В целом о курсе, общие вопросы

Тема в разделе "Вопросы для вебинара 25.12.2016", создана пользователем 1994 Лариса, 23 дек 2016.

  1. 2386 Надежда

    2386 Надежда New Member

    Добрый день, Анастасия и Вячеслав! Я начала изучать английский, не зная даже английского алфавита. Что уж говорить о произношении сочетаний букв! Вижу одно, a читать нужно другое, совсем не так, как, например, в немецком. Это вызывает у меня трудности. Запоминание слов по ходу занятий с их правильным написанием происходит автоматически. С наступающим праздником!
     
  2. 1657 Елена

    1657 Елена New Member

    Добрый день! С наступающими праздниками всех!!! Подскажите, как понять, в какой версии обучающей программы я прохожу обучение? Этот вопрос возник после недавно полученной рассылки, в которой я увидела номера версий. И есть ли возможность перейти на более новую, если я присоединилась у обучающимся еще в стародавние времена? Спасибо
     
  3. 1557 Надежда

    1557 Надежда New Member

    Здравствуйте, Анастасия, вся Ваша команда и Все студенты! Прочитав вопросы других учеников поняла, что у меня те же проблемы, что и у многих. Я не изучала иностранного языка в школе, но было сильное желание. Два года назад я стала заниматься с учителем английского языка по программе 2 класса. Дошла до 4-ого. А мне 53 года. Я поняла, что просто с трудом читаю и переводить не могу самостоятельно (например оборот there/at, there/is чего стоит). Случайно наткнулась в инете на Ваш ролик про бесплатные 5 уроков. Прошла их и обомлела - все понятно, все встало на свои места. Не задумываясь купила Ваш курс. Легко и с упоением проходила первые уроки. Сейчас "вижу" на 17-м. Становится труднее, но Ваша поддержка дает силы не сдаваться. Мои трудности - подолгу теперь прохожу уроки, медленнее. Учиться начала с 25 июля, сейчас заканчивается декабрь. Естественно за 3-4 месяца я не прошла курс и проходить еще долго. Прихожу к выводу, что надо бы остановиться и вернуться уроков на 10 назад и все повторить. Так что окончить этот курс мне предстоит наверное к следующему новому году. Про аудирование - это беда номер 1. Не понимаю на слух, сама составляю предложения медленно, но проговорив попугайчиком, вроде ускоряюсь. Читаю медленно. В общем, что тут говорит? Нужна практика. А Вам большое спасибо, вы делаете большое и нужное дело! Ваша влюбленность в свою работу видна очень. Мы, студенты все разные по возрасту, багажом учебы и способностями. Кто быстро, кто медленно но все учатся, всем нравится. Удачи нам всем в наступающем Новом году - и Учителям и Студентам!
     
    1745 Зоя и 1872 Людмила нравится это.
  4. 604 Ия (S)

    604 Ия (S) Member

    Дорогие и любимые наши Анастасия и Вячеслав! Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям . А от себя хочу пожелать вам как можно больше благодарных учеников, надежных и верных друзей , исполнения всех ваших желаний и пусть Новый год принесет мир во всем мире !!! Оставайтесь такими же искренними, полными позитива и новых идей ! Божьего благословения во всем и всяческих благ вам!
    А вопрос или желание у меня такого плана: думаю, многим ученикам хотелось бы общаться в скайпе в живую с Вами ,чтобы тренировать английский язык, есть ли у Вас в планах, например с выпускниками создать группу из желающих для такого рода занятий или у Вас есть другие идеи, хотелось бы, хоть, одним глазком заглянуть в будущее?:)
     
    1583 Егор нравится это.
  5. 1872 Людмила

    1872 Людмила New Member

    Добрый вечер! Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! Пусть у вас в будущем году будет еще больше таких благодарных учеников, исполнения всех желаний, мира и счастья! Я как и многие из ваших учеников начала изучать английский язык с нуля, поэтому есть большие трудности в произношении и понимании речи на слух. Хотелось ,чтобы у вас была создана группа обучения разговорной речи по скайпу , можно даже индивидуально.
     
  6. 1745 Зоя

    1745 Зоя New Member

    Здравствуйте, Анастасия и Вячеслав!
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям . Хочу пожелать Вам в Новом году здоровья, отличного настроения и удачи во всех ваших начинаниях!
    Мой вопрос: так как мой язык никак не хочет правильно произносить английские слова , нельзя ли провести курс про правильную постановку всех звуков, сочетаний из них и , естественно, быстрое говорение. Будем ли мы изучать устойчивые сочетания?
     
  7. 1745 Зоя

    1745 Зоя New Member

    Совсем забыла! Хорошо бы было хоть что-нибудь из полезных ссылок делать вместе: читать вместе. учить английский по песням, смотреть мультфильмы и т.д.
     
  8. 993 Сергей

    993 Сергей New Member

    Уважаемая, Анастасия! Хочу поделиться своей проблемой, которая на мой взгляд касается многих. Вы как-то не очень четко объяснили в своем курсе: когда в предложениях применять "DO", а когда "BE"? Имею смелость предложить всем Вашим ученикам, если Вы это одобрите, следующий план действий: ЗАЗУБРИТЬ пару десятков наиболее распространенных слов, которые без "BE" не употребляются. Например: be late, be cold, be hot, be ready и пр. С другими словами ВСЕГДА "DO"&
     
  9. 1394 наталья

    1394 наталья New Member

    Добрый день, Анастасия, Вячеслав.
    Огромное спасибо за Ваши уроки. Действительно, очень эффективный курс: грамотно, системно и очень понятно выстроен материал и объяснения к урокам. Я уже посоветовала Вашу школу многим моим знакомым, изучающим английский...
    Однако есть один нюанс, периодически меня очень раздражающий - это невозможность попасть на следующий урок, пока (согласно каким-то критериям) не пройдешь практику предыдущего. Текст в конце урока "вам придется пройти его заново" вводит в реальную депрессию, особенно, когда понимаешь, что 90% твоих ошибок - это элементарная невнимательность + правописание отдельных слов, а не то, что не усвоен сам материал урока.
    Возможно ли этот "запрещающий" идти дальше критерий изменить на "рекомендованный" вернуться к данному уроку, но позволяющий двигаться вперед? Я думаю, мы все взрослые люди и сами можем регулировать процесс своей учебы.
    Что касается меня, например, то мне гораздо удобнее и намного быстрее писать эти предложения ручкой в тетради, а не с помощью клавиатуры, но Ваша система не дает мне в этом случае доступа к следующему уроку.
    Кроме того, иногда в голову приходит мысль "я же оплатила за весь курс полностью, так почему я не могу получить доступ ко всем урокам полностью? Лучше меня самой никто не сможет отрегулировать -какую тему мне пройти несколько раз, к какой вернуться позже, через несколько дней, а какую просто устно пробежать...
    Итак, мои вопросы: 1.Каковы критерии доступа к следующему уроку (каков минимум правильных ответов; могу ли я сделать пробелы отдельных предложений) 2. Могу ли я получить доступ ко всем занятиям сразу?
     

Поделиться этой страницей