконец-то, разобралась, чем отличается look for от find. Оказывается,

    look for – это «искать»

    find - «находить».

    3. А еще постоянная ошибка: при переводе на английский слова «человек», по школьной еще привычке пишу man вместо person. Нас тогда научили, что manпереводится и как «человек», и как «мужчина». И въелось же! Так что, надо поскорее избавляться от этого анахронизма.

    4. Хорошее выражение be on time = быть вовремя, приходить вовремя я вначале не совсем восприняла и потому «родила» ляп:

    Do these people usually come on time? Знаете, даже не смешно как-то…

    5. И, наконец, еще одна серьезная ошибочка. Уже не раз в предложении типа Who does he usually go there with? я отправляла это there в конец предложения, меняя его с with местами – почему-то мне так больше «нравилось». Ничего, с этим тоже справимся.


    В общем, из 75 заданий, 10 – «красного»… Но это не повод для комплексования, отнюдь. Я учусь воспринимать свои ошибки, как тернии, через которые – к звездам!

    И твердо знаю, что я – WELLDONE, BRILLIANT, AWESOME! Так сказала Анастасия. А я ей верю!

    upload_2017-10-13_21-0-29.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3406 Lidia
    С самыми добрыми и наилучшими пожеланиями ко всем учащимся Школы Dragon-English!
    Работаю над уроком 07-04 Мега-практика Построение предложений дается немного сложновато но постепенно шаг за шагом начинаю понимать построение английских предложений . Это замечательная практика в которой используются важные и необходимые фразы; Конечно постоянно присутствуют ошибки из-за рассеянности (в 60 лет) Часто пропускаю артикли никак не могу с ними подружиться и важный глагол to be во множественном числе, Очень радуюсь когда нет ошибок и благодаря поддержке Анастасии пытаюсь поверить в себя, Настя увлекает своим оптимизмом . Она как желанный член семьи которого не хватает если не открываешь уроки; После окончания темы с нетерпением жду другую с риторическим вопросом а что будет дальше? Большое спасибо всей команде и Анастасии за прекрасные темы А восхождение на
    Dragon Olympus это замечательный стимул покорять вершины Английского-Excellent!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Ах, время-времечко! Бежит и бежит без оглядки… Кажется, еще совсем недавно познакомились (и подружились!) с Анастасией на «нулевых» уроках, а поди ж ты – уже и 7-й урок за спиной. Я так полюбила эти уроки, что трудно теперь представить, что когда-то они закончатся…

    Зато какой успех ожидает тех, кто сумеет вынести из них стопроцентную пользу! Дерзаю и себя отнести к числу этих счастливчиков!
    upload_2017-10-9_19-26-25.png
    upload_2017-10-9_19-26-55.png
    Итак, 7-й урок.

    Было четыре темы. В первых трех продолжали познавать мир глагола-короля TO BE. Его привычки, капризы и взаимоотношения с другими частями речи. Оказывается, хороший это глагол, очень нужный и полезный, хоть и «с характером».
    upload_2017-10-9_19-28-14.png

    В принципе, все было понятно, просто теперь нужна хорошая практика. Особенно хочется отметить конструкцию типа: «Откуда ты?» с соответственными вариациями вопросов и ответов.
    upload_2017-10-9_19-31-3.png

    Четвертую тему, честно говоря, я слегка подзабыла, поэтому, практически, заново ее для себя открывала. Ниже помещаю очень хорошие слайдики на эту тему.

    upload_2017-10-9_19-32-52.png

    upload_2017-10-9_19-33-16.png
    upload_2017-10-9_19-33-37.png
    upload_2017-10-9_19-34-29.png

    Что хочется заметить по поводу моей практики во всех трех занятиях, включая аудирование. В основном, нормально («пациент скорее жив, чем мертв»). Но все же поделюсь своими «косяками» (как говорит мой сын-тинэйджер), то бишь, досадными промахами.

    По пунктам:

    1. Нужно быть предельно собранной - не рассеянной и не отвлеченной. Потому что, ошибалась там, где от себя не ожидала – эти темы я знала хорошо. Например, пропустила артикль «а», о котором Анастасия напоминает постоянно, до самозабвения. Или ошиблась в порядке слов. И т.п.

    2. Не помню, как пропустила «между ушей» объяснение Анастасией правила применения «such» и «so». Думала, что между ними, в принципе, нет разницы. Ан нет!

    «Such» употребляют в случае, если после прилагательного с этим «such» далее идет существительное: Such a beautiful flower! = Такой красивый цветок!

    «Sо» употребляют, когда за ним идет одно лишь прилагательное:

    My grandmother is so kind! =Моя бабушка такая добрая!

    И здесь, кстати, уже не обойтись без глагола tobe = is.

    3. И, наконец, грешу тем, что порой лень посмотреть в словарик, проверить правописание какого-то слова и пишу «на авось» - вроде так, а выходит – не так. И потом дергаюсь от «красного», которого могло и не быть.
    Так что, друзья, учитесь на моих ошибках и не повторяйте их!

