Просматривает записи блогов в категории: Урок №20 осн. курса Анастасии Божок

  • 4399 Ирина
    Привет всем гостям моего блога!

    Это последняя наша встреча на моей страничке в 2017 году – скоро он вольется в Вечность, а нам предстоит жить в Новом, 2018-м году. Каким он будет, этот год, что принесет с собой и… что унесет, знает только Господь Бог. Так что, я прошу, пусть Он благословит вас в наступающем году новыми свершениями и достижениями, крепким здоровьем, семейным благополучием и душевным миром.

    Счастливого вам 2018 года, дорогие друзья!!!
    upload_2017-12-29_18-3-36.png

    upload_2017-12-29_18-3-59.png

    Хочу, чтобы вы порадовались вместе со мной моему успешному прохождению всех заданий 20-го урока. Он был очень обширным и, положа руку на сердце, ох, какой нелегкий. Но ведь чем труднее битва, тем слаще победа! Мне приходилось делить некоторые занятия на части, потому что уставала и просто начинала слегка «тупить», получая «красное» просто на ровном месте. Да и времени на урок с каждым разом приходится тратить все больше, а ведь есть еще и другие дела. Но я очень люблю английский язык, а без этого просто не получится его выучить. Нужны посвященность, погруженность в него «с головой», иначе это будет просто «марна праця» (это по-украински – «пустая трата времени на какое-то занятие»). Этот как раз та DEDICATION (преданность, посвященность), о которой часто говорит Анастасия и которую она часто вставляет в учебные предложения.
    Именно эта DEDICATION и помогает мне во многом - например, вечером в мое «законное» свободное время, я иду на кухню (чтобы никому не мешать) с конспектом уроков и начитываю вслух предложения, пока добьюсь желаемой быстроты произношения. Также стараюсь после каждого урока, где есть аудио-озвучка, проговаривать вместе с Анастасией все выражения, пока не получу нужного темпа и чистоты произношения. А еще после разбора каждого блока стараюсь записывать все нюансы, о которых она упоминает, особенно те, которые сильно разнятся по логике и морфологии с русским языком. Так что, если уж «взялся за гуж, - не говори, что не дюж!»

    That’s ENGLISH, baby! – «Это английский, детка!»


    Итак, 20-й урок.
    upload_2017-12-29_18-7-39.png
    Вначале было, как всегда, повторение предыдущих тем с вкраплением новых нюансов.
    Я же отмечу только то из новых тем, что было для меня новым и очень практическим.

    1. Пока еще испытываю некоторые трудности с «разоблачением» 3-го аспекта, особенно в сложных предложениях. Но знаю, что это - «болезнь роста» и со временем у нас с 3-м аспектом «свыкнется-слюбится». Вот слайдик на эту тему. Здесь очень важно отметить, что в выражениях типа «побывал или бывал раньше где-то» употребляется предлог TO в смысле, что съездил по направлению «туда и вернулся обратно».
    upload_2017-12-29_18-10-44.png

    2. А вот слайдик с тем,
    upload_2017-12-29_18-11-26.png

    3. А еще такая вот полезная табличка:

    upload_2017-12-29_18-12-27.png

    И слайдик с примерами использования слов «исключительности»6
    upload_2017-12-29_18-13-4.png
    И….
    ПРАКТИКА!!!


    Не могу удержаться, чтобы не поместить скрин нашей дорогой шутницы Анастасии, когда перед разбором очередного блока, она как бы всматривается своим мудрым, всевидящим оком в то, что «наворотили» ее любимые ученички.
    upload_2017-12-29_18-14-23.png

    Как и в прошлые разы, я отмечу только некоторые моменты из практики, поскольку все их описать займет массу времени. Но все они сохранены у меня в записях!

    Итак:

    1. Замечательное слово, смысл которого раньше я не могла до конца уяснить, а теперь поняла и полюбила – от него веет романтикой и эдаким здоровым куражом, -
    CHALLENGE – бросать вызов, побуждать к действию.
    CHALLENGING – сложно, но, вместе с тем, захватывающе!

    2. MAKE A CAREER – делать карьеру, в смысле, создавать ее.

    3. ABOUT – около, примерно (это одно из множества значение этого слова, смягчает точность – about a year = около года)

    4. Если вопрос начинается с WHEN, то это точно не 3-й аспект, так как здесь речь идет о времени, а не о совершенном результате.

