Здравствуйте, Анастасия и Вячеслав. Мне нравится в Вашем курсе всё (я сейчас на 10 уроке). Единственно мне маловато практики разговорной (самостоятельной генерации предложений) и восприятия на слух. Лучше бы такую практику получать без компьютера, а используя смартфон - так гораздо свободнее и естественней. Для себя пока решаю эту задачу с помощью Anki (почитать о ней можно здесь https://lifehacker.ru/2010/07/05/anki/ - сам составляю карточки из материалов уроков. Получается как раз та эффективная нагрузка-практика, которой не хватает на уроках. Сейчас сделал карточки по всем урокам с 6-1 по 9-5. Если будет интерес, то могу выложить куда скажет Вячеслав или Анастасия. Наверное можно как-то решить эту задачу для всех и может даже лучше, чем я это делаю для себя кустарными способами. Например можно было бы сделать двусторонние карточки, т.е. то вопрос по-русски, то по-английски и чтобы везде была озвучка Анастасии - английской части разумеется . Сейчас же я могу делать карточки только из материалов аудиопрактики где довольно ограниченное количество озвученных фраз, т.е. даже не из всех озвученных фраз на всех частях урока (нет доступа на сохранение).
Здравствуйте, Николай, Анастасия и Вячеслав. Анки - это здорово! Я тоже пытаюсь карточки делать, пока по песням Синатры, а в перспективе хочу и по курсу. Ооооооочень у меня медленно получается, пока, надеюсь. Если поделитесь, Николай, будет здорово! Решпект Вам!
Добрый день, Анастасия. Очень хочу использовать карточки Анки, но сама не смогла разобраться в регистрации. Прошу ускорить внедрение карточек Анки в процесс обучения.