Community Blogs

Recent Entries
  • 4346 Венера
    Доброго времени суток!) Знаю от меня долгое время не было никаких публикаций, но.... моё отсутствие - это не моё бездействие, а наоборот тихое продвижение вперёд и только вперёд! Стимулом для меня послужили мои дети и вот что из этого получилось!))) Добавляю ссылку на YouTube для...
  • 4184 Наталья
    Добрый день! Сейчас глянула на дату последней записи и ужаснулась, как же долго я висела на 16 уроке. Но есть уважительная причина))) -"райский остров". Отличное время провождение! Темы 16-го урока: - безличные предложения - глаголы перевертыши - дзэн-глаголы - использование 1-го и 2-го...
  • 4184 Наталья
    Hello! I finished 15 lesson. There is so much information and many mistakes. Пытаюсь разложить всю информацию по полочкам, но полочек не хватает. ))) Темы урока: - 2-ой аспект действий ( нюансы) - просьбы, приказы, запреты, наставления. Как выразить их повежливее - безличные предложения -...
  • 4255 Елена
    Blog: 4255 Елена's blog. By 4255 Елена at 2:17 PM.
    Этот урок не был таким сложным,как предыдущий. Но и легким его назвать нельзя. На этом уроке я продолжила изучать глаголы второго аспекта действия,это когда действие происходит в определенный момент или временно в процессе. [ATTACH] Чтобы создать глагол второго действия необходимо добавить...
  • 4255 Елена
    Blog: 4255 Елена's blog. By 4255 Елена at 9:04 PM.
    Ура!!!! Вот и пройден 13-й урок!!! Я продолжила изучать определители количества, и отрабатывала навык их употребления. И еще более подробно изучала второй аспект действия [ATTACH] [ATTACH] очень понятно объясняет этот тип действия следующая табличка [ATTACH] и вот эта тоже вносит ясность в типы...
  • 4255 Елена
    Blog: 4255 Елена's blog. By 4255 Елена at 12:54 PM.
    Вот и позади 12-й урок!!! Продолжаем разбираться в количественных определителях![ATTACH] и соответственно какие вопросы употребляются если мы хотим узнать количество чего либо [ATTACH] Познакомилась с определителями,которые позволяют сказать,когда чего либо много [ATTACH] и последним...
  • 4255 Елена
    Blog: 4255 Елена's blog. By 4255 Елена at 10:49 PM.
    Вот и позади 11-й урок. Сказать,что было легко не могу, но что слишком трудно тоже. Улеглось в голове ,когда употреблять определители some, any.no. Добавились ньюансы употребления артикля the в случае понятного по контексту уже упомянутого или единственного в своем роде! Чуть сложнее...
  • 4184 Наталья
    Hello Colleagues! I continue to learn English... Темы 14 урока: - 2-ой аспект действий; - глагол GET + прилагательное; - просьбы, приказы, запреты, наставления; - как сказать- утром, днём, вечером; - нюансы про будущее время; - сравнение 1 и 2 аспектов. Урок оказался для меня весьма...
  • Jan
    24
     
    674 Виктория
    Перешла экватор… Урок 16. Уроки теории и прицельной практики переписываю все в конспект. Слушаю разборы предложений с Анастасией. Слова слушаю в записи и глазами просматриваю их правописание в словарике. Затем учу слова в программке «Анки», чтобы знать их правильное произношение. Потом захожу в...
  • Jan
    24
     
    674 Виктория
    Здравствуйте. Давно не писала… Уроки 14, 15 прошла еще весной. :) Из-за некоторых обстоятельств моя учеба продолжилась только осенью. Чтобы вспомнить пройденный материал, вернулась к уроку 13 и еще раз все повторила. Снова прошла 14 и 15 уроки. И представляете, не забылось. Эта система...
  • 4184 Наталья
    Здравствуйте! Возвращаюсь к урокам после длительного перерыва. Спасибо Gragon-english, что дают такую возможность! Первые три части 13-го урока (теорию, практику и аудирование) я прошла до перерыва. Поэтому мои впечатления и ощущения немного стерлись... По сути, темы не новые, продолжение...
  • 3699 Татьяна
    Наконец-то появилась техническая возможность вести блог. Очень надеюсь,что удастся загружать видео.
  • 6156 Павел
    Blog: 6156 Павел's blog. By 6156 Павел at 12:27 PM.
    Первый небольшой прогресс! Подробности ниже :) [MEDIA]
  • 6156 Павел
    Blog: 6156 Павел's blog. By 6156 Павел at 10:56 AM.
    Не торопясь продолжаю изучать английский. Прошел второй урок, небольшие комментарии.. [MEDIA]