Интенсив по временам

  • 20:50
  • 3147 Аннет
  • 0
Хочу выразить благодарность Анастасии и всей команде Dragon-English за возможность воплотить мечту в реальность! Наконец-то я нашла то, что так давно искала! А интенсив по "временам" просто бомба! Я абсолютно не понимала и не разбиралась в этом вопросе до этого курса! Это просто фантастика, что за такое короткое время, пройдя этот курс, "времена" для меня не кажутся какой-то "абра-кадаброй". Теперь я совершенно четко и ясно понимаю, каким образом они формируются. Это фантастика! Огромное спасибо вам за ваш труд!
Все что лежало в этой несчастной голове в каком то несуразном беспорядке, наконец встало на свои места и... кайф. Плюс кайф от моего правильного выбора - я взял полный курс (а колебался между ним и этим интенсивом) и теперь имею и то и это, а главное уже ясно, что одним интенсивом я сыт бы не был, определенно. Ай да Анастасия, ай да БОЖОК - настоящий. Спасибо тебе!!!

Thank you!!!!! Интенсив замечательный. Огромная благодарность Анастасии и всей Вашей команде за великолепную работу. Очень сложный материал, но все понятно объясняете. Шикарные таблицы. Не могла оторваться. Теперь нужно больше практики. Благодарю, благодарю, благодарю..

Название точно говорит само за себя - это был настоящий Интенсив...
очень необычное ощущение появилось - будто бы времена английского языка сами, без напряжения, спокойно так и прошлись и улеглись в мою голову - засели там и сидят - теперь уж точно никогда не спутаю их. И то, как это было преподнесено - заметно отличается от традиционных подходов, и думаю что не только я одна заметила это. И заметно это не потому что традиционные подходы, как нас учат в школе - хуже, нет, они тоже имеют свои достоинства, но все дело здесь,я думаю в целях - действительно научить человека говорить на английском!. только не надо камней в мой адрес от школьных учителей, нет же, я только хочу защитить вас - я знаю, как это, как тяжело работать в школе, я знаю как это ужасно когда вам срывают уроки, заставляют идти на всякие ненужные собрания, заставляют заниматься агитацией и сборами голосов перед выборами, а то и самим голосовать по два- три раза переодеваясь, я знаю каково это, когда приходят чиновники в школу с проверкой и сами же с вас собирают взятки , да и сама бумажная волокита с проверками и заполнениями документов и многими другими ненужными, непрямыми вашими обязанностями - настолько обременительна, что вам просто на просто не остается времени на то, чтобы полностью посвятить себя творчеству, работе и успехам ваших детей. И я искренне верю, что каждый учитель хочет научить своих детей , хочет видеть их успехи и желает им только лучшего. Заметьте я ни слова не говорю о частных репетиторах, мне еще не приходилось с ними сталкиваться. Речь только о том , как нас учили языку в школе и как этому учат здесь. Чтобы понять всю мою скорбь , эссе о моих впечатлениях, о о том как я сама проходила практику в школе...

Казалось бы, вот и конец практики, но меня охватили вдруг смешанные чувства и не только радости или восторга, а - грусти и какого – то чувства «пройденного этапа в жизни», схожий, кстати, с процессом создания и творения чего - нибудь, после которого наступает, как многие любят это слово – «самобичевание». Но здесь нет «самобичевания», а лишь то, что – этап пройден и нужно идти дальше…А куда? Куда занесет наверное, или точнее: «дальше виднее будет». Не могу заставить себя сказать : «Спасибо вам, тра-та-та-та, за такую ПРЕКРАСНУЮ практику и за такую ПРЕКРАСНУЮ возможность проходить эту практику!» - Ну никак не могу заставить себя сказать, может быть, со мной, что - то не так, но в моем представлении, прекрасным может быть только – и это женщина, ну, или хотя бы поступок, а практика (я не говорю о других практиках) – а практика и работа в качестве учителя – это рабский труд, где ты, естественно, еще молодой и сохранивший в себе какие - то отголоски юной души, можешь еще как - то приукрасить жизнью этот храм «бесконечного мучения» - но я, конечно же, шучу - ведь есть те, кто сумел сохранить в себе человечность и искренность – а без этого, всякая система превратит вас лишь в «убойную машину», как бы грустно это ни звучало. Долго не могла понять тех людей, которые добровольно шли работать в школу, но как- то случайно услышала от кого - то фразу: «Наверное это всё – дети, дети пленяют….» - и вправду, а что же еще? Дети это не просто цветы жизни, дети - это еще и наши учителя, и если уж человек выбрал этот путь, и я очень надеюсь, что с самой искренностью – то ничто не сломит его, и сердце его всегда будет тянутся к ним, и никогда он не предаст их – наших дорогих детей, и такова, наверное, природа нашей души, нашего сердца, и только это, действительно – прекрасно…