    Да! Еще несколько полезных обиходных словечек от Анастасии:

    I see = Ясненько, понятно…

    Take it easy! = не принимай близко к сердцу, не парься!

    Cheer up! – Не вешай нос! Встряхнись!


    BYE-BYE!!!

    upload_2017-10-9_19-36-27.png

    Неплохо сказано, не правда ли?

    upload_2017-10-9_19-37-8.png
  • 3762 Елена
    Всем доброго времени суток! дааа-подзалипла я чего-то...видео залила на Ютюб-а здесь,в блоге-забыла! Ну вот-исправляюсь!)) Почему такой заголовок?-да потому что я,например-очень медленно двигаюсь-дома не очень успеваю,а на работе-времени свободного вагон,а Интернета-нет(((..но-когда я начинаю думать ,что когда-то мои уроки любименькие закончатся- так становится...страшно!!! вот честно,просто кажется,лишится моя жизнь смысла! дела какого-то нормального! ну,буду повторять))до тех результатов,когда не будет НИ ОДНОЙ ошибки в практике))), ну а чем еще заниматься долгими зимними(а может и на весну растяну!!!?)-вечерами?! Почитала сейчас некоторые отзывы о моем уровне-т.е. прошедших тоже 7й урок...Хм..прикольно...всем,как и мне,понравилась МЕГАпрактика! дааа-если честно,я прибалдела от такого количества вопросов..не в один заход пришлось пройти-опять же из свободного времени...и меня огорчило то,что оказалось-я УЖЕ забыла что-то, что пройдено ранее-вот просто ругала себя!!!мол,ну как так можно было ЭТО УЖЕ забыть!? (а всё потому,что разрыв между уроками у меня выходит часто более 3-5 дней!( НО-Анастасия же нас всегда-всегда подбадривает!!!))) У многих,смотрю, есть проблемы с аудированием...мне это странновато-я его прохожу быстрее всех -еще бы, у Анастасии такое произношение!!! думаю-вот честно, других людей-я НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЙМУ!!! но-у Анастасии такая четкая и уже родная,привычная дикция...мне все ооочень понятно))) Тема -чья вещь-тоже вроде бы легкотня,но сам глагол TO BE-хм..непрост)) ,но вроде бы дался тоже несложно...теория понятна,практика-еще понятнее,супер, аудирование-легко..все думаю-а разговорную речь с кем бы потренировать? может быть дальше будут какие то диалоги придуманы?;)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3783 Аня
    Всем привет!
    Меня сначала испугало само название МЕГА ПРАКТИКА. Думаю: Ну, всё! Началось!
    На самом деле, опять не очень сложно! Допустила нормальное количество ошибок! Я молодец!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3406 Lidia
    Добрый вечер Всем

    Работаю над 7 уроком - практика
    Очень много полезных и востребованных фраз в уроке;
    Записываю предложения в тетрадь и стараюсь их применять на практике, разговариваю с дочерью и ее мужем ( они живут в Лондоне) простыми фразами, которые легко запоминаются: это приветствие, как дела? какая погода в настоящий момент?
    в мои 60 лет сложно без повторения и практических навыков запомнить какие- то предложения и к сожалению не могу правильно употреблять артикли на практике хотя теоретически я их понимаю
    но из- за невнимательности делаю ошибки.
    Уроки построены очень интересно;
    Спасибо всем кто принимает участие в подготовке замечательных тем. Желаю удачи всей команде
  • 3694 Ирина
    Добрый день, всем!
    Прошла 7 уроков и могу сказать про себя "чем дальше в лес, тем больше дров". Тяжелее всего даётся аудирование. Допускаю кучу ошибок. В общем, у меня какое-то недовольство собой. При переводе с русского на английский поняла, что начала путать времена, когда нет конкретного указания (вчера, завтра и т.д.). Пытаюсь найти для себя логику.
    Если бы не поддерживающие слова Анастасии о том, что"это нормально", что "нужно сохранять позитивный настрой", наверное бы уже забросила изучение (тем более, когда учишь, что называется, "для себя").
    Вижу, по блогам, что многие сталкиваются с подобными проблемами при изучении - значит действительно " всё нормально". Работаем над собой дальше!
  • 3745 Дарья
    Сегодня прошла 7-й блок уроков английского. Столько практики и столько аудирования! Думала, что закончила урок, а тут раз - МЕГАпрактика и МЕГАаудирование. Напрактиковалась по полной программе. Ошибок уже намного меньше делаю, в основном по невнимательности. Мне очень понравилось! Отличные впечатления!
    Были небольшие трудности с новой темой «Обозначение владельца», но с практикой всё стало получаться. Главное привыкнуть к английскому порядку слов в предложении.
    Очень радует, что Анастасия учит новым фразам в процессе уроков. Я их записываю себе в конспект и стараюсь использовать на практике. Спасибо, жду нового урока!
    Forum-Dragon нравится это.