    5. FAT and THICK – синонимы, но FAT – это жирный, а THICK – толстый.

    6. THAT’S JUST BECAUSE – это просто потому, что…

    7. BY THE TIME – к тому времени, как…

    8. EVER – описывает отрезок времени от рождения и до настоящего времени, чаще всего используется в 3-м аспекте.

    9. JUST – только что. Также «любит» 3-й аспект, поскольку в английском языке это не считается прошлым (хотя «секунду назад» уже будет считать прошлым). Такая вот фишка.

    10. LITTLE и SMALL. Интересная парочка. Оба слова описывает нечто маленькое. Но разница в том, что LITTLE – это «немного чего-то или же характеристика: «маленький ребенок, слоненок и т.п.». У LITTLE нет сравнительной степени. А вот SMALL – это как раз «размер в сравнении с другими». Даже размер одежды – S.

    11. SO FAR – до настоящего времени.

    12. BY EYE – на глаз.


    И на прощанье, несколько хороших картинок.

    Сегодня увидела в Фэйсбуке – очень хорошо кто-то сказал:
    upload_2017-12-29_18-20-56.png

    Истинно так:
    upload_2017-12-29_18-21-33.png

    И не поспоришь…
    upload_2017-12-29_18-22-7.png
  • 3785 Зоя
    Сегодня устроила себе первый выходной от занятий,которые начала 7 месяцев назад. И перечитала все записи в чате, ранее на это времени не было. Сколько слов благодарности в адрес организаторов этого курса! И я подписываюсь под каждым из них. Вы больше чем молодцы! Вы чародеи!Мне язык нужен лишь для того чтобы как то разнообразить уж очень нелегкое время которое сейчас у нас в семье. Когда я прошла бесплатные уроки( выучить анг. мне хотелось давно), мне не пришлось долго думать- заниматься ли дальше. Увлеченная, талантливая, влюбленная в свое дело, милая девочка приворожила. Это я уже потом поняла сколько труда вложено в этот курс! И теперь говорю своим родным- какой замечательный подарок я сделала себе на день рождения! Спасибо вам огромное- Настя, Вячеслав, Юля и все кого не знаю! Да, вы правы- заниматься нелегко и чем дальше тем труднее. Иногда голова просто пухнет. Но проходит немного времени и бегом бегом закончив дела снова за анг. Здорово! Классная головоломка! А с внучкой я не только переписываюсь но и говорю немного English.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2391 Irena
    Нет слов, как всегда на высшем уровне!!!!Я очень много на сайтах подыскиваю разборы английских песен, чтобы получить удовольствие и попрактиковаться слышать английскую речь! Анастасия и вся ваша команда супер!! Такая песня, такой чёткий разбор, всё так логично и подкрепляет наши теоретические знания!!! Спасибо, надеюсь, что вскоре будем иметь целый курс таких тренировок!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2312 Алла
    • Уважаемая Анастасия, огромное спасибо за Ваши уроки! Только что вернулась из Египта. Вначале боялась говорить по-английски, пытаясь как можно правильнее составить предложение. затем начала общаться сначала отдельными фразами, а потом и предложениями. Было очень приятно , что меня понимают, и я понимаю говорящего со мной человека. К концу отдыха уже не стеснялась и всегда начинала разговор с английского (минуя русский). Это непередаваемое ощущение свободы общения!! Правда, иногда не хватало словарного запаса, но пыталась переходить на синонимы и пояснения. ГЛАВНОЕ - ПРОПАЛ СТРАХ ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ, который был все эти годы! Наконец-то, на 54-м году жизни!
    • Осталось 10 уроков. Буду продолжать с еще большим удовольствием!
  • 1012 Алексей