Уважаемые Дракончики, спасибо Вам за внимание ко мне. Я-Рыбинцева Галина Константиновна 1938г. рождения проживаю в горюде Баку Азербайжжэан.
Что меня сподвигнуло заниматься английским языком : 
1. Конечно же-самосовершенствование и возраст не должен быть помехой.
2. Мой сын со своей семьей проживает в г. Эдинбург Шотландия. Внуки там уже закончили среднюю школу и сейчас учатся в университетах. Причем один внук уже закончил учебу и сейчас работает в Лондоне. Жду успеха от других внуков.
3. Я постоянно бываю у них в гостях и мне не хватает общения с их друзьями и соседями.
4. Конечно решение начать изучать язык пришло не сразу. Ведь прошло около 50 лет как я изучала этот язык в институте. 
Но на мое решение оказало большое влияние, появившиеся милые Дракончики. Первоначально я прошла бесплатный курс с Анастасией. Прошла как бы проверку, ну а потом подумала, что при таком раскладе как преподносит урок Анастасия я со временем одолею этот язык. 
Поэтому я приобрела программу "Интенсив".
Хочу признаться,что учеба дается мне не легко. Особенно я очень плохо воспринимаю на слух, причем когда это очень габаритные предложения . Это катастрофа. Да и при ответах я делаю очень много ошибок, иногда по не знанию правил, иногда это чисто механические описки. И эти ошибки, выделенные вами красным- убивают меня! 
Конечно, я достигла кое-каких успехов.Могу составить короткие предложения,что-то произнести. Но, я недовольна собой -Я могу произносить предложения за Анастасией, а самостоятельно не получается.Какой-то комплекс неполноценности. Меня ключит и я никак не могу преодолеть этот барьер. Но, у меня есть огромное желание выичуть язык , чтобы я могла общаться. Хочу сама себе доказать, что я сделаю это. Я буду говорить.
Большое спасибо Анастасие -Она прирожденный педагог! Ее объяснения доходчивы, она старается достучаться до каждого из нас и не ее вина ,что при всем этом я не всегда все понимаю и не сразу схватываю. Но, я очень хочу учиться. Еще раз большое Вам спасибо за внимание. 
С уважением ,
Рыбинцева Галина Константиновна 1938г. рождения, г. Баку, Азербайджан.

Привет всем! Я хочу поделиться своей историей обучения английскому языку. 

Со школы в памяти у меня оставался лишь алфавит в песенном варианте и с десяток слов.

Начала заниматься по Интернету 25.07.2015. 34 урока были законспектированы тщательно. Читала и смешила всех вокруг, смущалась от этого еще больше. Составить предложения не могла и не знала что делать дальше. И тут попались на глаза 5 бесплатных урока Анастасии Божок. Я начала взахлеб заниматься этими уроками. Они были интересны, я поняла в этих уроках абсолютно все и с нетерпением ждала следующего урока. Я даже не могу понять как, но я сразу стала понимать где нужно ставить нужное местоимение, нужный артикль. До этого я пыталась зубрить, но не могла запомнить как бы я не старалась. А с глаголом "have" я вообще не понимала как составлять предложения. Но когда Анастасия просто все объяснила, все вдруг встало на свои места. Мы составляем предложения: У меня есть..., а у англичан: Я имею.., а смысл-то один! Как просто! После этого я решила заниматься здесь! Если годами не понятное становится вдруг сразу понятным, значит это - заслуга Анастасии, как преподавателя!
Следом прошла интенсив -курс по временам, было не легко, сплошь ошибки! Один вечер сплошных ошибок так разозлил меня, что я закрыла ноутбук и села грызть семечки в таком гневе на себя, что я такая тупая и никогда не пойму, зачем эти англичане выдумали все эти аспекты действий! Я так хотела общаться и иметь друзей по всему свету! Я так хотела почитать Шекспира в оригинале! Это были мои мечты! Я легла спать злая и усталая до изнеможения. Но утром я открыла ноутбук опять, и как всегда бодрая и веселая Анастасия встретила меня с уверенностью, что не сразу все придет, что нужно время. И я терпеливо заново и заново стала изучать эти английские времена. Я стала потихоньку понимать и их тоже. У меня гораздо меньше ошибок сейчас благодаря терпеливым и подробным разборам всех предложений. Я переписываюсь с несколькими иностранцами и стала находить ошибки у них, самой смешно!Я нахожу ошибки у них! Благодаря урокам Анастасии!

Я всем желаю терпения в обучении! А Анастасии желаю больших успехов и понятливых, терпеливых учеников! Наши курсы самые замечательные и наш Учитель - Профессионал!!! И успехи наши не за горами!!!