    Двадцатый урок. Небольшая статистика ошибок первого блока. Как я и предполагал, большинство ошибок из-за невнимательности.
    В одном задании аудирования снова образовалась «каша» из слов) Зато приходит понимание простых предложений.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 695 Дарья
    Жаловаться не в моем стиле и все-же, расскажу! Этот опыт может помочь другим ученикам избегать частых ошибок!:cool:
    В чем моя ошибка? Я снова затянула изучение урока, проходила его частями, откладывала, и в итоге, не сдала тестирование с первого раза:(
    Естественно, расстроилась, хоть и понимаю, что заслуженно и что это шанс лучше проработать материал.
    У кого бывают похожие трудности и как вы с ними справляетесь, РАССКАЖИТЕ!!!!:)
    Буду очень благодарна за мотивацию и волшебный пендель:)))
  • 831 Лина
    Hello, everyone! How long no see!) What was the reason for that? Yes, the lesson 20 was too long for me, but everything's fine! Step by step and my English is better and better!
    Итак,доброй ночи всем! Мне вот не спится и я решила написать немного отчёта о проделанном пути,который был так долог.Почему так? Потому что уже пришло осмысление того ,что нечего пороть горячку и лучше не "хапать" все блоки в один день,а потом как в жизни получать несварение желудка,потому что информация тщательно не пережёвывается и тем самым правильно не усваивается,а потом стонать и лихорадочно метаться вспоминая в каком именно файле с таблицей была дана нужная информация. Начинается тремор и закипание мозгов.А на кого злиться-то? Только на себя родимую!!! Я же себя кем отождествила? Правильно-Черепашкой! А она двигается медленно,но уверенно,вот и я не буду спешить.Этот 20 урок,конечно,был очень длинным,потому что поделен был аж на 7 подразделов.Я,правда,прошла пока 5 из них,шестой вроде пока в разработке,и вот очень интересно,что же будет в седьмом? Ничего,настанет завтра и всё прояснится. Не стану скрывать,объём информации большущий,поэтому я иногда чувствовала себя как (карт.№1)[​IMG] : повторение тем предыдущего урока,добавление новых знаний и нюансов,а затем нырок в круговорот того,что накопилось за пролетевшие 20 уроков. Have patience (карт.№2) and keep calm! Сначала мне показался странным Lesson №20-3 Part 1/2 Audio Practice,потому что там нужно было только повторять 140 фраз: вместе,после Анастасии и затем самой, но на слух в письменном виде не воспроизводить услышанное, и сразу паника,наверное какой-то сбой в системе или я вляпалась каким-то образом туда,куда не надо:) Но потом поняла и ощутила все прелести такой практики. Во-первых,если изначально профилонил и не повторял после теории вслух все записи ауадиоматериалов к урокам,то тут-то можешь показать себя во всей "красе",как ты хорош в разговорном английском,а заодно услышать себя и оценить каков твой уровень.
    В Lesson №20-4 TEST где-то ещё в сорока % продолжало отсвечивать красным цветом,потому что хоть тресни,но из 3-4-ёх предложений в каком-то одном из них,но есть малюсенькая,но зараза-ошибочка!
    А вот в Lesson №20-5 TEST Audio на удивление я порадовалась за саму себя! Если и были красные ответы,то для меня это уже не имело такого трагического значения,потому что я впервые не посмотрела в словарик,моё ухо уже уменьшилось от размеров мамонтёнка и я на 90% понимаю и различаю,что говорит Анастасия. Ошибки у меня по-прежнему в нерасслышании артиклей и объектных местоимений,также попутала превосходность наречия с прилагательным.Что ж.это не есть хо-ро-шо,но и топтания на месте тоже нет и значит let's move on! Isn't it?
    А ещё хочу уверить каждого из вас,что ТЫ- (карт.№3) и сказать:
    "What we learn with pleasure we never forget!".
    Спасибо всем,кто следит за моими достижениями или провалами,читает меня! Доброй ночи и до встречи на страницах моего дневника!
    See you again!
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    604 Ия нравится это.
  • 926 Мария
    Как замечательно заглянуть в будущее своих уроков ) и даже не испугаться, потому что их берут такие же мы вначале своего пути! Тест 15 - 6 я взяла со второго раза! Часто бывает, что учишься больше на своих ошибках, чем на чужих, но её Величество БЛАГОРАЗУМИЕ посылает знаки, которые влияют на наш выбор: учиться учитывая и чужой опыт или только на своих шишках через тернии к звёздам )) Я тоже часто избегаю аудио вне занятий по аудио и ...
    Это очень здорово, что нет монотонности в занятиях. Так значит, впереди только сюрпризы на трудноcть! Уроки не для ленивых!
    [​IMG] .
    Татьяна Махотина
    21 сен 2016 в 23:15
    Прошло 3 месяца после последней записи, закончены 19 (5) и 20(6) уроки. Давно надо бы поделиться впечатлениями, но иногда лучше помолчать, чтобы улеглись сиюминутные эмоции, ведь "...большое видится на расстоянии".
    Это расстояние в 3 летних месяца было насыщено разными событиями, но при всей занятости я старалась продвигаться в английском вперед по разным источникам, тому, что в данный момент было под рукой. Ведь главное, как мне кажется, постоянно что-то повторять и тогда непременно будет результат.
    2 цикла из 11 уроков за 3 месяца! Где-то до 15 -го 1 занятие делала за 1 день, теперь же об этом можно только вспоминать. Приходится думать дольше, т.к. задания все сложнее и разнообразнее. В летний период, когда светит солнце и много других дел, времени иногда хватало только на один блок.
    В длинных фразах 19 и 20 уроков не сделать хоть какую-нибудь ошибку для меня очень трудно, поэтому научилась совсем не ждать "зеленый" и, когда он все же появлялся, радовалась ему, как встрече с дальним любимым родственником. Думаю, не у всех так, потому что в чате все еще иногда спрашивают : "Где моя ошибка, ведь все правильно?" Этот явно перфекционистский вопрос к 20 уроку,думаю, задавать не стоит - взрослые уже! Эту "взрослость" в английском я почувствовала именно на 20 уроке, как говорит Анастасия, открылось второе дыхание: только совсем новые слова, которых довольно много в 19 уроке, беру из словаря; порядок слов в вопросах как-то выстраивается сам; "третье лицо" и "время" сами отмечаются своими вспомогательными глаголами - короче, мои "дети" стали довольно послушными! Вот только "аспекты" приручить пока еще не удается. Казалось, усвоила 1 и 2-й - более или менее понятно, и кажется, что все можно уложить именно в них. Но нет, появляется 3-й и первые 2 аспекта снова выходят из-под контроля! Но Анастасия постоянно повторяет и повторяет как их выбирать, думаю, что скоро и эти "наши дети"послушно разместятся на своей полочке.
    Разборы в "практике" стали очень конкретными.Думаю, Анастасия стала верить, что мы уже кое-что знаем, и быстро идет вперед, но пропускать ничего нельзя, потому что иногда она объясняет важные особенности, которые потом не повторяются.
    Я очень благодарна команде "Dragon" за то, что в непростых для себя условиях, она очень достойно организовывает учебный процесс: Анастасия готовит просто огромную "практику", которую потом сама же и комментирует, без устали повторяя предыдущие темы.
    Вячеслав с техническими Драконами дали уникальную возможность не только слушать каждую фразу сколько захочешь во всех практиках и аудировании, но и записывать себя с последующим воспроизведением собственного произношения! Казалось бы, все и так довольны, хвалят, ну зачем еще что-то придумывать? Но как это правильно ,ДАТЬ ПОСЛУШАТЬ СЕБЯ!! Вот где исчезают иллюзии собственных достижений и понимаешь, что "великие дела требуют времени и огромного труда"(Анастасия). Нам бы только не лететь вперед, а использовать все эти возможности ! Но...лично я грешна, т.к. мало слушаю и мало говорю. Думаю, скоро ОНИ придумают новый тест, в котором послушают нас и некоторых отправят на доучебу - вот тогда, хочешь-не хочешь...- не смотря на возраст, все повторяется! Но это я, конечно, только о себе.
    Еще и уникальные тесты придумали в 20 уроке, которые, как мне казалось, как плотина для стремящихся вверх угрей: не перепрыгнуть!
    Фразы на все прошедшие темы практически совершенно новые, хотя и знакомые; если закрыл страницу, в следующий раз фраза будет другая и, соответственно, словарь не по порядку фраз; аудирование никак не повторяет практику - предложения совсем другие, из давних уроков. Казалось бы, зачем столько дополнительного труда, иди и дальше по придуманной ранее схеме, к которой и ученики уже приспособились. Но в этом, как мне кажется, и фишка: надо отложить конспект в сторону и работать только головой - именно ТЕСТ! В чате здесь было достаточно недоумений по поводу "грустящих Драконов", ведь много правильных ответов! Но и система проверки построена так, что на определенные темы важно ответить правильно - Вячеслав, наверное, ночи не спал, пока все это придумывал для нас! Он постоянно совершенствует техническую сторону метода Анастасии и это вызывает еще большее уважение.
    В тесте-практике 20 урока Драконы расположились у меня почему-то в конце словаря и "загрустили" как-то очень быстро : где-то после 10 предложений. Каждый раз, когда я заглядывала в словарь, они напоминали, что по-прежнему грустят и настойчиво предлагали вернуться на 5 полных циклов назад. Но я решила, что надо "огласить весь список" и упорно продолжала идти вперед. Как в сказке, драконы не выдержали моего напора и просто исчезли к концу задания. Сама не знаю, как получилось, что и "практику", и "аудио" тесты мне зачли с первого раза - радость была!!!
    Понимаю, что работать и работать еще до настоящего результата, но то, что мне, которая несколько лет назад не знала даже английский алфавит, иногда хочется сказать свою мысль именно по-английски - тоже результат.
    И дальше буду учиться с радостью!
    THANK YOU, DRAGON ENGLISH! I BELIEVE IN MYSELF AND YOUR PROCESS!
  • 931 Татьяна
    Прошло 3 месяца после последней записи, закончены 19 (5) и 20(6) уроки. Давно надо бы поделиться впечатлениями, но иногда лучше помолчать, чтобы улеглись сиюминутные эмоции, ведь "...большое видится на расстоянии".
    Это расстояние в 3 летних месяца было насыщено разными событиями, но при всей занятости я старалась продвигаться в английском вперед по разным источникам, тому, что в данный момент было под рукой. Ведь главное, как мне кажется, постоянно что-то повторять и тогда непременно будет результат.