Гаухар Айтимбетова, 64 г, г.Алматы, Казахстан

Приятно удивлена тому, что пройдя 2 месяца назад курс по временам английского языка, практически не ошибалась на ПП , стараясь не заглядывать в таблицы. Спасибо за профессионализм в преподавании! С огромным удовольствием занимаюсь на интенсивном курсе! Думаю, что при таком подходе преподавателей к обучению английскому языку можно научить даже обезьяну.
Thank you very much!!

После всего этого многое стало понятно, наконец-то избавилась от "каши" в голове с временами. Учила язык много и давно, результатов не было, надоело и решила, что это не всем дано и пытаться больше не буду. Ходила на курсы, ничего там не понимала, переживала, расстраивалась ужасно и опять забросила. Случайно прочитала про вашу школу в интернете, долго думала и сомневалась и решила попробовать. И не пожалела. Все очень понятно, доступно, разложено по полочкам, просто все разобрано до мельчайших кусочков. И когда начинаешь делать задания, и видишь, что у тебя получается, вдохновляешься и думаешь, что все таки возможно выучить английский. А когда Анастасия заряжает тебя позитивом и кучей положительных эмоций, рассказывает, что мы молодцы и справимся, хочется продолжать учиться. Спасибо большое всей вашей команде!!! Оплатила основной курс и преступаю к нему с нетерпением и удовольствием!

В школе учителя всегда пугали нас временами. Говорили, что они совсем не похоже на русские и в них трудно разобраться, что времен вовсе 12 или 16. Как оказалось, времен всего три, так же как и в русском, только у каждого времени есть по 4 аспекта действия.

Вдаваться в подробности времен и действий не буду. Прочитала многие хорошие отзывы об интенсиве по временам, со многими согласна. Но, у меня немного другая ситуация. Я прошла два интенсива, поэтому есть, что сравнить.
Изменился интерфейс, изменилась и сама Анастасия. Как всегда очень позитивная, больше энергии, которую она раздает всем нам. Понравилось, что первые блоки объяснялись прямо в большом экране, что делает обучение еще более комфортным. Конечно, времена затрагиваются и в основном курсе, но не в такой степени. Учитель очень хорошо объясняет, поэтому в голове складывается четкая картинка времен и действий. Особенно, когда она закрепляется таким ОГРОМНЫМ количеством практики! На сегодняшний день, у меня уже почти нет проблем с временами. А это все - благодаря интенсиву. Ведь, все объясняется понятно и доступно, на каком уровне языкознания вы бы не находились! Пройдите интенсив - не пожалеете!

Всем доброй ночи, кто еще не спит, как я.
Оказывается, что я могу!!!
В декабре проиобрела «Практический интенсив «Мощный интерактивный заряд «ВРЕМЕНАМИ» от Анастасии Божок» Месяц разбиралась, а вот до аудирования ход не доходил. Только сегодня собралась. И снова опишу свои эмоции.
Уважаемые, это не урок аудирования по теме "интенсив по временам", это ИНТЕНСИВИЩЕ!!!! да...да...именно так. Такой мощный!!!, у нас говорят в этом случае ПОТУЖНЫЙ.
Спасибо огромное всей команде за ваш труд!
По истечению 3-х часов язык заплетался, в глазах рябило от печатания на клавиатуре, но желание победить себя и сказать себе WELL DONE, EXCELLENT было важнее....У кого есть возможность и желание учиться, пробуйте, занимайтесь и НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Благодарю!!! Нет слов, как я горжусь собой! А все Анастасия со Дракончики! Взяли за руку да и провели по "временным" джунглям. Легко и просто! Спасибо!!! 
С искренней симпатией, Елена 1708
Хочу высказаться по поводу приобретения "Интенсива по временам №1" ( со вторым порка не ознакомилась, но конечно собираюсь). Я его купила до общего курса и считаю, что он просто необходим. Настолько доступно и четко рассмотрена в нем такая труднейшая ( для меня по крайней мере) проблема. Мне эта программа невероятно помогла. Спасибо, DRAGON!

С небольшими перерывами, с довольно небольшой долей ошибок, я за один день дошла к 4 части. Сегодня продолжу.

Всё бы ничего, только очень глаза устали. Сегодня с утра - как песком засыпаны(

Лишний раз убеждаюсь, что варианты использования аспектов могут быть разные
вопрос "Твой сын идет сегодня в бассейн?" можно выразить двумя способами: 1) Does your son go to the pool today? Здесь просто выражаем факт 2) Is your son going to go to the pool today? Здесь выражаем намерения.

Большая благодарность Анастасии и её команде за возможность заниматься с вами!

Самый лучший преподаватель, самый интересный и увлекательный. Очень доступный. В школе английский не учила, начала учить с нуля. учусь 10 месяцев, всё получается. Подключайтесь, получите хорошие знания и много положительных эмоций! Не пожалеете.

Невероятно интересно заниматься на курсе-рекомендую всем)))) Очень затягивает и хочется продолжения))))

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 73