    2 цикла из 11 уроков за 3 месяца! Где-то до 15 -го 1 занятие делала за 1 день, теперь же об этом можно только вспоминать. Приходится думать дольше, т.к. задания все сложнее и разнообразнее. В летний период, когда светит солнце и много других дел, времени иногда хватало только на один блок.
    В длинных фразах 19 и 20 уроков не сделать хоть какую-нибудь ошибку для меня очень трудно, поэтому научилась совсем не ждать "зеленый" и, когда он все же появлялся, радовалась ему, как встрече с дальним любимым родственником. Думаю, не у всех так, потому что в чате все еще иногда спрашивают : "Где моя ошибка, ведь все правильно?" Этот явно перфекционистский вопрос к 20 уроку,думаю, задавать не стоит - взрослые уже! Эту "взрослость" в английском я почувствовала именно на 20 уроке, как говорит Анастасия, открылось второе дыхание: только совсем новые слова, которых довольно много в 19 уроке, беру из словаря; порядок слов в вопросах как-то выстраивается сам; "третье лицо" и "время" сами отмечаются своими вспомогательными глаголами - короче, мои "дети" стали довольно послушными! Вот только "аспекты" приручить пока еще не удается. Казалось, усвоила 1 и 2-й - более или менее понятно, и кажется, что все можно уложить именно в них. Но нет, появляется 3-й и первые 2 аспекта снова выходят из-под контроля! Но Анастасия постоянно повторяет и повторяет как их выбирать, думаю, что скоро и эти "наши дети"послушно разместятся на своей полочке.
    Разборы в "практике" стали очень конкретными.Думаю, Анастасия стала верить, что мы уже кое-что знаем, и быстро идет вперед, но пропускать ничего нельзя, потому что иногда она объясняет важные особенности, которые потом не повторяются.
    Я очень благодарна команде "Dragon" за то, что в непростых для себя условиях, она очень достойно организовывает учебный процесс: Анастасия готовит просто огромную "практику", которую потом сама же и комментирует, без устали повторяя предыдущие темы.
    Вячеслав с техническими Драконами дали уникальную возможность не только слушать каждую фразу сколько захочешь во всех практиках и аудировании, но и записывать себя с последующим воспроизведением собственного произношения! Казалось бы, все и так довольны, хвалят, ну зачем еще что-то придумывать? Но как это правильно ,ДАТЬ ПОСЛУШАТЬ СЕБЯ!! Вот где исчезают иллюзии собственных достижений и понимаешь, что "великие дела требуют времени и огромного труда"(Анастасия). Нам бы только не лететь вперед, а использовать все эти возможности ! Но...лично я грешна, т.к. мало слушаю и мало говорю. Думаю, скоро ОНИ придумают новый тест, в котором послушают нас и некоторых отправят на доучебу - вот тогда, хочешь-не хочешь...- не смотря на возраст, все повторяется! Но это я, конечно, только о себе.
    Еще и уникальные тесты придумали в 20 уроке, которые, как мне казалось, как плотина для стремящихся вверх угрей: не перепрыгнуть!
    Фразы на все прошедшие темы практически совершенно новые, хотя и знакомые; если закрыл страницу, в следующий раз фраза будет другая и, соответственно, словарь не по порядку фраз; аудирование никак не повторяет практику - предложения совсем другие, из давних уроков. Казалось бы, зачем столько дополнительного труда, иди и дальше по придуманной ранее схеме, к которой и ученики уже приспособились. Но в этом, как мне кажется, и фишка: надо отложить конспект в сторону и работать только головой - именно ТЕСТ! В чате здесь было достаточно недоумений по поводу "грустящих Драконов", ведь много правильных ответов! Но и система проверки построена так, что на определенные темы важно ответить правильно - Вячеслав, наверное, ночи не спал, пока все это придумывал для нас! Он постоянно совершенствует техническую сторону метода Анастасии и это вызывает еще большее уважение.
    В тесте-практике 20 урока Драконы расположились у меня почему-то в конце словаря и "загрустили" как-то очень быстро : где-то после 10 предложений. Каждый раз, когда я заглядывала в словарь, они напоминали, что по-прежнему грустят и настойчиво предлагали вернуться на 5 полных циклов назад. Но я решила, что надо "огласить весь список" и упорно продолжала идти вперед. Как в сказке, драконы не выдержали моего напора и просто исчезли к концу задания. Сама не знаю, как получилось, что и "практику", и "аудио" тесты мне зачли с первого раза - радость была!!!
    Понимаю, что работать и работать еще до настоящего результата, но то, что мне, которая несколько лет назад не знала даже английский алфавит, иногда хочется сказать свою мысль именно по-английски - тоже результат.
    И дальше буду учиться с радостью!
    THANK YOU, DRAGON ENGLISH! I BELIEVE IN MYSELF AND YOUR PROCESS!
    604 Ия нравится это.
  • 604 Ия
    Привет всем! Итак, я завершила урок №20 , включивший в себя не только теорию с практикой, прицельную практику, аудирование из 2-х частей, но и 2-ва супер теста.
    Первый из них мне не удалось пройти с первого раза! И, я невероятно рада, что прошла его!!! :))
    Рекомендацию дракончика- вернуться на 5 уроков назад ,чтобы повторить пройденный материал, я выполняю и, еще раз, хочу сказать,что возвращаться и повторять , спустя определенное время ,очень и очень полезно! Этот процесс можно сравнить с книгой ,которую читаешь второй раз , когда открывается еще кое-что, что прошло мимо ушей и глаз .

    Теперь,про новшества, которые я ждала просто с замиранием сердца! В полный восторг я пришла от новых функций каждого задания : прослушать оригинал , далее записать себя, и далее сравнить себя с оригиналом!
    А еще, в уроке № 17 после прохождения блока , у каждого задания есть функция прослушать его разбор. Это очень круто! Если нужно вспомнить ,что же там говорилось,то не надо прослушивать разбор всего блока и искать ответ на свой вопрос в видео,достаточно навести курсор мышки на знак (похож на желтую лампочку) рядом с заданием,нажать левой кнопкой мыши и включится видео с того самого момента ,с которого начинается разбор задания.

    Еще хочу добавить,что темы , которые готовит Анастасия к каждому уроку с подбором заданий и подачей нового материала -всегда восхищают! Бесценно то,что Анастасия -носитель и русского и английского языков! Я убедилась в том,что мы изучаем, именно ,правильную грамматику английского языка. А эти милые "подковырочки" в заданиях, про которые она говорит: "это вам лично от меня",ну, мы-то поняли от кого!!!:))) Я думаю,что вот такое отношение,пропитанное любовью и скрупулезностью к своему делу и к ученикам не может оставить равнодушным никого. Процесс учебы затягивает даже самых нерадивых учеников!
    За все это-огромная благодарность нашим дорогим учителям и и всей команде!!! Творческих успехов вам и всяческих благ!!!
    [​IMG]